Вторник, 08 Октября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 02 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 1021 | Тема: требуеца программист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
doxl,
Олбанец, учы изыг.

У тебя уже несколько замечаний за ошибки, а тебе все не доходит. С этого момента каждый(увиденный мной) твой пост с ошибкой будет награждаться минусом в репутацию.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:37 | Сообщение # 1022 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Добрый утро.
Хотя нифига оно не добрый. Думал сегодня (ровно год прошел от создания темы) выложить новую версию, но не судьба. Некоторые незначительные изменения функционала сильно ударили по производительности. Скорость работы с анимацией упала в десять раз. А виновата во всем функция удаления анимации.
Раньше идентификатор анимации был порядковым номером анимации в массиве, поэтому удаление элементов было невозможным, зато работало быстро. Теперь это случайно сгенерированное уникальное число. Стало возможным делать с анимацией все что угодно, да только поиск в массиве необходимой анимации по идентификатору занимает очень много времени.
Если раньше рендеринг 1000 анимированных спрайтов выдавал 600 фпс, то сейчас 50. Сейчас пытаюсь оптимизировать, но скорее всего придется производительности пожертвовать память. Каждый анимированный объект занимает 100 байт. Лучше пусть оно сожрет 100 килобайт, но при этом выдает 600 фпс.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:21 | Сообщение # 1023 | Тема: Слишком низкая частота проца для наших дней
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Вот это точно. В играх сейчас главное - видеокарта, а не процессор.


Ошибаешься. Я тоже недавно так думал и скормил 300 американских денег видеокарте. при дохлом одноядернике частотой в 2 гг.
Fable 3 на любых настройках графики дает 16 фпс. Кризис вообще показывает слайдшоу. Отака фигня. Так что важен баланс между процом и видео.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 1024 | Тема: Контроль, всем деактивировать заклинания!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Контроль, это один из нескольких рассказов, которые вместе с книгой Дневник путешественника познакомят читателя с сеттингом игры Foundling. События рассказа никоим образом не относятся к игре, но в дальнейшем игрок возможно побывает в описанных местах, а то и попутно встретит уже знакомых персонажей.
Рассказ получается больше, чем планировалось, так что сейчас выкладываю только его начало. Это черновой вариант, по мере написания продолжения могут быть изменения.

Из Дневника путешественника:

Контроль - организация, занимающаяся контролем за изучением и использованием магии. Появилась несколько столетий назад после так называемой "Охоты на ведьм", когда жители городка, расположенного у Ведьминого подола, подчистую вырезали всех мало-мальски связанных с магией. Людям надоело злоупотребление магией, возвышение магов, множество шарлатанов, но последней каплей стало ритуальное убийство 33 младенцев. Поскольку дети были украдены и из соседних городов, охота на ведьм чуть не началась по всей стране. С трудом, но все же властям удалось найти компромисс с одним из предводителей "охотников" Риком Арктусом. С того момента все связанные с магией оказались под надзором "Контроля". На использование магии и любые приравненные к ней действия требовалась лицензия. Все исследования в области магии проводятся с ведома контроля. Влияние Контроля не распространяется только на светочей.
Естественно что большинство сотрудников Контроля - маги, другие попросту бы не справились. За века Контролю удалось накопить уникальные артефакты, заклинания и методики, позволяющие оперативнику контроля достойно сражаться даже с маг-лордом.




Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Июля 2011, 17:00 | Сообщение # 1025 | Тема: Сцэнарист. Ищю команду
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Ну и какой же ты сценарист, если даже это слово нормально написать не можешь?


А это не он писал)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 1026 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Хватить наезжать па проект и 472zet. Любая работа имеет свою ценность.
В данной теме тролями являются AGENTX001, stalkerya. Советую умолкнуть, или уйти в бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 1027 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
pixeye, Delf,
Да ладно, круто написано, одни ништяки.
Не портьте своими пагаными советами такой сюжетище)
Пойдите для профилактики Пратчета почитайте.

Аксиомщики, добавьте в сюжет гитлера, Жанну Дарк и покемонов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:14 | Сообщение # 1028 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Во время разработки участник должен создать тему в "проекты в разработке" с пометкой: "Рыцарский турнир. Раунд _"

Лучше в Идеи для реализации, ибо правила трех скринов еще никто не отменял.

Не понял чем будут мерится рыцари. Ясли в одной команде будут 2 программиста а во второй два художника, игры ни у тех ни у других не будет. Так для кого турнир?
На олимпийских играх есть виды спорта, здесь же получается многоборье, на которое здесь способны единицы.

Quote (getName)
Прошу отписаться, как к этому относится администрация.

У администрации на носу окончание и подведение итогов шестого конкурса.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 1029 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Сделайте потом плиз специальную для меня версию на Symbian 9.4 ^3


Что-то появляются крамольные мысли перейти на Мармелад СДК со всеми вытекающими. Я с собой борюсь, но, кажется, проигрываю.

ЗЫ: Всем, кто пишет мне в ЛС с предложением помочь, но не получает ответа. Не волнуйтесь, просто я к вам приглядываюсь)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 13 Июля 2011, 12:39 | Сообщение # 1030 | Тема: Как проще написать БД?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ADO.NET

Много проще чем PHP+MySQL в плане создания оболочки и администрирования.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 1031 | Тема: Подскажите книгу, что-то типа Warhammer 40.000
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Из фэнтези - Патрик Ротфус "Имя ветра", лучшее, что я читал в прошлом году.

Из фантастики "Принцесса звёздного престола" Ивановича Юрия


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 1032 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Slavich, 10 дней на ремонт борзометра.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 1033 | Тема: Вопрос про SDL и указатели
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
оказалось у меня проблемы с ОС.


С драйверами у тебя проблемы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 1034 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AicedorMan)
nilrem, я готов тебе помочь со сценарием.


Как пионэр, всегда готов. Не думаешь же ты что я тебе, неизвестно кому, с двумя сообщениями и без примера работ дам описание сетинга и наброски сюжета.

Quote (AicedorMan)
И ещё, не бросай двиг. Я уже решил его юзать для создания своей.


Если имеется в виду Windmill 2d game engine то я его бросать не собираюсь. А если WindMobile, то я его никому не дам. А мармелад был упомянут в связи с его мобильной многоплатформностью. Одним мановением руки можно получить игру под Айфон, Андроид, Симбиан, Винмобайл.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 1035 | Тема: Помощь с DirectX
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
у меня ~40-42 фпс при 4000 точечных спрайтах


Мало. У меня в движке такой фпс при 20000 17000 спрайтов. видео GF8600gta, спрайты 52/52 c альфаблендингом. При этом размер окна 800 на 600 (с ХГЕ мерился там по умолчанию как раз такое). И да еще - спрайты анимированные.
Так что где-то у тебя бяка. Используй профилировщик.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 17:43 | Сообщение # 1036 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Если раньше рендеринг 1000 анимированных спрайтов выдавал 600 фпс, то сейчас 50. Сейчас пытаюсь оптимизировать, но скорее всего придется производительности пожертвовать память. Каждый анимированный объект занимает 100 байт. Лучше пусть оно сожрет 100 килобайт, но при этом выдает 600 фпс.


Придумал как сохранить память и не потерять производительность. В результате даже получится небольшой прирост: 1000 спрайтов - 640 фпс.
Потестирую все, перепишу самплы и воможно до выходных выложу новую версию.

Типа реклама.
Версию 1.3 движка можно будет использовать совместно с С++, С#, VB.NET, Delphi


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 1037 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Жду поддержки Java, можно ли надеяться на ее реализацию?


Та есть уже и жаба, только работает не все, поэтому в эту версию она не войдет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 20 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 1038 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Никто не спорит, но как для коммерческого двига - он слабоват.

Ну он ведь пока не коммерческий. И "слабоват" не то слово, он простой, что и задумывалось изначально

Quote (MrBigBill)
nilrem, а как обстоят дела с шейдерами?

Никак. Добавление шейдеров автоматически повысит сложность использования движка(правда и качество конкретно повысит). Ну или мне придется напрягаться и написать библиотеку шейдеров, а это уже трудозатраты коммерческого уровня. Но шейдеры и библиотека точно будут. Если интересно, у меня уже расписан план с приблизительным функционалом будущих версий движка. Так вот шейдеры там под номером 4.

Quote (Kornival)
Нужен SDK?


Нет. Подразумевается рантайм.
Это был бы изврат, если бы мой 5 метровый движок требовал 500 мегабайт зависимостей)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 1039 | Тема: Рассказ (название не придумал)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не хочется критиковать, поскольку мне нравится когда "многа букаф" и я готов хвалить за одно это. Чем больше человек пишет, тем быстрее развивается его писательский навык.
Но чтобы красиво писать, нужно еще и много читать, чтобы не было в тексте костылей. Хочется придраться к последнему абзацу, ибо как говорил один известный шпион - лучше всего запоминается последняя фраза, ну а тут абзац. Он у тебя никакой.

Посреди трупов и обломков, но почему-то на поле. Если у умирающего лицо светится лучезарной улыбкой то скорее всего он под кайфом), в тему было бы грустной. Ну и конечно же он не сдал форт, так как его разнесли нафиг, сдавать то нечего.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 1040 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
$IMAGE1$
это будущий логотип версии 2 в процессе

Радуйтесь, начинающие Бейсик и Делфи программисты. Теперь и вы можете изучать дебри своего языка, делая графическую игру с помощью моего движка.

WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Список изменений:

• Реорганизация движка с целью упрощения его использования. Данная версия несовместима с предыдущими не только внутренне, но и внешне:
> Единая dll-библиотека для всех поддерживаемых языков.
> NET- библиотека переименована в wings.dll и помимо класса Windmill содержит идентичный класс WindmillCore, в котором все функции объявлены статичными. Данная библиотека может использоваться с любым NET языком.
• Специфические Windows-типы данных заменены стандартными для лучшей совместимости.
• Реализация движка для работы с Visual Basic.
• Уроки по использованию движка совместно с Visual Basic.
• Реализация движка для работы с Delphi.
• Уроки по использованию движка совместно с Delphi.
• Изменены функции инициализации движка и окна. Удалены три первых параметра, они проэмулированы в ядре.
• В лог-файл выводится текущая версия используемых библиотек.
• При сворачивании окна приложение засыпает.
• В функции инициализации и сохранения GUI добавлен параметры ключа шифрования и включения режима редактирования иерархии.
• Добавлены новые функции:
UpdateAnimation Обновление анимации на заданный интервал времени.
DeleteAnimation Удаление указанной анимации.
Функции, связанные с созданием редактора интерфейса.
• Внесены изменения в документацию.

Изменений много больше, да только заглючил репозиторий, и я не смог вытащить список. Что вспомнил, то и написал.
Прикрепления: 8327069.jpg (48.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг