Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:43 | Сообщение # 861 | Тема: 2DШКА - Forever End
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
qazer, если б не экзамены... Обязательно бы поучаствовал)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 862 | Тема: Испорченный телефон
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Россборка

Сборка


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 863 | Тема: fDevGroup
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
украинская


Не хочется отвечать подобной националистической ноткой, но почему только "украинская"? Русских не принемаете?



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 19:48
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 864 | Тема: 2DШКА - Forever End
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
ТС, а медальки уже нарисованы? Можно на них посмотреть?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:09 | Сообщение # 865 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Красота happy . Однозначно +

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:55 | Сообщение # 866 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Demix, Ну, если нужен просто герой, которого можно обвести, скачиваешь софтину Creature Creator (есть на сайте) и наслаждаешся моделлированием персонажей!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:52 | Сообщение # 867 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
чтобы сделать качественный блин, придется сначала наделать комки


Согласен. Но, почему-то сейчас практически все, кто уже умеет делать эти блины, кинулись лепить кривые комки). Именно это, на сколько я понял, и пытался донести LunarPixel.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:44 | Сообщение # 868 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать

Просто поверь, не стоит. Нужно хотя бы месяц-два заняться исключительно языком (если с нуля). Иначе ничего дельного не выйдет.

Quote
сначала подготовлю материал


Можно совмещать приятное с полезным happy . Материал - это не проект. Его можно делать и при изучении языка.
Quote

потом людей поспрашиваю как это заставлять работать


Не посчитай за обиду, но чужие люди за тебя проект делать не будут. После первых пяти тем, в которых ты будешь спрашивать элементарные, на их взгляд, вещи, тебе перестанут отвечать и поросят выучить язык (хотя, я советую сделать это сразу!)

Quote

буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.


Поверь, без знания языка прийдется заучивать эти примеры наизусть, ибо ты не будешь понимать их смысла. Вот, к примеру, я дам тебе такой пример простого рисования модели:

Code

Matrix[] transform = new Matrix[model.Bones.Count];
              model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transform);

              world = Matrix.CreateTranslation(position) * Matrix.CreateScale(scale) * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(rotation));

              foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
              {
                  foreach(BasicEffect effect in mesh.Effects)
                  {
                        
                        
                      effect.EnableDefaultLighting();
                       
                      effect.World = transform[mesh.ParentBone.Index] * world;
                      effect.View = view;
                      effect.Projection = proj;
                  }
                  mesh.Draw();
              }
                
              BoundingSphereRenderer.Render(Sphere, game.GraphicsDevice, view, proj, Color.White);
          }


Как ты собираешься по нему учиться? А это лишь базовые основы. Дальше будет сложнее...

Конечно, в Юнити ты такого не увидишь, но суть не в том. И там тоже примеры сложные бывают. Это движок, как никак...

P.S. Я не хочу тебя обидеть или отбить желание делать игру. Я хочу просто помочь. Ведь сам когда-то через такое проходил...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:48
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:33 | Сообщение # 869 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
warzes, согласитесь, и платформеры бывают разные. Можно сделать его качественным, а можно сделать для фалко. Разница на лицо.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 870 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется


Да. Там очень многое делается визуально, т.е. в редакторе, а потом к нему привязывается скрипт.

Quote
И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь?


1, 2, 3. Чем не нравится?

P.S. А вообще, без знания языка / программиста я бы не советовал браться за проект.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:58 | Сообщение # 871 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну что, фантазия у человека работает хорошо happy , помогает на энтузиазме, правильно оценивает свои возможности. Что еще нужно? happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:51 | Сообщение # 872 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Demix, если не умеешь рисовать, можно обводить готовые рисунки). Получается неплохо happy , особенно если в пиксель-арте...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 873 | Тема: Пока нет названия!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Должен наоборот помогать и настовлять новичков на правильные действия.


А есть ли смысл наставлять такого человека? Ведь упрямость у него можно вагонами вывозить. Сказал: "Мене пливать на вашы саветы, буду делать ыгру и все!". Чем тут можно помочь? Ведь я могу дать 99 с половиной процентов, что эта игра дальше не продвинется. Тут были сотни похожих пользователей. Где они сейчас? Я сомневаюсь, что зарабатывают деньги на своей ММО... Если автор за свою жизнь даже тетриса не написал, то о чем можно с ним разговарить по этой теме?

Я посоветую забыть про эту идею, сочетанием клавишь "Shift+Del+Enter" сжечь диздок и заняться, наконец, нормальными делами. Подучить русский, сделать простую 2D-шку и радоваться жизни. Я более чем уверен, что кроме тупой траты времени, с этого проекта ничего не получится...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 874 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не в коем случае не укоряю фалко, мне, откровенно говоря, все равно, что они там делают. Просто жаль, что игроделы, если можно их так назвать, вместо того, чтобы делать что-то серьезное, интересное и заслуживающее внимания, создают пятиминутки на которые и пять минут жалко потратить.


Золотые слова!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:16 | Сообщение # 875 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, вдохновил меня на игру biggrin . Уже нарисовал двух героев)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 876 | Тема: Размещение игр на MyPlayCity
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Чуть больше 120$


На MyPlayCity?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 877 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
GOTOT, те нужно написать количество необходимых классов? Или просто сказать объем работы? Я бы сделал максимум за неделю с говым контентом на XNA. Как говорилось, с инвентрем придется повозиться. Остальное реализуется легко.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:12 | Сообщение # 878 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Palmar, хм, интересно). Надо будет попробовать. Вообще, я, было дело, учился рисовать в Инскейпе (вектор). Там тоже рисовать проще, чем в Гимпе).

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 879 | Тема: Перлы нашего форума
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
рисование может быть в 2д

Согласен. Но не будем забывать про эффект объемности под названием "изометрия". Но, в данном случае согласен, рисование сказано не к месту.

Quote
Это вид граффити, и что по вашему любитель граффити забыл на сайте игроделов?)


Мало ли... Может он игру про граффити делает)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 880 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет, никаких элементов РПГ нет.


Жаль... Но все равно поиграть интересно будет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг