Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:13 | Сообщение # 1201 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно, кого и в чем фалко обманул?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 1202 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, мм... может просто специфически выглядит, ибо это просто несколько разноцветных прямоугольников )) и, почему-то, не думал об этом, как о рубашках карт ) подал хорошую идею по стилизации ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:28 | Сообщение # 1203 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да, только там рандома меньше ) еще в финалфэнтези была подобная. Нестандартная в том плане, что нет типичного "+/-" очки характеристики. И кроме упомянутых двух игр больше подобной реализации нигде не назову ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 1204 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, на планшете все отлично, вот на телефонах могут быть проблемы, но это поправимо. После тестирования видно будет, что поменять. Пока главное сама суть )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:35 | Сообщение # 1205 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот еще одно видео, демонстрирующее зачатки системы развития персонажа: Как уже писалось, было взято нестандартное решение. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 1206 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне работа Cpt_Flash больше приглянулась, чище, четче и доработаннее. Да и концептуально лучше, как по мне. Так что отдаю голос за него.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 1207 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В игре, наконец, можно повышать уровень персонажа и прокачивать характеристики. Как оформлю это подобающим образом, будет еще одно видео )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 1208 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2 месяца, отведенные на разработку, подходят к концу. У кого как идут дела?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 10:51 | Сообщение # 1209 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) стиль такой
что это за правило, такое?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 10:21 | Сообщение # 1210 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да нет, почему же, Элуниум доделан до конца. Просто он доделан не в том виде, в котором хотелось бы )) И спасибо )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 1211 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такое чувство, что у всех просто дикая ненависть к фалко и они не знают, чтобы еще написать, чтобы его задеть. Если подумать еще лучше, то для фалко это зарплата, а для игроделов дополнительный заработок. Если еще лучше подумать, то никто насильно не заставляет с фалко работать, если условия не нравятся, и фалко не обязан повышать выплаты в угоду необоснованно озлобленных масс. Можно еще лучше подумать, и понять, что сотрудничество с фалко никакого вреда не принесет, и если потом с хорошей игрой обратиться к крупному издателю он не скажет "фу, да ты пока в школе учился, фалко игры отдавал, не будем мы с тобой работать." Так что прекращайте уже это, как минимум в данной теме, ибо оффтоп.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:47 | Сообщение # 1212 | Тема: Создание 1 игры (змейки) на PascalABC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, это не урок. А во-вторых, подозреваю, что код не твой.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 1214 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, у моего Железного человека такая реализация. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 1215 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, у меня индивидуальный подход, от игры зависит. Делай так, как я первый раз описал, с "туманом". По сути, у меня так же. Если пропорции экрана не совпадают с игровыми, то появляется черное пространство.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 1216 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) gm же сам уменьшает? Уменьшает, если не делать адаптацию вида. ГМ растягивает границы вида по границе дисплея. Если у тебя вид 100х100, а разрешение 480x320, то ГМ растянет всю графику. Но если идет адаптация вида, то графика не изменится, так как размер вида станет 480x320.
Цитата (MadMax) подскажи как? рисовать большие спрайты? Размер при пиксель-арте большой роли не играет (конечно, когда дело до крайностей не доходит). Тут проблема в том, что при непропорциональном изменении размера, графика будет растягиваться. И тут либо делать несколько графических паков, либо ужимать вид так, чтобы он менялся пропорционально (при этом на экране будут образовываться пустые области, как в случае с черным "туманом", о котором я выше писал).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 1217 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, не будет ) но, как я написал, под телефоны может не подойти. Если у тебя идет лишь адаптация вида, а не графики, то будет маленький вид и здоровенные объекты. При таком подходе, как мне кажется, целесообразно сразу исходить из размеров экрана телефона. Или, как уже писали, делать 2 пака графики, или проверять размер дисплея, если он телефонный, то программно уменьшать всю графику. А вообще, по хорошему, нужно адаптировать под размер экрана не вид, а контент.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 1218 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, ну тут уже от стилизации зависит ) не обязательно же просто закрывать черным. Хотя таким образом можно сделать видимость адаптации, как на ПК, когда при пропорциональном изменении разрешения относительно экрана, появляются черные полосы по бокам.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:26 | Сообщение # 1219 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, закрывай "туманом" то, что игрок видеть не должен при любом размере вида
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 1220 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, если будешь просто менять размер вида, то, в теории, графика меняться не должна, она же не адаптируется под размер экрана, эту функцию берет на себя видимая область. Следовательно, рисовать можно как тебе угодно. Но дееспособность такого метода на телефонах не всегда возможна, только если сама игровая концепция позволяет.
|
|
| |
|