#pragma comment (lib,"windmill.lib") //подключение файла библиотеки
void Game(); float AngleToMouse(float,float);
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd) { IniEngine(L"RotateToMouse",500,500); // инициализация движка с настройками по умолчанию TextGen(L"",16); // генерация шрифтов RunEngine(Game); // запуск движка return 0; } void Game() { int posx=200; int posy=200; float rotate = AngleToMouse(posx+16,posy+16); // 16 смещение на центр спрайта PrintDigit(rotate,2,20,20); DrawSprite(L"",posx,posy,1,rotate); } float AngleToMouse(float x,float y) { return atan2(y-GetWorldY(),x-GetWorldX())*(180/3.14);
// или так, что тоже самое но медленнее /* float a = y-GetWorldY(); float b = x-GetWorldX(); float radian = atan2(a,b); float degree = radian * (180/3.14); return degree; */ }
Мне кажется, или в разделе "Идеи для реализации" нет правила публикования?
Идеи для реализации не тот раздел, чтобы ограничивать фантазию правилами. Правило там одно - тема должна содержать вменяемую подачу идеи проекта, желательно игрового. Windmill 2
vetolo, Кто же циклы в глобальной области пишет) Конечно цикл виснет, вспомни как выглядит оператор сравнения. Кстати, данная ошибка встречается очень часто, и она очень гадосная, так как на первый взгляд и не заметна. Windmill 2
ViDan, Ошибаешься. Наличие какого-нибудь контента или процесс его создания не гарантируют что проект таки появится. Ведь запросто можно скачать или извлечь ресурсы из какой-то игры, но это не даст новой игры. Художник может показать нарисованного им монстра, но это всего лишь одно изображение. С другой стороны игровое демо может содержать как чужие ресурсы так и временные, вроде кубиков вместо домов и даже анимированных моделей. Вот такое демо, или его скриншоты, указывает с гораздо большей вероятностью, что над проектом идет работа. Это лишь мое мнение, но полторы сотни человек, в данном случае абсолютное большинство, с ним согласны. Windmill 2
MG-Journal, А с чего это ты их защищаешь? Между прочим лояльное отношение или просто регистрация там - это основание для бана здесь. Бана навсегда. Windmill 2
В начале года все были предупреждены что регистрация на мейкгеймс является отягчающим обстоятельством и может быть причиной бана навсегда. То, что вас тут не было или прослушали - ваши проблемы. Windmill 2
Ну чего душой кривить. Мейкгеймз это отстойник для школоты, троллей и прочей швали не выдержавшей здешнего фейсконтроля. Получивших бан и затаивших злобу баламутов, время от времени пытающихся действовать нам на нервы, а потом хвастающихся об этом там, да еще и подбадриваемых тамошним контингентом и админами. Подобное притягивается подобным. Поэтому по-другому я и не могу к ним относится. Да я не отрицаю что там могут быть адекватные личности, но преимущественно таки подонки. Это лично мое к ним отношение на основании их действий. Windmill 2
когда будет версия для явы? а то уже устал ждать =)
Как только так и сразу) Думаю к концу месяца успею. А может и раньше. Осталось довести до ума сеть, и понаписать уроки. Про частицы ничего определенного не скажу, может будут, а может и нет. Windmill 2
Solomon, Правильно ругается. Дословно: Переопределение функции UpdateAnimation. В файле windmill.pas удали одну из строчек 420 или 371. Они идентичны. Вторая ошибка пропадет сама собой. Windmill 2