Пятница, 12 Сентября 2025, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:23 | Сообщение # 1221 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Ускоренный физический движек CocoonJS


Не компилятор, а именно встроенный в С2 физ движек, вместо стандартного Box2d.


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:50 | Сообщение # 1222 | Тема: Отличия Construct 1 версий r1.2 и r2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пофикшены некоторые старые баги, добавлены некоторые новые) Есть чтиво:





Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:50
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:43 | Сообщение # 1223 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
не очень удобное управление на десктопе


Для управления на десктопе следует использовать клавиши W,A,D - так гораздо удобнее)

Цитата (mobipak)
У меня компьютер достаточно мощный.


А браузер? На моем ноутбуке 3х-летней давности на Mozilla Firefox выдавало так же, на Гугл Хром - 60фпс стабильно...

Цитата (mobipak)
Если такое издевательство над процессором


Основная нагрузка на процессор исходит от использования физики, ускорение которой происходит за счет WebGL - за эту задачу уже по большей части отвечает установленный браузер.

Цитата (jiumx60rus)
Там оптимизирует Construct 2


Цитата
CocoonJS работают над улучшенной версией Box2d. Ускоренный физический движек CocoonJS будет превращать ресурсоемкие вычисления в машинный код, а не использовать чистый JavaScript. По итогам испытаний, это в 3-4 раза быстрее.


Цитата (mobipak)
mef1sto, у тебя же новейшая версия SC2? (должно быть r132).


Я экспортировал со 119 релиза

Добавлено (26.05.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата (jiumx60rus)
Зачем эта кнопка


Любопытной Варваре.... wink


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:43 | Сообщение # 1224 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Процессор: Intel® Atom N550 1,5 ГГц
Память: 2 Гбайт DDR3


Слабоват для НТМЛ5 + Box2d... Box2d оптимизируют лудеи, может будет комфортнее играть на слабых машинах... но нетбуки изначально были задкманы не для того)


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:15 | Сообщение # 1225 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Напишите в каких браузерах вы запускаете игру и на каких машинах?

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 02:10 | Сообщение # 1226 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
чем потянет твой компьютер


Ну, планшет-читалка: 1 ядро 1ггц, граф ускоритель - фз, но фроде самый никакущий, Bliss Pad за 4т.р. выдает 30-40 фпс... думаю, что для НТМЛ5 это довольно не плохо... + когда Лудей физ-движок все-таки свой оптимизируют - будет немного побыстрее... Я не считаю, что все уж так печально smile

Цитата (WfalconW)
Может быть разнообразия не хватает


Всегда рад идеям/предложениям) До одной из таких - не было и метеоритов)


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:22 | Сообщение # 1227 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вы бы взялись за распространение демки игры?(безвозмездно - хотите продавайте, свою долю не востребую)

POiSE


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:32 | Сообщение # 1228 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Перезалил демку)

Цитата (jiumx60rus)
Я знаю как что работает


А я нет, и жить мне с этим легче)

Цитата (jiumx60rus)
сколько в меню кадров?


Кадров чего? Анимации?

Цитата (jiumx60rus)
Вот таки дела :)


Я ничегошеньки не понял, но наверное потому, что я так не заморачиваюсь в теоретику - мне и удается больше внимания уделять самой игре)


IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 1229 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Я делал HTML5 игры


Это не делает тебя правым wink

Цитата (Chorb)
управление отчасти работает во время паузы.


Да, повороты и динамическая камера работают пока - все забываю пофиксить)

Цитата (jiumx60rus)
Спрашивается что там делается


Там игра играется)

Цитата (wanrltw2000)
Музыка
старая осталась, было приятно услышать


Да, музыка пока тоже тестовая - композитор еще не закончил свою работу...


IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 1230 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
К сожалению я залил немного косячную сборочку с лишней не используемой графикой т.к. торопился...

Админ хостинга перезальет и будет поменьше кушать)

Цитата (jiumx60rus)
А это только меню игры


Ты не прав

Цитата (DimOk)
по-моему это вся игра


Ты прав. + это и та часть игры, которую я отключил, но которая тоже ест ресурсы) В новой сборке почистил ресурсы + все уровни были открыты изначально - и тут накосячил т.к. для тестов выставил открытыми для себя...

Цитата (DimOk)
слишком медленная


Первые уровни просто, после 10 го идет общее увеличение по динамике и сложности smile


IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 1231 | Тема: Несколько вопросов пользователям Construct Classic
IK Studio
Сейчас нет на сайте
google... хорошо оцениваемс)

IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 1232 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Не хочешь вместо сердечек сделать трещины на шаре, и к ним ремонт бонусом подгонять? Суть таже а отображение вкуснее и опаснее намного


На трещины/анимации/музыку/фоны собственно и собираю на Бумстартере)) Сердечки - самопальные, так же как и метеориты и анимация звезды/метеориты/сердечки - все само собой преобразится и стилизуется в соответствии с игрой, как только появится с чего платить художнику/аниматору)


IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:58 | Сообщение # 1233 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
напрасно Постмортемом назвал


Ну, сейчас уже не вспомню, но меня кто-то заверил, мол в геймдеве постмортемом как раз таки история разработки и величается... я как бы на слово и поверил, не вдаваясь в предысторию самого слова)

Добавлено (25.05.2013, 19:58)
---------------------------------------------

Доступна ознакомительная Web Alpha-демо версия игры:

POiSE

К прохождению доступны 6 начальных уровней.

Управление:
A,D - перемещение
W - прыжок (при полном заряде индикатора справа)

Красный метеорит - отнимает ХП
Синий метеорит - снижает сцепление с астероидом
Каменный метеорит - создает помеху при передвижении
Звезды - валюта (пока не введено)
Цель: продержаться на астероиде отведенное время (правый верхний угол)




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:02
IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:47 | Сообщение # 1234 | Тема: POiSE на Boomstarter! (БОЛЬШОЙ "ЦЕНОПАД"!)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Футболка за 2000


Да я подозреваю, что за 2000 многие и за статуетку самого инопланетяхи в полный рост не заплатят biggrin тут опять таки вопрос поддержки, а не покупки награды...

Добавлено (24.05.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Ну, как нибудь поддержу активность в теме:

Информационную поддержку согласились предоставить уже 3 портала в соцсети Вконтакте:

GameInfo
MFG
GamePlan

*В дальнейшем поиске небезразличных людей и репостов.... smile

Добавлено (25.05.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Спасибо первым 12 спонсорам за поддержку и веру в проект! С Вашей помощью мы собрали уже 2250р smile


IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:26 | Сообщение # 1235 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пока еще в процессе тестирования, первые уровни прохожу стараюсь на 3 звезды - впринципе вполне реально.
Одно но с управлением... конда персонаж находится внизу экрана, а нужно прыгнуть вверх - вот тут начинается проблемма, т.к. экрана не хватает, чтоб оттянуть "рогатку" как следует...

+ у меня встретился баг, когда я решил пройти уровень с 50-ю прыжками happy быстро по чуть-чуть оттягивая рогатку и отпуская - и в очередной раз оттягивая игра замерла и водя пальцем по экрану я двигал собственно саму камеру, а не рогатку, потом через 5 сек камера вернулась в исходное положение, игра развисла а котэ улетел со скоростью света в тартарары smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 14:09 | Сообщение # 1236 | Тема: POiSE на Boomstarter! (БОЛЬШОЙ "ЦЕНОПАД"!)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
внести пожертвование в игру, и потом еще заплатить за подарок


"Пожертвования" - дело добровольное и, как полагается вносятся в поддержку, а не с целью наживы... понравился проект + не отказался бы от эксклюзивного подарка - платить или нет - дело каждого, главное, что информация предоставлена изначально, а не сюрпризом на почте:"оплатите, получите, распишитесь..."

Да и доставка за счет получателя - стандартная, общепринятая процедура т.к. из пожертвования после всех налоговых вычетов, комиссии, изготовления/заказа награждений проекту остается процентов 40 от набранной суммы. Минус информационное сопровождение еще... а если включить доставку - того меньше...




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 24 Мая 2013, 14:11
IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 1237 | Тема: POiSE на Boomstarter! (БОЛЬШОЙ "ЦЕНОПАД"!)
IK Studio
Сейчас нет на сайте


Дата начала компании: 24.05.2013г
Дата завершения компании: 08.07.2013г
Страница на Бумстартере: POiSE на Boomstarter!
Официальная группа VK: POiSE Вконтакте!

Фанатский "трейлер" от друзей проекта в поддержку к запуску на Бумстартере:


Буду рад видеть всех неравнодушных в группе проекта, благодарен за каждый репост новости на странице группы и конечно же пожертвованиям в пользу развития проекта!

Так же если у вас есть свой сайт/форум/блог/группа и вы хотите помочь информационным сопровождением компании - буду рад принять любую помощь или же выслушать какие-то предложения!

Спасибо за внимание!

--------------------------------

Изменились условия пожертвований на Бумстартер! (в пользу спонсоров с выгодой до 3х крат)





Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 27 Мая 2013, 19:41
IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 1238 | Тема: Рисуем котиков [Android]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Предложение к следующей игре - котики это мило, но в данном месте было бы полезней "учимся рисовать анатомически-правильного человека, позы" с функцией удара током при непопадании в линию) для стимула) Хотя у меня и котики корявыми получаются dry

IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:15 | Сообщение # 1239 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я пришел к выводу, что формат 4:3 постепенно вымирает(лично я в продажах 4:3 ничего уже давно не видел) и не стоит внимания. Мой выбор: авторазрешение + привязка элементов интерфейса к координатам width/height... ну и конечно приоритетно HD формат 16:9...

IvanKorobkoДата: Четверг, 23 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 1240 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Блин, я случайно зарегистрировался с кнопной Developer(ну, вдруг тестеры понадобятся) и теперь фз как скачать билд ибо меня шлет на создание своей команды -> загрузку приложения -> поиск тестеров dry

Добавлено (23.05.2013, 16:03)
---------------------------------------------
Все, разобрался, на почту пришло оказывается)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг