Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 1081 | Тема: Файловых ввод |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Эклипс ищет ресурсы в корневой папке проекта. Самый простой способ считывания файла:
Code String finName = "squirell.in"; FileReader fil = new FileReader(finName); char [] ch = new char[100]; int s = fil.read(ch);
И переименуй тему, за такое название хочется дать в бубен, а не помогать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 09:03 | Сообщение # 1082 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vetolo, В выложенном коде нет ничего, что бы повесило окно.
Quote (nilrem) Думаю к концу месяца успею. Не успел. java версию допилил, а вот руководство не доделал, туториалы не написал. Как то не прет на графоманию, бред получается. Да и времени особо нет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 1083 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) А можешь выложить версию для JAVA которая сейчас есть?
Могу windmill_java 1.4 (1 мб) В примерах могут быть ошибки. Туториал не дописан.
Quote (Сибирский) точно! А кстати, она будет не кроссплатформенной? Это именно то, что я искал Нет. ДиректХ в линухе не котируется.
Quote (vetolo) но окно виснет. Ну попробуй координатам int x,y; задать начальное значение, ато оно у тебя не определено.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 08:15 | Сообщение # 1084 | Тема: Русская справка по C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот для Visual Studio 2008 - http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=7bbe5eda-5062-4ebb-83c7-d3c5ff92a373&displaylang=ru
Для Visual C# 2010 Express - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 1085 | Тема: Пользователь server-doom3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Приняли во внимание.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 1086 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, Не найден "Arial32.dat". В отличии от графических файлов он не ищется автопоиском ресурсов. Положи его в корневую папку проекта. Или используй TextGen. Кстати генератор выдает более качественные шрифты, чем Bitmap Font Builder.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 1087 | Тема: Конфликт MyACT и Skmaestro |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Тебе снизили репутацию за неумение пользоваться поисковиками. Минус обоснован, просто формулировка причины никудышная.
!00S00 раз повторяем, вопросы по репутации пишите в ЛС, не нужно для этого создавать тему, к тому же есть большая вероятность остаться в дураках. Вместе с действительно необоснованным минусом удаляются такие же плюсы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14:14 | Сообщение # 1088 | Тема: Помогите студенту, пжл |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| b4mv, Студент, а ты на кого учишься?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:29 | Сообщение # 1089 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое... |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Может кого-то забанить?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:16 | Сообщение # 1090 | Тема: Кроссплатформенная IDE |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Eclipse - поддерживает большинство платформ (написана на java так что будет работать и на холодильнике), и большинство языков программирования, в этом ей нет равных. Бесплатна, но некоторые вкусные плагины стоят денежку. По функционалу не уступает коммерческим монстрам вроде Visual Studio.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 1091 | Тема: Кроссплатформенная IDE |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Ок, ладно, меня тут не поняли Потому что ты сам не понимаешь что тебе надо, точнее понимаешь, но сказать не можешь. Наверное тебе нужна библиотека визуальных компонентов для создания пользовательского интерфейса.
Quote (05142) посоветуйте дизайнер форм для java swing
Window Builder
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 1092 | Тема: New Art Games |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Я не понимаю что он завёлся.
Потому что NETrazor не въехав в это сообщение, углядел там какой-то скрытый смысл и начал бузить. Потом обоих понесло. NETrazor, TheShowMustGoOn, отношения выясняйте в привате, здесь вы договоритесь разве что до нарушения прав и бана.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:29 | Сообщение # 1093 | Тема: New Art Games |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Юрий, ввиду нашего общения в прошлой теме, логично было усмотреть в этом недобрую иронию.
А, так у вас старые счеты. Тогда ладно. Но все равно, отношения выясняйте в привате.
Quote (NETrazor) Юрий, вы модератор данного ресурса, какие "въехал"? На вас ориентируются другие. Ну, так было задумано. Прошу более культурно выражать ваши мысли. Не надо ездить мне по ушам.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 12:46 | Сообщение # 1094 | Тема: Android vs iOS vs Windows Phone 7 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мне больше нравится ВиндаФон. Смотрится афигенно, работает шустро. Программить под него привычно. Хотя чем-то чувствую, что Андроид таки порвет всех.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:00 | Сообщение # 1095 | Тема: Объясните задачу с ВОШ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Площадь круга / площадь точки
2. Берем квадрат точек 200 на 200. Проверяем вручную каждую точку на ее вхождение в круг. Кто забыл как: по расстоянию от центра, коим есть радиус, с помощью теоремы Пифагора.
Сибирский, Язык программирования значения не имеет. Важно наличие моска.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 11:10 | Сообщение # 1096 | Тема: Пригласить девушку... |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Что то много тем повелось про, то как, кто то тупо ссыть пригласить\подойти\сказать и т.д девушке. Вы чо позоритесь? Не не не. Ты конкретно ошибаешься. Тема создана не для того, чтобы опозорится, а для того чтобы похвастаться. Мол, вот он Я какой. Кроме компа уже и противоположным полом интересуюсь. И не предполагает топикстартер, что нарывается на негатив. Что это не совсем тот, форум, где его поймут, подскажут, утешат. С большей вероятностью его по уши окатят помоями и отходами жизнедеятельности.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 1097 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| lokinam, 10 дней бан за грамотность. BuTa-KUN, 20 дней бан за мат. HacKeR, 10 дней за комментарий с матом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:11 | Сообщение # 1098 | Тема: Почему мне сняли репутацию? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нехорошо обсуждать действия администрации. К тому же в правилах есть Регламент по репутации в котором все четко прописано.
Quote (TheShowMustGoOn) интересно что с темой сделают. Скорее всего закроют и мне бан дадут, лол, ибо абидульки) Ессесно. Ибо за подобное нужно карать незамедлительно, ведь помимо зарождения борзости тут сразу несколько нарушений: 1. Обсуждение действий администрации. 2. Оскорбление ее же. 3. Демонстрация незнания правил. Только на втором пункте ты заработал пожизненное. Что нам тебя за это, жалеть, что ли.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:13 | Сообщение # 1099 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, 30 дней за 1. Обсуждение действий администрации. 2. Оскорбление ее же. 3. Демонстрация незнания правил.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:05 | Сообщение # 1100 | Тема: С/С++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот только холивара не надо. С++ сам по себе не сложнее паскаля. Просто его возможности больше, потому выучить и научится все использовать дольше. Это как учиться писать на английском и китайском. У первого 26 букв, у второго несколько тысяч иероглифов (150 000).
Quote (BOOM) Мда, сразу видно, что человек ни разу не держал в руках, либо читал стандарт C++0x. Вообще-то в C++0x - 1350 страниц.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |