Вот вам еще один пример, почему надо читать How To Play.
Да я его потом и прочитал. На те заметки,что я скинул особо не обращай внимание.Я указал,что это первые впечатления и заметки при ПЕРВОМ и быстром запуске игры.Потом все переигрывал. P.S. А вообще ты же не будешь распространять игру с текстовым файлом?! Это глупо,да и многие читать не будут.По этому максимальное кол-во информации для игрока нужно подать в игре.У меня думаю тоже бы возникли проблемы с поиском уровня,если бы я твои видео не просматривал.Самому сложно догадаться,что блоки потм нужно двигать как пятнашки,да еще и правой кнопкой мыши.Я считаю это лучше объяснить в игре.Иначе игрок дальше первого уровня не уйдет и выйдет из игры не разобравшись. В целом-то игра хорошая, правда динамики маловато. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
1. А если ты больше не хочешь ставить башни, предположим, ставишь миномёт, у тебя есть ещё деньги, ты не хочешь ставить второй, но случайно его ставишь! biggrin 2. После прохождения первого уровня второй не открылся - баг! Я его уже исправил, потом я выложу обновлённую версию, там этого бага не будет) 3. Да меня самого это ещё больше интересует - вес игры ОГРОМЕН для небольшой игры! Может, музыка в формате wav так подпортила вес?
По 1-му пункту все равно не логично и не удобно.По примеру первого уровня.Там всего 2 башни и я например клепаю первые дешевые пушки одну за одной,чтобы выстроить из них свой проход для врагов,но т.к. постоянно нужно двигать мышь вверх-вниз,то это напрягает немного.Проще сделать правой кнопкой отмену выбора к примеру.Это же не так сложно сделать,а удобства все равно поприбавится!
Цитата
Я просто делал игру, сомневаясь, будет ли она участвовать? Ведь без графики игра была бы просто ужасной, а художника я нашёл за 2 недели до окончания конкурса...
Ну тут я не конкретно твою игру имел ввиду,а многие.Бывали и более забагованные и с более страшной картинкое и менее интересным геймплеем. Когда твою игру оценивал по своей системе (графика,геймплей,опрятность и т.д.), то твоя игра была далеко не на последнем месте,но общее впечатление из-за недароботок и багов все же испортилось.Т.е. не менее важно сделать игру,но ее нужно еще и хорошо протестировать по возможности устранить все баги,а так же сделать ее максимально удобной и доступной игроку.Я так считаю. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Согласен. Вообще в целом,если говорить по теме,то конкурс не удался.Ну то есть не совсем правильно выразился.Gamiron уже 9-ый по счету,а до сих пор встречаются игры с неопрятным оформлением, с кучами багов, с графикой уровня "нарисуй мышкой от руки в Paint'e как курица лапой" и т.д. К тому же на конкурс было дано почти 2 месяца,да еще и в период праздников и отпусков(если брать школьников и студентов).Я давно в Gamiron'ах не участвовал.Но думал за это время что-то изменилось,но по прежнему отправляются некоторые "игры-поделки,сделанные за день" как я их называю,что очень огорчает. Ведь включив игру первое впечатление складывается по опрятности."Встречают по одежке".И даже с "плохой графикой" можно сделать опрятное оформление.Аудитория GCUP должна расти и развиваться постоянно. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Очень долго провозился с играми.Не знал как судить не предвзято, не основываясь на личных предпочтениях и прочем (тем более,что сам являюсь участником).Сначало просто запустил все игры и проиграл в них немного,основываясь на личных предпочтениях.Потом разбил свою оценку на составляющие: графику судил отдельно,интересность геймплея отдельно, опрятность исполнения и отсутствие багов отдельно и т.д. Так я считаю менее будет влияние своих личных предпочтений. На основании всего вышеизложенного лучшей игрой считаю: Hungry Pig (все компоненты присутствуют,но она очень короткая) С самым интересным непрямым управлением сложнее.Ничего оригинального конечно в этот раз придумано не было,но все же на фоне других отличились: Подкаблучник и Ruler. И хотя в целом эти игры мне не очень понравились (судил по той же систему,что и все остальные игры и многие компоненты подкачали),но в них непрямое управление САМОЕ НЕПРЯМОЕ! Из двух выбрал Подкаблучника. В целом об играх можно много говорить о каждой в отдельности.Для себя делал некоторые заметки в блокноте,когда по первому разу проиграл во все игры.Кому интересно выложу сюда.Но все это чисто мое мнение.
Ray Machine - Меню долго открывается. Зеркала не поворачиваются. Все уровни открыты сразу. В 3-ем глюк.Не нарисована сама машина.В меню при выключении музыки обратно не включается. Нужно выйти и зайти снова в настройи.
Game_Maker_8 - В целом все выполнено не плохо (по сравнению с некоторыми другими конкурсантами),но есть несколько замечаний.И основное и самое главное-это геймплей.А точнее его физика. Шарик вообще не подчиняется изменению гравитации или это происходит ооочень медленно.Т.е. я повернул экран так,чтобы шар летел вниз,а он продолжает прыгать влево-вправо между стенами и вниз движется еле-еле.Тут проблема небольшая в коде и в параметрах шара (его нужно сделать менее прыгучим и правильно,резко менять гравитацию).Далее не понравилась в целом какая-то приторможенность игры,хотелось бы чтобы все было побыстрее,а не как в желе каком-нибудь.Порадовало то,что заставка по наивному детская и ДАЖЕ со смешным голосом.Это как бы настраивает на то,что игра для детей.Но тогда не понятен выбор музыки.Она явно не рассчитана на детскую аудиторию.Я бы поставил что-нибудь более мягкое и детское.В целом,как уже сказал,игра не плохая,но из за того,что в это сложно играть,она отталкивает,тем более,что игра рассчитана более на детскую аудиторию и в ней должно быть все упрощено.Нужно исправить недочеты и выйдет вполне играбельно.Еще я бы сделал картинку поменьше,точнее чтобы обзор был побольше и чтобы героев нельзя было выбрать сразу,а чтобы они открывались постепенно,допустим за наборы всех кубков,иначе нет стимула собирать сладости.
ANR - Очень слабо! Оригинальная рисовка и все. Геймплея почти нет. Игра на 2 мин.! Но возможно все объясняется тем,что у автора было очень мало времени на разработку.
Hungry Pig - Единственный минус - очень короткая. А так все на высоте.Присутствует и хорошая графика и геймплей над которым нужно подумать.
Metal Fight - К сожалению не увидел игры. Все сводиться лишь к покупке нового оборудования к роботу.Но фактически игрок никак не участвует в процессе.Жаль.А задумка в целом понравилась. Но нужна тщательная доработка.Так же зависала пару раз в магазине.Курсор двигался,но не реагировал на нажатия кнопок.
Dwarf - нет звуков и музыки в игре.Мало уровней.Отсутствие мотивации для собирания сундуков. Графика понравилась (но нет даже хотя бы маленькой анимации)
Snowman vs Zombies - Как ни странно,но игра понравилась.Пусть в ней много недоработок и багов (зомби с верхней дорожки съедал снеговика с нижней,снежинки появлялись за пределами экрана справа и за кнопками,не хватает анимации атаки зомби,они просто упираются в снеговиков и стоят и прочее) , но в ней геймплея я увидел больше (хоть и не совсем сбалансированного) ,чем в некоторых других играх конкурсантов.В целом неплохо,но по многим параметрам все же уступает другим играм.
strategy - скажу честно,сначала игра вылетала у меня несколько раз на 3 уровне.И я ее забросил. Но потом все же вернулся к ней ,т.к. графика привлекала.Уровни проходятся от силы за 1-2 мин. Единсвенное повозился только над последним (были бы все уровни посложнее).Жаль,что нельзя сносить здания и на их место строить новые (а то построил ферму,бабки капают,а они нафиг не нужны,т.к. мест для строительства больше нет!).Жаль,что нет геймплея как такового.Все проходится как бы само собой и мое участие вообще не требуется (достаточно только построить дома и ждать) Игра конечно понравилась в целом больше,чем некоторые другие,но нужно докручивать механику, т.к. игрок должен играть,а не просто наблюдать за происходящим.
EvilT - Заметно,что игра разрабатывалась в короткие сроки.И хоть я ее и прошел до конца,в отличии от некоторых других игр,но честно ждал большего (как в графическом плане,так и в геймплее).Багов не заметил.
UnG - единственная игра,которая действительно бросила мне вызов! Да,это скорее всего кривой баланс и я думал,что 3 уровень вообще не возможно пройти.Но все же бился.Играл долго.И прошел! Но почему-то 4 уровень не открылся,замок так и остался висеть.Наверное баг.Жаль.Игра понравилась, хотя и далеко не идеальна.
LastBattle - с этой игрой вообще непонятная ситуация.Уже и справку прочитал и играл долго. Но пройти так и не смог даже уровня.Юниты ставятся,но не стреляют (я не видел от них помощи), тогда зачем они нужны.А своими силами одним кораблем вообще не реально пройти.Думаю игра должна была получится чем-то вроде Доты (хотя я в нее не играл),но кривой баланс и механика думаю загубили игру и только отталкивают от игры.Пытался заставить себя еще поиграть,но не смог.
Podkabluchnik - наверное эта игра больше всего подходит под категорию "Непрямое управление", но ни юмор,ни оформление игры,ни огромное обилие текста мне не понравилось.Утомляет быстро. Была бы оформлена графически (тот же инвентарь,характеристики и прочее),то думаю играть было бы в разы интереснее.
Ice Cream Master - сделано более качественно чем большая часть проектов,но геймплей однообразен и быстро наскучил.Геймплеем даже тот же UnG мне понравился больше.Порадовало наличие ачивок. Игра получилась хорошей,но не более.Нужно работать над разнообразием,я так считаю.
MicroBalance - неоднозначная игра.В целом и багов не заметил и графика присутствует и геймплей (хотя на него больше всего нареканий),но в совокупности все это все равно не затянуло почему-то. Может больше казуальности и такую игру следовало бы еще както упростить.Даже не знаю.Но все это чисто мое мнение.Возможно кому-то игра и понравится.Я честно дошел только до 9 уровня.На нем повисел минут 5-10 и выключил.
Lairy - Опять же игра наверное с самым непрямым управлением как и Подкаблучник,но играть скучновато.
Candypocalypse - Сумашедшая игра! ))) Долго пытался пройти,но уж очень часто застряваю. Не понял есть ли у игры концовка или она бесконечна? А так игра понравилась визуально.
Foray - В целом хорошо получилось.Не понравилось,что когда выбираешь пушку и ставишь ее,то чтобы поставить ее снова,то нужно опять ее выбрать! Есть некоторые замечания и баги,но незна- чительные.Почему-то после прохождения первого уровня второй не открылся.Попробую еще позже. Одно не понял,хоть это и не имеет отношения к оценке,но почему ТАКАЯ игра СТОЛЬКО весит?!
Block Tample - В целом все хорошо сделано.Не понравилось правда,что есть три свободных пути к примеру,а рыцарь стоит на месте.Правда потом кнопочку нашел по нажатию которой он все же идет.
Astro-1 ,Sea Genius и Shaman к сожалению не запустились.Покапаюсь в темах или отпишусь авторам и попробую еще.
Совершенно бессмысленный спор! Непрямое управление,т.е. там где мы не управляем персонажем напрямую. Тут нет какого-то единственно правильного варианта исполнения. И большинство игр,которые я видел на конкурсе в тои или иной степени подходят под эту тему.Взять к примеру игры для сравнения: Подкаблучника и Foray (tower defence).В первом случае мы просто даем команду герою идти за тем-то дальше он все делает сам.Во втором случае мы просто ставим пушку,дальше она все делает сама.Одно и то же,но реализовано по разному.Мы не управляем на прямую пушкой так же как и не управляем напрямую мужем-подкаблучником. Другой вопрос:у кого это непрямое управление сделано оригинальнее.Тут скорее всего подкаблучник победит.По сравнении с примитивным и очень распространенным Tower Defence'м. Вот на примере двух игр как мог высказал свое мнение.Так что спор бессмыслен. Просто каждый желает выставить свою игру в лучшем свете вот и все. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
знаю код! Но я не знаю, что такое amount,backcol,mincol,maxcol!
Ну так выше же написали всю расшифровку! Вместо amount ставтся число от 0 до 100 - это и есть здоровье в процентах.Но лучше заменить его какой нибудь переменной,чтобы можно было менять (для начала,чтобы понять поэксперементируй и повставляй вместо amount разные числа от 0 до 100) backcol - цвет фона для твоей полосы здоровья.Вместо этого пишешь любой цвет,к примеру c_white (белый),c_yellow (желтый) и т.д. mincol и maxcol - это цвета самой полосы здоровья от полностью здорового к минимуму здоровья.Т.е. тут тоже пишешь цвета,к примеру один c_red (красный),а второй c_green (зеленый),в этом случае у тебя когда здоровье 100% полоска будет зеленой,при уменьшении здоровья она будет постепенно краснеть.Но цвета сам можешь ставить разные. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
ну в гм можно вроди и так добавить эту библиотеку, но её вроди изучать придётся также как и сложную extreme physics? Или там всё доступно?
Отвечу на этот вопрос, т.к. сам работал с Extreme Physics.Скажу сразу коротко и ясно: в ГМС работать с физикой намного удобнее, чем с библиотекой ExtrPhys. Эту библиотеку,чтобы сделать игру,я изучал около месяца досканально. В ГМС разобрался с теми же функциями за 2-5 дней (ну конечно опыт работы с библиотекой тоже помог). Не скажу,что все лучше сделано,но то что все удобнее-однозначно.
Цитата
если использовать библиотеку extreme physics с которой я уже сталкивался, то пропадает смысл в использовании стандартных функций гм, они становятся не рабочими
Кстати так и не сказали в какой форме будет проходить финальное голосование? Ведь оно целую неделю будет идти.Неужели все молча будет проходить,а потом просто выдадут результаты?! Так ведь никакого накала страстей и интриги!
Добавлено (26.01.2014, 14:08) --------------------------------------------- 24 участника - это финальное кол-во? Или еще появились/появяться ?
Все! Отмучился! Закончились бессонные ночи,головные боли и прочее! Игра отправлена на судейство.
Спасибо всем,кто помогал (придумывание названия,графика,арты,идеи и прочее) : Oni_Max Blender Virtualcreature EvilT error111 Надеюсь никого не забыл и не напутал ники !
Добавлено (25.01.2014, 07:20) --------------------------------------------- Осталось подождать голосования или как там все будет проходить.
Добавлено (25.01.2014, 07:23) --------------------------------------------- Конечно сделано не все, что планировал и многое не так,как планировал.Но все же вышел законченный продукт. Надеюсь баги все успел отловить. Удачи остальным конкурсантам!
Добавлено (25.01.2014, 15:08) --------------------------------------------- Кстати,если у кого-то возникнут потом проблемы с запуском,то попробуйте запускать игру от имени администратора. А то было выявлено при тестировании такое.
По теме же: LunarPixel, Pixeye, IvanKorobko, Virtualcreature, Nehaw,error111,EvilT ну и еще несколько людей, с которыми интересно общаться и которые адекватно реагируют на критику.
А разве не видно,что написано "...и еще несколько людей,с которыми интересно...".Говоря про интересное общение и адекватную реакцию я и имел ввиду этих нескольких людей,которых НЕ перечислил здесь.
А что касается EvilT,то у меня по крайней мере с ним не было проблем и я за ним ничего такого не замечал.
lentinant, Да я полностью с тобой согласен.Просто изначально не так выразился.Действие предметов на ГГ в своей игре тоже не объяснял,чтобы игрок сам исследовал.Так считаю интереснее. А пример про то,что отнимает здоровье я просто привел,для понимания.Естественно этого делать не стоит! Короче думаю ты сам найдешь верный путь!...А я тем временем уже собираюсь отправить игру! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinant, Я думаю это уже совсем лишнее! Можно просто написать,что то-то то-то отнимает здоровье или то-то то-то его восполняет к примеру.А где находится сам показатель здоровья,я думаю игроки сами разберутся. Я у себя к примеру не объяснял зачем кнопка в виде круглой стрелочки нужна,думаю игроки поймут,что это значит перезапуск уровня и т.д. Я думаю это уже устоявшиеся вещи и их объяснять не нужно. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland