Не знаю, что насчет лучших пользователей, а вот этот парень мне до жути не нравится. Такой-то бред несет.
Цитата
я согласен с Маркер'ом, этот парень реально такой бред несёт, жуть просто
Цитата
Маркер, DimOk, согласен.... Бред несет.
Только сейчас зашел на эту тему и узнал про себя, что я несу бред!!! Аж трое человек такое написали!!! Хотя я их даже не знаю. :-) Очень интересно, в чем же заключается мой бред. Даже и не припомню. Т.к. пришел на форум помогать людям и самому спрашивать советы,а так же делиться созданными играми. По теме же: LunarPixel, Pixeye, IvanKorobko, Virtualcreature, Nehaw,error111,EvilT ну и еще несколько людей, с которыми интересно общаться и которые адекватно реагируют на критику. P.S. Извиняюсь за возможные ошибки в никах ну и за тех, кого не вспомнил. На самом деле список на много больше! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 25 Января 2014, 03:30
Выкачивал правда русский help. Было там описания для чего служат блоки, но вот как их писать самому, не нашел.
Ну там не про блоки нужно читать,а про GML язык вроде отдельный раздел. Там конечно не будет прям проводиться аналогия,к примеру такой-то блок=такому-то коду.Но все и так понятно расписано. А вообще если тебе какие-то определенные блоки нужно в код перевести,спрашивай здесь.Поможем! P.S. Конечно бы советовал все таки учиться пользоваться справкой.Поверь-это решение всех бед! Сам ей пользуюсь и заглядываю в интернет за помощью только в крайне редких случаях. Но если первое время не получится,то как уже сказал,обращайся сюда за помощью.Форум для этого и создан. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Как раз такой вещи я от тебя и жду! Надеюсь когда-нибудь найдешь все таки время на это дело! Ладно,удачи с этим проектом! Думаю тут ты учтешь ошибки прошлого и сделаешь лучше! Если честно,то я не любитель игр подобного жанра, но твою обязательно опробую! Интересно "пощупать" игры созданные участниками форума и добившихся определенных высот, да и к тому же с помощью конструкторов,что для меня немаловажно, так как сам ими пользуюсь. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Ну я бы не сказал.Чем она именно менее интересна? Если ты к примеру хочешь создать новый пирог, то ты же не придумываешь,как создать муку или ее аналог, ты не идешь в поле собирать колосья пшеницы,потом не идешь на мельницу,чтобы перемолоть ее в муку и только потом начинаешь печь пирог. Ты просто берешь уже готовую муку, и можешь уже полностью посвятить себя творческому процессу кулинарного искусства! "Зачем изобретать колесо?" - всем известная фраза. Я хочу заниматься именно творческой работой, не заморачиваясь кодом... Да изначально и мне было интересно копаться с кодом (изучал когда-то Basic,Pascal и немного Delphi), но потом,когда захотелось уже создавать интересные игры, то это у меня начало занимать больше времени и я все чаще отвлекался на те или иные операторы,которых мне не хватало (если в Basice их по пальцам пересчитать можно,то в Delphi их ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!!!). Да и зачем мне к примеру с нуля программировать тот же скроллинг,когда он уже готов?! Кому интересен сам код,то возможно ему будет интереснее кодировать на чистом языке.Кому важнее результат,время и именно творческая сторона проекта (все в совокупности),то если конструктор позволяет,то почему бы не воспользоваться? Да и как написали уже выше,то я кнопками вообще не пользуюсь,чистый код на встроенном GML.Он вроде чем-то схож на одну из версий C.Мне так нагляднее.Я в кнопках путаюсь быстро!
Ну вообще,если я тебя правильно понял,то object_index. А про object_name я вообще не слышал,да и в справке GMS его вообще нет (может в 8-й версии был,но и там такого что-то не припомню).
Добавлено (24.01.2014, 12:05) --------------------------------------------- Есть object_get_name(ind)
Добавлено (24.01.2014, 12:06) --------------------------------------------- Он возвращает имя объекта с индексом ind.
Добавлено (24.01.2014, 12:06) --------------------------------------------- Но это в том случае,если ты по id объекта хочешь узнать его имя.
Добавлено (24.01.2014, 12:15) --------------------------------------------- Вообще-то тебе скорее всего нужен object_get_name, потому что object_index возвращает лишь идентификатор объекта из которого был создан образец, а object_get_name именно имя объекта (то,что у тебя в дереве объектов находиться). И то и то может пригодиться.Смотри сам.Тебе должно быть виднее.
Тот же Hotline Miami был на Game Maker собран, по-моему.
Совершенно верно. На том же сайте есть еще одна игра.Хит iOS вроде,если память не подводит.Про шпиона,который скачет в здании,отключает там что-то.В mail'е или в игромании про нее обзор был.Так же на Гамаке создана. Я считаю,что нет пределов,лишь бы руки росли из нужного места. Конструктор лишь ускоряет разработку и все,есть конечно ограничения,я не спорю,но хорошую игру собрать вполне можно и даже более:я бы сказал ОТЛИЧНУЮ.Лишь бы идея была не заезженна,да и графика с геймплеем пооригинальнее! А в том же Гамаке (да и в Констракте наверняка) это все выполнимо! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Честно я ненавижу конструкторы игр но твоя показывает что можно сделать неплохую игру так что тебе.
На конструкторах можно собрать и на порядок лучшие игры.Так что зря ты так! Полистай хотя бы все игры,которые участвуют в конкурсе официальном на сайте YoYo,будешь приятно удивлен возможностями конструкторов! К примеру один из вариантов
Да нет конечно! Шучу я так. Вообщем то сюжет банален и по наивному детский,но зато он ЕСТЬ! )))
Добавлено (18.01.2014, 08:05) --------------------------------------------- Кое-где исправил резкую смену анимаций с одной на другую.Стало выглядеть более плавно.Дорабатываем меню.Почти окончательно сформулирована концовка.Начинаю реализовывать.
Добавлено (18.01.2014, 08:06) --------------------------------------------- Вводим небольшие плюшки,украшающие игру,вроде камер следящих за главным героем.
Добавлено (18.01.2014, 08:20) --------------------------------------------- Еще раз протестировал игру для настройки сложности и был поражен! Тестер нашел такие варианты решения прохождения до которых у меня даже голова не додумалась,хотя сам тестил сотни раз и перебирал все возможные варианты.Правда не во всех уровнях,а лишь в некоторых.По этому сложность было решено не занижать.Т.к. я раз уже понижал планку сложности.Думаю она на приемлемом уровне:не слишком хардкорно,но и не слишком сложно. Во многих моих предыдущих играх с этим была проблема.Всегда сложно было подобрать баланс.Но думаю сдесь это как-никак,но удалось!
Добавлено (18.01.2014, 08:24) --------------------------------------------- Так же было решено ввести некий элемент логической загадки в игру (хотя игра по сути и является вся головоломкой от части), но это будет нечто отличное от всей концепции игры и заставит пошевелить извилины немного в другом направлении! P.S. Возможно даже без помощи интернета или книг многим загадку решить не удастся! Но она не настолько сложна как кажется на первый взгляд!...Надеюсь успеем ее внедрить в игру!
Добавлено (19.01.2014, 12:50) --------------------------------------------- Я бы сказал игра готова на 97-98% ! Думаю если все пойдет в таком темпе,то сдадим игру уже в середине следующей недели!
Добавлено (23.01.2014, 15:03) --------------------------------------------- Немного шапку обновил,чтобы в ней все соответствовало новому названию игры. Завтра-послезавтра игра уйдет как говориться "на золото", а точнее на судейство. Так уж вышло,что доделываем все в последние дни!
Работает только для объектов, которые расстановлены в начале уровня, видны при стартовом виде. А объект, к которому просрокролить, не работает, не издает звук.
А ты в каком событии этот код вставляешь?
Добавлено (23.01.2014, 00:29) --------------------------------------------- Пардон, у меня тоже косячок! Вот так надо:
Код
if x> view_xview[0] and x< (view_xview[0]+view_wview[0]) and y> view_yview[0] and y< (view_yview[0]+view_hview[0]) {sound_play(Zvuk)}