Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 1221 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, и над этим думал. Не хочется просто перегружать всякими окошками и панельками. Но это все еще может измениться, посмотрим дальше.
Еще одно видео, зачаток боевой системы. Пока все вполне стандартно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:35 | Сообщение # 1222 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, смотря что считать серьезными проектами ) есть, например, элуниум, железный человек )
pixeye, да, думал о таком. Старался сделать иконки как моно крупнее, расстояние между клетками больше, но пока не проверял, как это будет работать на разных устройствах. Скорее всего придется двойной клик реализовать, но тогда из инвентаря нельзя будет использовать зелья, которые сейчас выпиваются при двойном нажатии.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 1223 | Тема: Движение объекта за видом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В end step объекта:
Код x=view_xview[0] y=view_yview[0]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 1224 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BannedInDC - 10 дней. Оффтоп, изображение с матом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 18:25 | Сообщение # 1225 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну а я, типа, просто так свое сообщение оставил... окей, раз из него не ясно было, что пора прекращать, то через пол часика некоторым дам понять это более доходчиво. Кто продолжит, отправиться отдыхать на еще более длительные сроки.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:51 | Сообщение # 1226 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кажется, пора эти драмы заканчивать, или хоть перерывчик сделать, дней так на 15
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:31 | Сообщение # 1227 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полностью реализована начальная стадия боевой системы. Надеюсь завтра вечером будет еще небольшое видео ) И думаю над магом:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 1228 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, тролль, бан навсегда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 08:42 | Сообщение # 1229 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) круто. квестов не будет? только одиночная игра? Мини-квесты, возможно, будут. Игра только одиночная.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:11 | Сообщение # 1230 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, новых функций они туда напихали, да и подлатали, судя по всему, но я его особо сильно не проверял пока )
Небольшое тестовое демонстрационное видео, показывающее передвижение по лабиринту, освещение, поиск предметов в сундуках и частичную работу инвентаря.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:57 | Сообщение # 1231 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем )
stalker5889, да все еще 10 раз исправлено будет, не могу я все разом поправить ) Цитата (stalker5889) слишком сильно видны тайлы Просто движение по клеткам осуществляется, потому их как-то надо выделить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 1232 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну какие же подземелья без мышак ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:49 | Сообщение # 1233 | Тема: GMS и ini файлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, файл может читается, просто русский не выводится?! Или английские символы тоже не считывает?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:01 | Сообщение # 1234 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы ) Dash_Ravo, над чем-то подобным поработаю ближе к концу )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:11 | Сообщение # 1235 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну значит пока оставляю такой вариант пола и света, дальше видно будет )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 1236 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чуток изменил пол )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 1237 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, последний вариант создает небольшую область света вокруг героя + распространяет свет по проходам лабиринта, не показывая то, что за стенами. Чуток поправил:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 1238 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, а варианта с чистым кругом нет?! )) Спасибо за отзывы, учту ) Ну и, как писал, многое еще будет переделано.
Раз уж так всех свет коробит, провожу с ним эксперименты:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 1239 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, спасибо ) Dash_Ravo, размеры всего обусловлены управлением под андроид, чтобы было пальцем тыкать удобнее )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 1240 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, спасибо ) надеюсь дальше будет не хуже ))
|
|
| |