Вторник, 26 Ноября 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:28 | Сообщение # 1261 | Тема: Block Temple [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Цитата
Вот вам еще один пример, почему надо читать How To Play.

Да я его потом и прочитал. smile На те заметки,что я скинул особо не обращай внимание.Я указал,что это первые впечатления и заметки при ПЕРВОМ и быстром запуске игры.Потом все переигрывал.
P.S. А вообще ты же не будешь распространять игру с текстовым файлом?! Это глупо,да и многие читать не будут.По этому максимальное кол-во информации для игрока нужно подать в игре.У меня думаю тоже бы возникли проблемы с поиском уровня,если бы я твои видео не просматривал.Самому сложно догадаться,что блоки потм нужно двигать как пятнашки,да еще и правой кнопкой мыши.Я считаю это лучше объяснить в игре.Иначе игрок дальше первого уровня не уйдет и выйдет из игры не разобравшись.
В целом-то игра хорошая, правда динамики маловато. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:22 | Сообщение # 1262 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
Цитата
1. А если ты больше не хочешь ставить башни, предположим, ставишь миномёт, у тебя есть ещё деньги, ты не хочешь ставить второй, но случайно его ставишь! biggrin
2. После прохождения первого уровня второй не открылся - баг! Я его уже исправил, потом я выложу обновлённую версию, там этого бага не будет)
3. Да меня самого это ещё больше интересует - вес игры ОГРОМЕН для небольшой игры! Может, музыка в формате wav так подпортила вес?

По 1-му пункту все равно не логично и не удобно.По примеру первого уровня.Там всего 2 башни и я например клепаю первые дешевые пушки одну за одной,чтобы выстроить из них свой проход для врагов,но т.к. постоянно нужно двигать мышь вверх-вниз,то это напрягает немного.Проще сделать правой кнопкой отмену выбора к примеру.Это же не так сложно сделать,а удобства все равно поприбавится! smile
Цитата
Я просто делал игру, сомневаясь, будет ли она участвовать? Ведь без графики игра была бы просто ужасной, а художника я нашёл за 2 недели до окончания конкурса...

Ну тут я не конкретно твою игру имел ввиду,а многие.Бывали и более забагованные и с более страшной картинкое и менее интересным геймплеем. Когда твою игру оценивал по своей системе (графика,геймплей,опрятность и т.д.), то твоя игра была далеко не на последнем месте,но общее впечатление из-за недароботок и багов все же испортилось.Т.е. не менее важно сделать игру,но ее нужно еще и хорошо протестировать по возможности устранить все баги,а так же сделать ее максимально удобной и доступной игроку.Я так считаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 1263 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В топку споры) а то еще забанят за флуд)

Согласен. biggrin
Вообще в целом,если говорить по теме,то конкурс не удался.Ну то есть не совсем правильно выразился.Gamiron уже 9-ый по счету,а до сих пор встречаются игры с неопрятным оформлением, с кучами багов, с графикой уровня "нарисуй мышкой от руки в Paint'e как курица лапой" и т.д. К тому же на конкурс было дано почти 2 месяца,да еще и в период праздников и отпусков(если брать школьников и студентов).Я давно в Gamiron'ах не участвовал.Но думал за это время что-то изменилось,но по прежнему отправляются некоторые "игры-поделки,сделанные за день" как я их называю,что очень огорчает.
Ведь включив игру первое впечатление складывается по опрятности."Встречают по одежке".И даже с "плохой графикой" можно сделать опрятное оформление.Аудитория GCUP должна расти и развиваться постоянно. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 1264 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата
скорее те игры где к примеру у главного героя есть выбор, к примеру пойти вперед через препятствие или обойти его.

Тут уже скорее уклон к ИИ, т.е. герой вообще самостаятельно решает что и как ему делать.А мы все же должны им УПРАВЛЯТЬ,хоть и КОСВЕННО.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:45 | Сообщение # 1265 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень долго провозился с играми.Не знал как судить не предвзято, не основываясь на личных предпочтениях и прочем (тем более,что сам являюсь участником).Сначало просто запустил все игры и проиграл в них немного,основываясь на личных предпочтениях.Потом разбил свою оценку на составляющие: графику судил отдельно,интересность геймплея отдельно, опрятность исполнения и отсутствие багов отдельно и т.д. Так я считаю менее будет влияние своих личных предпочтений.
На основании всего вышеизложенного лучшей игрой считаю: Hungry Pig (все компоненты присутствуют,но она очень короткая)
С самым интересным непрямым управлением сложнее.Ничего оригинального конечно в этот раз придумано не было,но все же на фоне других отличились: Подкаблучник и Ruler. И хотя в целом эти игры мне не очень понравились (судил по той же систему,что и все остальные игры и многие компоненты подкачали),но в них непрямое управление САМОЕ НЕПРЯМОЕ! smile Из двух выбрал Подкаблучника.
В целом об играх можно много говорить о каждой в отдельности.Для себя делал некоторые заметки в блокноте,когда по первому разу проиграл во все игры.Кому интересно выложу сюда.Но все это чисто мое мнение.

Многие комментарии с немного подбадривающим оттенком присутствуют,ведь есть участники,чьи проекты как я понял вообще первые законченные игры в их карьере! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 31 Января 2014, 05:15
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 1266 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Совершенно бессмысленный спор! smile Непрямое управление,т.е. там где мы не управляем персонажем напрямую. Тут нет какого-то единственно правильного варианта исполнения. И большинство игр,которые я видел на конкурсе в тои или иной степени подходят под эту тему.Взять к примеру игры для сравнения: Подкаблучника и Foray (tower defence).В первом случае мы просто даем команду герою идти за тем-то дальше он все делает сам.Во втором случае мы просто ставим пушку,дальше она все делает сама.Одно и то же,но реализовано по разному.Мы не управляем на прямую пушкой так же как и не управляем напрямую мужем-подкаблучником. Другой вопрос:у кого это непрямое управление сделано оригинальнее.Тут скорее всего подкаблучник победит.По сравнении с примитивным и очень распространенным Tower Defence'м. Вот на примере двух игр как мог высказал свое мнение.Так что спор бессмыслен. smile Просто каждый желает выставить свою игру в лучшем свете вот и все.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 11:15 | Сообщение # 1267 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
Цитата
Это же Сэм Лэйк в образе Макса Пэйна. Он говорит, что ты крут!

А! Вот оно что!.. Я просто очень стар наверное. Но у него и правда рожа Макса. biggrin

Добавлено (28.01.2014, 11:15)
---------------------------------------------
Интересно,хоть кто-нибудь смог до финала дойти и решить последнюю загадку? wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 00:19 | Сообщение # 1268 | Тема: Полоза жизней
старожил
Сейчас нет на сайте
Rikstone26,
Цитата
знаю код! Но я не знаю, что такое amount,backcol,mincol,maxcol!

Ну так выше же написали всю расшифровку! wacko
Вместо amount ставтся число от 0 до 100 - это и есть здоровье в процентах.Но лучше заменить его какой нибудь переменной,чтобы можно было менять (для начала,чтобы понять поэксперементируй и повставляй вместо amount разные числа от 0 до 100)
backcol - цвет фона для твоей полосы здоровья.Вместо этого пишешь любой цвет,к примеру c_white (белый),c_yellow (желтый) и т.д.
mincol и maxcol - это цвета самой полосы здоровья от полностью здорового к минимуму здоровья.Т.е. тут тоже пишешь цвета,к примеру один c_red (красный),а второй c_green (зеленый),в этом случае у тебя когда здоровье 100% полоска будет зеленой,при уменьшении здоровья она будет постепенно краснеть.Но цвета сам можешь ставить разные.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 1269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
t111,
Цитата
ну в гм можно вроди и так добавить эту библиотеку, но её вроди изучать придётся также как и сложную extreme physics? Или там всё доступно?

Отвечу на этот вопрос, т.к. сам работал с Extreme Physics.Скажу сразу коротко и ясно: в ГМС работать с физикой намного удобнее, чем с библиотекой ExtrPhys. Эту библиотеку,чтобы сделать игру,я изучал около месяца досканально. В ГМС разобрался с теми же функциями за 2-5 дней (ну конечно опыт работы с библиотекой тоже помог). Не скажу,что все лучше сделано,но то что все удобнее-однозначно.
Цитата
если использовать библиотеку extreme physics с которой я уже сталкивался, то пропадает смысл в использовании стандартных функций гм, они становятся не рабочими

Тут я не совсем тебя понял.Становятся бесполезными только функции,отвечающие за коллизии и прочую подобную фигню. Все остальное работает.Не с пустых слов говорю.Как сказал выше,сам на ней игру слепил когда-то.Просто нужно разобраться что к чему и понимать сам процесс и как все работает.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 27 Января 2014, 12:57
Raven84Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 1270 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати так и не сказали в какой форме будет проходить финальное голосование? Ведь оно целую неделю будет идти.Неужели все молча будет проходить,а потом просто выдадут результаты?! Так ведь никакого накала страстей и интриги! smile

Добавлено (26.01.2014, 14:08)
---------------------------------------------
24 участника - это финальное кол-во? Или еще появились/появяться ?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:55 | Сообщение # 1271 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ок.Добавил.
LunarPixel, Да это было не так уж и сложно. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:56 | Сообщение # 1272 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
У Bizzy тему созданную не нашел,но вроде он работает с EvilT.Если что то его тему добавлю. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:51 | Сообщение # 1273 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо было бы здесь сделать ссылки на темы с играми от участников рядом с перечнем.Было бы удобнее смотреть,а так искать по темам прийдется. wacko

Добавлено (26.01.2014, 09:51)
---------------------------------------------
ant0N - http://gcup.ru/forum/69-37089-1
Bizzy - http://gcup.ru/forum/69-37245-1
Eldrine - http://gcup.ru/forum/69-37323-1
Farcuat - http://gcup.ru/forum/69-37290-1
Kirch - http://gcup.ru/forum/69-37218-1
lentinant - http://gcup.ru/forum/69-36486-1
metamorpho - http://gcup.ru/forum/69-36269-1
minuzz - http://gcup.ru/forum/69-37108-1
MyDreamForever - http://gcup.ru/forum/69-36358-1
Ordan - http://gcup.ru/forum/69-36239-1
Raven84 - http://gcup.ru/forum/69-36324-1
Ren814 - http://gcup.ru/forum/69-36984-1
rgs_haker - http://gcup.ru/forum/69-36466-1
Rhyxis - http://gcup.ru/forum/69-36370-1
Switch - http://gcup.ru/forum/69-37198-1
TheAce - http://gcup.ru/forum/69-36636-1
ustance - http://gcup.ru/forum/69-36788-1
wanrltw2000 - http://gcup.ru/forum/69-36589-1
Newsdownloads - http://gcup.ru/forum/69-36796-1
Lariay - http://gcup.ru/forum/69-36234-1
Lasmelan - http://gcup.ru/forum/69-37277-1
Game_maker_8 - http://gcup.ru/forum/69-36745-1


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 26 Января 2014, 11:55
Raven84Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 04:55 | Сообщение # 1274 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
FableReader, Не совсем понял к чему картинка и что это за чувак на ней! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 04:42 | Сообщение # 1275 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Посмотрим-посмотрим что из этого выйдет! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:08 | Сообщение # 1276 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Все! Отмучился! Закончились бессонные ночи,головные боли и прочее! Игра отправлена на судейство.

Спасибо всем,кто помогал (придумывание названия,графика,арты,идеи и прочее) :
Oni_Max
Blender
Virtualcreature
EvilT
error111

Надеюсь никого не забыл и не напутал ники !

Добавлено (25.01.2014, 07:20)
---------------------------------------------
Осталось подождать голосования или как там все будет проходить. biggrin

Добавлено (25.01.2014, 07:23)
---------------------------------------------
Конечно сделано не все, что планировал и многое не так,как планировал.Но все же вышел законченный продукт. smile
Надеюсь баги все успел отловить.
Удачи остальным конкурсантам!

Добавлено (25.01.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Кстати,если у кого-то возникнут потом проблемы с запуском,то попробуйте запускать игру от имени администратора. А то было выявлено при тестировании такое. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:05 | Сообщение # 1277 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
старожил
Сейчас нет на сайте
TheAce,
Цитата
По теме же:
LunarPixel, Pixeye, IvanKorobko, Virtualcreature, Nehaw,error111,EvilT ну и еще несколько людей, с которыми интересно общаться и которые адекватно реагируют на критику.

А разве не видно,что написано "...и еще несколько людей,с которыми интересно...".Говоря про интересное общение и адекватную реакцию я и имел ввиду этих нескольких людей,которых НЕ перечислил здесь.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2014, 07:25 | Сообщение # 1278 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Все моя игру улетела на судейство! biggrin

Добавлено (25.01.2014, 07:25)
---------------------------------------------
Удачи остальным участникам!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2014, 06:34 | Сообщение # 1279 | Тема: Block Temple [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, Да я полностью с тобой согласен.Просто изначально не так выразился.Действие предметов на ГГ в своей игре тоже не объяснял,чтобы игрок сам исследовал.Так считаю интереснее. А пример про то,что отнимает здоровье я просто привел,для понимания.Естественно этого делать не стоит! smile Короче думаю ты сам найдешь верный путь!...А я тем временем уже собираюсь отправить игру! cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2014, 05:20 | Сообщение # 1280 | Тема: Block Temple [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, Я думаю это уже совсем лишнее! Можно просто написать,что то-то то-то отнимает здоровье или то-то то-то его восполняет к примеру.А где находится сам показатель здоровья,я думаю игроки сами разберутся. Я у себя к примеру не объяснял зачем кнопка в виде круглой стрелочки нужна,думаю игроки поймут,что это значит перезапуск уровня и т.д. Я думаю это уже устоявшиеся вещи и их объяснять не нужно.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг