Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 03:07 | Сообщение # 1221 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Цитата Да, была такая же мысль. Вариантов много - замедление времени (сломо есть в большом количестве игр), полная остановка времени, отмотка назад (Принц Персии, гонки Codemasters), Braid прям сборник примеров манипуляций временем. Ну сюда же можно включить и перемещение во времени.Допустим на одной и той же сцене игрок может с 2000 года перескочить скажем в 2056 год! Тоже интересная задумка! ))) LunarPixel, Цитата Что думаете насчет номинации за самое креативное раскрытие темы? А то я на каждом конкурсе жду, чтобы кто-нибудь удивил в этом плане ) А разве в 6-ом гамироне не было дополнительной номинации за нечто подобное?Добавлено (17.02.2014, 03:07) ---------------------------------------------
Цитата Самое интересное непрямое управление: 500 руб.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:50 | Сообщение # 1222 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень уж быстро стартуют конкурсы один за другим буквально: только закончился 6-ой Гамирон,начался конкурс "По законам физики",он заканчивается к началу Марта и тут же стартует Гамирон 7. Я думаю это может спугнуть многих участников да и из за усталости просто понизит качество игр.Я так считаю.
Добавлено (16.02.2014, 06:50) --------------------------------------------- А про систему голосования я уже говорил давно и неоднократно по моему.Она должна быть систематизированной.На подобие той,что предложил Иван.А если судьи отказываются судить по такой системе,то это уже вызывает подозрение,что или в игры играют не долго и не досканально их разбирают или что им элементарно просто лень. Тогда и смысла в голосовании нет,ведь оно поверхностное.Я понимаю,что если с первым местом еще более менее легко определиться (игра выделяется),то с последующими всегда полная неразбериха.Другой вопрос в том где найти таких ответственных судей?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 07:42 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:50 | Сообщение # 1223 | Тема: Предел переменной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делай это не в событии Keyboard а в событии Key Press.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 1224 | Тема: Проблемы с физикой GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата осталось задать только скорость, перелопатил все фун-и, но так и не нашёл. Я не задаю конкретно именно скорость.Я задаю силу действующую на снаряд при его создании.И чем она больше,тем соответственно быстрее летит снаряд. Посмотри в моем примере в Create объекта снаряда есть переменная sila и вот меняя ее можно либо увеличивать скорость либо уменьшать.Только используй ту же формулу что и у меня и все! Цитата В create снаряда: phy_rotation=obj_dulo.phy_rotation Это зачем я не понял?Ты поворачиваешь снаряд таким же углом как и дуло?!...А все дошло.В моем то примере снаряд круглый и смысла нет его поворачивать.Видимо у тебя он вытянутый.
Добавлено (15.02.2014, 14:44) --------------------------------------------- Скорость я задаю с помощью physics_apply_force ,а если быть точнее то прикладываю силу к снаряду. Вся готовая формула есть в моем примере.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 15 Февраля 2014, 14:45 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 11:45 | Сообщение # 1226 | Тема: GraviMan (добавлено видео) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vadich, Цитата В общем, если рисовать по-честному, объем небольшим не будет. А если часть графики будет нарисована художником, а часть программистом, общее впечатление будет... Как в пословице: из килограмма меда и килограмма говна получается два килограмма говна :). Да игра не притендует ни на что. Интерфейс в ней не нужен. Были конечно изначально более амбициозные планы,но если честно стыдно просить помощи у хороших художников на такую поделку.А зная,что времени на создание потрачу очень мало,то отсюда и вывод.Короче решил,что мне нужно оформление чуть лучше,чем сейчас есть. Про шипы,логику и все остальное-полностью с тобой согласен.Но причина все та же.Нет времени тратиться сильно на игру.В противном случае конечно просил бы помощи уже иначе. Но это будет только со следующей игрой,но никак не этой.
Добавлено (15.02.2014, 11:38) --------------------------------------------- Цитата 1. Из всего названного для рисования больше всего напрягает интерьер корабля, который должен иметь некоторое разнообразие в представлении. Я думаю в такой простой игре это ни к чему.В конце концов вспомнить тот же Cut the Rope,где задник не особо блещет разнообразием. Цитата 2. Ничего не сказано об элементах интерфейса, главном меню. Это мне не нужно.При желании меню можно упростить до нельзя.В качестве фона меню можно к примеру поставить тот же задник для уровней и т.д. Цитата 3. Логически непонятны шипы внутри корабля. Ну изначально хотел их изобразить в виде изломов корпуса корабля и т.д. Но рисовать пришлось бы больше,плюс пришлось бы дополнительно рисовать стены-соеденители с этими изломами. Цитата 4. Веревку и реактивный ранец тоже надо каким-то образом подать. Астронавта специально изобразил с видом спереди,а не с боку,чтобы было не видно ранец за спиной.А при его активации из за спины просто будут партикли огня. С веревкой все еще проще: прерывистая точечная линия.
Короче я скорее больше задумывался над тем как бы упростить работу рисовальщику,нежели развивать идею полностью. Да и к тому же над физикой не особо старался,если честно.Скорее буду подавать игру как игра с механикой парения в пространстве с нулевой гравитацией.Хотя там конечно сталкивание с ящиками и осколками корабля будет происходить по физике,но для меня главнее была сама механика движения астронавта.Хотя и она за день если честно выполнена на троечку! :-)Добавлено (15.02.2014, 11:45) --------------------------------------------- P.S. А к художникам вашего уровня я вообще если честно стесняюсь подкатывать с подобной игрой! Это элементарно стыдно.Ладно бы игра была хорошей и интересной.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 15 Февраля 2014, 11:41 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 04:00 | Сообщение # 1227 | Тема: Требуется небольшая помощь художника (без оплаты) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую Вас,уважаемые пользователи GCUP! Собственно все расписано в заголовке темы.Нужна помощь художника. Сражу скажу.Игра простенькая и создается ради фана,но надеюсь на форуме найдутся люди,которые любят просто порисовать (тем более рисовать там ну оооочень мало). Могу обещать только плюс в репутацию. Вся информация тут: http://gcup.ru/forum/9-37778-1 Спасибо за внимание!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 03:52 | Сообщение # 1228 | Тема: Проблемы с физикой GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, Подскажи как у тебя сейчас реализовано движение снаряда. Что ты в Create и/или Step прописываешь? И что конкретно не получается: запустить снаряд по направлению дула или еще и то чтобы снаряд появлялся в определенной точке дула?
Добавлено (15.02.2014, 03:47) --------------------------------------------- Все.Сделал тебе готовый пример.Сейчас скину.
Добавлено (15.02.2014, 03:50) --------------------------------------------- Вот ссылка: http://rghost.ru/52432964
Стрелки Вверх и Вниз для поворота пушки.Пробел для выстрела. Если хочешь поменять скорость полета снаряда,то меняй переменную sila в событии Create объекта Pulya.Добавлено (15.02.2014, 03:52) --------------------------------------------- Там делов то на пару минут.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 15 Февраля 2014, 03:50 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:04 | Сообщение # 1229 | Тема: GraviMan (добавлено видео) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Buranek, Почему мечтатель?! Мне добрые люди уже 3 раза помогали на этом форуме бесплатно и с большим объемом работ. За что им огромное спасибо.С некоторыми до сих пор связь поддерживаю и активно общаюсь. Тут нет ничего странного или зазорного,помимо меня еще очень многим людям так помогают. Есть случаи когда людям помогали с графикой, а они вообще не заканчивали игру! P.S. Такие ресурсы как GCUP для эого и созданы: обмен опытом,помощь и т.д. Ты просто возможно мало времени находишься на этом форуме. Предоставь неплохие наработки и увидишь: люди сами будут предлагать тебе помощь. ))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Февраля 2014, 02:15 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:03 | Сообщение # 1230 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Используй instance_nearest - это ближайший образец объекта.Т.е. Код v=instance_nearest(x,y,monster) move_towards_point (v.x,v.y,sp) Ну это все условно написано,но я думаю принцип понятен.В этом случае будет двигаться к ближайшему.Добавлено (14.02.2014, 02:03) --------------------------------------------- Так,извини не внимательно прочитал.Тебе нужно конкретно чтобы шел к тому,который в радиусе 200,а не к ближайшему.Тогда другой код. Хотя мой вариант думаю тоже сгодится для начала.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 01:53 | Сообщение # 1231 | Тема: GraviMan (добавлено видео) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Вид: Сбоку Описание: Космический корабль столкнулся с астероидом,который пробил дыру. Вы выживший астронавт,который пытается при наличии всего одного реактивного ранца и веревки с крюком пробраться по отсекам корабля в условиях отсутствия гравитации.
Игра является поделкой-пятиминуткой и конечно составит очень мало конкуренции в конкурсе.Но просто есть желание поучаствовать,а времени свободного нет.
Скриншоты будут позже.Пока только создана механика с кубиками и окружностями.Когда будет все оформлено подобающе,то выложу скрин.
Добавлено (14.02.2014, 01:53) --------------------------------------------- Кто поможет нарисовать графику? Рисовать совсем немного! Вот примерные наброски объема работы: Плюс еще нужен фон 800 на 600 с видом корпуса разбитого корабля (все действие происходит в космическом корабле) Ну оплату конечно предложить не могу,но может кто-то любит рисовать и у кого-то есть свободное время? Ведь объем и правда не большой.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 27 Февраля 2014, 09:03 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 12:47 | Сообщение # 1232 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, Если честно: хомяк на котенка похож! А мне в голову только что тоже пришла неплохая идея для реализации на конкурс.Думаю можно сделать все достаточно быстро. Решил кое-что с веревками замутить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 10:29 | Сообщение # 1234 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Цитата я просто обшарил взглядом все комнаты и даже думал что код 2 3 2 4 так как именно так расположены кубки во всех существующих комнатах на полках. ) Никогда бы до такого не додумался!!! Цитата Значит сейчас бонуc комнаты, поотркрываем. ) Ну это будет не так-то просто!!! Не думаю, что у тебя получится.Добавлено (06.02.2014, 16:05) --------------------------------------------- Так о второй концовке ты так и не сказал. Ты обе концовки посмотрел? Добавлено (11.02.2014, 10:29) --------------------------------------------- Ребята, что с игрой то не так?! Даже на МПС не взяли, хотя я раньше туда и худший хлам отправлял! P.S. Или это с МПС что-то не так?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 06 Февраля 2014, 16:04 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 1235 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата а можно ли выкладывать игру на конкурс, которая уже готовая и подходит под тему. Сделана недавно и нигде не выкладывалась ни разу. Ну раз она нигде не светилась и подходит под тему,то очень глупо было спрашивать.Можно было бы просто потом выставить ее на конкурс,как будто создавал ее именно за этот месяц разработки,раз никто кроме тебя ее не видел.Теперь уже ты сознался,так что поздно,я думаю. Хотя с другой стороны,как доказать,что ты не создал сданную игру ранее?! Это не возможно,если она не светилась нигде ранее.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:34 | Сообщение # 1236 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, Цитата Если ты о своей игре не можешь рассказать в 5 предложениях (описать управление, сюжет и суть), щелкнуть скриншоты, то пошел бы ты со своей игрой куда подальше. ?! Зачем грубить-то? Я же уже написал выше,что Цитата Правда?! biggrin Ну это отменяет одну проблему. Вопрос был в том: зачем создавать отдельный блог/статью о игре на сайте,если будет все на форуме в "Проектах в разработке" и там будет подробно описано о игре и не в 5 предложениях а более,и скрины и видео там же. Цитата Если тебе на неё плевать, то и нам подавно. И что дало вам повод считать,что мне наплевать на игру?!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 1237 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, Цитата да да да))) Наивный) Я тут тоже хотела совсем простенький проект сделать за недельку) Угу месячишко как уже ))) Возможно ты и права,но думаю все же постараться можно. stalker5889, Цитата Круто) Надеюсь таких оригинальных игр будет больше чем клонов птичек smile Ведь тема "Физика", а не "Гравитация". Если смогу придумать что нибудь, поучаствую. А время ведь тоже относится к физике. Можно что-то со временем замутить.Тоже не так уж и заезженная тема.Braid только и Принц персии на ум приходят.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:19 | Сообщение # 1238 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Правда?! Ну это отменяет одну проблему. P.S. Вообще именно сейчас додумываю один концепт для игры.Если собранный прототип будет более или менее играбельным. То возможно сделаю игру за недельку.Простенькую очень. ) P.S.S. Короче если придумаю то,что возможно реализовать за недельку не напрягаясь,то поучаствую.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:24 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 12:51 | Сообщение # 1239 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то через чур много различных требований к разработке! Особенно напрягает Цитата При отправке материала вам необходимо будет загрузить ещё публицистическое описание игры (не менее 500 букв) при этом соблюдая Цитата памятку по добавлению материалов на сайт. Я понимаю конечно,что для кого-то это не составит особых проблем.Но мне как разработчику это не очень интересно,а уж тем более как человеку,который ни разу еще не добавил ни одной статьи на GCUP. Хотя желание есть уже давно,есть идеи по статьям,да и не раз уже в личку писали с просьбой написать статьи по той или иной теме. Но отпугивает то,что за неправильное оформление еще и забанить могут на всегда (знаю живой пример),а соблюдать все правила для меня как-то сложновато. Если бы они умещались в 3 простых пункта,то и вопросов бы не появлялось,а так текст на целую страницу...Короче пока не решаюсь,хотя и понимаю,что это смешно. А так конкурс интересный (по крайней мере лично мне),но еще от Гамирона не отошел. Отдохнуть не успел. Слишком быстро стартанул этот конкурс. А так возможно бы и поучаствовал.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:05 | Сообщение # 1240 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, Цитата А полагается ли мне медалька за участие в разработке игры "Шаронатор" в качестве художника? Отписался Лунару. Думаю он все устроит!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|