Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp. У меня к Вам такой вопрос. Конечно, он может показаться простым и детским, но я все никак не пойму...
И так. Я создаю небольшой платформер-файтинг. Система боев реализована там таким образом: Если враг пересекается с ГГ, то у врага проигрывается анимация боя, а у ГГ отнимается здоровье.
Но, как сделать это самое "уменьшение здоровья"? Какой алгоритм нужно использовать? Простой инкремент (--) не идет, так как он уменьшает здоровье слишком быстро, т.е. в коде:
Code
int health = 100;
if (bbHero.Intersects(bbVrag)) //Если ГГ пересекается с врагом
{ Hero.health -= 1; }
переменная health станет равна нулю где-то через секунду. Я понимаю, что можно сделать ее равной 10 000, и тогда бой будет более продолжительным, но вот как тогда выводить на экран количество здоровья равное ста?
Вот тут у меня загвоздка. За ранее благодарен всем, кто поможет!
P.S. Программирую на C# + XNA. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Друг, не нужно вставлять везде английские фразы. Ты думаешь что так ты выглядишь умнее, но это совсем не так). Тем более на форуме вроде как запрещено писать фразы на иностранных языках без перевода! Я вот французский уже три года учу. Тебе будет прикольно, если я на французком буду отвечать на твои посты?
Тем более, я готов поспорить, что большинство этих фраз ты скатываешь с переводчика, чтобы казаться умнее). Не надо...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну, может и так). Хотя да, я что-то ступил). Там рядом с методом скобки ж стоят . Ну да ладно, щас просто голова совсем не варит что-то (седня рано встал, мед. комисию проходили). *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:34
Serk1n, так же есть вариант делать вывод на специальную мини-форму). Очень помогает когда нужно вывести сообщение (в процессе работы программы) или просто протестировать какой-нибудь класс (так как создается этот текст и форма очень быстро).
Вводишь MessageBox.Show("бла-бла-бла", "Название программы", кнопку, иконку и тп.).
У него очень много перегрузок, поэтому можно создавать очень много видов этих сообщений). Тот же вывод текста, только более простым способом (не надо делать форму и Label).
я заполняю все поля,указываю путь к книге,нажимаю залить,оно начинает заливатся но этот процесс длится безконечно
Ну, для начала сравните вес книги и скорость Вашего соединения. Если скорость маленькая, а книга весит много, то естественно, заливаться она будет долго .
А вообще, у меня похожий случай был, когда я добавлял статью. Минут пять она грузилась, а потом выбила ошибку из-за большого количества символов (когда ошибку исправил, загрузилась за несколько секунд). Так что, возможно Вы где-то допустили ошибку в описании или в размере файла *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Графика будет конечно не очень, потому что я рисовать не умею
Как вариант, можно скачать графику). В инете полно различных спрайтов, и я думаю, что это получится не хуже, чем с собственной, но некрасивой графой *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну, во-первых, никто тему удалять не будет, потому что теперь это собственность сайта.
А во-вторых, я думал, что у Вас больше настойчивости. А если Вы решаете отступить после одного поста критики, тогда я в Вас ошибался...
Quote (pro100denver)
Тiт самii сталкiкъ !
Теперь тоже самое, и по-русски. Ибо, нужно читать правила форума, и за такое можно получить бан! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 30 Сентября 2011, 16:20
Нет ну просто на почту долго обновлять, а так походил по форуму, сразу узнал
Если ты "ходишь" по форуму, значит у тебя есть возможность следить за его темами и без оповещения. Оно делается для того, чтобы ты не заходя на форум, мог узнать об обновлении темы! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Можно увидеть хоть какие-нибудь наработки с этого проекта?
Quote (BGalaxu)
потом просто отлучились и все по своим делам
Это и есть неорганизованность, о которой говорил Vinchensoo...
Quote (BADCOIQ)
Человек создал тему в надежде что кто нибудь решит помочь в проекте.
А мы и помогаем! Я надеюсь вытащить из автора как можно больше информации, чтобы увеличить набор желающих вступить (все же хотят полнй информации,а не "кота в мешке")). Ты же написал свой пост просто так...
Quote (BADCOIQ)
Конечно это правда, но зачем это им обьяснять.
А вот для того и объясняем, чтобы у них все получилось... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Тогда лично Вам не стоит браться за этот проект, ибо Вы в нем ничего не сможете сделать. Учитесь, делайте маленькие 2D игрушки, и уже тогда, года через 1-3 можно будет думать о чем-то более серьезном!
Quote (BGalaxu)
Ветал Юрченко:Тут и Тут
Ну что сказать, неплох! Хорошие работы.
Quote (BGalaxu)
Vinchensoo, Хочу удивить месяца как 3 сидим уже
Очень интересно узнать, что именно Вы сделали за эти 3 месяца... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ваш опыт работы в геймдеве? Опыт Дизайнера и Скриптера? Примеры их работ? Извините, но простой идеи недостаточно, чтобы сделать игру такого масштаба. Поэтому хотелось бы увидеть, что Вы дествительно можете! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
E][pert, а вроде в стартер китах XNA были... В Spase War и еще в какой-то). А вообще, глянь еще тут. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Иногда лучше промолчать, товарищ сталкер. Москва по сейсмике 5-ый р-н, в расчетах принимается 6-ым. И по настоящему 6-тибальная территория от Москвы не так уж и далеко (километров 100-150).
Научные фильмы смотреть не пробовал? Я лично видел (толи в BBC, толи еще в какой-то программе), где рассказывали про землетрясения в Москве. Говорю, то что слышал там, так как сам я (как и ты), естественно, не сейсмолог! Я слышал именно инфу про высотки!
Quote (allxumuk)
Гонишь, до Марса меньше года лететь и он не ближайшая планета, ближайшая - Венера.
Ок. Тогда извиняюсь. Помойму, где-то слышал про 14 лет). Но, все равно, не будем забывать, что Марс, одна из самых ближайших планет к Земле (хоть и дальше на немного, чем Венера). Но, до ближайшей звезды еще никакой спутник не успел бы долететь. Поэтому, это помарка суть моего ответа не меняет. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
. Я не говорю про Москву (6ти балка вроде, в расчетах так)
Не путай. В Москве - подземный город. Там под землей пусто, а высотные здания давят на нее. Вот и вибрации... Это все искусственное.
Quote (doxl)
Если ты не знал отправляются спутники к таким планетам вот они все данные и присылают.
Я в ауте... Давай примерно посчитаем). Чтобы долететь до Марса, нужно примерно 14 лет. Марс - самая ближняя к нам планета! Теперь посчитаем, сколько лет человечество бороздит космос. Около 50-60 лет. Т.е., как несколько раз долететь до Марса. А не будем забывать, что расстояние даже до плутона в десятки (если не сотни) раз больше, не говоря о других системах... Так что, ну никак они не могли туда спутник послать)
А вообще, мое мнение - пьяный аркестр репетирует! И не нужно раздувать из этого непонятно что... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...