Понедельник, 06 Мая 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 12:57 | Сообщение # 21 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
NFS - 20000-25000 а на некоторых машинах и того больше.

Для стрелялок и РПГ это около 10000.
Пример - Готика и Обливион, там как раз столько.
Если игра от третьего лица, то где-то в два раза меньше - (Ведьмак ~5000)

Для стратегий - чем меньше, тем лучше. Очень много юнитов и даже 1000 полигонов это уже много.
В Вархамере, например от 500 до 2000.

nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 13:11 | Сообщение # 22 | Тема: photoshop
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Лайт - http://www.anyfiles.net/download/d4492788089/PhotoshopCS4-Portable-RUS.rar.html
Коробочная русская версия - http://letitbit.net/download/3185064d98/Adobe_Photoshop_CS4_11.0.rar.html
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 21:56 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите найти программу!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (VitasCrazy)
кто какой программой конвертером для 3D моделей, пользуется? Особо интересует преобразование 3D моделей формата *.max <-> *.x

Плагин к максу - PandaDirectXMaxExporter.
Иногда - Deep Exploration. Он, кстати, полторы сотни форматов поддерживает.
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 22:15 | Сообщение # 24 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ЖабА)
http://www.youtube.com/watch?v=-EBPmMRiI70

Ну и дурь.
А продолжение есть?
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 23:00 | Сообщение # 25 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
в Ubisoft и EA так работают

Тогда понятно почему бюджет игр составляет несколько милионов - кокс нынче дорогой.
nilremДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:59 | Сообщение # 26 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нарушение авторских прав наказуемо в не зависимости от ситуации.
Все дело в том, захочет ли правообладатель с тобой связываться.
Если ты всего лишь виртуальный Yanix с вымышленным ФИО, и при этом использование чужого контента не приносит тебе никакой выгоды, то тебя, вероятнее всего, не тронут.
Если ты сделаешь казуалку и продашь ее, например Алавару, а затем правообладатель узнает свое творение и обратится к издателю, у тебя будут проблемы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:10 | Сообщение # 27 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я помогаю форумчанам. Но помогаю в создании игры, лишь той, у которой есть будущее.

Помогать нужно не тем, у кого получается, а тем кто в помощи нуждается. А не давить их критикой.
А вы начали наезжать на грамматику. Интересно, хоть кто обратил внимание что чел - молдаванин. Вы молдавский знаете?
Quote (FERAMON)
Я превратился в фанатика.

Фан это хорошо. Но главное не перестараться, чтобы не перегорело и не превратилось в рутину.

Насчет писателей и сценаристов выскажу свое мнение.
Писатель - птица вольная. Написал, сдал в издательство. Взяли, не взяли - как получится. Он сам себе хозяин. Хотя и здесь иногда приходится "прогибаться" под издательство.

Сценарист - тут все по-другому. Сами по себе сценарии и нафиг никому не нужны, ибо они не есть конечным продуктом. Вот созданные на их основе фильм или игра это уже совсем другое дело.
Так что сценаристом быть намного сложнее. Писать сценарий - это серьезная работа, как написал FERAMON - профессия. А вот писательство - призвание, а для кого-то смысл жизни.

nilremДата: Вторник, 23 Июня 2009, 20:38 | Сообщение # 28 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мангу читаю с далекого 2001 года.
Эх, было бы больше свободного времени - с удовольствием бы помог. А так могу разве что поддержать морально да советом.
Хотелось бы узнать побольше о проекте.
nilremДата: Пятница, 26 Июня 2009, 22:28 | Сообщение # 29 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Меняй персов срочно, никто не будет гамать политиками

Ну, что Яндекс послал.)
Естественно в последующих скринах вы этих аватар не увидите, будет что-то соответствующее.
Кроме того для ГГ можно будет использовать свой.

Добавлено (26.06.2009, 22:24)
---------------------------------------------
Свежий скрин: http://fabermun.at.ua/_fr/image/munGUI4.jpg
Как вам?

Добавлено (26.06.2009, 22:28)
---------------------------------------------
Администрации
Может разрешите мне по-людски картинки вставлять, а не ссылками?

Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 26 Июня 2009, 22:29
nilremДата: Суббота, 27 Июня 2009, 16:34 | Сообщение # 30 | Тема: Хочу конкурс!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Может в том конкурсе тема конкурса не приглянулась?

Ну так предлагаем свои.

Например, конкурс для сценаристов на лучший синопсис.
Или для программистов на написание на с++ игры "Крестики-нолики" на скорость и качество кода.
...
Но проводить конкурс только при условии, что наберется хотя бы 10 участников.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 27 Июня 2009, 16:44 | Сообщение # 31 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (SHADOW911)
Уважаемая администрация и Модераторы. Прошу заблокировать меня SHADOW911 Пожалуйста заблокируйте.

Ну и что ты этим добьешся, кроме демонстрации собственного гонора и обидчивости.

Quote (FERAMON)
В правилах ясно написано, что давать ссылки на конкурентов запрещено.

Где? Я что-то не нашел.

Quote (Roderik)
У меня к админам предложение сделайте пожалуйста тему на форуме и назавите её ГРЫЗНЯ

Для этого есть личные сообщения. Но некоторым интересно выносить все на люди, надеясь на поддержку виртуальных друзей. Так что может ты и прав.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:46 | Сообщение # 32 | Тема: Лучший Антивирус
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Всю жизнь пользовался Каспером. Но он так грузит систему, что иногда хочется настучать по монитору.
По опросу побеждает НОД - его и поставлю.
nilremДата: Суббота, 27 Июня 2009, 19:13 | Сообщение # 33 | Тема: Хочу конкурс!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Lob$teR)
1)Лучший ФПС 2)Лучшая РТС 3)Лучшая РПГ 4)Лучший платформер

Ага. И растянется конкурс на годик-другой.)
Нужно что-то попроще.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 27 Июня 2009, 22:10 | Сообщение # 34 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Почитай еще раз и может найдешь.

Читал три раза. Не нашел. Слепой.
Номер, плиз.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:25 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
Какое скажем так "оптимальное" кол-во полигонов для человека в игре? Для моего перса сделано 9084 треугольника. Насколько это много? Работаю в торке, делаю в майке генерирую в creature creator.

Смотря какая игра.
Смотри здесь - http://gcup.ru/forum/26-1191-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 17 Июля 2009, 12:25 | Сообщение # 36 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Земля Русская.
(Для создания должной атмосферы желательно читать под песню Алисы «Небо славян»)

«Эх, широка мать-земля Русская. Много чудес на твоих просторах»

Эта фентэзийная ролевая игра погрузит игрока в мир древней Руси. Но не той, что известна нам из учебников истории, а той, что описана во множестве преданий, былин и сказок. Это мир, где леса кишат лешыми, ауками и прочей нечистью, воды "пузырятся" водяными и русалками, а в каждом доме есть невидимый хозяин - Домовой. Здесь не будет чудищ заморских, хватит и своих - отечественных.
Вам предстоит отправится за тридевять земель на поиски дуба с сундуком, а затем встретиться с могущественным личем – Кощеем. Победить или вступить в альянс с огнедышащим динозавром мутантом, обладающим необычайно мощным, прямо таки тройным интеллектом, – Змеем Горынычем. Также доведется сразится с войском змеелюдей под предводительством злобного и хитрого атамана Тугарина. Не обделит вас своим вниманием и известный на всю округу разбойник по кличке Соловей.
Будут и приятные встречи. Вам предстоит поступить в ученье к старой колдунье, магистру первой степени, - бабе Яге где вы познакомитесь с лучшей ее ученицей – прекрасной девушкой Василисой.
Встретятся вам и многие другие, столь любимые с детства персонажи. Чего только стоит квест с магом-недоучкой Емельяном, который попытается учить вас уму-разуму, хотя и сам толком ничего не умеет. Разве что со зверями, в основным - рыбами, разговаривать, да на печи левитировать.
...
Начав игру крестьянским сыном, вы, возможно, станете великим князем или же мудрым волхвом.

nilremДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:32 | Сообщение # 37 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А кто сильнее, кит или слон?
Кит запросто утопит слона в океане, а слон затопчет кита на суше.
Вот и с поставленным вопросом то же самое.
На конструкторе сделать игру проще и намного быстрее, но он загоняет разработчика в определенные рамки.
При работе с движком возможности намного больше, но и знаний требуется соответственно.
Но затратив определенные усилия и время на движке не всегда можно сделать лучше, чем на конструкторе. Это уже зависит от навыков. С другой стороны, конструкторы обновляются не часто, поэтому по качеству графики они намного отстают от любого движка, в который, кстати, можно и самостоятельно вносить изменения.(Это если исходники открытые.)

Как говорится - каждому свое.

ЗЫ: Лично я предпочитаю работать с самописным движком.

nilremДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:46 | Сообщение # 38 | Тема: игровой аутсорс
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vreality,
И сколько платите за использование вашего контента?)
Или хватит имени в титрах?


Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 17 Июля 2009, 13:47
nilremДата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:39 | Сообщение # 39 | Тема: Как написать сценарий.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
1) Нужны знания.

Не обязательно. В жанре фентэзи и фантастики можно писать от балды.
Quote (FERAMON)
2) Нужен вектор.

Вектор нужен в 3д-математике.
Quote (FERAMON)
3) Нужно воображение.

Согласен на 1000%
Quote (FERAMON)
4) Нужны мозги.

Ну куда ж без них то.
Quote (FERAMON)
5) Нужны деньги )))

Ага. И побольше.
nilremДата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:34 | Сообщение # 40 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
nilrem, не возражаешь если я твоим сюжетом воспользуюсь для своего следующего роекта,

Да без проблем, пользуйся. Только это не сюжет а всего лишь концепция.

Quote (FERAMON)
Я видел много подобных игр!

А я ни одной.(
Может поделишься ссылкой, или хоть бы названием.
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг