Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 1281 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) О чем ты? Я писал о твоем заблуждение по бесплатности игр. О каком еще заблуждении?! ТС спрашивает о заработке на пожертвованиях при уже вышедшей игре без выгоды для жертвующих. Игра уже вышла и она уже бесплатная.
Цитата (Fantarg) С чего это??? Название темы прочитай, а затем перечитай свое сообщение. Кроме названия, прочитайте еще и первый пост. Причем тут реклама на кикстартере?! Ну да, размещают игры для рекламы, что теперь. Все, что вы сказали верно, но какое это имеет отношение к безвозмездному донату в готовый бесплатный продукт!?
Цитата (Fantarg) В мире везде и во всем процент неудачи выше, чем радости; и что?:) Цитата (Fantarg) Я дал некий рецепт на повышения вероятности для успешного доната с игр. В тему подходящую. Если бы это был просто рецепт, я бы промолчал, ибо он верен и против этого я ничего не говорил. Но вы еще высказали утверждение, якобы мои слова о том, что в большинстве случаев такое не пройдет неверны. Я утвердил обратное.
Цитата (Fantarg) Выше, ты спрашивал про процент удачи. Задумайся, почему бы не попытаться? Я разве где-то говорил о том, что не нужно пытаться?! Вы сослались на вероятный успех в этом деле для MaxRiga, я сказал, что пытается он уже давно, пока эффекта нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:31 | Сообщение # 1282 | Тема: Не желаете ли сыграть в RAR-квест? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, как правило, создает RAR архив со вложенными архивами, каждый архив с паролем. И в каждом архиве загадка, позволяющая отгадать пароль ко вложенному архиву. Ну и так пока не доберешься до последнего архива.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 1283 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Давно уже используется уловка, что при сборе средств превышающая на Х%, продукт выйдет бесплатным. Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей. И?! Все равно сбор идет ради каких-то поощрений для пользователя, а не просто так.
Цитата (Fantarg) И громадная часть выходит на Кикстартер только ради рекламы о своем продукте или о себе, а не ради заработать! Это уже вообще другая тема.
Цитата (Fantarg) Как намекает MaxRiga, англоязычная зона опрокидывает ваши все сомнения. Нужно просто понимать или знать что и как:) Как намекаю я, шанс есть, и зная что и как, конечно можно получить средства. Но, повторюсь, в большинстве случаев такое не пройдет. Или вы хотите сказать, что удачный процент будет выше, чем процент неудачи?!
Цитата (Fantarg) Вот MaxRiga, наверняка смог бы выступить посредником... MaxRiga много говорит и красиво все описывает, но пока достижений от него не видно было в этой сфере.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 1284 | Тема: Раскрутка сайта/страницы игры - услуга за $ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) что толку в распространении, если нет монетизации. Ну не все упирается в деньги, есть еще такой показатель, как популярность разработчика. Есть много примеров, когда разработчики делали бесплатные игры, которые пользовались высокой популярностью, набирали комьюнити, и уже к ним обращались издатели, чтобы взять игру и поставить на коммерческую основу + известному в народе разработчику будет в дальнейшем намного проще распространять коммерческие проекты. Да и дело не в том, коммерческая будет игра или нет. Главное, про игру узнают.
Цитата (falcoware) Большинство же игр тут не дотягивает даже до фриваре. О чем речь? Речь о возможностях.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:04 | Сообщение # 1285 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, есть такие варианты: 1. При столкновении с объектом делать его невидимым и включать таймер, по истечению таймера опять делать видимым. Если объет выполняет какие-то действия, а при "удалении" выполнять их уже не должен, то ставишь на эти действия проверку, типа if visible==treu {выполняем действия} 2. При столкновении с объектом удаляем его, при этом записывая, например в массив, его координаты. По истечению таймера создаем объект в этих координатах. 3. При столкновении деактивируем объект через instance_deactivate_object(obj), по истечению таймера снова активируем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:36 | Сообщение # 1286 | Тема: Раскрутка сайта/страницы игры - услуга за $ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это все, конечно, хорошо. Но было бы куда лучше, если бы администрация сайта имела возможность предоставить начинающим разработчикам выход на какую-нибудь более-менее популярную площадку для пиара. Например, постить новость с качественной игрой на крупных игровых ресурсах, или в блогах с высокой посещаемостью. Конечно, для этого нужны связи, потому главный вопрос, есть ли таковые?! Подобная публикация однозначно в разы повысит известность игры.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 1287 | Тема: Бесплатное распространение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MaxRiga) На пожертвованиях можно далеко пойти и успех кикстартера тому подтверждение Кикстартер предлагает что-то взамен, т.е. потенциальные игроки не просто так жертвуют деньги, а получают в подарок какую-нибудь плюшку, да и жертвуют они условно для того, чтобы игра вышла, а не на уже выпущенный бесплатный продукт. А про то, что предложил ТС, уже написал ТЛТ, в большинстве случаев такое не пройдет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 1288 | Тема: Игра на GM для Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, Game Maker Studio может портировать под Android (Можно открыть им проект из ранних версия GM, в том числе и Game Maker 8.0). Остальное погугли. GMS можно приобрести в Steam в необходимой тебе комплектации.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 1289 | Тема: Неициализированые переменные |
старожил
Сейчас нет на сайте
| infermik, да, в GMS такой опции больше нет, ибо это была плохая практика. Заменить ее, по сути, нечем. Можно отключить вывод сообщений об ошибках, тогда переменные будут по умолчанию равны 0, но это не самый хороший вариант.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 1290 | Тема: Как написать код для перехода в другую комнату ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| room_goto_next() или room_goto(название комнаты) Все же в справке есть
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 1291 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mitch, имеется в виду организация взаимодействия персонажей в игре. Командная работа не подразумевает, что игровые персонажи должны обязательно образовывать команду, она подразумевает их какое-либо взаимодействие для достижения цели.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:06 | Сообщение # 1292 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, вес игры неограничен полностью. Главное, чтобы, как написано в выше, весь этот вес был оправдан.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:02 | Сообщение # 1293 | Тема: Легенда Хранителя сказок / Проект опубликован |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Я не эксперт А я тебя Экспертом и не называл )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:59 | Сообщение # 1294 | Тема: Легенда Хранителя сказок / Проект опубликован |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alastar, я смотрю ты, прямо таки, во всем иксперт ))
Выглядит все, как по мне, как-то не целостно, графику надо кардинально поправить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 1295 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Слава неизвестному Язынину Цитата Александр Язынин - Один из организаторов Elemental Games. Главный художник, 2D-3D графика, анимация. Проекты: "Космические рейнджеры 1-2", "King's Bounty: Легенда о Рыцаре".
pixeye, как тут уже писали, попал в момент, когда не мог атаковать монстра. В остальном багов не замечал, все шло хорошо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 1296 | Тема: Нужен человек для создания браузерной игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А ты че делать будешь?? Судя по всему, он будет платить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 10:06 | Сообщение # 1297 | Тема: Помощь новичкам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если человек серьезно подходит к проекту, демонстрирует свои навыки, в той или иной степени качественные наработки и интересную идею, то никто над ним издеваться не будет, многие поддержат, похвалят, пожелают удачи. На сайте минимум 3 ММОРПГ помнится, которые поддерживали, потому что авторы серьезно подошли к делу. Издеваются над теми, кто пишет "Хочу сделать ММОРПГ как ВоВ, только круче. Есть идея, я начальник, ищу всех, ничего не умею, платить не буду.". Ну и издеваются просто люди любящие издеваться, их опыт тут никак не влияет, самооценку они так поднимают, наверно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 09:09 | Сообщение # 1298 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lexnot) То есть будет не три, или больше отдельных персонажа, а будет лишь наличие трёх, или более, способностей главного героя. Цитата (LunarPixel) необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 1299 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну, как минимум 6-7 хороших на вид проектов можно выделить, так что не все потеряно ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 1300 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, можно, например, как часть сюжета, но основная часть игры должна проходиться минимум 3-мя персонажами, ввести их нужно как можно скорее.
|
|
| |
|