Среда, 26 Июня 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 22 Июля 2009, 08:22 | Сообщение # 41 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А.Д.

Есть ли бог? Наверное, нет. Иначе всего этого он бы не допустил. Но с другой стороны – демоны ведь существуют…

Предыстория:
6 июня 2066 года. Этот день чуть не стал закатом человечества.
Поначалу пришло какое-то безумие. Люди впадали в беспричинную ярость. Начались беспорядки, убийства. Затем, в полдень, появилась и быстро распространилась эпидемия галлюцинаций. В каждом темном закоулке, в каждой тени людям мерещились кошмарные монстры. А к вечеру они обрели материальную форму.
Так в наш мир пришли демоны.
Вторжение произошло лишь в городах с наибольшим количеством населения, поэтому люди еще смогли сопротивляться. Но разве можно нашей огневой мощью противостоять тем, кто порожден огнем.
А затем явились архидемоны, и человечество пало. Две трети населения нашей планеты погибли, а остальные разделились на три сословия:
1. Рабы – подчинившиеся воле демонов. Делятся на несколько категорий:
• Сатанисты – добровольные слуги, имеют те же привилегии что и низшие демоны. Являются проповедниками церкви Сатаны, проводят пропаганду в его пользу.
• Пастори – пастухи над людьми. Полиция, следящая за соблюдением установленных демонами законов. А закон был один – желание демона.
• Все остальные.
2. Верующие – проповедующие, что нужно молится и рано или поздно демоны и их приспешники сгинут. Собираются они в основном в святых землях(Ватикан, Израиль), - куда сами демоны проникнуть не могут. Некоторые вменяемые верующие активно сотрудничают с повстанцами.
3. Повстанцы(партизаны, борцы за свободу) – люди, которые в отличии от Верующих избрали более радикальные методы изгнания демонов. В их среде существует элитное подразделение АнтиДемон или сокращенно – А.Д. Вам предстоит играть за одного из бойцов этого подразделения.
4. Нетронутые – глубоко в африканских джунглях, монгольских степях, на Аляске, Чукотке и т.д. остались племена, которых власть демонов пока не коснулась.

География:
Действия игры разворачиваются по всей планете. Большинство городов частично разрушены. США полностью уничтожена архидемоном. Европа стерта с лица земли российским ядерным оружием при попытке уничтожения архидемона. Часть Азии подверглась радиационному заражению. Многие прибрежные зоны ушли под воду. Японии, Индии, Великобритании больше нет.

Ключевая особенность:
Основным оружием подразделения ад, помимо огнестрельного, холодного и энергетического, являются сами демоны. Ученым удалось разработать способ имплантации демонической сущности в человека, в результате чего он получал паранормальные способности. Подобная операция была очень опасной, половина подопытных, в лучшем случае, сходили с ума, а в худшем оказывались полностью во власти демона. Но обретаемая сила того стояла.
Если раньше справиться даже со слабым бесом было сложно, а с демоном практически нереально, то боец Ада делал это играючи. К тому же со временем, благодаря предварительной подготовке, количество сумасшествий удалось уменьшить. Этих подчиненных демонов назвали Импы(импланты).
После удачной имплантации, после того как солдат находил общий язык с внутренним демоном, можно было внедрить еще одного, расширив арсенал способностей.
Плохо было одно – демоны не желали работать бесплатно, и в качестве оплаты требовали души всех ими убитых. Цена в общем-то не высокая, но с каждой поглощенной душой сила демона, как и вероятность что он одержит гору над хозяином, возрастала. Поэтому количество боевых операций для бойцов этого подразделения строго контролировалось. А в последствии имплант извлекали и ослабляли или уничтожали.

Сюжетная завязка:
В ходе проводимой АДом операции «Гость» удалось обнаружить живущего среди людей высшего демона. Они часто практикуют подобное, чтобы лучше контролировать своих рабов. При захвате цели погибло десять лучших бойцов АДа, но им удается измотать и тяжело ранить демона. Чтобы выжить, демон вселяется в оказавшегося неподалеку ребенка и… пропадает. Лучшее оборудование АДа не обнаруживает и следа демона.
Проходит несколько лет и этот ребенок вступает в А.Д. У него обнаруживаются уникальные способности управления демонической силой напрямую, без посредничества демона.
Этот ребенок - Вы.

Основная сюжетная линия:
Операция «Диктатор».
В наш мир проникло 3 архидемона – в Америке, Азии и Африке. До сих пор АД избегал контакта с этими тварями, поскольку Импы наотрез отказывались хоть как то противостоять не только архи но и некоторым высшим демонам. Они не могли тягаться с доминирующей силой. Более того, вблизи их Импы выходили из повиновения.
Но с вашим появлением появляется реальный шанс попытаться ликвидировать одного из архидемонов. Для этого нужно посетить несколько повстанческих баз, где вам будут внедрены сильнейшие из имеющихся Импов.
(Дальнейшее описание бессмысленно иначе будет неинтересно)

Дополнительная информация:
Демоны делятся на несколько видов:
1. Бесы – самые мелкие, обладают способностью манипуляции сознанием, могут вселятся в жертву. В материальной форме могут быть убиты обычным оружием.
2. Низшие демоны – воины, кроме повышенной силы и живучести имеют одну, редко две демонические способности. Убить можно только освященным оружием, энергетическим или из гранатомета.
3. Полудемоны – Спустя несколько лет после вторжения появились эти ублюдки. Дети высших демонов и смертных женщин. Способности непредсказуемы. Иногда дети оказывались сильнее родителей, а иногда походили на растение как повадками так и интеллектом.
4. Высшие демоны – имеют множество различных способностей и могут превращаться в человека. Убить можно только освященным холодным оружием посредством отрубания головы, когда демон в человеческом облике, или же с помощью Импов.
5. Архидемоны – воплощение зла. Один архидемон по силе равен тысяче высших демонов. Неуязвим для земного оружия, даже в эпицентра ядерного взрыва остается неповрежденным(проверено!), разве что впадает в депрессию от ностальгии по родине.)
6. Падшие ангелы, другие.

nilremДата: Пятница, 24 Июля 2009, 09:51 | Сообщение # 42 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
3десь есть модераторы или админы? Как такая тема может жить на форуме?! Удалите её, не позорьте форум! :-D Я долго смеялся с одного лишь названия, а тут такое... 5 стр. постов... И каких постов?! Складывается негативное отношение... Точно один парень сказал про ваш форум, что если что-то серьёзное, так все молчат, а если что-то новое и "смешное", так все гласят... + добавлю ещё одну фразу: "Все новичЕки идут на gcup"

Если бы подобную тему создали на геймдеве.ру то пятью страницами там бы не ограничились. Причем флудили бы в основном постояльцы, ибо новичкам там и сказать нечего. Единственное, что тему бы там быстро спихнули во флейм, а здесь модераторы слишком добрые. Вон и Феромона не забанили, хоть он так просился)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 24 Июля 2009, 10:25 | Сообщение # 43 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Бросок кобры (2009)
G.I. Joe: The Rise of Cobra

"Когда остальные сдаются, они идут до конца"

Режисер - Стивен Соммерс (Мумия, Ван Хельсинг, Царь скорпионов)
Дата выхода - 6 августа 2009

Фильм Бросок кобры рассказывает нам о специальном подразделении, фантастически экипированным, обладающим сверхсекретным экспериментальным оружием Подразделение получает задачу обезвредить опаснейшего преступника, за которым стоит мощнейшая организация. Кино Бросок кобры сверх меры содержит в себе множество динамичных, красивых и ярких боевых сцен, море спецэффектов и съемок глобальных разрушений (например, падение Эйфелевой башни).

По слухам, фильм должен составить конкуренцию Трансформерам.

Трейлер - http://www.filmz.ru/trailers/6262/

Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 24 Июля 2009, 10:26
nilremДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:26 | Сообщение # 44 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)

WXZRW
Ну, как, удалось скомпилить код?
Yani-X
Нет.

A если так:

Code

#include <iostream>    
using namespace std;
void main()
{    
    cout << "Hello World!\n";    
    cin.get();
}


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 27 Июля 2009, 13:52
nilremДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:03 | Сообщение # 45 | Тема: Движок для создания 3д ММОРПГ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да и еще, OpenGL это для линукса или я ошибаюсь?)

OpenGL - это кроссплатформенный графический API, работающий под Win, *nix, Mac.
На нем сделаны DOOM, Quake, KOTOR и многое другое.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:23 | Сообщение # 46 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
jekastudio

1. Где описано управление? Хоть пару слов.
2. Что делать после смерти? А то, перезапускать все время напряжно.
3. Почему Соник иногда(очень часто) становится невидимым?
4. Почему он убивается о стену(в прямом смысле)?

А в общем - для начала нормально)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 27 Июля 2009, 19:26
nilremДата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:55 | Сообщение # 47 | Тема: Учебники по Microsoft Visual C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Visual C# 2008. Базовый курс
Год: 2009
Страниц: 1210
Размер: 19.02 Мб
Эта книга поможет быстро обрести базовые знания, последовательно излагая все аспекты программирования на C#. В ней рассматривается как сам язык, так и технологии разработки Windows- и веб-приложений, а также использования источников данных.
http://infanata.ifolder.ru/13280865
http://depositfiles.com/files/6nv21tfrl
http://rapidshare.com/files/260560318/Visual_C__2008._Bazovyi_kurs.rar

Microsoft Visual C# в задачах и примерах
Год: 2009
Страниц: 314
Размер: 5,4 Мб
Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения. Примеры различной степени сложности - от простейших до приложений работы с графикой и базами данных, том числе Microsoft Access и Microsoft SQL Server Compact Edition - демонстрируют назначение базовых компонентов, раскрывают тонкости разработки приложений Windows Forms в Microsoft Visual С#. Уделено внимание использованию технологии LINQ. Справочник, входящий в книгу, содержит описание базовых компонентов, событий, исключений и наиболее часто используемых функций.
http://infanata.ifolder.ru/12745247
http://rapidshare.com/files/246824644/viz_c_zad_pr.rar
http://depositfiles.com/files/1os9afq35

C# 2008 (C# 3.0 для .NET 3.5): ускоренный курс для профессионалов
Год: 2008
Страниц: 576
Размер: 62 МB
http://rapidshare.com/files/156085041/Accelerated_C_Sharp_2008.rar.html
http://infanata.ifolder.ru/8671231

Также рекомендую:
А.Хортон.Visual Studio 2005-Базовый курс
1153 страницы.
Описана как работа с самой студией так и язык С++ в двух вариантах: собственно С++ и С++/CLI(тот что под .Net)
http://natahaus.ifolder.ru/11103324

Сообщение отредактировал nilrem - Суббота, 01 Августа 2009, 15:57
nilremДата: Суббота, 01 Августа 2009, 16:07 | Сообщение # 48 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Программирование на Python
Год: 2002
Страниц: 1134
Размер: 18.7mb
Самый известный бестселлер по Python, служит наиболее полным на сегодняшний день источником для тех, кто серьезно программирует на Python. Издание прорецензировано и одобрено Гвидо ван Россумом, создателем Python.
http://infanata.ifolder.ru/7859416
http://rapidshare.com/files/140244892/Programming_Python_Mark_Lutz_2d_edition.djvu

Примеры из книги:
Размер: 6.76 Мб
http://infanata.ifolder.ru/7862226

nilremДата: Суббота, 01 Августа 2009, 16:12 | Сообщение # 49 | Тема: А вы откуда?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Родился в СССР, живу в Украине)
nilremДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 08:28 | Сообщение # 50 | Тема: Postal 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
ИМХО..... игра фигнёй будет... от 3-го лица, без расчлененки... Не то это уже ((( Можно будет ездить на машинах, будет большой город...

Какая жаль.
Я иногда во втором душу отвожу. Очень люблю напалм.)
nilremДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:21 | Сообщение # 51 | Тема: Как известные девелоперы придумывают себе названия.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У каждой начинающей команды одним из первых вопросов стоит - как же они будут называтся.
Думаю эта тема им будет полезной.

Вот что нашел я:
Nival Interactive
Волею случая, или благодаря вмешательству Музы компьютерных игр, когда выбирали название компании, на глаза попался англо-русский словарь, а в нем на открытой наобум странице — слово "Nival", что означает "растущий из-под снега". Для молодой развивающейся компании лучшего и придумать было нельзя.

Bethesda Softworks
Вифезда - купальня в Иерусалиме с целебной водой, упоминается в Библии. В переводе с англиского - часовня, молитвенный дом.
С чего они выбрали такое название я так и не нашел.

Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась компания тогда Silicon & Synapse сокращенно S&S. В 93 году никому не известные но очень богатые «Davidson&Asscociates» приобретают «Silicon & Synapse», делая ее своим подразделением. Сума сделки 10 миллионов. Получив финансовые средства от «DA» основатели S&S всерьез задумались над названием компании. Нужно было подобрать что-то, что заставило бы этот мир содрогнуться. В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard», по нашему - "Вьюга". Кстати, эта самая вьюга демонстрируется в их заставке-логотипе.

Katauri Interactive
Образовалась в результате распада, вернее раскола, Elemental Games - разработчика Космических рейнжеров.
«Ката́ури» — это название типа кораблей клисанского флота из первой части саги Космические рейнджеры.

Как нарою еще что-нибудь, обязательно выложу. Да и вы не стесняйтесь)

Сообщение отредактировал nilrem - Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:48
nilremДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:41 | Сообщение # 52 | Тема: Хочу создать онлайн-игру... - нужен прогер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (anko1980)
Ну, придумывать я умею хорошо :)

Подобное заявление нужно подкреплять примером.
Выложи хотя бы приблизительное описание задумки, и шансов найти кого-то станет больше.
nilremДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:52 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс "Средневековый дом"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Рендеры!--Рендеры!--Рендеры!--Рендеры!

Поддерживаю. Покажите уже чего там намоделили.
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 08:15 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В основном используется привязка к костям скелета либо дополнительным костям, специально созданным для этих целей. Для разной одежды часто делают "сменные части тела" а иногда это просто смена текстуры на персонаже. Привязку оружия сделать легче чем одежду, но в любом случае cложность реализации зависит от твоих знаний и навыков.
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:48 | Сообщение # 55 | Тема: Сценарии от нас
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Я немного дописал рассказ, буду редактировать его в своем посте

Интересно, но изложение слишком сжатое и сухое. Например, почему бы не описать темноту и сырость в камере, передав таким образом угрюмость окружающей атмосферы. Да и восприятие всего происходящего с точки зрения ГГ, и его чувства, тоже не помешают. Вернее, их не хватает.
И еще, если планируешь писать и дальше то дам совет: учись правильно пользоваться знаками препинания. Я по личному опыту знаю, как геморно потом править текст, особенно если в нем страниц этак в триста).
Fuskepels,
Неплохие идеи.

Добавлено (04.08.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословным, выкладываю аннотацию к одной из моих работ.

Владычица тварей.
Аннотация.

Все-таки они меня нашли. А я надеялся, что в этом, лишенном магии мире я в безопасности.
Первый фантом явился, когда я, ничего не подозревая, работал на огороде. За ним последовала парочка Злонгов и Призывающий. С тварями я справился без труда, а вот Призывающий доставил значительные неудобства. Нет, конечно, я справился и с призванным големом и с самим магом, но хуже всего то, что я раскрыл себя. Было даже забавно смотреть на мать, увидевшею все произошедшее. Ну она и раньше считала меня не совсем нормальным, но чтоб настолько.
Было понятно, что напавшие всего лишь разведчики, за ними последуют другие слуги Владыки - пора сматываться отсюда. Давно пора. С трудом объяснив смысл происходящего, я сразу эвакуировал родителей в один из параллельных миров. Но там еще остался брат с женой. Нужно спешить, ведь твари без труда отыщут человека с родственной мне аурой.
Я успел вовремя. Химеры уже окружили ничего не подозревающего брата. Под моим воздействием им пришлось отступить. А вот брат, не заметивший нависшей над ним угрозы, решил, что у меня поехала крыша. Вот только появившийся прямо из стены и атаковавший нас фантом поставил все на свои места. Неприятным моментом было то, что жена брата оказалась на работе. Телепортироваться к ней я не решился, открытые мной врата миров и так уже поставили в известность Темный Легион о моем присутствии в этом мире.
В метро нас снова атаковали. Я решил отвлечь тварей на себя и нам пришлось разделиться. Чтобы у брата было больше шансов выжить, я дал ему Люмунус и амулет абсолютной защиты.
Схватка в метро оказалась весьма неприятной. Помимо десятка тварей меня также атаковало два некроманта Темного Легиона. Среди такого количества живых они смогли набрать невероятную мощь. Но я все же управился. Для этого пришлось использовать Молот богов и, похоже, именно это заклинание привлекло Танимура – первого командора легиона. Возможно, я бы и с ним померялся силами, было даже интересно на что способен этот архилич, но за мгновение до его появления я почувствовал, что где-то брат активировал амулет. А я ведь ему строжайше указывал, что его необходимо использовать только в крайнем случае. Прятаться дальше было бессмысленно и опасно, поэтому я телепортировался на сигнал амулета.
И вовремя, ибо Даэмор - правая рука Владыки, уже поглощал душу брата. Зря он это делал - когда обижают моих родных я просто зверею…
Зато теперь я обзавелся еще одним довольно нехилым хранителем. Как поведал мне новообращенный Даэмор, Владыка уже не у дел. Теперь парадом командует его жена – Арзиэль, заставившая бывшего советника лично отправится по мою душу. Новость хуже некуда. С этой стервой мы пересекались в Академии Застывшего Времени. Редкостная с*ка, надо сказать. Пыталась наложить на меня приворот и сделать своим слугой. Ну, притворился я что подействовало, ну развлеклись немного, разве стоило из-за этого, потом пытаться меня убить и попутно крушить все подряд.
Извините, это я отвлекся. Воспоминания, блин.
Узнав положение вещей я решил, не задерживаясь, покинуть этот мир. Судьба Земли меня совершенно не заботила. Владыку не интересуют лишенные магии миры. Он их в упор не видит, поэтому я здесь и прятался после падения Алмазной границы. Прихватив с собой брата с женой, я переместился к ожидающим меня родителям. Запутывая возможных преследователей мы немного попрыгали между мирами и, наконец, преодолев три завесы – чистоты, боли и мечты, мы оказались в…
А вот где мы оказались, вам предстоит узнать, прочитав все до конца. Я и так уже раскрыл слишком много.

Сообщение отредактировал nilrem - Вторник, 04 Августа 2009, 11:15
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:42 | Сообщение # 56 | Тема: Knight's Tour
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, реализация тоже на высоте. Но вот геймплей никакой. В игру нужно вложить больше мозгов, придумать хоть какой-то сюжет. Например посадить на коня рыцаря, клетки превратить в ледяные глыбы, которые должен разрушить рыцарь чтобы по полю смогла проплыть русалка. Как-то так.
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:17 | Сообщение # 57 | Тема: Интересно играть в олайн игр сеттинга сталкера или фоллаута?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zvezdolom)
было бы кому нибудь играть в онлайн игру сеттинга типа сталкера или фоллаута

Была бы игра, а кому играть - найдутся. Лично мне шутеры не нравятся. В часности ни Сталкера ни Фола(третьего) я больше пары часов не выдержал. Хотя в Quake по сети когда-то рубился от заката до рассвета)
Да и онлайн игры меня не особо привлекают. Мне не нравится их цель - тупой кач персонажа дабы набить всем морду. Хочется хоть какого-то сюжета. Чтобы был смысл во всей той резне, что предстает на экране монитора.
Правда играть в ВОВ в команде с друзьями все таки интересно. Но здесь уже весь смысл во взаимодействии, в общении.
Quote (zvezdolom)
или фентези лучше?

Ага. Игроку нравится чувствовать себя всемогущим спасителем мира, не зависящим от всяких технологических штучек, а только лишь своим мечом булатным да силой чародейской крушить врагов.
ЗЫ: фэнтези


Сообщение отредактировал nilrem - Вторник, 04 Августа 2009, 14:21
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:40 | Сообщение # 58 | Тема: Помогите с созданием РПГ, на чём сделать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Программирование ролевых игр с ДиректХ
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:59 | Сообщение # 59 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Девятый округ
Режисер: Нил Бломкамп
Дата: 14.08.2009

Более двадцати лет назад инопланетяне установили первый контакт с Землёй. Люди ожидали либо атаки со стороны чужих, либо огромного прорыва в технологиях. Не произошло ни того, ни другого. Эти инопланетяне были изгнанниками из их собственного мира. Пока мировое сообщество решало, что же с ними делать, инопланетян поселили в так называемый Девятый Округ в Южной Африке.

Сообщение отредактировал nilrem - Среда, 05 Августа 2009, 00:00
nilremДата: Среда, 05 Августа 2009, 07:41 | Сообщение # 60 | Тема: Сценарии от нас
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Я свои писаныны на форуме пока вывешивать подожду - объём великоват.

Ну так почему бы не выложить их на http://www.proza.ru, а здесь оставить ссылку.

Quote (Fuskepels)
Неплохо. Но что это будет? Игра или книга?

Книга, но ведь по книгам часто делают игры.)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг