Пятница, 12 Сентября 2025, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 1261 | Тема: Scirra Construct или Game Maker
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Construct 2, но он еще сырой


Байка полугодичной давности... happy С2 уже сейчас очень хорош и конкурентоспособен (r130beta)... да и возможности портирования не могут не радовать.


IvanKorobkoДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:12 | Сообщение # 1262 | Тема: Сколько раз вас увольняли?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Один раз. И тот - с аримии... С университета выгоняли 3 раза(в 4ом накрепко осел т.к. дистанционка и все дела). С работы ни разу - на своей текущей за 3 года благополучно пережил уже 3 повышения, мигрировать не собираюсь, ЗП устраивает, времени свободного уйма, коллектив - золото. smile



Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 16 Мая 2013, 12:12
IvanKorobkoДата: Четверг, 16 Мая 2013, 07:30 | Сообщение # 1263 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
3- 5т.р на бумстартере


Ну, если честно, то такие суммы не внушают доверия, хотя воплне возможно их там поднять... но с заделом на большее (что-то пообещать при наборе 10, 15, 20 и т.д.)


IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 1264 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
имеет ли смысл заморачиваться с бумстартером.


Я бы смотрел в сторону IndieGoGo... Хотя в целях профилактики рекламы можно и на бумстартер. Ну и конечно главное - адекватно оценить сумму которую намереваешься достичь.


IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 1265 | Тема: Blood [Прототип]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
И вновь всем начхать на правила по оформлению темы... dry

IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 1266 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (egcompany)
Мы


У "мы" есть название? "мы" умеют читать правила форума по оформлению тем?

Цитата (egcompany)
Что бы вы хотели увидеть в новой игре?


Если "мы" не ошиблись разделом, то как минимум 3 скриншота для начала...

Цитата (egcompany)
прислушиваться к вашему мнения


нешему мнения пока не о чем голосить т.к. нам ничего не показали...

Цитата (egcompany)
Мы очень надеемся, что наша игра понравится всем!

Цитата (egcompany)
P.S. Игра жанра Shooter.


О, извините, что-то не признали как-то... просьба перенести тему сразу в раздел "готовые проекты" smile


IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:47 | Сообщение # 1267 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
- Метеорит на фоне действительно не вписывается, а вот комета на уровне где герой погиб выглядит складно. Поэтому предложение уменьшить метеорит и добавить их несколько на фоне, должно выглядеть не плохо.


Посмотрим, что можно сделать smile

Цитата (Luxorix)
- Звук взрыва метеорита надо чуть короче, без эхо, шибко он долго играет и не вписывается. Буквально на пол секунды укоротить.


Да, по звуку отсроить нужно - там и звезда больно громко ловится и общий баланс не выровнен - поколдую еще...

Цитата (Luxorix)
- Игра заканчивается резко. Пусть он остановиться, к примеру, повернется в капсуле к игроку, музыкальный триумф, и появляется меню.


Да, наверное это действительно так, будем делать концовочку как-нибудь smile

Цитата (Luxorix)
Если разработчик проходит уровень и теряет одно хп, простой смертный вообще не пройдет уровень, либо с попытки двадцатой. И как показывает статистика, если игрок не прошел уровень с 2-3 раз, он сносит игру. Так что игра игрой, а баланс по расписанию


Вот тут спорный для меня момент, потому как есть иные мнения:

Цитата

Мне показалось нудноватым. Нету чаленджа, и акшена тоже. А это 26(!) уровень. Чаленлдж можно добавить, допустим увеличив количество звёд с 3 до 30-40, увеличить падение вредных метеоритов,


С балансом я все же поиграюсь еще т.к. в данный момент у меня на все уровни одна-единая частота падения метеоритов - будет подстраиваться индивидуально, первые 2-3 полегче, далее чтоб поднять интерес и не дать заскучать потяжелее, последние 10 будут проходить наверное те, кому понравится механика - их и сделаю более хардкорными + есть еще некоторые новые идеи и на все и сразу попросту не хватает рук... Но будем шлифовать по ходу дела, никто вроде не торопит smile

Спасибо за критику, до выхода новой стабильной версии К2 постараюсь поправить большинство косяков cool

Добавлено (15.05.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Цитата (DimOk)
Тогда вот посмотри


Спасибо, но на сколько я понял, покопавшись там - ИндиГоГо практически единственный аналог кикстартера... остальные немного по другим сферам/принципам работают...




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 22 Мая 2013, 11:16
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 1268 | Тема: Наболело.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
которых вообще слушать не стоит)


А придется. И будешь) Сказал Владимир Владимирович алкоголь с 21 года продавать - будешь еще годик на сухом месте, либо втихаря, сказал нет марихуанне - мент подкинет - загремишь, сказал спрятать табачную продукцию с прилавков - будешь в магазине прайс табачный у продавцов просить, а не этикетки рассматривать... Такая вот судьба у крепостного народа.

А по поводу наркотиков - камнями забивать надо тех, кто это дерьмо детям толкает. Это уже мое мнение, а не Путина. В Китае за такие дела - расстрел. Вот с кого пример брать нужно.


IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 1269 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Ее зовут Арина и она убийца


А мне нравится, кроме некоторых атрибутов: ботинки, ошейник, напульсник... как по мне - нужно её делать более милой, невинной, без этих намеков на убийцу, чтоб она симпотизировала игрокам и ошеломляла своей внутренней натурой(хотел написать душой, но коли её нет, то пусть будет натурой...) хотя я не фанат аниме, может там свои законы жанра...




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 15 Мая 2013, 13:26
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 1270 | Тема: Наболело.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пейте кофе, господа. Путин сказал в германии "нет легализации легких наркотиков!", значит так и будет. А эту пропаганду лучше снести с сайта побыстрей.

IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 1271 | Тема: Как узнать, что слово или образ персонажа - торговая марка?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
слово "Mario"


Да

Цитата (Kuiper)
образа, похожего на Марио


Просто похожего - нет. Это только у Apple такие полномочия, чтоб объявлять всё похожее на прямоугольник с закругленными краями нарушением их патентов... Если ваш персонаж не будет похож на такой прямоугольник - проблем быть не должно) Но неплохо бы обособить его в любом случае, чтоб сходство было не 1 в 1.


IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 09:10 | Сообщение # 1272 | Тема: [3D] From the Crypt 2 [Arcanoid]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Что посоветуете?


Отдать композитору и доверится его виденью на этот счет со словами "чтоб музыка была в тему и вписалась в антураж"...


IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 08:57 | Сообщение # 1273 | Тема: Размер элементов на мобилке
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (TabulaRasa)
320x480 и 480x800. Разрешение одинаковое, но размеры элементов на экране разное.


Что за бред... у них даже соотношение сторон разное...

Но если ты имеешь ввиду то, что 800х480 разрешение может быть и у смартфона с 3,5 дюймами и у 7-дюйм планшета(соответственно на 7 дюймах это будут большие спрайты, а на 3,5 дюймах - маленькие) - тут можно только развести руками т.к. разрешение это разрешение и размер экрана не при чем... как вариант - исключить маленькие устройства в консоли разработчика в Гугл Плей...


IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 1274 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
финансирования для чего?


Для дальнейшей разработки конечно)

Добавлено (14.05.2013, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата (DimOk)
Boomstarter - аналог kickstarter'a


Да, про этого зверя я уже знаю, разместил там черновик - чуток доработаю/подрасчитаю и запущу... мне больше интересны именно забугорные аналоги - ИндиГоГо и ему подобные(собственно пока о нем только и слышал пока) т.к. на них больше надежд да и аудитории. А Бумстартер больше для саморекламы наверное подходит и погашения завышенного эго, когда игра спустя 60 дней набирает 100р biggrin


IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 1275 | Тема: WowCube. [DEMO]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
KRUTyaK, Да я уже тоже даже не надеюсь)


Просто я как посмотрел - думал там спецом спустя рукава/халатно заполнена анкета, да не проведена оценка "своих сил", лишь бы проект просто засветить... пока срок не большой - может стоит исправить?


IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:25 | Сообщение # 1276 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но у меня прям ностальжи по этим моделькам happy


IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 1277 | Тема: [2D]Rampid - Arcade
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
В каталоге gcup'а это как два разных движка.


Потому, что это и есть 2 разных конструктора...


IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:48 | Сообщение # 1278 | Тема: WowCube. [DEMO]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Тут случайно наткнулся (прощупывая почву под ногами) на эту игру на бумстартере... Вот хотел спросить: вы осознанно создавали там тему(в смысле с расчетом на результат) или "пусть повисит, народ увидит, узнает что игра такая есть", что в принципе тоже результат, но все же... ?

IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 1279 | Тема: Mighty Beaver [2D / Distance / Cannon / Launcher]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
выглядит все просто потрясно, удачи вам с проектом)



Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 14 Мая 2013, 11:28
IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Мая 2013, 08:56 | Сообщение # 1280 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
Здорово! единственный недочет - это застывший огненный метеорит на заднем плане, портит идиллию на мой взгляд.


Пробовал я делать "динамический" фон - смарт 4 ядра 1.6Ггц, 2гб оперативки теряет в фпс порядка 5-10 - это недопустимая роскошь для и так требовательной к ресурсам игре sad Для браузерной/ПК возможно что-то придумаю, но пока у меня единая версия для всего и разделять уже к релизу буду...

Цитата (KryaK)
Выглядит прикольно! удачи!


Спасибо)

Добавлено (14.05.2013, 08:56)
---------------------------------------------
Решено попытать счастья на краудфандинговых платформах в поисках финансирования. Особой надежды разбогатеть таким методом конечно нету, но чем не повод лишний раз где-то прорекламировать игру, да и опыт какой-никакой... На кикстартер соваться смысла не вижу - есть варианты альтернативных буржуйских площадок уровнем пониже, но не совсем мертвых так сказать? smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг