Понедельник, 06 Мая 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Результаты поиска
nilremДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:05 | Сообщение # 1261 | Тема: што случилось з http://pokelegenda.ru ?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ошибками в сообщении ты уже заработал пожизненный бан, поскольку столь безграмотные особи сайту не нужны. Но я все же даю шанс исправится. Бери в руки программу для проверки правописания, и до вечера тут не должно остаться ни одной ошибки.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:30 | Сообщение # 1262 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
Месяц прошел. Где обещанная преальфа 2? Где работоспособный архиватор?

Меня одолела лень.
Все что сделал, это немного усовершенствовал рендер в текстуру, и подправил систему ввода, чтобы она не захватывала клаву и мышь, когда окно неактивно. Остальное время баловался с генератором галактики.

Цитата (zodiak)
И еще, ничего не делающая программа жрет больше 200 мб памяти.

Слоев наверно много насоздавал. Если да, то это я тоже уже поправил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 1263 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Coolshadow, 20 дней за нарушение пункта 2.1.3 правил.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 1264 | Тема: Тема на тему электричества
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
(графит он же кремний

facepalm


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 1265 | Тема: C# 2D движок
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
легкость в осваивании, не загруженный функциями, совсем без 3D, что-нибудь типа вики или доки по функциям

У меня в подписи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 1266 | Тема: King Arthur's Gold- видео
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
и шо

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 1267 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
мне хотелось бы писать на C++

Leadwerks - самый вменяемый из с++ движков, что я видел. Настолько интуитивно понятной архитектуры нет нигде.
А NeoAxis хорош только на первый взгляд.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Марта 2013, 12:46 | Сообщение # 1268 | Тема: Как сделать клиент-серверное приложение?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если спросить у гугла про клиент-серверные приложения или о написании игрового сервера, то гугл выдаст больше полмиллиона результатов. Но даже если пересмотреть их все, полного ответа на свой вопрос не будет. Если удастся собрать хоть бы 10 % нужной информации - уже хорошо. По разным форумам можно наскрести крохи, которых хватит на создание чего-то медленного и глючного.
А все потому что гуру в данной теме не желают делится информацией, ведь качественные решения в данной области стоят больших денег.
Конечно, можно найти исходники самописных серверов(найдете, дайте мне) для известных игр, но чтобы реально в них разобраться нужен вагон знаний и опыта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 09 Марта 2013, 08:32 | Сообщение # 1269 | Тема: Сайт про Инди
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Пока пишу сайт про инди культуру в целом . То есть инди композитором , инди разработчиков и handmader'ов .

Ты дал ссылку на сайт "про инди культуру". На самом деле сайт пустой. Тоесть ты всех обманул. Ты мошенник и тебе нужно забанить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 1270 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
Используй сишный вывод (printf), он работает минимум в 30 раз быстрее.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 1271 | Тема: Требуется художник в команду!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Я хороший художник

Не, ты жадный художник. tongue


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 13 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 1272 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
woof, 7 дней бан за мат.
ahno, 10 дней за пропаганду однополой любви.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 1273 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Программист, 15 дней бан за оскорбления и мат в комментариях к репутации.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 1274 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
sidi он же kaira80, бан навсегда. Троль.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 1275 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
sidi, он же kaira80, бан навсегда за тролинг.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 1276 | Тема: Ищу работу Сценариста
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vip_Scenarist)
клана Рино и Зуго

А может учиха и сенджу, жалкий ты плагиатор.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 1277 | Тема: Сборка мусора(С++)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У меня в движке сделано просто. Ресурс, например текстура, отображается некой функцией. При ее вызове счетчик использования ресурса увеличивается на единицу, в конце кадра этот счетчик сбрасывается. Также имеется переменная, хранящая время последнего обращения к ресурсу. Если счетчик равен 0 и время последнего обращения больше заданного, то ресурс удаляется. эта проверка выполняется по таймеру с заданным интервалом.
Данный функционал делался в расчете под мобильные телефоны и запускается только если заканчивалась память. На практике же на ПК он задействуется редко, в основном при багах с утечкой памяти, ну и помочь ничем не может, так что все это только жрет лишние ресурсы компа.

Цитата (Нохчи)
Кажется, что какие-то очевидные вещи упускаю.

Создай для ресурсов базовый класс. Избавишься от затычек, и сможешь все ресурсы обрабатывать единым массивом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 1278 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
howto, 20 дней бан за мат.
Да и вообще борзый троль какой-то.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 1279 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Рад сообщить, что движок обновился до версии бета 1.

Основные изменения - поддержка С#.

Также имеется новый функционал:

- рендер в текстуру
- работа с XML
- воспроизведение видео

В руководство разработчика добавлено 8 уроков, охватывающих новые возможности и использование WFS Commandera.

Скачать Windmill 2 beta 1 (4,5 мб)

Ниже на скрине отображается видео.



А тут обратите внимание на частоту кадров. 2650 фпс при том, что рисуется 60000 спрайтов. Это рендер в текстуру.



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 12 Июля 2013, 06:42 | Сообщение # 1280 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
WhoopZee, 30 дней бан за намеренное нарушение правил. Просить, и тем более выкладывать, кряки запрещено.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг