Вторник, 08 Октября 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 10 Октября 2012, 08:27 | Сообщение # 1201 | Тема: Требования для членов жюри конкурсов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Alek, Тогда у меня ответное требование к учасникам. Нефиг слать на конкурс всякий неиграбельный шлак.

1.
Quote (Alek)
участвовал ли член жюри сам в подобном конкурсе ?

Скорее всего если член жюри участвовал в конкурсах, он будет еще строже. Будет думать, что вот я за неделю конфетку сделал, а тут мне за три подсовывают какашку.

2.
Quote (Alek)
с какой точки зрения член жюри оценивает игру ?

Это из раздела "Чукча не читатель - чукча писатель". Не нужно быть скульптором, чтобы оценить красоту статуи. И абсолютно все равно, сколько раз скульптор долбанул себя молотком по пальцам.

4.
Quote (Alek)
если вся (общая) оценка члена жюри сводится лишь к этому: "мне нравится игра" или "мне не нравится игра", это будет очень примитивная оценка.

Ну, скажем так, вся оценка сводится к:
Мне нравится/ненравится графика,
Мне нравится/ненравится геймплей,
Мне нравится/ненравится звук,
Мне нравится/ненравится наличие/отсутствие багов
...
И вам таки придется с этим смириться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 1202 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
что игр изначально на английском особо не оценивается

Я оценил. Сейчас из 14, просмотренных мной, игр, твоя на третьем месте. Была б на русском - была б на втором.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:47 | Сообщение # 1203 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron №1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 1204 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
на какой стадии проект?


Не на а в.
Там же, где и Windows Mobile, то есть в за... в забытьи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:25 | Сообщение # 1205 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
СаҥарымаСэгэриэм, троль, бан навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 1206 | Тема: Dungelot
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Игра на 10 минут, дальше не интересно. Делай что-то с геймплеем.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 1207 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нос себе отрезать, или уши. Шрамы на руке точно никто не заметит.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:11 | Сообщение # 1208 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Будь возможность видео-заставки в игру вставлять


Будет. Но видео и звук придется воспроизводить отдельно.

Кстати, лед тронулся. На текущий момент прогресс разработки достиг 50 %.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 1209 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Новый патч 1.42
Он обеспечивает стабильную работу в Windows 8.
C# версия требует .NET Framework 4. (Предустановленный в Win8).
Для работоспособности движка в "голой" ОС достаточно установить последний DirectX.
Также правит один критический баг, внесенный патчем 1,41. Так что ссылку на него я с шапки убираю.

Ну и небольшой анонс. Довольно скоро, может даже в этот месяце, появится преальфа WindMill 2.

Quote (Сибирский)
nilrem, можешь закрепить в шапку версии для разных языков, которые давно кидал.

Версий для разных языков не существует. Все собрано в одном SDK.
То, что я давно кидал по отдельности для делфи и java, это были тестовые сборки.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 1210 | Тема: Вдохновение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я могу назвать три стимула
1. Деньги - если знаешь, что за проект возможно дадут денег, работать веселее.
2. Отзывы - хвалебные на начальном этапе разработки здорово поддерживают энтузиазм, но это если есть что показать.
2. Групповая разработка - если над игрой работает два человека - суммарный энтузиазм равен 2 в квадрате, и т.д. Ну и соответственно держится он дольше.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:36 | Сообщение # 1211 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
лол. 35000 зарегистрированных аккаунтов и 35000 участников - разные вещи.

ага, еще и даблаккаунты


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:01 | Сообщение # 1212 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
Я подозреваю, что за выводом изображения об отсутствующем спрайте руководит какая то отличная от DrawSprite функция?

Нет, функция одна и та же. Это легко проверить, убрав в демке производительно файл с изображением. ФПС изменится незначительно, и то только потому, что дефолтная картинка небольшая, имеет низкое разрешение.
Вообще, резкое падение производительности для видеокарт, это нормально, но оно не линейное. Если пустой экран выдает 10000 то добавление всего одного спрайта может просадить его вдвое. А при тыще спрайтов станет 200, при 10000 - 50.

И небольшой совет, вызывайте функцию рисования только для видимых объектов. Хоть движок и отсекает невидимые, все равно выполняется слишком много проверок, чтобы такой вызов остался незаметным.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:04 | Сообщение # 1213 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
Может все таки есть какая то особенность (я очень надеюсь на это)?

Дома гляну код. А то на работе у меня исходники только Windmill 2, в нем рендер сделан по другому.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 1214 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Провел небольшой эксперимент. Взял изображение default.bmp, оно же "Картинка не найдена", и нарисовал вручную функцией DrawSprite 30000 спрайтов, получил 30 фпс. Затем удалил default.bmp, чтоб движок использовал внутренне. ФПС один в один.
Отобразил 30000 звездочек, фпс == 8, потому как больше размер, много цветов и полупрозрачность.
Так что причина изменения фпс в самой картинке.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 1215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Возможность продления сроков нужно было закладывать в правила с самого начала, может и участников было бы больше. А если уже есть хоть один сданный проект, то продлевать нельзя. Разработчик, ориентируясь на сроки, планирует игровой функционал. Если изначально это не месяц, а два, то с самого начала будет делаться более сложная игра.
Вобщем, не серьезно это.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 10:57 | Сообщение # 1216 | Тема: Рабочее название AirCraft
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
создания игр в Windows Form Application.

Windows Form ниразу не расчитан на создание игр, разве только совместно с каким-то движком. Юзать UIшные контролы для вывода графики неэффективно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 1217 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Чуть информации про Windmill 2.

Как я писал ранее, если в движке появятся шейдеры, то он станет платным. Поэтому довожу до вашего ведома что Windmill 2 будет существовать в двух вариантах: Free и Pro.
Free будет абсолютно бесплатной, но с ограниченным функционалом. Поддержки шейдеров в ней не будет.
Те, кто позарится на Pro, помимо полного функционала, получат доступ к расширенной документации с большим количеством примеров, к библиотеке шейдеров. Также в Pro-версии будет возможность создания игр для соцсетей (ВК, Мой мир, одноклассники).
Стоимость профессиональной версии будет небольшой, из расчета чтобы хватило на качественный хостинг, поллитры да полграмма).

Создал вконтакте сообщество - http://vk.com/windmill2. Просю.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:24 | Сообщение # 1218 | Тема: Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А запись есть?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:06 | Сообщение # 1219 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Хтмл еще молодой, а флеш мне не нравится. Так что Silverlight. Удобная IDE и работает везде. почти.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:15 | Сообщение # 1220 | Тема: Вопросы за "+" очень надо исправить моё положение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Чето флудерасы расслабились, будем воспитывать.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг