Четверг, 18 Сентября 2025, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 1241 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
Ты один пишешь движок?

Ну мне помогают разные люди: Горшок, Расторгуев, Меркьюри, Бутусов. Сейчас вот Waterwind толпой помогают. Их я случайно нашел, они, нехорошие, мой домен в ru-зоне захватили.

Цитата (AGENTX001)
А они будут?

Под Делфи будут.

Цитата (AGENTX001)
zodiak, скрытая реклама продолжается?

Пусть оказанное доверие отрабатывает.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:20 | Сообщение # 1242 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр !
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
а вот за это тебя покарать надо Цитата (shubniggurath)А так нахер ты нужен?


Хер это эвфемизм, и он не является нецензурным словом, лично я за него не караю, или по обстоятельствам.
А вот за флуд, флейм, оффтоп, троллинг караю. Еще караю за убогое оформление темы. Считайте что я предупредил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:37 | Сообщение # 1243 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Наверное пора за такое оформление тем проводить кастрацию головного мозга, дабы они не плодились.

Читать и исполнять:
http://gcup.ru/forum/10-1528-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:39 | Сообщение # 1244 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вторая демка.

Так как особо не было времени, эта демка показывает то же, что и на предыдущем скриншоте + возможность приближать, удалять звезды кнопками мыши. Ну а пробел генерит новую галактику.
Ну и самое главное, что демонстрирует эта демка - страшные тормоза при приближении, особенно центра галактики.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 1245 | Тема: Интернациональная рознь
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Читать правила.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 1246 | Тема: Ваша любимая форма сисек?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Сиськи иди обсуждай на порносайты.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:05 | Сообщение # 1247 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
mef1sto, 10 дней за мат.

yanMedia, 20 дней за тролинг.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 1248 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
Органичение на максимум спрайтов в сцене - 50000.


Только заметил дезинформацию. Не в сцене, а в слое. При 5 слоях максимум спрайтов == 250000, и тд. Нужно только правильно ими манипулировать.
Но и это не окончательное решение. Сейчас для всех спрайтов память выделяется заранее, на 50000 уходит примерно 5 мб. Мне это сильно не нравится, но зато работает значительно быстрее, чем если выделять память по мере необходимости.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:39 | Сообщение # 1249 | Тема: Масштабирование 2Д мира. Как?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вопрос. Как сделать масштабирование двухмерного мира, например как в этой демке.
Чтобы мир приближался/удалялся относительно указанной точки.
Да, эту демку писал я, но у меня там довольно ламерский, зато быстрый, способ. Берутся координаты точки до и после масштабирования. Вид смещается на их разницу, чтобы указанная точка оказалась на курсоре. Но в определенный момент, когда цифры становятся ну очень большими, все начинает глючить, координаты начинают прыгать при смене режима, приближения на удаление и наоборот.
Жду правильных, или хоть каких-то других, вариантов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:20 | Сообщение # 1250 | Тема: вьдает ошибку в configuration.xml
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azerdev)
никто не знаеть?

никто не понялъ.

Года два назад за такое правописание ты бы сходу получил бан. Сейчас мы подобрели, поэтому предупреждаем. Учи язык, или хотя бы используй проверку правописания.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:38 | Сообщение # 1251 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Узрите мощь второго поколения!

Следующая демка сделана на движке Windmill 2, в статике на моем компе выдает 500 фпс. При масштабировании, конечно, проседает.



Далее начинаю делать генерацию планет и отображение звезд вместо точек. Наверное, к концу месяца уже можно будет летать.
Также в замешательстве, где взять названия для такого количества звезд и планет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:42 | Сообщение # 1252 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Qvant, радость должна быть во Святом Духе, а не бумагах тленных.

Завязывай проповедовать, ато лишу общения.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 1253 | Тема: Астероид
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ferrumel)
результат отмены астрономии в школе

Так задумано по "теории заговора". Человеки должны как можно меньше знать о космосе и не особо этим интересоваться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23:36 | Сообщение # 1254 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Боевая система никуда не годится. В перекидывании по очереди картами ничего интересного нет.
Параметры карт не продуманы, поэтому бои слишком затянуты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:00 | Сообщение # 1255 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Выложу кучку текущих скринов.

Теперь при максимальном приближении звезды выглядят так:


Также у звезд появились планеты


Много планет, потому как оказалось что в реальности планеты есть почти у всех звезд.


Такой низкий фпс на последнем скрине потому, что я, дурак, рисую орбиты для всех планет, что есть в галактике, даже если они невидимы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 1256 | Тема: Разработка на Android с C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Есть овпенсорсный MonoGame, который работает на iOS, Android, Mac , Linux, Windows, Windows8, Playstation, Xbox 360.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:26 | Сообщение # 1257 | Тема: Проблема с компом или виндой
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Возможно сбросились настройки биоса. Некоторые, например ACPI или AHCI, достаточно критичны, чтобы винда перестала работать.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:02 | Сообщение # 1258 | Тема: Создатель жив!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Он, погруженный с свои размышления, разглядывал обстановку вокруг себя

Погруженный в размышления, он разглядывал окружающую обстановку

И дальше аналогичная косноязычность.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:24 | Сообщение # 1259 | Тема: изометрия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Для знающих английский есть книга Isometric game programmin, для незнающих лучше всего изометрия описана в книге Секреты разработки игр на флеш.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:56 | Сообщение # 1260 | Тема: Leadwerks Engine. С чего начать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
а есть ещё уроки по лидверксу?

C#


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг