Вторник, 26 Ноября 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 1301 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Кстати, один совет по поводу вдохновления и похожести на другие игры. smile Я сам так делаю! Просто ограничиваю свой круг игр в которые я играю. Играю только в BF4 и то очень редко ну и изредка (раз в полгода примерно) выбираю одну из интересных на мой взгляд игр, чтобы поиграть. Да я пропускаю много игр (ну тут еще причина в отсутствии свободного времени), но зато у меня нет образцов с которых можно слизать идею. И большую часть того, что приходит в голову, придумывается само (большее вдохновление из книг и фильмов,порой даже музыка может на что-то натолкнуть).Но конечно возможно еще есть влияние тех игр в которые я играл когда-то (но это были в основном лихие 90-е smile )
А вообще я считаю,что если вообще ограничиться от выходящих игр (и от самой игры и даже от просмотра видео и скринов),то есть шанс придумать нечто как минимум нестандартное. smile
По моему есть даже случаи,когда человек вообще не знакомый с игровой индустрией и в жизни не игравший в игры,подавал отличные идеи,лучше чем мастера геймдева! smile
Ведь все,что мы когда-то где-то видели,все равно в той или иной степени влияет на наши дальнейшие работы,даже на подсознательном уровне,я так считаю. smile
P.S. Хотя конечно порой полностью отстраниться от видеоигр достаточно сложно.В противном случае в них стоит играть хотя бы для того,чтобы не забыть за что мы любим игры!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:25 | Сообщение # 1302 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz,
Цитата
Видел наезды по поводу клонирования идей

Да по-моему никто тут не наезжал по поводу клонирования самой идеи игры. wacko Как известно,все что можно придумать уже придумано и каждая игра является в какой-то степени клном чего-то. Тут по этому поводу разговор даже и не велся.А говорили именно про-то,что персонажи,а именно зомби полностью срисованы и повторяют образы из известной игры.И тут звучало,что самого зомби не мешало бы перерисовать,зачем его образ полностью было копировать? А так как игра на Гамирон,а в условиях есть вот этот пункт:
Цитата
запрещается:- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
.По этому я и давал такой совет, но меня не послушали.Дело автора. Против самой же идяи я ничего против не имел (если речь конечно про меня была smile )
Сам если честно давно подумывал попробовать сделать что-то наподобие PvZ, но с некоторыми фичами.
Автору же удачи.Игра то в принципе думаю будет интересна,но в качестве участника конкурса правило как не крути нарушено. Но судить не нам! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 1303 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
старожил
Сейчас нет на сайте
Импортировал исходник в Game Maker Studio, но он у меня даже не запустился. Точнее не хочет компилироваться,выдает кучу ошибок,причем в объектах,которые я вообще не нашел в исходнике (или в ошибке и пишет,что не существует таких объектов,уже не помню).А GM8 у меня нет,давно уже удалил,заново лень ставить.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 1304 | Тема: Скроллинг в обратную сторону
старожил
Сейчас нет на сайте
krontobi, Тебе вот это скорее всего нужно.
room_set_background(ind,bind,vis,fore,back,x,y,htiled,vtiled,hspeed,vspeed,alpha)
Устанавливает задний фон с индексом связи (от 0 до 7) для комнаты с индексом ind. Аргумент vis - указывает, является ли задний фон видимым. fore - указывает, является ли изображение передним фоном. back - содержит индекс добавляемого заднего фона. x и y отражают координаты по соответствующим осям, в которых будет создан задний фон. htiled и vtiled - указывают, должно ли изображение быть изразцовым (замощено по горизонтали и вертикали). hspeed и vspeed - указывают скорость перемещения фона. alpha - указывает степень прозрачности (1 = непрозрачное и самое быстрое).

Добавлено (18.01.2014, 17:22)
---------------------------------------------
Меняя hspeed и vspeed ты сможешь изменить скорость...


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 1305 | Тема: Block Temple [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно было бы сделать двигающихся монстров,которые могут убить ГГ...Но думаю это не придаст сложности,просто можно будет запереть его и все,но по крайней мере нужно будет быть более внимательным.Можно создать монстра,типо мага,который постоянно будет наносить ГГ урон через все клетки независимо от положения.По этому прийдется добираться до таких монстров в первую очередь.Как-то так. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 18 Января 2014, 15:11
Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 10:35 | Сообщение # 1306 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi,
Цитата
бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис

Не совсем уверен,но возможно у тебя с hp что-то не так? Как и когда у тебя меняется эта переменная?
Цитата
Ты случаем не в курсе как в игре время сделать?

Ну смотря,что тебе нужно.Расшифруй подробнее. Если тебе нужно,чтобы в игре реальное время отображалось,то используй current_hour,current_minute и current_second.

Добавлено (18.01.2014, 10:35)
---------------------------------------------
Ты кстати такой код используешь: player.hp>0 ?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 05:30 | Сообщение # 1307 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GameDev2,
Цитата
У меня есть объект, который постоянно издает звуки. Мне нужно чтобы его звук не воспроизводился, если я проскроллил комнату и этот объект не виден - вне вида.

Так ты же сам писал
Цитата
Работает только для тех объектов, которые поставлены в районе вида. Если же объект находится вне вида, в другой части комнаты, то действие не совершается.

Разве это не одно и то же?
Так тот код который я тебе давал для этого и сделан! Что в нем не так работает? Объясни подробнее.
Цитата
Возникла проблемка: Из ini-файла считывается значение переменной, после чего к ней прибавляется другая переменная (global.var1+=global.var2) и уже новое значение записывается в ini-файл. Проблема в том, что вместо одноразового прибавления, оно происходит бесконечно. Может , кто-нибудь объяснит причину? Код выполняется в Create.

То,что в событии Create выполняется лишь ОДИН раз кодга создается объект. Т.е. у тебя или обект несколько раз создается или еще в чем-то прблема.Без полного кода не скажу даже. В Create какого объекта ты это пишешь?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 18 Января 2014, 05:32
Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 05:25 | Сообщение # 1308 | Тема: Скроллинг в обратную сторону
старожил
Сейчас нет на сайте
krontobi, Минусовые значения ставь

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 1309 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и отлично! Только не совсем понял зачем это в конце
Цитата
else {instance_destroy()}

Ведь у тебя все и так в событии уничтожения пули же стоит вроде?

Добавлено (17.01.2014, 18:47)
---------------------------------------------
И она и так должна уничтожаться!

Добавлено (17.01.2014, 18:48)
---------------------------------------------
А

Цитата
player.hp!=0
я все же бы советовал поменять на
Цитата
player.hp>0

Потому что вдруг какой косяк с уроном и у тебя здоровье перескочит в минус,например -1 ? Тогда условие твое не сработает!

Добавлено (17.01.2014, 19:02)
---------------------------------------------
Вообще код конечно ужасно большой и можно его оптимизировать,но честно просто не охота голову ломать.По своему коду голова болит жутко! wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:37 | Сообщение # 1310 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй еще вот это добавить,что я ранее говорил
Цитата
перед всем кодом напиши
if player.hp>0 {
А в самом низу кода закрой скобку
}

Но это уже конкретное нагромождение получается! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 1311 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Непонятно почему виснет...А ошибку не выдает? Код значит верный...

Добавлено (17.01.2014, 18:35)
---------------------------------------------
maxmobi,

Цитата
вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает

Т.е. при hp=0 игрока завис идет только на следующей пуле? В момент попадания?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 1312 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин...Короче мне нужно с кодом работать а не из головы брать...

Добавлено (17.01.2014, 18:33)
---------------------------------------------
Тогда позже займусь


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 1313 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверешь и напиши сразу сюда,чтобы я больше голову не ломал! biggrin А я что-то про OR совсем забыл! sad

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 1314 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.е. выполнять цикл пока урон не кончится или пока все здоровье не израсходуется

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:16 | Сообщение # 1315 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
А попробуй вот так...Старый код,но немного поменяй в начале.Так:
Код

while (uron!=0) or (player.hp>0) {


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 1316 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну короче попробуй сначала так. Но я не думаю,что Гамак поймет такой код...Я пока подумаю...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 1317 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотя нет.Погоди...Это должно быть внутри цикла...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 1318 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi, Тогда все просто,в том же коде в событии уничтожения пули перед всем кодом напиши
if player.hp>0 {
А в самом низу кода закрой скобку
}

Вот и все! Если тот код и правда работал.

Добавлено (17.01.2014, 18:09)
---------------------------------------------
То есть цикл будет только в том случае если hp игрока больше 0.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:05 | Сообщение # 1319 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин.Чеж ты раньше не сказал!? smile

Добавлено (17.01.2014, 18:05)
---------------------------------------------
У тебя полное здоровье (сумма рук ног и головы с телом) в переменной hp же ? У объекта player?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 1320 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi, В смысле,так тот код работал?!

Добавлено (17.01.2014, 18:02)
---------------------------------------------
Виснет только при израсходовании всего здоровья?

Добавлено (17.01.2014, 18:02)
---------------------------------------------
Если тот код работал,то не надо его менять,просто доработать...


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг