Понедельник, 06 Мая 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Результаты поиска
nilremДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:30 | Сообщение # 1 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название (рабочее): «Летописи Сениила»
Жанр: RPG.
Графика: 3D.
API: DirectX, C++.
Дата начала разработки: 28.10.08.
Дата завершения: Оптимистично. (выполнено ~41% демо-версии)
Проект некоммерческий.

Летописи Сениила – фентэзийная ролевая игра по типу Ночей Средизимья, КОТОРА или Ведьмака.
Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета. Основная сюжетная линия полностью линейна, но множество побочных заданий создают иллюзию свободы. Также этому способствует разбиение основного сюжета на три части, которые можно проходить в любой последовательности, или даже одновременно...

Скрин


Старый(общедоступный) диздок - http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3

Особенности
• Большой игровой мир и длинный сюжет
• Саморазвивающийся и самодостаточный мир.
• Развитые экономические отношения
• Реализм – (смена времени суток, необходимость сна и приема пищи.)
• «Карта» здоровья, сложная система повреждений.
• Уникальная система магии, начертание рун – каждый предмет имеет свою руну.
• Заклинания, способные влиять на геометрию мира.
• Техника безоружного поединка базирующаяся на приемах кунг-фу
• Разрушаемое оружие и предметы
• Три базовых класса, 11 подкласов.
• 6 видов и 55 наименований оружия + возможность его модификации.
• 7 обычных магических школ, 4 особых, больше 200 заклинаний.
• Множество навыков и умений
• Большое количество предметов и артефактов, влияющих на характеристики персонажа.

Сюжет
… Ну вот я снова дома. Я узнаю это место, лес стал гуще, там за поворотом деревня. Была деревня… Да что же это такое, вокруг руины, развалины. Что ж такое, отсюда хорошо просматривались башни Чендакара, а сейчас неплохо просматриваются скалы…

Лорд Таэр – наследный принц королевства Нитеаль возвращается домой. Вместо родового замка – Чендакара, обнаруживает фундамент и остатки стен. Ему предстоит разобраться в происшедшем, найти виновных и отомстить.

Описание геймплея:
При старте новой игры нам предстоит создать персонажа.
Сначала нужно выбрать класс. Список доступных классов весьма убогий, поскольку игру можно пройти лишь магом или боевым магом.
Хотите разбрасывать врагов одним движением бровей - выбирайте мага, а если вам еще и охота красиво помахать мечом тогда ваш выбор - боевой маг.
Ну вот, с классом определились, теперь остается распределить понравившимся образом очки статов, выбрать парочку базовых навыков и можно переходить дальше.
Следующий экран - магазин. Здесь можно потратить стартовое золото на нужные, или ненужные, вещи.
Или не тратить, а приберечь на дальше. Продать ничего не получиться.

Ну вот, собрались с мыслями, экипировались соответствующим образом - можно начинать. Жмем старт.
После небольшого вступительного брифинга оказываемся мы совершенно внезапно посреди дремучего леса,
абсолютно не понимая чего мы здесь забыли и что же делать дальше.
Нажав, от греха подальше паузу, и получив в награду мигающую красным надпись – «Пауза», начинаем беглый осмотр интерфейса.
Из левого верхнего угла на нас глазеет чья то портрета. Мы умные, поэтому стразу догадываемся, что это типа наша аватара.
В левом верхнем углу морды лица написана циферка уровня персонажа, а справа от портрета находятся три полоски статуса и линия опыта.
Под портретом висит меню персонажа, позволяющее перемещаться между различными скрытыми элементами интерфейса: инвентарем, журналом, картой и т.д.
Конкретно в данный момент одна кнопочка с изображением пера и свитка мерцает, привлекает наше внимание. Это журнал, а мерцание сигнализирует о появлении в нем новых, еще не прочитанных записей. Открываем и читаем появившееся задание, которое предписывает нам заняться поисками отчего дома, а конкретно - родового замка Чендакара, который куда то затерялся. Маленький он - метров триста в диаметре, как тут не затеряться среди гигантских карликовых сосен. Отвлекаюсь...

Закрываем журнал и обнаруживаем, что меню персонажа куда то пропало. Замечаем под аватаром небольшую стрелочку, клик на которой приводит к появлению пропавшего меню.

Ну вот и отлично, о назначение ячеек внизу экрана, в которые автоматически было помещено барахло из инвентаря, все ясно – панель быстрого вызова. А то, что в правом нижнем углу – это компас и календарь тоже понятно. Можно исследовать меню персонажа.
В текущий момент нас интересует инвентарь, ведь мало приятного - стоять голым и безоружным посреди леса, да еще и на ночь глядя. Вместе с окном инвентаря автоматически запустилась кукла персонажа. Инвентарь реализован в виде сетки, в которой каждый предмет в зависимости от размера занимает одну, две четыре или шесть, ячеек. Кликаем правой кнопкой на броне и в появившемся меню(одеть/выбросить/информация) выбираем информация. Открывшееся окошко расписывает все достоинства и недостатки доставшихся нам лохмотьев. Почитали, ничего не поняли, но одежку перетащили на куклу персонажа. Хоть и лохмотья, но не ходить же голым. То же самое делаем и с мечом. Меч кстати особый, магический, фамильное оружие вашей семьи – меч именуемый Карнафекс (Палач). Любого из встретившихся вам противников способен уложить с одного двух ударов. Радуйтесь, пока он у вас, ибо радость эта будет недолгой.
Оделись, вооружились, идем искать замок. Здесь у нас есть два пути. Отправиться по находящейся неподалеку дороге или углубиться в лес. Но куда бы вы не пошли, рано или поздно вы натолкнетесь на костер, и два мрачных представителя сферы обслуживания большой дороги, в душе – неисправимые романтики, выскочив наперерез попросят у вас плату за проход. Выглядеть это будет в виде диалогового окна, на котором отображен аватар собеседника, его речь и ваши варианты ответа. И, что бы вы не ответили, как бы не повели свой разговор, в результате разбойники все равно загорятся желанием пересчитать вам ребра. Придется отбиваться.

Нажимаем паузу и осматриваемся. Первым делом кликаем на противнике правой кнопкой и получаем о нем всю доступную в текущий момент информацию. Со временем в процессе повышения уровня вашего персонажа, этой информации будет становиться все больше. А пока мы узнаем только что это разбойник, воин и он полностью здоров. Второй тип также разбойник, полностью здоров, но его класс - стрелок. А значит, что атаковать будет вас на расстоянии, сам находясь вне досягаемости.

Наводим на противника курсор, если раньше он превращался в значок диалога, то теперь изменяется на красный меч, что означает что он является по отношению к вам враждебным и его можно без проблем атаковать. Кликаем левой кнопкой, что означает атаку по умолчанию, то есть с текущим оружием или рукопашную, или же нажимаем левую и из меню выбираем действие. Из атакующих доступны - просто атака, особая атака или заклинание. Особые атаки и заклинания можно вызывать с помощью клавиш цифровой клавиатуры, но до этого мы еще не доросли. Колдовать пока не умеем да и особых приемов не знаем, так что отпустив паузу, просто кидаемся на врага с мечем. При выборе врага возле вашего аватара появляется иконка противника с линией его жизни. Нажав ТАВ можно посмотреть состояние здоровья всех окружающих существ.

Пока что бой идет на авось. Враг запросто может отразить удар или перейти в контратаку, сбить с ног. Все-таки он воин. А его напарник тем временем осыплет вас градом смертоносных стрел. После каждого удачного попадания над целью появляется циферка, указывающая, сколько урона было нанесено.
Наверное, будет лучше сразу завалить стрелка. А если вы приобрели в магазине какое-нибудь полезное зелье, то не лишним будет выпить его перед схваткой.
Итак, в самом лучшем варианте вы живы, враги мертвы. Теперь ничто не помешает вам двигаться дальше, и к тому же бесплатно. Но, наверное, стоит задержаться и обыскать трупы, а также находящийся неподалеку шалаш, вдруг найдете что-нибудь полезное. (При клике на труп появляется окошко вашего инвентаря и врага, остается только перенести предметы себе.) Этим чем-нибудь окажется оружие обоих разбойников, их броня и деньги, а в палатке найдется провизия.
Поскольку только что состоялся сложный поединок, полоска жизни почти на нуле, так что не лишним будет отдохнуть у костра и, подкрепившись, восстановить жизнь. Только собрались отдыхать, замечаем в правом нижнем углу аватара появившийся белый крестик. Чисто интуитивно кликнем по нему, и появляется карта здоровья.

Здесь мы видим изображение распятого персонажа. В идеале вся фигура должна быть зеленой, но сейчас на руке отмечено красное пятно, возле которого висит иконка. Наведя на иконку получаем подсказку, что персонаж получил рану, которая:
Не позволяет ему пользоваться левой рукой
Кровоточит, в результате чего персонаж постепенно теряет жизнь.
Там же висит предупреждение, что рана может воспалиться.

Для лечения нам необходим бинт, аптечка, или лучше всего - зелья. Правда прием зелья может отрицательно сказаться на чем то другом(понизить реакцию, интеллект), но учитывая что принимаем мы его перед отдыхом и отдых снимет все негативные последствия, выраженные токсичностью зелья, ничего страшного.
Обработав рану можно спокойно предаться сну.(Спорное утверждение, вдруг рядом голодные звери. Будем надеяться, что их отвлекут мертвые разбойники.)
Ночь прошла без приключений.
Наступило утро, силы восстановлены, запасы пополнены – можно смело двигаться дальше.

Что уже реализовано:
Графический движок - довольно примитивный, но на данный момент вполне сойдет. Из "крутых" технологий - система частиц и скелетная анимация.
Физический движок - только детектор столкновений.
Собственная ролевая система
Классы GUI

В процессе:
Игровой редактор
Игровой интерфейс

Чего нет:
ИИ - пока даже не представляю, откуда начинать думать над реализацией.
Скриптовый движок - знаю что и как, но некогда.
Звуковой движок - 3д звук мне не нужен, так что там все просто.

nilremДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 09:10 | Сообщение # 2 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А где сюжет ? На чем делаешь ? Сам кем работаешь ?

Так лучше?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 09:16 | Сообщение # 3 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Они всей стране не нравятся.)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:44 | Сообщение # 4 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
Такой тебе вопрос: ты работаешь один?

Да. Я и программист, и геймдизайнер, и сценарист. А текстуры и модели беру где придется.)
Позже, чтобы сделать мир оригинальным и неповторимым, соберу небольшую команду артистов и левелдизайнеров.

Quote (TovTripleZ)
Не Neverwinter Nights ли?

Да. Ночи Средизимья и Neverwinter Nights это одно и то же. Просто наши локализаторы перевели название города буквально. Так я его и запомнил.

Quote (TovTripleZ)
Во-первых, сравнивать эти игры нельзя, они совсем разные

По смыслу и атмосфере, конечно, нельзя. Но сделаны то они на основе одного игрового движка - Aurora Engine, поэтому имеют схожую механику - нажал паузу и планируй дальнейшие действия. То же самое будет и у меня, но ближе к NWN. "Закликивать" врага, а-ля Ведьмак или Дьяболо, не придется.
nilremДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 14:19 | Сообщение # 5 | Тема: Есть программы визуального создания скелетной анимации?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну а про Poser почему забыли. Программа полностью ориентирована на создание анимации. В отличии от остальных перечисленных содержит обширную библиотеку поз и движений.
nilremДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:01 | Сообщение # 6 | Тема: Расчёт работы статов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (hatabpank)
Есть у кого-нибудь готовая система работы статов, на подобии ВоВа ? Просто взглянуть на формулы

Вот - http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3
В этом диздоке есть упрощенные формулы моей ролевой системы.
Если будешь их использовать не забудь в своем проекте где нибудь в уголке приписать "MuRoS v0.7" smile
nilremДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:42 | Сообщение # 7 | Тема: Игра "The witcher"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
По-моему Ведьмак выделяется среди остальных игр лишь захватывающим сюжетом. Только благодаря ему я прошел игру до конца.
Геймплей слишком однообразный, сильно упрощенная ролевая система, наличие тупых багов.(Я играл сразу после выхода, интересно, исправили проскальзывание перса при начале движения.)
Не понравилось ведение боя в стиле Дьболы - результат во многом зависит от колличества нажатий мыши, чем от статов персонажа.
Слишком мало магии, правда это я уже придираюсь.

Но несмотря на все перечисленное, игра в целом понравилась, хотя и надоела на пол пути. Доигрывал только из спортивного интереса.)

nilremДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:47 | Сообщение # 8 | Тема: The Sims 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может я маньяк, но мне нравилось морить голодом и всячески издеваться с симов, они так прикольно просят пощады. Как с этим в третьей части?

Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 15 Июня 2009, 15:48
nilremДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 16:31 | Сообщение # 9 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Выскажу свое мнение, может быть оно будет полезно.
- Литературный язык оставляет желать лучшего. В принципе для сценария это не критично.
Совет – читай больше художественной литературы. Но не очень древней.
Что более важно:
- Диалоги выглядят искусственными. Люди так не говорят. Правда, фиг его знает, может это от вируса.
nilremДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:30 | Сообщение # 10 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ХР - с апреля 2005 и сносить пока не думаю. Причем комп работает постоянно(24 часа в сутки). Перезагружаю только по необходимости, например после обновления драйверов и т.д.
nilremДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:19 | Сообщение # 11 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Думаю, тут нужно выделить две ситуации:
1. Любительский геймдев
2. Профессиональный
В первом варианте тот, кто придумал определенную историю, просто обязан разработать под нее игровую механику. Иначе получится нечто несуразное, по аналогии с Лебедем, Раком и Щукой, каждый будет делать свое.

Во втором варианте все в точности наоборот. Это по любому должны быть два разных человека. Один просто не справится с объемом работ и получится игра с тупым сценарием и дебильным геймплеем. А настоящие профи всегда смогут договорится и понять друг друга.

nilremДата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:04 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Возможно опрос глупый, но:

Вопрос не глупый, а не полный.
Экспортировать куда, в какой формат?
nilremДата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:11 | Сообщение # 13 | Тема: Помагите с С++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот полезная книга. Кроме изучения студии еще и два языка сразу С++ и С#:
http://www.infanata.org/computers/prog/1146109693-a.khorton.-visual-c-2005.-bazovyjj-kurs.html


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:31 | Сообщение # 14 | Тема: Как написать сценарий.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
А вообще, чтобы xорошо писать [сценарии], надо много читать...

Не факт.
Нужен талант.
nilremДата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:06 | Сообщение # 15 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не люблю, когда "маленьких" обижают, поэтому заступлюсь за andrei090.
Чего вы к нему прицепились. Пусть делает. Если у него все получится - молодец, а если нет, что более вероятно, то пусть учится на собственных ошибках. Вот если бы andrei090 вообще ничего не продемонстрировал, но он же выложил хоть какие-то наработки.

Quote
Tы меня уже вывел своей неадыкватностью! Вот, что я тебе скажу: кто ты вообще, такой ? Откуда ты вообще тут нарисовался ? Какого черта ты полез в игрострои ? Чего тебе вообще нужно от игростроя ? Почему у тебя мозг, как у тиранозавра ? Для чего ты тут распинаешься ? Почему ты взлетел выше своих способностей ? Почему ты, такой тиранозавр ничего не умеешь и пытаешься нас тут всех лохами представить ? Почему ты думаешь, что ты умнее других ? Почему ты пишешь, как первоклассник ? Почему ты так плохо в школе учишься ? Почему ты не слушаешь других ? Для чего у тебя голова на плечах ?


FERAMON,
А ты себе эти вопросы задавал? Чем ты лучше, что пытаешься учить других? Ты уже сделал свою игру?

Остальных это тоже касается.

nilremДата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:21 | Сообщение # 16 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Слушай сюда! FERAMON-личность неприкосновенная он сценарист.Так что не вздумай на него катить бочку.

Ну и что, я тоже в некотором роде сценарист. А бочку я пока только пару раз качнул.

nilremДата: Пятница, 19 Июня 2009, 23:03 | Сообщение # 17 | Тема: Сказка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не знал куда запостить, поэтому здесь.
Пример моего творчества. Не сценарий, возможно зародыш сюжета или предыстория, ролик.

"Техносказка"
(Название в виде склепанных между собой металлических пластин, прикрученных шурупами к монитору.)

Молодая и довольно красивая, сзади по крайней мере, девушка, наклонившись что-то ковыряла в деревянной ступе. Время от времени раздавалось металлическое позвякивание, ругань и другие трудноразличимые звуки.
Чтобы полностью не свалиться внутрь, девушка держалась за деревянный край. Надетый на эту руку браслет изменил цвет на красный и завибрировал. Девушка дернулась от неожиданности, распрямляясь, бухнулась лбом о ступу, и с руганью прикоснулась указательным пальцем другой руки к браслету. Послышался сухой треск, чуть заколыхался воздух и с украшения посыпались искры.
- Ну блин, - произнесла она, и стукнула браслетом о край бочки.
Искры перестали сыпаться, силуэт девушки поплыл, и вот уже вместо нее стоит дряхлая, сгорбленная старуха с маленькими и злыми поросячьими глазками, страшным длинным горбатым носом и тонкими крючковатыми пальцами. Из под грязного, местами продырявленного платья, отчетливо видно искусственную, поблескивающую металлом, ногу.
- Чяво надо, милок, - скрипучим голосом обратилась она к выступившей из лесу человеческой фигуре.
- Степаныч, ты? - внимательно вглядевшись, продолжила она уже помолодевшим голосом. - Ну ты и козел, так напугать старую женщину.
Появившийся из лесу, на козла совершенно не обиделся. Морда у него действительно была похожая - с бородкой и рогами. А все тело, вместо ожидаемой шерсти, покрывала разнообразная поросль, начиная от обычного спорыша и заканчивая хвоей. Типичный лесовик.
- Я такой же козел как ты старуха. Анька, чего это ты разгуливаешь по лесу без маскировки?
- Да проектор чето барахлит, - махнула она рукой, и в подтверждение ее слов из ладони посыпались искры, а старая карга вновь стала молодой и красивой.
- Ладно, про проектор согласен. А чего это ты приземлилась в моем квадрате, - козел вопросительно уставился на девицу.
- Кто приземлилась, я приземлилась. Наиб... навернулась я. Слыш, леший, ты в кибермозгах разбираешься.
- В каких именно. - Заинтересовался Степаныч. Последнее время его совсем заела скука, а здесь хоть какое-то развлечение.
- Интломекразфейстракглуто-семь - с трудом выговорила заковыристое название девушка.
- Интломекразфейстракглуто-что?
- Интломекразфейстра...- заметив, что Степаныч лыбится, девушка разозлилась.
- Ах ты, старый урод, - выхватив из бочки метлу, она бросилась на лешего.
- Да стой ты, сломаешь ведь, - произнес Степаныч выставив, для защиты, руки в сторону разбушевавшейся. Хотя это было лишнее, используемое им маскировочное поле, было способно выдержать даже прямое попадание метеорита, - Че там хоть случилось.
- Ось сообщает, что накрылась квантовая матрица, - осматривая поцарапанную и согнувшуюся метлу, ответила Аня.
После минутного раздумья леший изрек:
- Ага, понятно. Значит, у тебя накрылась квантовая матрица.
- Ты шо, - дурак?
- Нет, козел, - машинально ответил Степаныч. - А еще - лучший специалист по флоре и фауне. Думаешь, у меня было время разбираться с подобным металлоломом.
Анна снисходительно улыбнулась. Да, на Земле Леонид Степанович считался одним из лучших ученых в своей области.
- Квантовая матрица выдерживает погружение в антиматерию, думаешь, она может сломаться.
- А что такое антиматерия? – Прикинулся дурачком Степаныч.
- Да ну тебя, придурок, - отмахнулась от него Анна. - Что же теперь делать, я ж на встречу с Кощеем опаздываю.
- А что, Костя уже вернулся.
- Да, посылку мне от родителей привез.
- Он и мне кой чего обещал. Слушай Анька, заберешь, а?
- Заберу… Если долечу.
- Долетишь. – Леший порылся за пазухой и извлек… цветок. Да не простой цветок, а с семью лепестками разного цвета.
- Вау, Степаныч, его курить или им колоться.
- Дура, это ж цветик-семисвязник. – Оторвав подпорченный лепесток и швырнув его по ветру, Степаныч запихнул остальное в пасть и заговорил:
- Скала, скала я Плесень. Скала отзовитесь. Скала необходимо техническая помощь. Скала, твою мать, оглохли там все, что ли.
- Ага, его жевать. Опа, - девушка удивленно уставилась на зажегшиеся в воздухе буквы. - Степаныч кончай жевать, меня уже глючит, а я всего лишь на тебя смотрела.
Высветившаяся надпись гласила: «Месный растительность в антиграфитация совсем тупой»
- Го Рин, ты что ли, – радостно взвизгнула Анна.
Надпись изменилась: «Не, не я».
- Кончай дурить, ты где?
- Здеся, - донеслось сверху.
Над головами материализовалось громадное трехголовое чудище и медленно пошло на посадку. Задрожала земля, когда когтистые лапы коснулись почвы.
- Ах ты падло, ты шо наделал, - заорал леший. При посадке Го Рин сломал несколько деревьев.- мне ж теперь их заново клонировать.
Среди металлической чешуи открылся люк и оттуда показался узькоглазый человек.
- Дратуйте, однако, - весело произнес он, махая рукой.
- Слыш, Го, починишь, а? – Девушка рукой указала на ступу.
- Это мы на раз плюнуть, - Го Рин с головой залез в указанный объект.
Несколько минут оттуда не доносилось ни звука, а затем показалась чем-то перемазанная рожа.
- Батарейка села и контакта отвалилась, однако. С тебя огненный вода. – Го щелкнул себя указательным пальцем по шее.
- Базара нет, - ответила девчонка, роясь в ступе и доставая бутылку с какой-то зеленой гадостью.
- На глибочьках, - спросил узькоглазый, прижав бутыль к груди и с подозрением покосившись на девушку.
Та кивнула.
Го Рин, забрав бутылку и облизнувшись, полез обратно в люк. Чудище выпрямилось, и из одной головы на энергоприемник ступы ударил светящийся луч. Под опорной лапой что-то треснуло, монстр наклонился и, извергаемая из глотки энергия подожгла несколько деревьев.
Леший в ужасе охватил голову руками. Чудище, взмахнув крыльями, подлетело вверх. От поднятого воздушного вихря огонь погас, и трехголовый дракон улетел прочь, подальше от орущего проклятия Степаныча.
- Ну вот и порядок. Тебе куда передачу от Кости доставить, - Спросила Анна, запрыгивая в ступу.
- К третьему пруду, водяному оставишь, – упавшим голосом ответил Степаныч, обреченно осматривая пепелище.
Анна, вновь став старой каргой, у ступы было автономное маскировочное поле, взмахнула метлой и стремительно скрылась в облаках. Леший растворился в лесу.
С единственного уцелевшего на поляне дерева слез насмерть перепуганный мужик.
А на следующий день в ближайшей деревне только и говорили что о летающей на ступе Бабе Яге могущей, ударившись оземь, становиться красной девицей. Об ужасном козломордом хозяине леса, которого боится даже огнедышащий змей Горыныч, тот что с тремя головами.

nilremДата: Пятница, 19 Июня 2009, 23:05 | Сообщение # 18 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Ну и где твои сценарии?

Вот - http://gcup.ru/forum/20-1202-1.
Правда это не совсем сценарий, а так, пример.
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:18 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с привязкой к скелету biped
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ilumo
Вот твой ученый - http://fabermun.at.ua/_fr/trush/Scient.rar
О программе ты не написал, так что привязан в максе к стандартному скелету с помощью модификатора Skin.
Привязан по быстрому, поэтому связи еще нужно править. Спрашивай.
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 11:35 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно
чисто экспорт не работает... =-(

Просто не экспортирует или же в конечном файле не содержится анимации?
Чем проверял?
Попробуй Deep Exploration.
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
  • Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг