Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 981 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, XPlay, 7 дней каждому за поощрение нарушителей правил. Deniiel туда же.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:07 | Сообщение # 982 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Хватит уже. Тема стала типичным холиваром, в котором спорщики свято уверены в своей правоте только потому, что они так считают.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:38 | Сообщение # 983 | Тема: Postal 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Чего ждёте от игры? Удовлетворения садистских склонностей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 984 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Мне лично ничего в голову не лезет Значит у тебя неподходящий (нетворческий) склад ума или недоразвитая фантазия. Книжки почитай. Иметь бурную фантазию тоже не есть хорошо. Я иногда жалею, что у меня этих идей слишком много. Вообще сценарий не "придумывают", его "пишут" на основе придуманной идеи (сюжета). Quote (FERAMON) Ибо сценаристам постоянно в голову какие-то сценарии лезут. В голову лезут идеи, а сценарии вылазят из нее посредством пальцев. К сожалению у некоторых они вылазят другим местом)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 985 | Тема: Тест производительности 39dll |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А как ты сам к себе подключался? Создал 700 клиентов?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 986 | Тема: Немного о политике. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 2.1.4
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 987 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Без комментариев.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:40 | Сообщение # 988 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Strongholder, В курсе, что на создание коммерческого конкурентоспособного ММО продукта необходимо около 1000 человекомесяцев? Даже если ЗП будет 25% понадобится поллимона убитых енотов. Quote (Vinchensoo) Почему не обращаете внимание, например, на тот же Нанополис, который успешно развивается? Сарказм? Он успешно загибается.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:29 | Сообщение # 989 | Тема: Нужен бесплатный движок 3D MMO на С++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Stalin1992, Если в нике год рождения, то запомни, что 2002 пишется как я написал, а не 1992. Какое ММО, С++? Детский сад сначала закончи, писАть научись.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:41 | Сообщение # 990 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Strongholder, Адамант Почитай, пригодится. Ато станешь очередным дядей Мишей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 991 | Тема: Алгоритм A* |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе вторая ссылка. Все разжевано. http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial_rus.htm Еще неплохо объяснено в книге Тода Баррона про программирование стратегических игр.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 07:55 | Сообщение # 992 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) И чо случилось? Случилась поддержка языка Delphi, что можно заметить, если присмотреться к названию среды на скрине. Quote (Snogg) Кста, а справка по командам есть в двиге? Есть 160-страничное Руководство разработчика, содержащее 17 детальных уроков и описание всех функций.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:40 | Сообщение # 993 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Он мне сейчас позвонил и сказал чтобы я отписался во всех темах. я набрал знакомый номер а там короткие гудки это мой телефонный номер значит я с кем-то уже говорю всегда-то мой номер кем-то занят когда бы себе я не позвонил
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 11:11 | Сообщение # 994 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) стремный у тебя пафос, без обид. НтФт ушел, хрен с ним, не легче тебе забить, а не писать стихотворения? Это я о том, как же ты сам-то себе дозвонился) зы: глупость сказал, у самого ведь 3 телефона.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 995 | Тема: ввод,запись и чтение данных |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (death_maroz) но если ввести не 1 , а 2+ символа не работает Что означает запись char login?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:53 | Сообщение # 996 | Тема: ввод,запись и чтение данных |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) fo = fopen("C:\\game\saves\"+login+"\save.txt","r+"); Так работать не будет. Складывать чар-строки нужно с помощью strcat.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:21 | Сообщение # 997 | Тема: Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Может вот подойдет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:30 | Сообщение # 998 | Тема: Сборщик спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот так будет выглядеть следующая версия.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:42 | Сообщение # 999 | Тема: Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Может и подошла бы, если бы там были предпросмотр анимации и кроппинг) Да, наверное предпросмотр будет полезен. А что такое кроппинг я не знаю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 1000 | Тема: Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| NOVA, Ага, понятно. Нечто подобное уже есть. На последнем скриншоте кнопка "Оптимизация". Уменьшает ширину кадров, удаляя неиспользуемое пространство. При этом получается, что почти все кадры имеют различную ширину. Чтобы не было проблем с их использованием, программа создает описатель анимации с информацией о кадрах. Quote (NOVA) Больше информации в интерфэйсе Была мысль нарисовать сетку кадров поверх изображения, с номерами, размерами, меткой начального кадра каждой анимации. Но сейчас мне это не нужно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |