Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:15 | Сообщение # 1241 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 1242 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) будем стараться ) Надеюсь, в ближайшее время можно будет уже чего-нибудь пощупать )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1243 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Roguelike/RPG На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS Тип лицензии распространения: коммерческая
Главный художник проекта - Vadich.
Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.
Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.
Android lite-версия: Android полная версия:
WindowsPhone lite-версия: WindowsPhone полная версия:
Полная версия:
В подземелье дракона вас ожидает: - Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями - Более 500 разнообразных предметов - 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками - Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку - 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса - Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным
Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта: Вконтакте Facebook Twitter
Скриншоты:
Трейлер:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:07 | Сообщение # 1244 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hy6 - бан навсегда. Дабл акк. Plisr - бан навсегда. Дабл акк.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:45 | Сообщение # 1245 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus - 30 дней. Действия, направленные во вред участнику и другу сообщества. Игнорирование предупреждений. Рецидив.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 1246 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раз на то пошло, он вредит "друзьям GCUP" + я, вроде бы, уже ему про это писал, так что добавим к этому игнорирование предупреждений. Все свои дела решайте в ЛС, а если так хочется повыпендриваться, то делайте это в другом месте, пожалуйста. Ну и судя по продолжению, если Vinchensoo не забанит, то забаню я.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 1247 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, мне кажется, или пора тебя отправить на заслуженный отдых, "хакер" ты наш недоделанный?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 14:17 | Сообщение # 1248 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Что за голосование? Любой участник форума сможет проголосовать? Основное голосование будет закрытым. И открытое для номинации "Выбор GCUP"
Alexis-63, "нет" без исключений. Уж за такие сроки можно было все доделать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 1249 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark - бан навсегда. Дабл акк.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 1250 | Тема: Проблемма с With |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все верно, как уже написали, чтобы обратиться ко всем экземплярам объекта, нужно писать просто with KleymoOfAlied, при обращении через id ты задаешь один конкретный экземпляр. Т.е. выглядит это так: with KleymoOfAlied - ко всем объектам with KleymoOfAlied.target = with KleymoOfAlied.id = with 100243 - один конкретный экземпляр. В таких случаях Гамак берет объект, который был создан первым (в данном случае первый KleymoOfAlied), только к нему и будет обращение. Ты не говоришь гамаку посмотреть все KleymoOfAlied, ты говоришь ему посмотреть конкретно KleymoOfAlied.id
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 1251 | Тема: Ещё один вопрос. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, в курсе, что за такое название темы, можно и бан получить?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 1252 | Тема: Прошу меня забанить |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что это за детский сад и показушничество?! Ну не заходи на сайт и все, если надо. В чем проблема?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:48 | Сообщение # 1253 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LoperGame - бан навсегда. Тролль.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:08 | Сообщение # 1254 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KillerCompany, бан навсегда. Дабл GameLoper.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 1255 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, не знаю ) судя по этому, должны дать Цитата (Cpt_Flash) Награда: Медалька от администрации, уважение пользователей
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:10 | Сообщение # 1256 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Записывайте в жюри, если нужно )) А насчет медальки вы уже договорились? )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:08 | Сообщение # 1257 | Тема: ХУДожник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anthem) какие ж правила в пиксель-арте, по-твоему? Цитата редактированием рисунка пиксель за пикселем ограниченной цветовой палитрой отсутствием сглаживания Добавим к этому тот же дизеренг, особое построение линий, отсутствие видоизменяющих фильтров и т.д.
Anthem, я указал на все, на что можно было указать. Одним дизеренгом пиксель-арт не определяется, если ты не в курсе. В следующий раз, прежде чем умничать и глупости писать, хоть немного тему изучи. А прежде чем писать про воду и гонор, перечитай свое сообщение, в котором этого добра побольше будет.
Ну а у Глюка я примеры свеженьких работа попросил. Что-то так ничего и не показал, видимо, показывать особо и нечего.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 1258 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Да, интересно, кто будет в жюри? как будет голосование, все всё узнают.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:05 | Сообщение # 1259 | Тема: ХУДожник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И да, касательно художника, работавшего над картинкой под спойлером. Погугли Paul Robertson, найдешь много интересного. И в любимую википедию загляни, где написано, что он пиксель-артист.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 1260 | Тема: ХУДожник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, прорвало что ли?! "в целом рисунок на уровне пикселя строился" значит, что он, так или иначе, создавался/обрабатывался попиксельно, по правилам пиксель-арта. Да и какие недели, а тем более месяцы. Если для тебя рисунок выглядит так сложно, это не значит, что для человека, умеющего рисовать, это большая проблема. Есть пиксель-арт и более сложный и масштабный. Что за глупости, вообще?! Т.е. если бы я не отразил картинку, а рисовал и вторую часть пиксель за пикселем, то это был бы пиксель-арт?! Взять, например, такую основу для изометрического пиксель-арта: Если этот куб нарисован попиксельно, то он в пиксель-арте, а если инструментами граф. редактора, типа "линия", то уже нет?!
По пунктам: Цитата (Anthem) редактированием рисунка пиксель за пикселем Есть. Заметь, редактирование. Надеюсь, разъяснять данное слово не нужно!? Цитата (Anthem) ограниченной цветовой палитрой Есть. Цитата (Anthem) отсутствием сглаживания Есть. Цитата (Anthem) небольшими размерами Давно уже не относится к пиксель-арту. Пример тому я привел под спойлером. Да и погугли, в конце концов.
|
|
| |
|