Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:56 | Сообщение # 1101 | Тема: Уменьшение здоровья при столкновении
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ок. Всем спасибо! Все понял!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1102 | Тема: Уменьшение здоровья при столкновении
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp. У меня к Вам такой вопрос. Конечно, он может показаться простым и детским, но я все никак не пойму...

И так. Я создаю небольшой платформер-файтинг. Система боев реализована там таким образом: Если враг пересекается с ГГ, то у врага проигрывается анимация боя, а у ГГ отнимается здоровье.

Но, как сделать это самое "уменьшение здоровья"? Какой алгоритм нужно использовать? Простой инкремент (--) не идет, так как он уменьшает здоровье слишком быстро, т.е. в коде:

Code

int health = 100;

if (bbHero.Intersects(bbVrag)) //Если ГГ пересекается с врагом

{
         Hero.health -= 1;
}



переменная health станет равна нулю где-то через секунду. Я понимаю, что можно сделать ее равной 10 000, и тогда бой будет более продолжительным, но вот как тогда выводить на экран количество здоровья равное ста?

Вот тут у меня загвоздка. За ранее благодарен всем, кто поможет!

P.S. Программирую на C# + XNA.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:34 | Сообщение # 1103 | Тема: Напишем сказку :P
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
С первого же шага Марио провалился между текстурами и там застрял...


Но, он взял деревянную кирку и начал капать. Опыт в майнкрафте давал знать о себе!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 1104 | Тема: Предложения по улучшению
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 1105 | Тема: Помогите понять...(C#)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Свойство это, неуки)


Ну, может и так). Хотя да, я что-то ступил). Там рядом с методом скобки ж стоят happy . Ну да ладно, щас просто голова совсем не варит что-то (седня рано встал, мед. комисию проходили).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:34
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:06 | Сообщение # 1106 | Тема: Помогите понять...(C#)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Это же поле...


Да нет, это вроде метод...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 1107 | Тема: Помогите понять...(C#)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Serk1n, так же есть вариант делать вывод на специальную мини-форму). Очень помогает когда нужно вывести сообщение (в процессе работы программы) или просто протестировать какой-нибудь класс (так как создается этот текст и форма очень быстро).

Вводишь MessageBox.Show("бла-бла-бла", "Название программы", кнопку, иконку и тп.).

У него очень много перегрузок, поэтому можно создавать очень много видов этих сообщений). Тот же вывод текста, только более простым способом (не надо делать форму и Label).

Например, введи

Code
MessageBox.Show("Бла-бла-бла", "Программа бла-бла-бла", MessageBoxButtons.OKCancel, MessageBoxIcon.Information);


И получишь



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:03
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:11 | Сообщение # 1108 | Тема: Предложения по улучшению
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
я заполняю все поля,указываю путь к книге,нажимаю залить,оно начинает заливатся но этот процесс длится безконечно


Ну, для начала сравните вес книги и скорость Вашего соединения. Если скорость маленькая, а книга весит много, то естественно, заливаться она будет долго happy .

А вообще, у меня похожий случай был, когда я добавлял статью. Минут пять она грузилась, а потом выбила ошибку из-за большого количества символов (когда ошибку исправил, загрузилась за несколько секунд). Так что, возможно Вы где-то допустили ошибку в описании или в размере файла happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:19 | Сообщение # 1109 | Тема: Предложения по улучшению
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
У меня возникла такая проблемма , я не могу загрузить на этот сайт книгу ...


В каком смысле? Подробней объяните, что не получается?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 1110 | Тема: Racing on machines 2D (добавлена версия 0.1)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amri)
Графика будет конечно не очень, потому что я рисовать не умею


Как вариант, можно скачать графику). В инете полно различных спрайтов, и я думаю, что это получится не хуже, чем с собственной, но некрасивой графой happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 1111 | Тема: Qelive Engine™
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Ладно пофиг пусть Админы удалят тему.


Ну, во-первых, никто тему удалять не будет, потому что теперь это собственность сайта.

А во-вторых, я думал, что у Вас больше настойчивости. А если Вы решаете отступить после одного поста критики, тогда я в Вас ошибался... wink

Quote (pro100denver)
Тiт самii сталкiкъ !


Теперь тоже самое, и по-русски. Ибо, нужно читать правила форума, и за такое можно получить бан!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 30 Сентября 2011, 16:20
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:12 | Сообщение # 1112 | Тема: Предложения по улучшению
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Нет ну просто на почту долго обновлять, а так походил по форуму, сразу узнал


Если ты "ходишь" по форуму, значит у тебя есть возможность следить за его темами и без оповещения. Оно делается для того, чтобы ты не заходя на форум, мог узнать об обновлении темы!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:59 | Сообщение # 1113 | Тема: Qelive Engine™
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Делали проект на Unity 3d


Можно увидеть хоть какие-нибудь наработки с этого проекта?

Quote (BGalaxu)
потом просто отлучились и все по своим делам


Это и есть неорганизованность, о которой говорил Vinchensoo...

Quote (BADCOIQ)
Человек создал тему в надежде что кто нибудь решит помочь в проекте.


А мы и помогаем! Я надеюсь вытащить из автора как можно больше информации, чтобы увеличить набор желающих вступить (все же хотят полнй информации,а не "кота в мешке")). Ты же написал свой пост просто так...

Quote (BADCOIQ)
Конечно это правда, но зачем это им обьяснять.


А вот для того и объясняем, чтобы у них все получилось...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 1114 | Тема: Qelive Engine™
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Опыт Лично мой равен 0%


Тогда лично Вам не стоит браться за этот проект, ибо Вы в нем ничего не сможете сделать. Учитесь, делайте маленькие 2D игрушки, и уже тогда, года через 1-3 можно будет думать о чем-то более серьезном!

Quote (BGalaxu)
Ветал Юрченко:Тут и Тут


Ну что сказать, неплох! Хорошие работы.

Quote (BGalaxu)
Vinchensoo, Хочу удивить месяца как 3 сидим уже


Очень интересно узнать, что именно Вы сделали за эти 3 месяца...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 1115 | Тема: Qelive Engine™
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ваш опыт работы в геймдеве? Опыт Дизайнера и Скриптера? Примеры их работ? Извините, но простой идеи недостаточно, чтобы сделать игру такого масштаба. Поэтому хотелось бы увидеть, что Вы дествительно можете!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:14 | Сообщение # 1116 | Тема: Спрайты космических кораблей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
E][pert, а вроде в стартер китах XNA были... В Spase War и еще в какой-то). А вообще, глянь еще тут.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:41 | Сообщение # 1117 | Тема: скрип земли
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Иногда лучше промолчать, товарищ сталкер. Москва по сейсмике 5-ый р-н, в расчетах принимается 6-ым. И по настоящему 6-тибальная территория от Москвы не так уж и далеко (километров 100-150).


Научные фильмы смотреть не пробовал? Я лично видел (толи в BBC, толи еще в какой-то программе), где рассказывали про землетрясения в Москве. Говорю, то что слышал там, так как сам я (как и ты), естественно, не сейсмолог! Я слышал именно инфу про высотки!

Quote (allxumuk)
Гонишь, до Марса меньше года лететь и он не ближайшая планета, ближайшая - Венера.


Ок. Тогда извиняюсь. Помойму, где-то слышал про 14 лет). Но, все равно, не будем забывать, что Марс, одна из самых ближайших планет к Земле (хоть и дальше на немного, чем Венера). Но, до ближайшей звезды еще никакой спутник не успел бы долететь. Поэтому, это помарка суть моего ответа не меняет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:54 | Сообщение # 1118 | Тема: скрип земли
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
. Я не говорю про Москву (6ти балка вроде, в расчетах так)


Не путай. В Москве - подземный город. Там под землей пусто, а высотные здания давят на нее. Вот и вибрации... Это все искусственное.

Quote (doxl)
Если ты не знал отправляются спутники к таким планетам вот они все данные и присылают.


Я в ауте... happy Давай примерно посчитаем). Чтобы долететь до Марса, нужно примерно 14 лет. Марс - самая ближняя к нам планета! Теперь посчитаем, сколько лет человечество бороздит космос. Около 50-60 лет. Т.е., как несколько раз долететь до Марса. А не будем забывать, что расстояние даже до плутона в десятки (если не сотни) раз больше, не говоря о других системах... Так что, ну никак они не могли туда спутник послать)

А вообще, мое мнение - пьяный аркестр репетирует! biggrin И не нужно раздувать из этого непонятно что...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 1119 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, 8/10/5 happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:21 | Сообщение # 1120 | Тема: Поздравления пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с Днем рождения CrAzY_MeN'a, моего друга и напарника в геймдеве! С праздником!!! booze cake holiday

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг