Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 1161 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вызов функции TextIni записывает в лог строчку "Инициализация шрифтов...". Если строчки нет, функция не вызывалась.
Можешь дать скомпилированный файл?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 1162 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) У меня во внешних зависимостях почему-то генерируется туча разных файлов Так и должно быть.
Quote (goldsphere) Из-за этого не работает тако вот простой цикл: Какую ошибку выдает?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 1163 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Insonex) В общем... текст стал выводиться вместе со спрайтом (я просто положил Arial32.tga и *dat файл в папку с исходниками), но... получается какая-то хренатень: Такая фигня получается, когда не находит dat-файл. Нужно правильно настраивать среду. Читай первый урок с шага 8.
Quote (Insonex) А при использовании TextGen, в любом случае иероглифы. TextGen может выдавать иероглифы, если на компе проблемы с кодовой страницей, или если выбранный шрифт не поддерживает юникод, хотя не исключенj и еще что-то. Проверь, правильно ли работает Bitmap Font Builder из папки Тools\BFB.
gif не поддерживается, вот оно его и не находит.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 1164 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Такое ощущение, что она пытается нагнать пропущенный интервал, либо проигрываясь быстрее, либо пропуская кадры. Так и есть, поскольку, для упрощения использования, функция автоматически высчитывает время между кадрами. Если между созданием анимации и ее первым отображением прошло некоторое время, то часть кадров анимации будет пропущена. Чтобы этого избежать, нужно либо создавать анимацию перед воспроизведением, либо обновлять ее вручную функцией UpdateAnimation, передавая ей время, прошедшее с последнего обновления. Или при создании анимации задать ей нулевую скорость, потом установив нужную.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:08 | Сообщение # 1165 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) уж если на джава серверах висят по 2к+ клиентов, чем шарп хуже то? Думаю ,всё зависит от реализации
Да, от кривизны рук разработчика. В движке используются синхронные(блокирующие) сокеты, причем на каждый клиент(сокет) выделяется отдельный поток. Каждый поток в шарпе жрет около 10 мб.
Quote (Vinchensoo) Так ты не юзай его, а просто пиши на С#, чистом. Там есть класс сокеты, многопоточность и тд. Вот на многопоточности я и прогадал. Зато, пока хватает памяти все работает быстро и стабильно. Во второй версии движка сеть переработана, используются асинхронные сокеты, по 100 штук(задается в ручную и зависит от нагрузки на сервер) на поток максимум. Тестовый сервер выдержал больше 6000 подключений.
Это как бы оффтоп, желающим поговорить о движке сюда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 1166 | Тема: Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то Ninja Gaiden 4 уже есть. Хотя проект тоже любительский.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 1167 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Да ностальгия. Но играть пока не во что. Замеченные баги: 1. Анимация взрыва танка воспроизводится не на танке а на снаряде. 2. При стрельбе в упор к стенке уничтожается не пол кирпича, а кирпич. 3. В редакторе, если кликнуть когда кисть больше 1 и ее часть выходит за пределы карты, редактор падает с исключением "индекс за пределами массива". 4. Новая карта создается и отображается, игнорируя масштаб.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 05:36 | Сообщение # 1168 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Code cout<<tmLast<<endl; for (int i = 0; i<2000; i++); Timer = GetTickCount();
Если в компилятора включена оптимизация, то с вероятностью в 99% цикл будет пропущен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 1169 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - Start 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Скачать исходный код движка (слабонервным не рекомендуется) Quote (shizofren) Движок написан на VB.NET; Действительно, без поллитры валерьянки лучче не смотреть.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:57 | Сообщение # 1170 | Тема: Команда |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЁжыгГГгГ) Ну в общем не я один негативного мнения об этом сайте: Ну и что, я таких кляуз сто штук на кого угодно могу понаписать, это не значит что оно правда. Ну а тебе бан 10 дней за игнорирование правил раздела.
Quote (FERAMON) Я матёрый трудяга в отличии от тебя, сынок. Еще раз замечу подобное обращение к форумчанам, получишь статус "ссынок".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 1171 | Тема: Функция с произвольным количеством аргументов? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вопрос - есть ли в делфи возможность создавать функции с произвольным количеством аргументов? В с++ это выглядит так функция(...). Вместо троеточия можно вписать хоть тысячу аргументов.
Кто знает или найдет, пример использования, пожалуйста, выложите сюда. Ходить по сторонних ссылках я сейчас не могу.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 1172 | Тема: Команда |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ладно, я придумаю что-нибудь другое Я тоже
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 1173 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ЁжыгГГгГ, 10 дней бан за игнорирование правил раздела "Команды"
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 1174 | Тема: Функция с произвольным количеством аргументов? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Не лезь в то, в чем ни бита не смыслишь. Супермодераторство не делает меня супермозгом, оно лишь налагает некоторые обязанности и дает определенные привилегии. Например, казнить тебя за флуд, коим является твой, совершенно не в тему, пост.
Quote (-=WarChief=-) Посмотри тут. У меня в роутере 5 разрешенных IP. IP делфисорса среди них нет. Я же попросил примеры кода постить сюда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:40 | Сообщение # 1175 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Наказание за оффтоп и троллинг - обязанность модераторов. Не нужно тыкать на кого-то пальцем и говорить - "Фас, заминусите его". Пользы от этого не будет, разве что отдавший команду потешит свое ЧСВ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 1176 | Тема: Основная среда разработки на фирмах |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Под Виндовз Visual Studio вне конкуренции. Другие IDE используют либо линуксоиды, чтобы в обоих ОС работать в одной среде, либо те, кто привык к другой иде тогда, когда еще не было бесплатной Visual Studio. Ну, еще нищие, у которых слабый компьютер и плохой интернет)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 1177 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| WAD1M, M@ster, бан навсегда за создание нескольких аккаунтов.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:07 | Сообщение # 1178 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 15 дней за флуд, флейм, оффтоп. Pochka, 30 дней за мат, оскорбления.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 1179 | Тема: С чего начать? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orochimaru) Выбор остановился на Basic и Pascal какой лучше начинать учить? Бейсик кошмарный, и несмотря на то, что когда-то я начинал как раз с него (qbasic), учить не советую, так как он никому нафиг не нужен, а по синтаксису очень далек он основных современных языков(с++/с#/java). Паскаль более вменяем, но он создавался как учебный. И сейчас серьезные люди не обращают на него внимания. Например самый популярный под Виндовз графический API DirectX, его не поддерживает. Нужно искать сторонние разработки.
Так что подумай про выбор из с++/с#/java. Самый простой среди них с#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 1180 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| gani, 10 дней бан за наведение порчи на тему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |