Не хочется отвечать подобной националистической ноткой, но почему только "украинская"? Русских не принемаете?
P.S. Без обид, я сейчас ничего не имею против украинского языка, но он меня очень сильно прикалывает . Когда маленькая девочка говорит: "Шо це за кошеня" или слышиш перевод знакомой рекламы на украинский язык, это очень поднимает настроение. Нужно будет в одну из переведенных вами игр поиграть . А вообще, молодцы - делаете интересное, а главное необходимое дело. Сам знаю, как это играть в игру на иностранном языке (хотя, я думал у вас там все русский знают)). Еще раз прошу прощения, если я кого-то обидел!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 19:48
Demix, Ну, если нужен просто герой, которого можно обвести, скачиваешь софтину Creature Creator (есть на сайте) и наслаждаешся моделлированием персонажей! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
чтобы сделать качественный блин, придется сначала наделать комки
Согласен. Но, почему-то сейчас практически все, кто уже умеет делать эти блины, кинулись лепить кривые комки). Именно это, на сколько я понял, и пытался донести LunarPixel. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать
Просто поверь, не стоит. Нужно хотя бы месяц-два заняться исключительно языком (если с нуля). Иначе ничего дельного не выйдет.
Quote
сначала подготовлю материал
Можно совмещать приятное с полезным . Материал - это не проект. Его можно делать и при изучении языка.
Quote
потом людей поспрашиваю как это заставлять работать
Не посчитай за обиду, но чужие люди за тебя проект делать не будут. После первых пяти тем, в которых ты будешь спрашивать элементарные, на их взгляд, вещи, тебе перестанут отвечать и поросят выучить язык (хотя, я советую сделать это сразу!)
Quote
буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.
Поверь, без знания языка прийдется заучивать эти примеры наизусть, ибо ты не будешь понимать их смысла. Вот, к примеру, я дам тебе такой пример простого рисования модели:
Code
Matrix[] transform = new Matrix[model.Bones.Count]; model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transform);
world = Matrix.CreateTranslation(position) * Matrix.CreateScale(scale) * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(rotation));
foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes) { foreach(BasicEffect effect in mesh.Effects) {
Как ты собираешься по нему учиться? А это лишь базовые основы. Дальше будет сложнее...
Конечно, в Юнити ты такого не увидишь, но суть не в том. И там тоже примеры сложные бывают. Это движок, как никак...
P.S. Я не хочу тебя обидеть или отбить желание делать игру. Я хочу просто помочь. Ведь сам когда-то через такое проходил... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:48
warzes, согласитесь, и платформеры бывают разные. Можно сделать его качественным, а можно сделать для фалко. Разница на лицо. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну что, фантазия у человека работает хорошо , помогает на энтузиазме, правильно оценивает свои возможности. Что еще нужно? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Demix, если не умеешь рисовать, можно обводить готовые рисунки). Получается неплохо , особенно если в пиксель-арте... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Должен наоборот помогать и настовлять новичков на правильные действия.
А есть ли смысл наставлять такого человека? Ведь упрямость у него можно вагонами вывозить. Сказал: "Мене пливать на вашы саветы, буду делать ыгру и все!". Чем тут можно помочь? Ведь я могу дать 99 с половиной процентов, что эта игра дальше не продвинется. Тут были сотни похожих пользователей. Где они сейчас? Я сомневаюсь, что зарабатывают деньги на своей ММО... Если автор за свою жизнь даже тетриса не написал, то о чем можно с ним разговарить по этой теме?
Я посоветую забыть про эту идею, сочетанием клавишь "Shift+Del+Enter" сжечь диздок и заняться, наконец, нормальными делами. Подучить русский, сделать простую 2D-шку и радоваться жизни. Я более чем уверен, что кроме тупой траты времени, с этого проекта ничего не получится... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я не в коем случае не укоряю фалко, мне, откровенно говоря, все равно, что они там делают. Просто жаль, что игроделы, если можно их так назвать, вместо того, чтобы делать что-то серьезное, интересное и заслуживающее внимания, создают пятиминутки на которые и пять минут жалко потратить.
Золотые слова! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
GOTOT, те нужно написать количество необходимых классов? Или просто сказать объем работы? Я бы сделал максимум за неделю с говым контентом на XNA. Как говорилось, с инвентрем придется повозиться. Остальное реализуется легко. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Palmar, хм, интересно). Надо будет попробовать. Вообще, я, было дело, учился рисовать в Инскейпе (вектор). Там тоже рисовать проще, чем в Гимпе). *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...