Понятно). Ну, я вот тут читаю тему, так кроме "подъем-переворот" и "подтягивания" больше слов не узнаю)
Quote (Nekit_Hiuga)
Я начал обучать "выход беса". Сложно.
Это как?
Quote (vicu2010)
Stalker_Shooter, Круто!! Всё, начинаю его изучать
А его не сложно. Главное оттолкнуться от перекладины хорошо, когда делаешь. Я вначале его с прыжка научился (разбегаюсь, прыгаю на турник и переворачиваюсь ) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Научился делать дембеля!!!!!! Я просто счастлив)). Правда, один раз перекладиной себе в нос очень больно заехал, ребрами пару раз ударился хорошо, но все ж я его сделал!!! В нашем классе я его один могу)
P.S. Дембель - нечто общее между подъемом переворотом и солнышком. Тот же "подъем", только не касаясь грудью турника. Чисто на согнутых руках) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Автор, все что хотят эти люди, это посмотреть на то, что Вы можете. Покажи уже сделанные Вами проекты, примеры Ваших работ и тп.
А если у Вас еще ничего нет, тогда Вы не профи, а новичок, и за ММО браться Вам не стоит. Мы ждем Ваших работ (желательно, готовые проекты команды)! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 30 Августа 2011, 16:16
Эх, никогда не думал, что буду писать в эту тему. Но, так как времена пошли трудные, и художника сейчас не найдешь, приходится как-то выкручиваться. И так, вот моя самая первая работа в ПиксельАрте (делал по уроку):
Правда, с тенями у меня очень плохо, но все ж это первая работа). *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Всем огромное спасибо за совету. Я долго думал и появился еще один вопрос. А что, если основные объекты (персы, оружие, дороги, авто и тп.) сделать в Top-Down, а вот дома, столбы и тп. сделать не в 3D проекции, а в полу-изометрии. Это и не изометрия, а скорее проекция. Только, она статична, а не движется, как в ГТА. Ну, вот что-то типа такого:
Угол наклона меньше (или больше, это как смотреть) чем в изометрии, но все ж не Top-Down, и дома уже не в рост человека. Что думаете? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 29 Августа 2011, 17:51
На нём лудше всего шутеры делать ну или стратежки или физкал игры Но никак не игры жанра песочница
Вообще, NeoAxis не привязан ни к какому жанру. На нем практически с одинаковой сложностью можно сделать как стратежку так и шутер. А если ты просто посмотрел демку, и там не нашел исходников песочницы, так это понятно. Песочница - не самый распространенный жанр. Но, если постараться, то можно сделать и ее. Хоть шутер и дествительно проще . *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
С чего ты это взял? Я работал с Нео около полугода и отвественно заявляю, что на нем можно сделать игру любого жанра, стиля и тп. А если ты не знаешь, как на нем сделать что-то кроме шутера, это не значит, что на нем нельзя это сделать... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А что подсильно человеку самому без звука и мултипликатора и других?
Как Вы себе представляете игру без графики и музыки (музыки то ладно, но без единого риснука...)? В любую команду необходимы минимум худождник и программист (если это не команда создателей игр на конструкторе). Но, это тоже получится не полноценная игра.
Quote (noTformaT)
*дизайнер *звукорежиссер *Флеш программист *Аниматор *Программист серверной части
Без них Вы игру не сделаете. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну удачи тебе с твоими проектами, наберись опыта, думаю из тебя что-то выйдет хорошее)
Я думаю, если свои принципы пересмотрит, то все нормально будет . По крайней мере, энтузиазма и уверенности в нем хоть (впрочем, не важно чем) ешь . *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Аналогия точки в геометрии, а точка как известная не имеет объема, в данном случае прямая не будет иметь высоты. А то как отображается на экране - это уже нечто условное.
Как уже говорилось, теоретически точка не имеет объема, но тем не менне, ширину линии можно измерить. Так что, тут спорный вопрос *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А почему тогда играют в то где "окопы", "гранаты", "автомат" и "враг какой-то"?
Тут вынужден частино согласиться . Шутеры тоже все однотипны. Но, там есть хоть какое-то разнообразие. Сюжет, геймплей и тп. В МайнКрафте же нет сюжета, как такового, т.е. автор не "выедет" на этом...
Quote (serg-kkz)
Проблема в том рендерить большое количество блоков накладно если это сами по себе отдельные меши.
Тут да. Не подумал. Хотя, я думаю, если они ЛоуПоли, можно найти какой-нибудь выход) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ксати - текстовые игры не относятся к 1D 2D и тд. Они сами по себе.
Не, ты не понял. 2D - это не жанр игр. Это пространство, в котором находятся игровые объекты. Если объекты имеют размеры только в координатах X и Y, значит это 2D. Если же у объектов есть еще глубина (или как еще назвать координату Z?), значит это 3D. Если игра выглядит как плоскость (т.е. как, например, платформер, где все объекты плоские), то это 2D. Если же игра выглядит как объемный мир (т.е. двигаться можно не только вверх-вниз/влево-вправо, но еще и вперед/назад? то это 3D. Текстовый квест - это простая плоскость с текстом, т.е. обычная 2D. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да ну. Ты не знаешь векторов, а я нуб. Странная у тебя логика, ну да ладно...
Quote (Женя1690)
этими словами ты меня просто убил.................Я же говорю МЕГА НУБ...................
Да нет, просто такизх слов как вектор ты не знаешь, поэтому я выражался как можно проще . А то вдруг твой мозг закипать начнет от огромного количества инфрмации. А на меня все скинут
Quote (Женя1690)
Если бы у меня в компании был бы хороший 3D художник, то мы могли бы сделать, но только не Онлайн.....
Если бы у бабушки были (впрочем не важно), она была бы дедушкой...
Quote (Женя1690)
мне не важно твоё мнение, сможем ли мы делать игру. Я знаю правду и мне этого достаточно........
Ну ладно. Я понимаю, что утешать себя приятно... Ну, знай свою правду...
Quote (Женя1690)
да действительно мало..
Так а я про что?
Quote (Женя1690)
Но сегодня я встретил ещё одного Нуба...
Когда умывался (перед зеркалом)?
Quote (Женя1690)
.Кто же это мог быть...???
Даже не знаю. Женя1690, наверное.
Quote (05142)
НЕТ, нет в текстовых играх пространства! Его НЕТ!!!
Хорошо. Что же тогда там есть? Любая плоскость является пространством. А если нет пространства, тогда нет ничего. Пустота...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Stalker_Shooter, Мне ж главное увидеть пример как это делает на Движке Сендбокс и дальше я буду делать это сам
Так а в чем проблема научиться, и сделать самому? Поверь, ничего сложного тут нет. Как самый банальный алгоритм, приведу такой пример:
1) Есть земляной блок. У него есть свое здоровье.
2) Если персонаж находится на небольшом расстоянии от блока и смотрит на него, и при всем при этом жмет ЛКМ, тогда здоровье влока уменьшается.
2.1) Если при всем при этому у персонажа в руках есть кирка, то оно уменьшается быстрее.
3) Если здоровье блока равно нулю, то блок стерается, а на его месте появляется крутящийся кубик.
4) Если герой пересекается с крутяимся кубиком, то он (кубик) исчезает, а в инвентаре игрока переменная box увеличивается на один.
5) Если в данный момент персонаж держит блок в руках и нажимает ПКМ, то переменная Box уменьшается на один, а в том месте, куда целился персонаж, появляется блок.
Я понимаю, что это тебе ничего не дает,, т.к. это даже не алгоритм. Но, по такому принци действует эта игра. Выучи ЯП движка, и ты с легкостью сможешь реализовать этот алгоритм. По такому же принципу придумай тоже самое для кирки, меча, монстра и тп. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да ну. Если я мега нуб, я боюсь подумать, кто же ты
Quote (Женя1690)
Бывают. Я специально в скобках написал, что это текстовые игры.........
Давай рассуждать логически. Что такое 2D пространство? Это такой прямоугольник, в котором есть ширина и высота. Текстовые игры находятся в каком окне? В прямоугольном! Т.е. они в 2D пространстве. Так что, кто из нас нуб?
Quote (Женя1690)
Разнообразие игровых движков, вызвано тем, что в Virtools- легче создать 3d игру, а в Game Maker-e легко создать 2D игру......
Хорошо, а остальные зачем? Что б интересней жилось?
Quote (Женя1690)
Я умею хорошо работать со всеми Движками и Конструкторами, которые я написал......
Примеры в студию! Покажи игры, которые ты сделал на этих движках.
Quote (Женя1690)
Нуб.....Конечно же наша команда, которую я и пытаюсь собрать....
Да ну? А если твоя команда придумает жанр 3D MMORPG с тридцатью локациями и супер-пупер графой, то Вы ее не сделаете. Хотя, я сомневаюсь, что Вы и обычную RPG сделаете...
Quote (Женя1690)
самый глупый вопрос за сегодня..... Я просто изменю возрастное ограничение на 14-15 лет...........................
Т.е., значит, тебе можно будет присудствовать в команде в 15 лет, а другим сейчас нельзя :D. Ну, это шутка была, если ты не въехал) . А если серьезно, то потавь огранечения +- 3 - 5 лет)
Quote (Женя1690)
от Страха........
Ага :D . Прям ржунимагу от страха
Quote (Женя1690)
Это я после твоего сообщения, подумал что мало нормальных людей как я........
Таких "нормальных" как ты дествительно мало :D :D
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 25 Августа 2011, 19:13
Используемые Движки и Конструкторы: 1) Virtools 5.0 2) Game Maker 8.0 PRO 3) RPG Game Maker 4) QSP (Quest Soft Player)
А зачем так много? Да и умеете ли Вы работать хоть с чем-нибудь из этого?
Quote (Женя1690)
Ограниченны только фантазией создателя.
Знаете, фантазировать можно много. А кто делать Ваши фантазии будет?
Quote (Женя1690)
Собрать команду разработчиков для создания игр.
Ну-ну, удачи...
Quote (Женя1690)
И возвраст должен быть от 13 до 14
Т.е. когда тебе исполнится 15, ты уволишься?
Quote (Женя1690)
ты наверно не понял..... Представь моя компанию в которой: Я - мне 14. И кого - нибудь, кому за 60...
Я не думаю, что человек старше 14 лет к Вам пойдет по доброй воле... Так что, тут не переживай)
Quote (Женя1690)
Если хочешь прочитать сообщения, которые тебе написали в Личку, то нажми на '' Личные сообщения(?)''. И там выбирай сообщение, которое хочешь прочитать. А если хочешь написать, то нажми на ''Л.С'', которая находится рядом с кнопкой ''Профиль''.......
Я под столом!!!!!!!!
Эх, и после таких постов всех моих одногодок считаю тупыми нубами и смеются над нами... Но, все равно, удачи! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А что тут непонятного? Кто будет играть в точную копию майнкрафта? Если там будут "кубы" (блоки), крика, меч и "враг какой-то", тогда это будет точная копия майнкрафта. За такое и в суд подать могут, если он ее продавать будет!
Добавлено (25.08.2011, 18:27) --------------------------------------------- Лучше уже мод сделать на тот же майнкрафт!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...