Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:35 | Сообщение # 1221 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Неплохая графика. Это рендеры?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:43 | Сообщение # 1222 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 9 не дам никому, незаслужили. Овермарса казнить надо, за то, что дал вам возможность делать игры.
Raven84 - 8 Хорошая идея со сменой времен года. Местами сложно. Game_maker_8 - 7 Красиво, немного играбельно. Столкновения как то неправильно просчитываются, нажав и удерживая кнопку вперед можно зависать в предметах. Пули сквозь ящики пролетают. VocalMix - 6 Управление вротмненоги. А метаморфозы, это наверное вращающееся независимо от ног тело. First - 5 Графика неплохая, но управление гг невменяемое. Он при ударе часто не достает до врага, а при попытке приблизится отбрасывается еще дальше. При смене атаки в процессе, гг на мгновение становится невидимым. Где в игре метаморфозы? MyDreamForever - 4 Метаморфозы есть, смысла в игре как бы и нет. Неинтересно. Ashihara - 3 Слишком хардкорно, первый уровень не прошел. Большой размер для такой скудной графики, такая игра должна весит 1 мб максимум. Соответствие теме особого нет. MastAK-47 - 2 Непонятное что-то с кучей багов Palmar - 1 При запуске игры просит вставить диск о0. При старте вырубается с ошибкой. Кристинчик – 0 Мелкий троль. 0чень большой ноль.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:09 | Сообщение # 1223 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Видеовставкам быть!!! Наконец-то сделал воспроизведение видео в движке. Пришлось изрядно поднапрячь моск. Остается доделать 2 вещи: скрипты и частицы и появится альфа-версия движка. Также сегодня начал писать новую документацию.
Quote (AGENTX001) nilrem, а как будет проводиться "компиляция" для веба? Или нужно будет с нуля переписывать проект на С#? С нуля, или портировать существующий С# проект.
Quote (AGENTX001) И ты не думал сделать что-то вроде гейм мэйкера - наделать редакторов, впилить скриптовый ЯП (Lua/Angel Script)? Делал. В Pro-версии будут исходники простого конструктора использующего Lua.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 1224 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 10 дней за флуд, оффтоп, попытки затролить троля.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 08:54 | Сообщение # 1225 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (cute_yellow_elephant) почему даже с патчем звук на windows 7 может не работать В таком порядке: 1. Не установлен последний директх. 2. 64 битная винда. 3. Глюки системы. 4. Глюки железа.
Quote (AGENTX001) "Очередной неудачный высер мелкософта" Ключевое слово - "очередной". А предыдущий, наверное, "виндовс".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:31 | Сообщение # 1226 | Тема: Заявки на модератора |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Ребята, данную программу скомпилировал случайно как бета-версию и поэтому нечего может и не запуститься. Цитата опровергает все, что ты написал о себе, как о программисте. За добавление неработоспособного "материала" я могу дать тебе минус или замечание хоть сейчас.
Ты зарегистрировался на сайте чуть больше двух месяцев, у тебя чуть больше 500 сообщений. Ты подаешь заявку в проверенные и почти сразу в модераторы. Скажи, ты считаешь администрацию идиотами?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 1227 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вчера собрал первую работоспособную версию движка в dll. Так что отловлю поверхностные баги, и скоро выложу первую "преальфа" версию. Пока только для с++. Сегодня боролся с производительностью. Оказывается новая система анимации немного, на 10-15 % медленнее. За все нужно платить, ведь она намного удобнее в использовании. Я учел все те жалобы, что были раньше. Редактора пока нет, да и появится не скоро, так что сделал функцию ее создания схожей с той, что была в виндмилл 1. Целый день я пытался оптимизировать код, пока не понял, что все упирается в производительность видеокарты. Так что с оптимизацией покончено. Завтра немножко поковыряю звук. Самописный мр3 кодек оказался убог: тормозит, жрет память, да еще и проигрывает не все файлы, так что весьма вероятно что либо выкину его нафиг, либо оставлю с припиской "использовать на свой страх и риск". Буду дописывать первые туториалы, после чего выложу windmill 2 для первого ознакомления.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 1228 | Тема: Преддверие Gamiron #3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Я считаю, что не плохо было бы переработать снова систему голосования. В два этапа. 1. Лучшая десятка определяется форумом. 2. Игры заливаются на фалко и победителей определяют скачивания.
По теме конкурса, можно же посмотреть, какие казуалки сейчас самые популярные и сделать что-то похожее.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| | |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 1230 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, 2д. С 3д космосом больше мороки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:00 | Сообщение # 1231 | Тема: Программист |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xMoonGuarDx) Работы - разве что лабы могу свои выложить Тоесть за два курса ты не написал ничего по собственной инициативе. Тебе не интересна твоя специальность?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:21 | Сообщение # 1232 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GECK) А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было? Без физики, чтоб визуально похоже было. Но соблюдаются расстояния между звездами, да их количество.
Цитата (Akyltist) что такой низкий FPS ?? Лучше рендер в текстуру и вывод за 1 dip. На моей видюхе Fps 60-30 ) не гуд. Это да, просто для рендера я использую виндмил1, который рендерить в текстуру не умеет. Да и смысл генератора не в получении изображения галактики, а в получении координат звезд.
Цитата (Akyltist) 2) монотонный жёлтый цвет, галактика красивая должна быть... В этом плане изменения предвидятся? Предвидится, звезды бывают разных цветов, + межзвездный газ.
Цитата (Saygon) Сделай это плагином для графического редактора Повторюсь, мне в первую очередь нужна не картинка, а координаты звезд.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 1233 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| faib, 30 дней бан за мат, оскорбления.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 1234 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Добавил газ и разноцветные звезды.
Цитата (Saygon) А какая система координат имеется ввиду, Галактическая что ли? Можно подлетать к звездным системам? Обычная двухмерная. Галактическая будет трудно восприниматься. Подлетать пока нельзя.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 1235 | Тема: "Цой ЖИВ" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Когда-то давно каждый день ходил мимо надписи "Виктор Цой, мы тебя не забудем!". Вчера специально проехал мимо того места. Теперь там надпись "Танька - проститутка". Спросил у знакомого, он как раз из этого дома. Оказалось, что человек, который периодически обновлял эту надпись года три как умер от передоза. Кто такая Танька, знакомый не знает.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 1236 | Тема: "Цой ЖИВ" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) И зачем нам такая неудачная информация? Извиняюсь, не заметил, шо у вас тут тупо флейм и оффтоп.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 1237 | Тема: Обсуждение моей вселенной |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Однако названия у тебя, мягко говоря, странные. На слово Йомнойа можно медитировать. Он названий кристаллов развивается шизоид. Все эти оиды быстро становятся неотличимыми.
А оружие? Передай йомнойа, что диогены и эвклиды опять деградировали в обезьян и на них нужно скинуть атомнай бомбай.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 1238 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
|
Windmill 2 - это простой и качественный движок для создания 2D игр любого жанра. Windmill 2 имеет обширный функционал, поэтому для использования всех его возможностей необходимы уверенные знания одного из поддерживаемых языков программирования. Базовый же функционал будет по прежнему прост и понятен для начинающих программистов, чему не в последнюю очередь поспособствует подробная документация, описывающая создание простенькой игрушки.
Функционал: + Отображение графики. Поддерживаются форматы: bmp, tga, png, dds, jpg. + Воспроизведение звука. Поддерживаются форматы: wav, ogg, частично mp3. + Воспроизведение видео. + Шейдеры. + Шрифты. + Поддержка сети. + Система частиц. + Поддержка скриптового языка Lua. + Упаковка ресурсов в зашифрованный архив. + Работа с файлами: чтение, запись, вставка. + Поддержка XML. + Создание приложений для соцсетей. + Еще что-то…
Скачать:
Скачать Windmill 2 beta 1 (4,5 мб) - поддержка С#. Новый функционал: рендер в текстуру, работа с XML, воспроизведение видео. В руководство разработчика добавлено 8 уроков, охватывающих новые возможности и использование WFS Commandera.
Windmill 2 преальфа1 (4 мб) – сдк для с++ программистов. Пока поддерживается только этот язык. Включает недописанное руководство разработчика и 10 уроков. Преальфа пока содержит не весь, указанный выше функционал(чего нет - отмечено серым). Также и уроки пока охватывают лишь базовые возможности, исходный код примеров не содержит комментариев.
Небольшая тест-демка (1 мб) для проверки работоспособности движка. Это простая игрушка, создание которой описано в руководстве.
http://fabermun.at.ua/ http://vk.com/windmill2
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 1239 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) жду FPC хедеры Жди.
Цитата (Snuux) а исходный код будет открыт и сильно ли отличается от первой версии движок? Нет. Исходный код будет закрыт. По изменениям. Виндмилл 1 имел 177 килобайт кода. Примерно 70 килобайт осталось с незначительными изменениями. Это апи-код по работе с различными API, вроде DirectX, xAudio, dinput. Также немного изменился менеджер ресурсов и звуковой движок, поскольку были добавлены новые форматы. Остальной код переписан заново. Новый менеджер сцены, с программируемым конвейером (шейдеры), изометрия, новая система анимации, рендеринг в текстуру, были плохо совместимы с новой архитектурой и новыми возможностями. В частности из-за шейдеров менеджер сцены пришлось переписывать несколько раз, но и сейчас они не доведены до ума. Сейчас код движка занимает 0,8 мегабайт + 2,5 мб сторонних библиотек для Lua, ogg.
Цитата (zodiak) Хотелось бы описание всех функций, а то их в длл больше сотни, а в руководстве упоминается штук 30. А в заголовочном файле вообще мусорка. И инструменты, особенно архиватор, работают нестабильно. А чего ты ждал от преальфы? Так обозванная она в общем-то и работать должна раз в неделю.)
Цитата (mef1sto) В логе какие-то ошибки: Инициализация звукового движка: ошибка 2 Все фигня кроме этого. Возможные причины: 1. У тебя нет звуковой карты)))))) 2. Нужно обновить дрова звуковухи. 3. Обновить DirectX, а конкретно чтобы был такой файл Windows\System32\XAudio2_7.dll
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 1240 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Проще использовать статический WindmillCore. Код static void Main() { WindmillCore.IniEngine("FirstGame", 800, 600, false, ge.COLOR(255, 0, 0, 0)); WindmillCore.RunEngine(Game); }
static void Game() { WindmillCore.DrawLine(10, 10, 400, 400, 1, 1, gameEngine.COLOR(255, 255, 255, 255)); }
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|