Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Среда, 31 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 1201 | Тема: Турникмены
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А, мы его перышком называем.


Понятно). Ну, я вот тут читаю тему, так кроме "подъем-переворот" и "подтягивания" больше слов не узнаю)

Quote (Nekit_Hiuga)
Я начал обучать "выход беса". Сложно.


Это как?

Quote (vicu2010)
Stalker_Shooter, Круто!! Всё, начинаю его изучать


А его не сложно. Главное оттолкнуться от перекладины хорошо, когда делаешь. Я вначале его с прыжка научился (разбегаюсь, прыгаю на турник и переворачиваюсь biggrin )


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 31 Августа 2011, 10:17 | Сообщение # 1202 | Тема: Турникмены
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Научился делать дембеля!!!!!! Я просто счастлив)). Правда, один раз перекладиной себе в нос очень больно заехал, ребрами пару раз ударился хорошо, но все ж я его сделал!!! В нашем классе я его один могу)

P.S. Дембель - нечто общее между подъемом переворотом и солнышком. Тот же "подъем", только не касаясь грудью турника. Чисто на согнутых руках)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 1203 | Тема: [3D] Онлаин MMORPG "Magworld"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Автор, все что хотят эти люди, это посмотреть на то, что Вы можете. Покажи уже сделанные Вами проекты, примеры Ваших работ и тп.

А если у Вас еще ничего нет, тогда Вы не профи, а новичок, и за ММО браться Вам не стоит. Мы ждем Ваших работ (желательно, готовые проекты команды)!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 30 Августа 2011, 16:16
Stalker_ShooterДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 1204 | Тема: Пиксель - арт.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Stalker_Shooter, круто. Действительно круто.


Спасибо)

Quote (noTformaT)
А что за урок:?


Вот. Тут правда по фотошопу, а я в гимпе делал, но они почти не отличаются)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 1205 | Тема: Пиксель - арт.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Эх, никогда не думал, что буду писать в эту тему. Но, так как времена пошли трудные, и художника сейчас не найдешь, приходится как-то выкручиваться. И так, вот моя самая первая работа в ПиксельАрте (делал по уроку):



Правда, с тенями у меня очень плохо, но все ж это первая работа).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 1206 | Тема: Анимирование ног :D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
psihrus, в какую сторону должен бежать герой? В бок или вперед?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:10 | Сообщение # 1207 | Тема: Вид в 2D RPG
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
serg-kkz, ну, нет так нет). Значит будем с элементами 3D делать. happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 1208 | Тема: Вид в 2D RPG
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем огромное спасибо за совету. Я долго думал и появился еще один вопрос. А что, если основные объекты (персы, оружие, дороги, авто и тп.) сделать в Top-Down, а вот дома, столбы и тп. сделать не в 3D проекции, а в полу-изометрии. Это и не изометрия, а скорее проекция. Только, она статична, а не движется, как в ГТА. Ну, вот что-то типа такого:



Угол наклона меньше (или больше, это как смотреть) чем в изометрии, но все ж не Top-Down, и дома уже не в рост человека. Что думаете?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 29 Августа 2011, 17:51
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:39 | Сообщение # 1209 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
На нём лудше всего шутеры делать ну или стратежки или физкал игры Но никак не игры жанра песочница


Вообще, NeoAxis не привязан ни к какому жанру. На нем практически с одинаковой сложностью можно сделать как стратежку так и шутер. А если ты просто посмотрел демку, и там не нашел исходников песочницы, так это понятно. Песочница - не самый распространенный жанр. Но, если постараться, то можно сделать и ее. Хоть шутер и дествительно проще happy .


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 1210 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
Нео аксис движок только для Шутеров


С чего ты это взял? Я работал с Нео около полугода и отвественно заявляю, что на нем можно сделать игру любого жанра, стиля и тп. А если ты не знаешь, как на нем сделать что-то кроме шутера, это не значит, что на нем нельзя это сделать...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 1211 | Тема: банальный вопрос доставший всех...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Quote (Cheloveg_s_krishi)
А что подсильно человеку самому без звука и мултипликатора и других?


Как Вы себе представляете игру без графики и музыки (музыки то ладно, но без единого риснука...)? В любую команду необходимы минимум худождник и программист (если это не команда создателей игр на конструкторе). Но, это тоже получится не полноценная игра.

Quote (noTformaT)
*дизайнер
*звукорежиссер
*Флеш программист
*Аниматор
*Программист серверной части


Без них Вы игру не сделаете.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 1212 | Тема: ..
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ну удачи тебе с твоими проектами, наберись опыта, думаю из тебя что-то выйдет хорошее)


Я думаю, если свои принципы пересмотрит, то все нормально будет happy . По крайней мере, энтузиазма и уверенности в нем хоть (впрочем, не важно чем) ешь biggrin .


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 1213 | Тема: ..
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Аналогия точки в геометрии, а точка как известная не имеет объема, в данном случае прямая не будет иметь высоты. А то как отображается на экране - это уже нечто условное.


Как уже говорилось, теоретически точка не имеет объема, но тем не менне, ширину линии можно измерить. Так что, тут спорный вопрос


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 1214 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
А почему тогда играют в то где "окопы", "гранаты", "автомат" и "враг какой-то"?


Тут вынужден частино согласиться happy . Шутеры тоже все однотипны. Но, там есть хоть какое-то разнообразие. Сюжет, геймплей и тп. В МайнКрафте же нет сюжета, как такового, т.е. автор не "выедет" на этом...

Quote (serg-kkz)
Проблема в том рендерить большое количество блоков накладно если это сами по себе отдельные меши.


Тут да. Не подумал. Хотя, я думаю, если они ЛоуПоли, можно найти какой-нибудь выход)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 1215 | Тема: ..
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Ксати - текстовые игры не относятся к 1D 2D и тд. Они сами по себе.


Не, ты не понял. 2D - это не жанр игр. Это пространство, в котором находятся игровые объекты. Если объекты имеют размеры только в координатах X и Y, значит это 2D. Если же у объектов есть еще глубина (или как еще назвать координату Z?), значит это 3D. Если игра выглядит как плоскость (т.е. как, например, платформер, где все объекты плоские), то это 2D. Если же игра выглядит как объемный мир (т.е. двигаться можно не только вверх-вниз/влево-вправо, но еще и вперед/назад? то это 3D. Текстовый квест - это простая плоскость с текстом, т.е. обычная 2D.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 1216 | Тема: ..
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 1217 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
Stalker_Shooter, Мне ж главное увидеть пример как это делает на Движке Сендбокс и дальше я буду делать это сам


Так а в чем проблема научиться, и сделать самому? Поверь, ничего сложного тут нет. Как самый банальный алгоритм, приведу такой пример:

1) Есть земляной блок. У него есть свое здоровье.

2) Если персонаж находится на небольшом расстоянии от блока и смотрит на него, и при всем при этом жмет ЛКМ, тогда здоровье влока уменьшается.

2.1) Если при всем при этому у персонажа в руках есть кирка, то оно уменьшается быстрее.

3) Если здоровье блока равно нулю, то блок стерается, а на его месте появляется крутящийся кубик.

4) Если герой пересекается с крутяимся кубиком, то он (кубик) исчезает, а в инвентаре игрока переменная box увеличивается на один.

5) Если в данный момент персонаж держит блок в руках и нажимает ПКМ, то переменная Box уменьшается на один, а в том месте, куда целился персонаж, появляется блок.

Я понимаю, что это тебе ничего не дает,, т.к. это даже не алгоритм. Но, по такому принци действует эта игра. Выучи ЯП движка, и ты с легкостью сможешь реализовать этот алгоритм. По такому же принципу придумай тоже самое для кирки, меча, монстра и тп.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 1218 | Тема: ..
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 25 Августа 2011, 19:13
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 1219 | Тема: ..
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Эх, и после таких постов всех моих одногодок считаю тупыми нубами и смеются над нами... Но, все равно, удачи!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:27 | Сообщение # 1220 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Я вот не пойму таких советов...


А что тут непонятного? Кто будет играть в точную копию майнкрафта? Если там будут "кубы" (блоки), крика, меч и "враг какой-то", тогда это будет точная копия майнкрафта. За такое и в суд подать могут, если он ее продавать будет!

Добавлено (25.08.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Лучше уже мод сделать на тот же майнкрафт!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг