Вторник, 08 Октября 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 1121 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
noTformaT, system,
5 дней бан за мат нерусский.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 1122 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Чувак, твой двиг ооочень крут!

А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру)

Quote (AGENTX001)
Он ппц насколько прост!!

Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство.

Quote (AGENTX001)
А ещё работает в Lazarus!

Рад узнать.
Хотя теоретически оно должно работать в любой среде разработки. А в списке поддерживаемых только те, в которых тестировалось. Теперь добавлю и лазарус.




Демки, примеры, и скриншоты:

Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8.
Управление:
Левая кнопка мыши - установить блок
Правая - убрать блок
Пробел - пересчитать путь.






Чуть позже выложу на обсуждение подробный(но не полный) список функционала, который предположительно может быть в следующей версии.

Ну а теперь немного статистики. За месяц движок был скачан более 400 раз. Мне в ЛС и на почту поступило около 1000 писем касательно движка, преимущественно с вопросами разного характера. Делаю вывод, что людям лень читать руководство, потому как на половину вопросов ответ можно найти там. Другая часть вопросов касается реализации различных игровых элементов. У меня сейчас очень мало свободного времени, так что те, кто не получил ответа, спрашивайте здесь на форуме. Многие вопросы являются общими, не зависящими от движка, и наверняка найдутся знающие люди, которые помогут.
На текущий момент я знаю про разработку троих довольно интересных проектов на моем движке. (Один на делфи, два на С#. C++ чето не в почете) Они пока не анонсированы, так что и я их называть не буду. Кто знает, как сложится, может забросят, может захотят больше возможностей и сменят движок. Хотя демки на движке WindMill в обмен на мои консультации обещали сделать все. Будем посмотреть.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 10:08 | Сообщение # 1123 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я так понимаю, что актуален только для РС? Под мобильные платформы dx и шарп не откомпилишь.

Правильно понимаешь. ДХ можно использовать только в устаревающей WinMobile. А для C# гапи под мобильные платформы нет, ну кроме WinPhone. Monoxna, mono.tao и moonlight еще не дееспособны для всех платформ. Есть другие мелкие разработки но все они не торт.

Quote (AGENTX001)
Не раннится.

Перезалил с другой длл, в которую пытался впихнуть фикс для вин64, попробуй.

Quote (AGENTX001)
nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков?

Обсуждаемо.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:49 | Сообщение # 1124 | Тема: Неора: В Мире Безумия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MrFozzie, не пиши больше. Твоя косноязычность пугает. Лучше читай! А как прочтешь хоть бы тысячу книг, желательно разных литературных жанров, можешь снова попробовать писать.
И грамматику подтяни, знаков препинания не хватает.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:06 | Сообщение # 1125 | Тема: Неора: В Мире Безумия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Прикалывает, что советы "как писать на русском языке" дают жители Украины)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:13 | Сообщение # 1126 | Тема: Неора: В Мире Безумия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Тебя это смущает?


Я этим горжусь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:56 | Сообщение # 1127 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
Подскажите, пожалуйста, работает ли GuiEdit на Windows 7 64bit?

Quote (DeNova)
My-stic, то же самое, не работает GUIEdit на Win x64

Нету у мине 64 битной винды. Потому не тестировалось и ее поддержка не заявлена. Где-то на предыдущих страницах я выкладывал демку с пофиксеной под вин64 дллкой. Но она правит, точнее обходит, несовместимость используемого в звуковом движке xaudio, тупо его вырубая. Двиг работает, но без звука.

Quote (Aikidos)
автор развивает всё ещё движок?

Работаю над второй версией. Но не особо усердно, так как мало свободного времени.

Quote (warzes)
Автору движка - чтобы такого не было, надо добавить в функционал движка возможность ограничивать число кадров в секунду (что-то типа vsync)

Оставляю это на усмотрение разработчиков. Вставить Sleep не трудно и самостоятельно.

Quote (zodiak)
Sleep приостанавливает программу на указанное количество миллисекунд,

Немного не точно. Sleep приостанавливает программу минимум на указанное количество миллисекунд. То есть задержка будет от 10 и больше.

Quote (zodiak)
Он обозвал меня тормозом

не тормозом, а дятлом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:47 | Сообщение # 1128 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Думал покритиковать, но судя по трем страницам грызни, критика не нужна. Автор жаждет лишь похвалы. За что хвалить?
У рассказа нет начала, нет конца. Нет смысла. Рассказа нет, есть какие-то куски текста.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:50 | Сообщение # 1129 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Duskly,
10 дней за "финансовую пирамиду".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 1130 | Тема: Серия вопросов о C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Evgenesis)
А во-вторых прошу более полный ответ, ибо ну вообще ничего не знаю.

Пункт меню Отладка->Исключения->Managed Debugging Assitants
Снять галочку с LoaderLock.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 1131 | Тема: Передача по ссылке
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
Или надо было так : GetBit(num,&rDir);?


Не надо. По ссылке передается сама переменная. &rDir же получает ее адрес.
И используй тег
Code
[code]
. А то вырвиглаз.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:55 | Сообщение # 1132 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA,
Ну только по репутации соответствуешь, так что в воспитательных целях лови замечание.

зы: Посмотрел на записи в репутации, лови бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 1133 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Ну раз конкурент пропал,

не дождешься biggrin

Quote (goldsphere)
Интересно - будет ли WindMill 3D.

Ну были мысли в третью версию движка ввести поддержку 3д. Но еще же нужно вторую сделать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 1134 | Тема: Простая загрузка через xml
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
C xml можно работать проще. Пример(псевдокод):

Code

  public class Player
     {
         public string Name;
         public int PosX;
         public int PosY;
         public Player()
         {
             ;
         }
         public Player(string name,int x, int y)
         {
             Name = name;
             PosX=x;
             PosY=y;
         }
     }

Player hero = new Player("qwe",50,100);
         public void Save()
         {
             TextWriter tr = new StreamWriter("savefile");
             XmlSerializer sr = new XmlSerializer(hero.GetType());
             sr.Serialize(tr, hero);
             tr.Close();
          }

         public void Load()
         {
             Player p = new Player();
             XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(p.GetType());
             StreamReader reader = new StreamReader("savefile");
             p = (Player)serializer.Deserialize(reader);
         }


Называется оно сериализация, для использования заюзать System.Xml.Serialization.
И нечего заморачиваться с внутренностями Xml.
Правда я не в курсе, будет ли оно работать в Юнити.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:16 | Сообщение # 1135 | Тема: Yumi_Din_Don
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
IP у топикстартера русский, так что не кормите троля.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 1136 | Тема: Map Editor для графического движка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поищи книгу Graham Wihlidal. Game Engine Toolset Development. В ней много интересного и полезного по интересующей тебя теме.
От a до z описан процесс создания своего редактора на C#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 1137 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Значение в CTime.wMilliseconds обнуляется каждую секунду.
Используй timeGetTime, которая возвращает значение в милисекундах с момента старта виндовз.

Для ограничения кадров лучше всего усыплять программу функцией sleep(). Зачем тебе просчитывать что-то, если оно при этом не отображается.
Как я понял:

Code
if(DrawTimer >= 40)

здесь 40 - константа, время в милисекундах, по истечении которого рисуется кадр.
лучше уж вызвать sleep(40 - время, потраченное на рисование предыдущего кадра).


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 1138 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
Более того, я не могу в это время делать расчеты.

А что ты собираешься в это время считать?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 1139 | Тема: Современный ПК..
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну могу дать только общие советы, без привязки к конкретному железу.
Материнская плата: Что-нибудь на базе чипсета nForce, конечно с четырьмя слотами под память DDR3 и поддержкой двухканального режима. Хорошие производители - Asus, MSI.
Процессор: минимум четыре ядра и побольше кеш памяти. Интел или АМД, тут уж к чему душа лежит. Интеловские вроде стабильнее и чуть шустрее, АМДшные дешевле. На интеле еще с большой вероятностью можно запустить хакинтош.
Оперативная память: объем в зависимости от операционки. Если 32х битная то больше 4 гиг брать нет смысла, если 64 то по максимуму(минимум 2 планки по 4 гига). Обязательно DDR3 с как минимум поддержкой частоты 1600. Если чуть подождешь, то через пару месяцев появится DDR4. Советую samsung, но нужно внимательно смотреть на заводские тайминги, они иногда у самсунга завышены, а чем меньше, тем лучше.
Видеокарта: Что-то последнее от NVIDIA с, минимум, гигом памяти на борту.
Жесткий диск: "Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше". А если серьезно, то брать что-то с 10000 оборотов и выше. Еще лучше взять два диска, и создав RAID-массив, получить удвоенную скорость работы. Советую samsung, высокая надежность.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 1140 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вообще-то юникод в CodeBlock по умолчанию и так отключен. Во всяком случае у меня в восьмой версии так.
maXimBestUA, ты пытаешься компилить проект из туториала? Если нет, то покажи код. Если да то внимательно прочитай руководство с 123 страницы.

А юникод отключается, сначала в настройках редактора в Default encoding выбором Виндовз-1251 и добавлением в параметры компилятора строчки UNICODE=0.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг