Понедельник, 17 Июня 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:15 | Сообщение # 81 | Тема: Небольшая библиотека по разработке игр.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Чистил закладки и надыбал на ссылочку. Уникальный сборник двухсот электронных книг разнообразной тематики по разработке игр. Ассортимент постоянно обновляется. Надеюсь, кому-то окажется полезной.

Геймдев библиотека

зы: Все книги на великом и могучем американском языке)

nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:22 | Сообщение # 82 | Тема: Друзья, Помагите разобраться в Blender'е
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
просто стало интересно, как повернуть камеру.

В виде сверху кликаешь по камере правой кнопкой и переносишь в нужное место. Затем нажимаешь "R" и вращаешь куда тебе угодно.
Повторное нажатие "R" изменяет ось вращения.

Или в виде от камеры включив "Режим полета" (Shift F) клавишами WASD и мышью свободно летаешь по сцене.

nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:01 | Сообщение # 83 | Тема: Новая структура форума.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Akyltist
Долго думал, запихивая завершенные проекты в оффтоп.
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:30 | Сообщение # 84 | Тема: Новая структура форума.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
оффтоп - не вверху

Вот именно, что завершенные проекты должны быть "вверху", поскольку цель всего сайта GcUp - помочь, а каждого его посетителя - создать, довести до конца, свой проект. Все остальное второстепенно.
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:52 | Сообщение # 85 | Тема: Исходный код трехмерного тетриса
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Скачать IceTetris

Наверное это первый тетрис на сайте GcUp. А ведь эту игру должен написать каждый уважающий себя начинающий программист-геймдевелопер.
Приветствуем мой IceTetris.
Сделано в Microsoft Visual Studio на языке С++ с использованием DirectX API.
К сожалению диздок я не нашел, так что расскажу концепцию вкратце:

Делалось все по мотивам мультфильма Ледниковый период. По задумке все должно было выглядеть так:
Мамонт с Ленивцем намораживал и передавал тигру фигуры, последний бросал их вниз по водопаду, представляющему игровое поле. В самом низу поля бегала белка и не без интереса смотрела на привязанный к хвосту тигра орех. По мере того как игровое поле заполнялось фигурами, белка забиралась все выше, и когда она достигала ореха и уволакивала его вместе с тигром за пределы экрана, игра заканчивалась.
Предусматривались некоторые бонусы, на которые тратилась энергия, накапливаемая одновременным сбросом четырех полос:
- Заморозка фигуры в полете.
- Мощный бросок, тигр пробивает фигурой поле на глубину в зависимости от накопленной энергии.
- Танец мамонта, от которого фигуры на поле сдвигаются, заполняя пустоты.
- Лень - понятно кто делает простые фигуры.

И штрафы, энергия на которые накапливалась за сброс одинарных полос:
- Камни, которыми белка сбивает фигуры, разрушая или сдвигая их в последний момент.
- Этими же камнями она может запустить по тигру, в результате чего появлялась хаотически перемещающаяся неуправляемая фигура.
- Инстинкт - белка вгрызается в поле, пробуравливая в случайных местах дыры.

Всего бонусов и штрафов было десять, но остальных я не помню.

К сожалению в процессе разработка такой простой игры надоела и была заброшена(А если честно, то тогда я просто не имел достаточно навыков, чтобы сделать все задуманное). Реализовал я лишь стандартную механику.

Инструкция по использованию исходников:
Для простого их использования вам необходимо Microsoft Visual Studio (желательно не ниже 2005) и установленный DirectX SDK(или наличие lib и include файлов).
Далее, все что нужно это распаковать архив iceTetris_v0378_src и запустить Tetris.sln. Студия откроет это дело, при необходимости сконвертирует до нужной версии и все, можно компилировать. Все необходимые ресурсы поставляются с файлов проекта.
Если, недай бог, появится вот такая ошибка:

fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dmusici.h:

...поздравляю. Вы обладатель одной из последних версий СДК(старше 2007 года) из которой были исключены некоторые файлы.
В таком случае распаковываем mDirectX_nosound и заменяем файл mDirectX.h.
Должно заработать, правда, без звука. Если нет - спрашиваем.

зы: Исходники ужасные.) Тетрис я делал одновременно изучая С++ и ДиректХ. Так что возможно от ознакомления с ними будет больше вреда, чем пользы)))
ззы: Мой рекорд - 14600.

Добавлено (11.08.2009, 21:52)
---------------------------------------------
И еще. Выкладывая исходники я все равно оставляю идею за собой.
©

nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:21 | Сообщение # 86 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, ты заново придумал монополию. (читай - изобрел велосипед)
Хотя онлайн версии я пока не видел.
Но в любом случае пошаговые онлайн игры особой популярностью не пользуются, так как напрягает ждать пока противник сделает свой ход.
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:35 | Сообщение # 87 | Тема: Битва Металла 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А почему в главном меню названия пунктов не видны, только белые прямоугольники?

У меня все нормально. Выскажу предположение - видеокарта ATI.

MegaBasss,
Есть пара советов:
1. Фулскрин для такой игры лишний, по моему.
2. Цвета действительно сильно режут глаза.
3. Графика ужасная), сам делаешь?

И интересно, сколько юнитов выдержит игра.

nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:49 | Сообщение # 88 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Пользуются: шашки, шахматы, крестики-нолики и т.д.

Да, но заметь, все эти игры требуют наличия мозга. Кто попало в них играть не будет.
nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:34 | Сообщение # 89 | Тема: Обсуждение моих игр - Hydk12
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну так а где игры, или мне самому их искать.
Ссылки, пожалуйста.
nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:47 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А можно уточнить, что именно тебе нужно. А то непонятно, то ли ты желаешь создать игру для мобильника(под Java-играми обычно подразумевают игры для телефона) или же браузерку под Java, а может вообще полноценную трехмерную ММО.
nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 14:28 | Сообщение # 91 | Тема: Образование
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
3D'шник - личность творческая, человек искусства, так сказать. Такими людьми не разбрасываются, тем более если они еще и что-то умеют в своем деле. Поэтому они всегда восребованы и постоянно в дефиците. Для них пример работ это и диплом и в/о.

По сути для любой начинающей кАмАнды главная проблема - найти артистов(моделеров, художников, музыкантов).

nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:59 | Сообщение # 92 | Тема: 3D MMORPG
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Автор темы прочти для начала вот

Автор темы здесь с начала года не показывался, так что советовать ему что-либо пустая трата времени.
Хотя может кому-то и пригодится.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:34 | Сообщение # 93 | Тема: Legends Hokkaido
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
если в Японии 10 веков на полях сражений преобладал самурайский меч

Насколько я знаю это не совсем так. Основным оружием того времени был лук, а меч пускался в ход только когда заканчивались стрелы или при вызове на дуэль.
Как аргумент, даже размер армии в Дрейней Японии измеряли ко количеству луков.
Ну это так, оффтоп.

Quote (vergil010)
увидишь в трейлере

Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель)))
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:33 | Сообщение # 94 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
и неделю свободного времени,

Помнится, я за неделю лишь немного разобрался со структурой движка да с парочкой примеров.
Если говоря о неделе, ты подразумеваешь 7 дней по 24 часа, то есть 168 часов, то ты частично прав. Но все же в таком случае, уделяя обучению часов пять в день, понадобится целый месяц.

Это при условии отличных знаний С++, ибо без оных с Огром делать нечего.
Кроме того рано или поздно OGRE перестанет отвечать вашим потребностям, и все равно понадобятся знания тех же ДХ или OGL.
Так что работая с чужым движком нужно потихоньку писать свой. И ничего что возможностей в нем будет в сто раз меньше, чем багов. Ничего, что от будет вылетать каждые пять минут. Зато он для вас - родной. Написанный собственными руками, а значит вы знаете в нем каждую функцию и используете на все сто процентов. В отличии от того же Огра, о всех возможностях которого вы вряд ли когда узнаете, поскольку новые добавляются быстрее чем получается осваивать уже наличествующие.
Полученный опыт при написании движка окупится вам сторицей. За первым появится второй, затем третий.
А на десятом или двадцатом CryTek удавится от зависти)))
И не воспринимайте мои слова как антирекламу OGRE. Это отличный, не имеющий аналогов да и конкурентов, графический движок с открытым исходным кодом.
И еще, не бойтесь учить языки программирования. Компании имеют свойство закрываться(разорятся), технологии устаревают. Поэтому некоторые движки и конструкторы перестают обновляться, теряют свою актуальность. А С++ - он вечен.

Удачи в ваших начинаниях и не сомневайтесь в своих силах.

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:34 | Сообщение # 95 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
приятно читать твои посты!

Спасибо.

Quote (Vinchensoo)
для той же сети он бесполезен

Ну он ведь и позиционируется как чисто графический движок, предназначенный только для рендеринга графики. Так что судить о нем по отсутствию сети, АИ, физики или звука, неправильно.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:57 | Сообщение # 96 | Тема: 3д Шутер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Графика сильно знакомая. Особенно Rocket со второго скрина вызывает ностальгию.
Эх, были времена.
Жаль смайла со слезой нет.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:14 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Для разработки игр под мобильные телефоны используется упрощенная версия языка Java - J2ME.

Из книг тебе пригодятся:
Буткевич ЕЛ Пишем программы и игры для сотовых телефонов.
Учебник по программированию на Java для мобильных устройств.
Морисон. Создание игр для мобильных телефонов.
Пирумян. Платформа программирования J2ME для потративных устройств.
Горнаков. Программирование мобильных телефонов на J2ME/

На английском:
3-D_Game_Development_on_JSR-184.
Introduction_To_The_Mobile_3-D_Graphics_API.
M3g-specification.
Tutorial For Building j2Ee Jboss And Eclipse.
Apress.Pro.Java.ME.MMAPI.Mobile.Media.API.for.Java.Micro.Edition.May
J2ME.Game.Programming.
Micro Java™ Game Development

Софт:
1. J2SE SDK - исполняемая среда разработчика, являющейся обязательной для программирования на Java.
2. J2ME WTK - все, что необходимо для программирования на J2ME.
3. Набор эмуляторов. Некоторые поставляются с WTK, некоторые можно найти в интернете.
(1-3, а также документацию можно скачать на http://search.sun.com )
4. Приглянувшаяся IDE - среда разработки, чисто для удобства. Например NetBeans, JBuilder, Eclipse+EclipseME
Лично я когда то отдал предпочтение Eclipse.
5. Стремление что-то сделать. Причем это самое главное.

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:53 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вроде я это и описал

Вот именно что вроде...

Quote (Vinchensoo)
я эту книжку так и не нашел, не в инете, не в магазинах. В интернете только 90 первых страниц есть.

Посмотрю. Если у меня полная и еще нужна, то выложу куда-нибудь.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:04 | Сообщение # 99 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Helops
Если тебе по карману UnrealEngine 3, то посмотреть как это сделано у MercurySteam Entertainment можно в игре Clive Barker's. Jericho (Иерихон).

зы: Гробокопатели. Вы дату вопроса смотрели? Человек уже реализовал и забыл)

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:30 | Сообщение # 100 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
WXZRW
Ну да, побольше туториалов и глядишь, раздел Программирование удастся значительно расширить, что несомненно будет большим плюсом для сайта.


Сообщение отредактировал nilrem - Четверг, 13 Августа 2009, 14:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг