Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 22:00 | Сообщение # 1261 | Тема: IoKings |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чего у всех такие проблемы с боссами?! Неужто, современное поколение "Пресс Икс ту вин" и мобильных казуалок. На 1-ом и 2-ом умер по 2 разу, на последнем умер 4 раза. У первого запоминаешь, как падают камни, уворачиваешься от тех, что падают прям рядом с боссом, стоишь там и лупишь его впритык, вроде 1 раз увернуться достаточно, потом можно на жизни наплевать, он все равно не доживет. От второго тупо уворачиваешься и лупишь, совсем ничего сложного, только долго, ибо лупил его только когда он был на трех нижних позициях. Последний сложнее, не сразу понял стратегию, бежишь на другой конец карты от него, цепляешься за выступ и стреляешь, пока он не добежит, когда добегает, перепрыгиваешь его, бежишь на другую сторону и дальше все аналогично.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 1262 | Тема: ХУДожник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, по сути, да. Наверняка, конечно, использовались вспомогательные инструменты (линии, эллипсы и т.п.), но в целом рисунок на уровне пикселя строился.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 1263 | Тема: ХУДожник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, то, что на аве у Глюка (и то, что под спойлером) нарисовано по 1 пикселю с определенными правилами.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:48 | Сообщение # 1264 | Тема: ХУДожник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Anthem, пиксель-арт это. Что же, если не 8-мибитный человечек в 32 пикселя, то не пиксель-арт. У вас, видимо, скудное представление о нем.
Глюк, обычно налетают на художников, а не на "художников". Есть хоть какие-то новые работы?! Может прогресс есть.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 1265 | Тема: Пираты. Битва за Родину |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну поиск зачем сделан?! Клик
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 1266 | Тема: IoKings |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rox, после последнего босса есть продолжение?! Убил его и все, ничего не происходит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 1267 | Тема: IoKings |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл, неплохо. За основу все таки Ghost Quest взят?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 1268 | Тема: [Дуэль] yarickyarick VS Rox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншот напомнил: вот это
А второй участник игру еще не сдал? ) интересно, может хоть на этой дуэли что-нибудь интересное будет )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:16 | Сообщение # 1269 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NoobsterFan - 15 дней, оскорбление в комментарии в репутации, пренебрежение к правилам форума.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:08 | Сообщение # 1270 | Тема: Ночь Ренамона |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NoobsterFan) 1) А чего ты хотел от форума, админ которого запретил даже картинки вставлять? Почему-то остальным участникам ничего не мешает нормально оформлять темы. Оформи по правилам раздела.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 1271 | Тема: создание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я могу смело закрыть эту тему, если ты ее не оформишь как следует.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 1272 | Тема: создание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто ты, вообще?! Что предлагаешь!? Почему такое не информативное название темы?! Почему тема в разделе "Движки для браузерных игр"!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 1273 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Innuendo, да нет, на самом деле Fantarg прав, говоря о том, что туда выходят люди даже с уже завершенными проектами. Опять же, это реклама и шанс заработать. Многие выходят исключительно для рекламы, заранее зная, что указанную сумму им, скорее всего, не собрать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 1274 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Я не стал рассуждать в теме про то, что это не прокатит, как ты. Я тоже на эту тему рассуждать не стал, я просто сказал, что в большинстве случаев такое не сработает. Рассуждать тут, собственно, не о чем, очевидно, что больший процент пролетает. Да, известный факт, что англоязычная зона вообще платит больше в той или иной ситуации, будь то донат, покупка или еще что-нибудь. А кикстартер один из многочисленных способов заявить о себе, в этом вы правы. Расставим все по полочкам: было сказано, что кикстартер - отличное подтверждение успешности доната. Я возразил, сказав, что донат кикстартера отличается от пожертвований, которые описал ТС, он стимулирует доноров. О чем я, собственно, все это время и говорю. Ну а использовать его, как рекламную площадку конечно можно, это весьма распространенная практика.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 11:15 | Сообщение # 1275 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Я об этом и пишу. Вчитайтесь, пожалуйста. Цитата (Fantarg) Разработчик выставляет на Кикстартер игру и сообщает, что игра будет на таком-то сайте и тогда-то. БЕСПЛАТНО. Цитата (LunarPixel) Игра уже вышла, она уже лежит где-то в свободном доступе и рядышком красуется кнопочка "пожертвовать". Может я такой дурак, но, по-моему, это разные вещи Единственное, что было написано по теме, это дельный совет о благотворительности.
Цитата (Fantarg) Спасибо за урок и доброту, чтобы на форум пореже заходить. Учту! Извините, конечно, но это уже совсем детский сад.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 10:29 | Сообщение # 1276 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Иначе бы, никто не создавал темы просто так. Вы, видимо, плохо знаете обитателей форума
Да все это понятно с кикстартером, но выставить игру на кикстартер и просто собирать за нее пожертвования - это не одно и тоже. Так или иначе, как я уже 10 раз сказал, на кикстартере люди платят за что-то (за-то, чтобы игра вышла, за-то, чтобы она вышла бесплатной, за футболку, в конце концов), а ТС говорит о получении доната основанного на безвозмездном вкладе. Игра уже вышла, она уже лежит где-то в свободном доступе и рядышком красуется кнопочка "пожертвовать".
Fantarg, если вы не заметили, в первом посте заданы конкретные вопросы: "Что вы думаете по поводу такой модели распространения игры?" и "на месте игрока вы бы стали таким образом поддерживать разработчика или нет?". Так что, без всяких домыслов понятна суть темы, ТС хочет узнать о конкретной ситуации, а не о том, какие умные люди идут на кикстартер. Так что, пожалуйста, не надо строить из себя такого умника.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 10:03 | Сообщение # 1277 | Тема: Ошибка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну а перевести никак совсем, да?!
"Неправильное количество аргументов в функции или скрипте." у instance_number один аргумент - объект, количество экземпляров которого возвращается, а у тебя там два аргумента.
if instance_number(obj_hornet) < 2 and instance_number(obj_compinter) < 2
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:03 | Сообщение # 1278 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я основываюсь на том, что вижу. Лично от вас я вижу только разговоры и ничего более. Да, я немного некорректно выразился, сказав, что эффекта нет, сказать точнее, его не видно, ну и демонстрировать его вы, судя по всему, не желаете. Что, конечно, весьма странно в сфере, требующей общественного мнения и публичной огласки.
Цитата (MaxRiga) потому что вы не в теме, и спрашиваете не то, что нужно. А мне лень объяснять и рассказывать, поетому лучше тихий игнор. Я всегда работаю только с теми, кто четко знает, что хочет и что для этого нужно. Очень странный подход, т.е. с вами должны работать не имея представления о том, что вы из себя представляете и на что способны?! Ну удачи. Я не просил ничего объяснять и рассказывать, я просил конкретно показать реализованный проект, это минутное дело. Если нечего показать, можно так и написать.
Цитата (MaxRiga) вы не прислушивайтесь. я здесь не для того, чтобы ко мне прислушивались, так как никому ничего не предлагаю и не навязываюсь Зачем же вы тогда дуралеев жизни учите и советы раздаете!?
Собственно, дело ваше, конечно. Я ничего против не имею, да и тема не о том. Так что извините, если что.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 1279 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, ну, если не ошибаюсь, вы сами писали, что дела с какстартером пролетели и никто к вам так и не пошел. Так же, лично я просил предоставить ваши успехи в личной переписке, когда проявлял интерес к вашим делам, но при такой просьбе кроме игнора ничего не получил. Если я ошибаюсь, можете нас всех удивить и продемонстрировать достижения, тогда к вашим словам действительно стоит прислушиваться
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:16 | Сообщение # 1280 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alarm[1]: visible=1 bobo=0
|
|
| |
|