Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 1301 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Кстати, один совет по поводу вдохновления и похожести на другие игры. Я сам так делаю! Просто ограничиваю свой круг игр в которые я играю. Играю только в BF4 и то очень редко ну и изредка (раз в полгода примерно) выбираю одну из интересных на мой взгляд игр, чтобы поиграть. Да я пропускаю много игр (ну тут еще причина в отсутствии свободного времени), но зато у меня нет образцов с которых можно слизать идею. И большую часть того, что приходит в голову, придумывается само (большее вдохновление из книг и фильмов,порой даже музыка может на что-то натолкнуть).Но конечно возможно еще есть влияние тех игр в которые я играл когда-то (но это были в основном лихие 90-е ) А вообще я считаю,что если вообще ограничиться от выходящих игр (и от самой игры и даже от просмотра видео и скринов),то есть шанс придумать нечто как минимум нестандартное. По моему есть даже случаи,когда человек вообще не знакомый с игровой индустрией и в жизни не игравший в игры,подавал отличные идеи,лучше чем мастера геймдева! Ведь все,что мы когда-то где-то видели,все равно в той или иной степени влияет на наши дальнейшие работы,даже на подсознательном уровне,я так считаю. P.S. Хотя конечно порой полностью отстраниться от видеоигр достаточно сложно.В противном случае в них стоит играть хотя бы для того,чтобы не забыть за что мы любим игры!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:25 | Сообщение # 1302 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Цитата Видел наезды по поводу клонирования идей Да по-моему никто тут не наезжал по поводу клонирования самой идеи игры. Как известно,все что можно придумать уже придумано и каждая игра является в какой-то степени клном чего-то. Тут по этому поводу разговор даже и не велся.А говорили именно про-то,что персонажи,а именно зомби полностью срисованы и повторяют образы из известной игры.И тут звучало,что самого зомби не мешало бы перерисовать,зачем его образ полностью было копировать? А так как игра на Гамирон,а в условиях есть вот этот пункт:Цитата запрещается:- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. .По этому я и давал такой совет, но меня не послушали.Дело автора. Против самой же идяи я ничего против не имел (если речь конечно про меня была ) Сам если честно давно подумывал попробовать сделать что-то наподобие PvZ, но с некоторыми фичами. Автору же удачи.Игра то в принципе думаю будет интересна,но в качестве участника конкурса правило как не крути нарушено. Но судить не нам!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 1303 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Импортировал исходник в Game Maker Studio, но он у меня даже не запустился. Точнее не хочет компилироваться,выдает кучу ошибок,причем в объектах,которые я вообще не нашел в исходнике (или в ошибке и пишет,что не существует таких объектов,уже не помню).А GM8 у меня нет,давно уже удалил,заново лень ставить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 1304 | Тема: Скроллинг в обратную сторону |
старожил
Сейчас нет на сайте
| krontobi, Тебе вот это скорее всего нужно. room_set_background(ind,bind,vis,fore,back,x,y,htiled,vtiled,hspeed,vspeed,alpha) Устанавливает задний фон с индексом связи (от 0 до 7) для комнаты с индексом ind. Аргумент vis - указывает, является ли задний фон видимым. fore - указывает, является ли изображение передним фоном. back - содержит индекс добавляемого заднего фона. x и y отражают координаты по соответствующим осям, в которых будет создан задний фон. htiled и vtiled - указывают, должно ли изображение быть изразцовым (замощено по горизонтали и вертикали). hspeed и vspeed - указывают скорость перемещения фона. alpha - указывает степень прозрачности (1 = непрозрачное и самое быстрое).Добавлено (18.01.2014, 17:22) --------------------------------------------- Меняя hspeed и vspeed ты сможешь изменить скорость...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 1305 | Тема: Block Temple [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы сделать двигающихся монстров,которые могут убить ГГ...Но думаю это не придаст сложности,просто можно будет запереть его и все,но по крайней мере нужно будет быть более внимательным.Можно создать монстра,типо мага,который постоянно будет наносить ГГ урон через все клетки независимо от положения.По этому прийдется добираться до таких монстров в первую очередь.Как-то так.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 18 Января 2014, 15:11 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 10:35 | Сообщение # 1306 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Цитата бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис Не совсем уверен,но возможно у тебя с hp что-то не так? Как и когда у тебя меняется эта переменная? Цитата Ты случаем не в курсе как в игре время сделать? Ну смотря,что тебе нужно.Расшифруй подробнее. Если тебе нужно,чтобы в игре реальное время отображалось,то используй current_hour,current_minute и current_second.Добавлено (18.01.2014, 10:35) --------------------------------------------- Ты кстати такой код используешь: player.hp>0 ?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 05:30 | Сообщение # 1307 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameDev2, Цитата У меня есть объект, который постоянно издает звуки. Мне нужно чтобы его звук не воспроизводился, если я проскроллил комнату и этот объект не виден - вне вида. Так ты же сам писал Цитата Работает только для тех объектов, которые поставлены в районе вида. Если же объект находится вне вида, в другой части комнаты, то действие не совершается. Разве это не одно и то же? Так тот код который я тебе давал для этого и сделан! Что в нем не так работает? Объясни подробнее. Цитата Возникла проблемка: Из ini-файла считывается значение переменной, после чего к ней прибавляется другая переменная (global.var1+=global.var2) и уже новое значение записывается в ini-файл. Проблема в том, что вместо одноразового прибавления, оно происходит бесконечно. Может , кто-нибудь объяснит причину? Код выполняется в Create. То,что в событии Create выполняется лишь ОДИН раз кодга создается объект. Т.е. у тебя или обект несколько раз создается или еще в чем-то прблема.Без полного кода не скажу даже. В Create какого объекта ты это пишешь?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 18 Января 2014, 05:32 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 1309 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и отлично! Только не совсем понял зачем это в конце Цитата else {instance_destroy()} Ведь у тебя все и так в событии уничтожения пули же стоит вроде?Добавлено (17.01.2014, 18:47) --------------------------------------------- И она и так должна уничтожаться! Добавлено (17.01.2014, 18:48) --------------------------------------------- А я все же бы советовал поменять на Потому что вдруг какой косяк с уроном и у тебя здоровье перескочит в минус,например -1 ? Тогда условие твое не сработает!Добавлено (17.01.2014, 19:02) --------------------------------------------- Вообще код конечно ужасно большой и можно его оптимизировать,но честно просто не охота голову ломать.По своему коду голова болит жутко!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:37 | Сообщение # 1310 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй еще вот это добавить,что я ранее говорил Цитата перед всем кодом напиши if player.hp>0 { А в самом низу кода закрой скобку } Но это уже конкретное нагромождение получается!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 1311 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Непонятно почему виснет...А ошибку не выдает? Код значит верный... Добавлено (17.01.2014, 18:35) --------------------------------------------- maxmobi, Цитата вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает Т.е. при hp=0 игрока завис идет только на следующей пуле? В момент попадания?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 1312 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин...Короче мне нужно с кодом работать а не из головы брать... Добавлено (17.01.2014, 18:33) --------------------------------------------- Тогда позже займусь
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 1313 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проверешь и напиши сразу сюда,чтобы я больше голову не ломал! А я что-то про OR совсем забыл!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:16 | Сообщение # 1315 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А попробуй вот так...Старый код,но немного поменяй в начале.Так: Код while (uron!=0) or (player.hp>0) {
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 1316 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну короче попробуй сначала так. Но я не думаю,что Гамак поймет такой код...Я пока подумаю...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 1318 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Тогда все просто,в том же коде в событии уничтожения пули перед всем кодом напиши if player.hp>0 { А в самом низу кода закрой скобку }
Вот и все! Если тот код и правда работал.Добавлено (17.01.2014, 18:09) --------------------------------------------- То есть цикл будет только в том случае если hp игрока больше 0.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:05 | Сообщение # 1319 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин.Чеж ты раньше не сказал!? Добавлено (17.01.2014, 18:05) --------------------------------------------- У тебя полное здоровье (сумма рук ног и головы с телом) в переменной hp же ? У объекта player?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 1320 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, В смысле,так тот код работал?! Добавлено (17.01.2014, 18:02) --------------------------------------------- Виснет только при израсходовании всего здоровья? Добавлено (17.01.2014, 18:02) --------------------------------------------- Если тот код работал,то не надо его менять,просто доработать...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|