Вторник, 08 Октября 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:35 | Сообщение # 1221 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Неплохая графика. Это рендеры?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:43 | Сообщение # 1222 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
9 не дам никому, незаслужили. Овермарса казнить надо, за то, что дал вам возможность делать игры.

Raven84 - 8
Хорошая идея со сменой времен года. Местами сложно.
Game_maker_8 - 7
Красиво, немного играбельно. Столкновения как то неправильно просчитываются, нажав и удерживая кнопку вперед можно зависать в предметах. Пули сквозь ящики пролетают.
VocalMix - 6
Управление вротмненоги. А метаморфозы, это наверное вращающееся независимо от ног тело.
First - 5
Графика неплохая, но управление гг невменяемое. Он при ударе часто не достает до врага, а при попытке приблизится отбрасывается еще дальше. При смене атаки в процессе, гг на мгновение становится невидимым. Где в игре метаморфозы?
MyDreamForever - 4
Метаморфозы есть, смысла в игре как бы и нет. Неинтересно.
Ashihara - 3
Слишком хардкорно, первый уровень не прошел. Большой размер для такой скудной графики, такая игра должна весит 1 мб максимум. Соответствие теме особого нет.
MastAK-47 - 2
Непонятное что-то с кучей багов
Palmar - 1
При запуске игры просит вставить диск о0. При старте вырубается с ошибкой.
Кристинчик – 0
Мелкий троль. 0чень большой ноль.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:09 | Сообщение # 1223 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Видеовставкам быть!!!
Наконец-то сделал воспроизведение видео в движке. Пришлось изрядно поднапрячь моск.
Остается доделать 2 вещи: скрипты и частицы и появится альфа-версия движка.
Также сегодня начал писать новую документацию.

Quote (AGENTX001)
nilrem, а как будет проводиться "компиляция" для веба? Или нужно будет с нуля переписывать проект на С#?

С нуля, или портировать существующий С# проект.

Quote (AGENTX001)
И ты не думал сделать что-то вроде гейм мэйкера - наделать редакторов, впилить скриптовый ЯП (Lua/Angel Script)?

Делал. В Pro-версии будут исходники простого конструктора использующего Lua.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 1224 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FERAMON, 10 дней за флуд, оффтоп, попытки затролить троля.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 08:54 | Сообщение # 1225 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cute_yellow_elephant)
почему даже с патчем звук на windows 7 может не работать

В таком порядке:
1. Не установлен последний директх.
2. 64 битная винда.
3. Глюки системы.
4. Глюки железа.

Quote (AGENTX001)
"Очередной неудачный высер мелкософта"

Ключевое слово - "очередной". А предыдущий, наверное, "виндовс".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:31 | Сообщение # 1226 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Ребята, данную программу скомпилировал случайно как бета-версию и поэтому нечего может и не запуститься.

Цитата опровергает все, что ты написал о себе, как о программисте.
За добавление неработоспособного "материала" я могу дать тебе минус или замечание хоть сейчас.

Ты зарегистрировался на сайте чуть больше двух месяцев, у тебя чуть больше 500 сообщений. Ты подаешь заявку в проверенные и почти сразу в модераторы. Скажи, ты считаешь администрацию идиотами?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 1227 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вчера собрал первую работоспособную версию движка в dll. Так что отловлю поверхностные баги, и скоро выложу первую "преальфа" версию. Пока только для с++.
Сегодня боролся с производительностью. Оказывается новая система анимации немного, на 10-15 % медленнее. За все нужно платить, ведь она намного удобнее в использовании. Я учел все те жалобы, что были раньше. Редактора пока нет, да и появится не скоро, так что сделал функцию ее создания схожей с той, что была в виндмилл 1.
Целый день я пытался оптимизировать код, пока не понял, что все упирается в производительность видеокарты. Так что с оптимизацией покончено.
Завтра немножко поковыряю звук. Самописный мр3 кодек оказался убог: тормозит, жрет память, да еще и проигрывает не все файлы, так что весьма вероятно что либо выкину его нафиг, либо оставлю с припиской "использовать на свой страх и риск".
Буду дописывать первые туториалы, после чего выложу windmill 2 для первого ознакомления.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 1228 | Тема: Преддверие Gamiron #3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Я считаю, что не плохо было бы переработать снова систему голосования.

В два этапа.
1. Лучшая десятка определяется форумом.
2. Игры заливаются на фалко и победителей определяют скачивания.

По теме конкурса, можно же посмотреть, какие казуалки сейчас самые популярные и сделать что-то похожее.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:47 | Сообщение # 1229 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название не имеет ничего общего с университетом, и является рабочим.
О чем игра, догадывайтесь сами. Буду выкладывать только скрины, демки и техническую информацию. Смысл игры нужно угадывать между слов. Предположения приветствуются и могут получить воплощение.

Первая демка.
Управление - пробел.
Зацените генератор галактики. Генерит от 10 до 40 тысяч звезд. Это много меньше чем на самом деле, но много больше чем можно успеть облететь раньше, чем играл надоест.



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 1230 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Tiendil, 2д. С 3д космосом больше мороки.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:00 | Сообщение # 1231 | Тема: Программист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
Работы - разве что лабы могу свои выложить

Тоесть за два курса ты не написал ничего по собственной инициативе. Тебе не интересна твоя специальность?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:21 | Сообщение # 1232 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (GECK)
А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было?

Без физики, чтоб визуально похоже было. Но соблюдаются расстояния между звездами, да их количество.

Цитата (Akyltist)
что такой низкий FPS ?? Лучше рендер в текстуру и вывод за 1 dip. На моей видюхе Fps 60-30 ) не гуд.

Это да, просто для рендера я использую виндмил1, который рендерить в текстуру не умеет. Да и смысл генератора не в получении изображения галактики, а в получении координат звезд.

Цитата (Akyltist)
2) монотонный жёлтый цвет, галактика красивая должна быть... В этом плане изменения предвидятся?

Предвидится, звезды бывают разных цветов, + межзвездный газ.

Цитата (Saygon)
Сделай это плагином для графического редактора

Повторюсь, мне в первую очередь нужна не картинка, а координаты звезд.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 1233 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
faib, 30 дней бан за мат, оскорбления.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 12 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 1234 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Добавил газ и разноцветные звезды.



Цитата (Saygon)
А какая система координат имеется ввиду, Галактическая что ли? Можно подлетать к звездным системам?

Обычная двухмерная. Галактическая будет трудно восприниматься.
Подлетать пока нельзя.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 1235 | Тема: "Цой ЖИВ"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Когда-то давно каждый день ходил мимо надписи "Виктор Цой, мы тебя не забудем!". Вчера специально проехал мимо того места. Теперь там надпись "Танька - проститутка". Спросил у знакомого, он как раз из этого дома. Оказалось, что человек, который периодически обновлял эту надпись года три как умер от передоза.
Кто такая Танька, знакомый не знает.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 1236 | Тема: "Цой ЖИВ"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
И зачем нам такая неудачная информация?

Извиняюсь, не заметил, шо у вас тут тупо флейм и оффтоп.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 1237 | Тема: Обсуждение моей вселенной
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Однако названия у тебя, мягко говоря, странные.
На слово Йомнойа можно медитировать.
Он названий кристаллов развивается шизоид. Все эти оиды быстро становятся неотличимыми.

А оружие?
Передай йомнойа, что диогены и эвклиды опять деградировали в обезьян и на них нужно скинуть атомнай бомбай.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 1238 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Windmill 2 - это простой и качественный движок для создания 2D игр любого жанра. Windmill 2 имеет обширный функционал, поэтому для использования всех его возможностей необходимы уверенные знания одного из поддерживаемых языков программирования. Базовый же функционал будет по прежнему прост и понятен для начинающих программистов, чему не в последнюю очередь поспособствует подробная документация, описывающая создание простенькой игрушки.

Функционал:
+ Отображение графики. Поддерживаются форматы: bmp, tga, png, dds, jpg.
+ Воспроизведение звука. Поддерживаются форматы: wav, ogg, частично mp3.
+ Воспроизведение видео.
+ Шейдеры.
+ Шрифты.
+ Поддержка сети.
+ Система частиц.
+ Поддержка скриптового языка Lua.
+ Упаковка ресурсов в зашифрованный архив.
+ Работа с файлами: чтение, запись, вставка.
+ Поддержка XML.
+ Создание приложений для соцсетей.
+ Еще что-то…

Скачать:

Скачать Windmill 2 beta 1 (4,5 мб) - поддержка С#. Новый функционал: рендер в текстуру, работа с XML, воспроизведение видео. В руководство разработчика добавлено 8 уроков, охватывающих новые возможности и использование WFS Commandera.

Windmill 2 преальфа1 (4 мб) – сдк для с++ программистов. Пока поддерживается только этот язык. Включает недописанное руководство разработчика и 10 уроков. Преальфа пока содержит не весь, указанный выше функционал(чего нет - отмечено серым). Также и уроки пока охватывают лишь базовые возможности, исходный код примеров не содержит комментариев.

Небольшая тест-демка (1 мб) для проверки работоспособности движка. Это простая игрушка, создание которой описано в руководстве.



http://fabermun.at.ua/
http://vk.com/windmill2


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 1239 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
жду FPC хедеры

Жди.

Цитата (Snuux)
а исходный код будет открыт и сильно ли отличается от первой версии движок?

Нет. Исходный код будет закрыт.
По изменениям. Виндмилл 1 имел 177 килобайт кода. Примерно 70 килобайт осталось с незначительными изменениями. Это апи-код по работе с различными API, вроде DirectX, xAudio, dinput. Также немного изменился менеджер ресурсов и звуковой движок, поскольку были добавлены новые форматы. Остальной код переписан заново. Новый менеджер сцены, с программируемым конвейером (шейдеры), изометрия, новая система анимации, рендеринг в текстуру, были плохо совместимы с новой архитектурой и новыми возможностями. В частности из-за шейдеров менеджер сцены пришлось переписывать несколько раз, но и сейчас они не доведены до ума.
Сейчас код движка занимает 0,8 мегабайт + 2,5 мб сторонних библиотек для Lua, ogg.

Цитата (zodiak)
Хотелось бы описание всех функций, а то их в длл больше сотни, а в руководстве упоминается штук 30. А в заголовочном файле вообще мусорка. И инструменты, особенно архиватор, работают нестабильно.

А чего ты ждал от преальфы? Так обозванная она в общем-то и работать должна раз в неделю.)

Цитата (mef1sto)
В логе какие-то ошибки: Инициализация звукового движка: ошибка 2

Все фигня кроме этого. Возможные причины:
1. У тебя нет звуковой карты))))))
2. Нужно обновить дрова звуковухи.
3. Обновить DirectX, а конкретно чтобы был такой файл Windows\System32\XAudio2_7.dll


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 31 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 1240 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Проще использовать статический WindmillCore.
Код

            static void Main()   
            {   
                WindmillCore.IniEngine("FirstGame", 800, 600, false, ge.COLOR(255, 0, 0, 0));   
                WindmillCore.RunEngine(Game);   
            }   

            static void Game()   
            {   
                WindmillCore.DrawLine(10, 10, 400, 400, 1, 1, gameEngine.COLOR(255, 255, 255, 255));   
            }  


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг