Понедельник, 17 Июня 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 17:43 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты выложи

У меня вообще только 64 страницы(((
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 18:36 | Сообщение # 102 | Тема: Книга: Увлекательное создание 3D игр без программирования
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Название: Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования.
Страниц: 552
Формат: DJVU
Размер: 15 мб

В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.

Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.

Сам я в конструкторах не разбираюсь, так что ничего к официальному описанию добавить не могу. Разве что то, что книга будет полезна не только любителям конструкторов, но и всем остальным разработчикам, поскольку содержит множество разнообразной информации.

Ссылки:

depositfiles.com
ifolder.ru
rapidshare.com

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:19 | Сообщение # 103 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Да, да, да. И не надо бросать в меня камнями.
Я решил поднять на форуме именно эту вечную тему. Разделом я не ошибся, и сейчас объясню почему.
Обычно приверженец конкретного графического апи отстаивает свою позицию, я же предлагаю сделать наоборот.
Я, почитатель DirectX, и другие желающие, будем расписывать здесь все преимущества OpenGL, и утверждать что он лучше, приводя конкретные аргументы.
Любители OpenGL должны попытаться убедить нас в обратном. Дело это, я скажу вам нелегкое, ибо убедить меня в чем то(а тем более в том, что я и так знаю) намного сложнее чем осла. В общем будем начинать.
Напоминаю главное правило.
OpenGL программисты утверждают что ДХ лучше, и наоборот.
Кстати, чтобы избежать путаницы, желательно представляться кто вы реально: OpenGL или DirectX.

Итак, аргумент первый.
OpenGL не только кроссплатформенный но и мультиязычный. Он поддерживает такие операционные системы как Win, Mac, *nix, phone(это типа мобильные телефоны). И такие языки, как C++, Delphi, Java, J2ME.

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:22 | Сообщение # 104 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а это вечный спор, что лучше, дирикс или огл.

Вот - http://gcup.ru/forum/20-1507-1, поднял тему. Прошу поучаствовать.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:27 | Сообщение # 105 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Второй, советую также.

Вообще-то я бы не советовал начинать обучение по книгам Ламота. Да, теорию лучше него не обьясняет никто и основы ДХ у него описаны доступно. Но вот остальной код слишком специфичен, и для начинающего окажется сложным.
Думаю, для начала будет лучше учится по Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++
Эту книгу сильно ругают за множество ошибок в исходниках, но все равно она одна из самых полезных, потому что на самом деле это всего лишь перевод справки до ДиректХ.
Поэтому ее лучше использовать совместно с Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0, в которой вместе с объяснением основ даются и более практичные, с точки зрения разработки игр, темы. И на мой взгляд, это как раз то, что нужно начинающему.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:38 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я слышал только о EMG Studio.
http://gcup.ru/load/2-1-0-312
Вот только для онлайн игры он не подойдет.


Сообщение отредактировал nilrem - Четверг, 13 Августа 2009, 23:52
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:57 | Сообщение # 107 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если модераторы еще необходимы, предлагаю себя.
Условиям я, вроде бы, соответствую, с правилами согласен, да и с содержателями не сорился, так что перехожу к следующему пункту.

Quote (GC-Vic)
Разбираетесь ли вы в тематике нашего сайта?

Разработкой игр интересуюсь около трех лет, но серьезно занимаюсь только два года. За это время познакомился с несколькими конструкторами, освоил, на базовом уровне движок OGRE, пробовал работать с Irrlicht и Blitz3D, и теперь абсолютно уверен, что самый лучший движок – свой собственный.
Неплохо разбираюсь в теории игростроя. Имею знания и навыки:
- программиста(в основном язык C++ в связке с DirectX, также знаком с Java, J2ME и Delphi но уже несколько лет ими не пользовался);
- геймдизайнера(собственная ролевая система и около пяти лет «игры и работы» Dangeon Master-ом во вселенной DnD);
- сценариста(несколько рассказов и одна книга);

Имею опыт работы с программными пакетами:
- Microsoft Visual Studio;
- 3ds Max – моделировать не умею, но могу править чужое и неплохо анимировать;
- Вlender.
- Adobe Photoshop – на базовом уровне, последнее время хватает и Paint.NET)
- Adobe Audition.

Quote (GC-Vic)
Поясните свою мотивацию.

Хочу помочь в развитии сайта. Сделать его более информативным, грамотным и культурным. В частности, если стану модератором, введу правило «Название темы без ошибок». Кроме того, буду вести пропаганду программирования игр на языке С++ с использованием графических АПИ. Для этой цели могу написать несколько уроков а-ля «Для чайников».

Хотел бы быть назначенным модератором разделов:
Литература
Помощь в создании игр.
Проекты в разработке или Команды.

Некоторые интересующие меня темы и так уже имеют модераторов. Если Программирование, когда-нибудь, будет расширено, хотел бы модерить и там.
Добавлю, что могу модерировать любой раздел, кроме относящихся к Ресурсам и Конструкторам. В этих темах считаю себя нубом.

nilremДата: Пятница, 14 Августа 2009, 08:04 | Сообщение # 108 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Vinchensoo, Может туториал по DirectX напишешь, самый простой,

Quote (Vinchensoo)
WXZRW, с удовольствием, тока попозже:) времени ща нет.

В таком случае, если Vinchensoo не против, могу написать я.

Но я вообще, с целью продвижения С++, планирую запустить сразу 3 курса:
1. "Язык программирования С++" - курс для новичков.
2. "Основы ДиректХ" - для уже знакомых с С++.
3. "Введение в программирования шейдеров" - для тех, кто уже знаком с ДХ.

Вот только делать это все самому будет сложновато.

Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 14 Августа 2009, 08:06
nilremДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:02 | Сообщение # 109 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не самые любимые, просто понравились:
1. А.Рудазов. Цикл "Архимаг".
2. Л.Жаколио. "Грабители Морей".
3. Перумов. Цикл "Хранитель мечей".
4. Юрий Иванович. Цикл "Невменяемый колдун".
5. Серия "Forgotten realms"
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:35 | Сообщение # 110 | Тема: Координаторская для авторов статей.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Уважаемые пользователи.
Если вы желаете написать, или уже пишете статью для нашего сайта, оставляйте в этой теме соответствующее сообщение.

Думаю, подобная информация будет интересна форумчанам, ну и таким образом удаться избежать дублирования тематики. Конечно, если схожая статья уже есть, то это не означает что вы не должны пытаться написать собственную. Ведь каждый человек рассказывает по-своему.

Правила оформления сообщений в данной теме.
Оставляемые в данной теме сообщения должны соответствовать следующему шаблону:

Название:
Краткое описание: (На ваше усмотрение, но суть должна быть передана.)
Сложность: (На какой уровень пользователей рассчитана статья: Для начинающих; Требуются знания; Для гуру.)
Приблизительная дата завершения статьи. (Если дата переносится – обязательно об этом сообщать.)

Шаблон:

Code

[b]Название:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]   
[b]Сложность:[/b]   
[b]Приблизительная дата завершения статьи.[/b]

Требования к статьям.
1. Статья должна быть написана на русском языке(или же вместе с иностранной должна предоставляться ее русская версия), соответствовать тематике сайта и содержать только оригинальные материалы.
2. Содержащиеся в статье изображения не должны превышать размер 800 на 600 точек. Допускаются только форматы - JPEG, GIF, PNG.
3. Если в статье предполагается использование определенных ресурсов(графика, звуки), то они должны поставляться со статьей в виде прикрепленного файла или же должна быть ссылка на их скачивание. К статьям по языкам программирования должны прилагаться исходные коды.
4. Статья не должна содержать орфографических ошибок.

В дальнейшем требования могут быть изменены и расширены.

Все, не относящиеся к теме сообщения, будут удаляться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:38 | Сообщение # 111 | Тема: Координаторская для авторов статей.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название: Основы С++ для начинающих разработчиков игр.
Краткое описание: Первая из задуманного мной цикла статей для желающих изучить язык программирования С++ с уклоном в программирование игр. Представляет из себя введение в С++ и основы работы со средой программирования Microsoft Visual Studio.
Сложность: Для начинающих.
Приблизительная дата завершения статьи: 18 августа.

Статья завершена - http://gcup.ru/forum/7-1558-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал nilrem - Среда, 19 Августа 2009, 00:19
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:39 | Сообщение # 112 | Тема: Координаторская для авторов статей.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название: DirectX. Инициация.
Краткое описание: Первая из задуманного мной цикла статей для всех желающих научится работать с графическим АПИ DirectX. Статья вкратце расскажет о самом DirectX, а затем, с подробным разбором, будет описан пример его инициализации. Эта статья, своего рода инициация, приобщение новичка к миру трехмерной графики.
Сложность: Требуются знания С++.
Приблизительная дата завершения статьи: 22 24 августа.

Статья завершена - http://gcup.ru/forum/7-1588-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 113 | Тема: Как создавать темы в разделе "Команды"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Раздел "Команды" предназначен для презентации своей или создания новой команды.



!!! ВНИМАНИЕ !!!
Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть.
"Я хачу!" теперь недостаточно.




И ещё одно внимание!

В последнее время темы о наборе команды плодятся в геометрической прогрессии. Это - печальный факт, учитывая, что смысловая нагрузка тем лишь чуть-чуть больше, чем нулевая. Поэтому в любом случае объяснение вашего замысла и развёрнутое описание проекта обязательно. Не говорите, что мы не предупреждали, если ваша тема будет удалена или окажется в корзине



Как создавать темы в этом разделе:
Темы, созданные в этом разделе, которые не будут соответствовать этим правилам, будут удаляться. Создавшие их - получать замечания, баниться.

Как называть свою тему?
Если команда уже имеет название, то и тема должна называться соответственно. Если же в теме будет проводится набор команды, то название должно отображать цель ее создания, или какой-то аспект ее будущей деятельности.
Пример: «RPGTeam», «ForestGames», «Создание мода к игре Кризис 3»

Что написать в подписи темы?
Подпись будет отображаться рядом с названием. Рекомендуется в подписи сделать приписку, ещё более уточнить название темы. Например, в каком игровом жанре специализируется команда.
С целью большей информативности приветствуется динамическая смена подписи в зависимости от того, на какой стадии развития, или разработки текущих проектов, находится команда.

Пример: «Делаем ГПР по мотивам игры СтарТрек», «Требуется программист» или «Близится релиз нашей новой игры Чебурашки-Нинзя»

Что вписать в первый топик?
Если это уже существующая команда, то первое сообщение должно строится по следующему шаблону:

Название: (Текущее название команды. Если это аббревиатура, то обязательна расшифровка и, если на иностранном, желательно предоставить перевод.)
Дата основания:
О команде: (Краткая информация о команде и ее деятельности: цели, стоящие перед командой, направление разработки, приоритетные жанры. А также на каких условиях работают члены команды: коммерция или энтузиазм.)
Состав: (Количество человек и их профориентация.)
Пример:
Программист – Петя.
Геймдизайнер – Семен, Вася.
Художник – Алина.
И т.д.

Также можно указать вакантные места в команде.
История:(необязательная часть, содержащая историю основания, происхождения названия, причины выбора жанра и т.д.)
Проекты: ( Все завершенные и находящиеся в разработке проекты(готовые проекты, доступные проекты, демо-версии, проекты в разработке). Желательно со ссылками и(или) скриншотами. Также приветствуется небольшое описание каждого проекта (о чем, на чем сделан(делается), срок разработки и т.д.))

Если тема открывается с целью создания и набора участников в новую команду:
Пост должен содержать относительно подробную информацию, понятную для возможных единомышленников, и объясняющую цель создания команды с обязательным описанием предполагаемого проекта. То есть - что это будет за проект, как, по замыслу, будет выглядеть, и как, в какой среде разработки, на каком конструкторе или движке он будет делаться.
В обязательном порядке необходимо указать, какие функции будет выполнять автор темы, и предоставить перечень вакансий. Если работа в команде будет оплачиваться, об этом также нужно упомянуть. Ну и не забывайте указывать свои контактные данные

Пример:
«Собираю команду с целью создания трехмерной игры в жанре РПГ по мотивам книг Сальваторе «Темный эльф». Разработка будет вестись на движке OGRE. Работаем на энтузиазме.
Я геймдизайнер и художник.
В команду необходимы:

Два программиста
Требование: язык программирования С++, желательно знание движка OGRE.

3D-моделер
Моделирование персонажей и растительности.»


В дополнение к выше указанному допускается изложение любых, касающихся темы, но не запрещенных общими правилами, материалов.

З.Ы. Грамотность изложения мысли обязательно!


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:00 | Сообщение # 114 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Если кто какие туториалы будет писать, просьба здесь предупредить остальных, насчет того что именно вы пишете, то есть с такой целью, чтобы другие не тратили время зря, делая повтор.

Создана соответствующая тема - http://gcup.ru/forum/8-1527-1
Вот только не знаю, в правильный ли раздел я ее поместил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:26 | Сообщение # 115 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Visual Studio.Net - это бесплатный аналог коммерческих версий Visual Studio.

Ты сильно ошибаешся. Visual Studio.Net - это версия Microsoft Visual Studio от 2002 года. И она абсолютно платная.

Express версия это сильно урезанная, и что самое главное - бесплатная, версия Microsoft Visual Studio. В экспрес версии среда настроена только под один конкретный язык. Например Visual C++ Express, Visual Basic Express, Visual C# Express.

А код может не компилироваться по многим причинам. Например стандарт языка. Чем старше версия Студии, тем жестче стандарт, поэтому то что раньше допускалось теперь воспринимается как ошибка.

Quote (neone)
Код программ из этой книги в Visual C++ 2008 Express Edition не компилируется.

Например потому, что в экспрес версии отсутствует такая вещь как Platform SDK.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 22:12 | Сообщение # 116 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Например потому, что в экспрес версии отсутствует такая вещь как Platform SDK.

Quote (neone)
То есть, только в Visual C++ 2008 или в других Pro версиях имеется Platform SDK? Я так понимаю мне придется покупать Pro версию,либо обучение по этой книге отложить до лучших времен

Я не совсем точно высказался, и меня не так поняли.
В Visual Studio 2008 Express содержится сильно урезанная версия Windows SDK. Это и есть переименованная Platform SDK. В Visual Studio 2005 Express его нет вообще.

Quote (Yani-X)
что Express версия настолько урезана, что в ней работать невозможно?

Для разработки игр ее хватит, но для серьезных приложений под Виндовз она не подходит.
nilremДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 00:56 | Сообщение # 117 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
а зачем у модеров стоит параметр "Замечания"

Затем, что так у uCoz-a настроено по умолчанию)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 23:32 | Сообщение # 118 | Тема: Подскажите движок или конструктор
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
ты же модератор, а на Албанском пишешь исправляй

Quote (Vinchensoo)
Где тут албанский?

Только я вижу что в сообщении № 8 текст как-то странно мутировал, или еще кто-то?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:11 | Сообщение # 119 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Winston)
И в девятке тоже нету может уважаемый bars-profi, объяснит где он такое там нашел?

Любая версия 3ds Мах умеет экспортировать в только в связке с плагинами, лучший из которых PandaDirectXМахExporter.

Quote (bars-profi)
только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков.

Blender умеет это без плагинов. Кроме того можно воспользоваться конвертером DeepExploration, который поддерживает полторы сотни форматов.
Ну и в DirectX SDK есть такая утилитка - MeshConvert.exe


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 07:04 | Сообщение # 120 | Тема: 3д рад обсуждение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
nilrem, она же висел в флейме

Значит ночью нужно спать.((
Наезд снимается.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг