Вот код, при запуске значение будет каждый раз разное. Как выше написал зодиак, конструктор без параметров инициализирует генератор текущим временем сам.
Code
static void Main(string[] args) { Random rnd = new Random(); Console.WriteLine(rnd.Next()); Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу..."); Console.ReadKey(); }
Наверное потому, что визуальные изменения заметны сразу, а изменения в коде спустя значительный промежуток времени, когда все написано и отлажено. Например, скрин редактора я покажу недели через две, а сделанную в нем и вставленную в игру часть мира не раньше чем через месяц.
Quote (AGENTX001)
nilrem, у меня дома картинка с бгкграунда на стене висит(= Замок, ёлки, снег... Ток чуть чуть побольше)))
Ну надо же, не успел игру сделать, а бекграунды у меня уже воруют)))
Это не среда. Это язык... А среда - Microsoft Visual Studio 2010.
Microsoft Visual C++ это как раз таки среда разработки под С++. А Visual Studio это комплект, включающий несколько сред, несколько языков программирования. Но не существует отдельной Microsoft Visual C++, она поставляется только в комплекте Visual Studio. Есть самостоятельный и бесплатный Visual C++ Express.
Мой выбор: Microsoft Visual Studio под винду, Eclipse под линух. И хотя Eclipse и есть под виндовз(он под что угодно есть) Visual Studio лучше. Использовать под окнами что-либо другое, сознательно себя ограничивать. Хотя тут важен славянский фактов. Для нас лицензия на что угодно чаще всего стоит 0 денег.
А как же куча профессионалов, которые используют codeblocks?
1. Профессионал сможет работать на чем угодно. Новичок будет в ужасе, не найдя по codeblocks ни одной книги. Зачем им ее советовать. 2. Сodeblocks бесплатная от начала времен(не нашел когда вышла версия 1, текущая 10), тогда как Visual С++ Express появился в 2008. 3. Профи сидят одновременно на нескольких платформах, Visual С++ Express в линух не утащишь.
и т.д. и т.п. короче, это холиварная тема, но если есть:
Quote (Vinchensoo)
куча профессионалов
то наверное есть хотя бы пару сделанных ими серьезных игр?
зы: Возможность импортировать в Code::Blocks проекты из Visual Studio сделана жадными славянами, чтобы наваяв чето в студии скомпилить его в блоке и продавать, не боясь злобного мелкософта.
А что, собственной фантазии не хватает? В первую очередь нужно нормально все организовать. Как минимум написать "устав гильдии", в котором будет явно указано: кто может вступить в гильдию и что для этого нужно(тестовое задание).что делает гильдия и какие обязанности ее членов. После того, как наберется десяток членов, выбрать главу гильдии (магистра), который будет координировать ее деятельность. Причем главой должен быть самый опытный (а не назначивший себя Бомбер) После, как членов станет больше, выбрать совет, который будет заниматься приемом новых членов....
Идея гильдий становится трешем. В особенности эта. Если не перестанете тролить, начну записывать всех подряд не зависимо от желания. Если первое сообщение этой темы до завтра останется столь же несерьезным, автор будет вне очереди принят в указанную гильдию как почетный троль.
По первому смотри пример Pick из директх СДК. По простому, пускаешь из камеры луч, и проверяешь его на столкновение с ландшафтом. Код не сложный, но и не простой, примеров в интернете полно и конкретная реализация зависит от того как у тебя все, в частности ландшафт, устроено.
Вот функция из моего первого движка, возвращающая точку пересечения луча с ландшафтом:
Здесь всего одна нестандартная функция GetHeight - возвращающая высоту ландшафта в текущей XY точке мира.
Второе, очень простой вариант:
Code
const int size=10; // размер массива int mas[size]={0}; for(int i=0;i<size;i++) mas[i]= rand(); // заполнение массива случайным мусором fstream file("myfile"); // создание и открытие файла file.write((char*)mas,sizeof(int)*size); // запись массива file.close(); // закрытие файла
int loadMass[size]; file.open("myfile"); // открытие файла file.read((char*)loadMass,sizeof(int)*size); // чтение из файла file.close(); // закрытие файла
MG-Journal, Судя по комментариям оскорбления и нападки там начались как раз с твоей стороны, а он всего лишь огрызается. andr_1 имеет право ставить минусы, за приписку к ним я его предупредил.
Quote (MG-Journal)
Далее он называет пользователей дьяволами, а для меня это считается серьёзным религиозным оскорблением.
Ему за это воздастся на суде божьем.
В следующий раз не нужно создавать темы, просто обратись в ЛС к администрации.
А на моём WiTu c 600мгц пойдёт?))) И будет версия для WQVGA, а то играть неудобно будет на QVGA
Теоретически игра должна работать на любом устройстве с винмобайл. На самсунговских апаратах точно, так как сам на ихнем тестирую. Игра работает на любом разрешении, но чем оно выше, тем мощнее нужно процессор. Запустил на VGA, выдало 12 фпс, правда там 100 существ в кадре. Та же сцена на QVGA выдает 25, но в кадре 70 существ. На реальном QVGA девайсе фпс в районе 40.
Quote (Snogg)
Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE
Скорее всего грузить аппарат она будет по самое нехочу, так что и энергопотребление будет соответствующее. Там посмотрим.
Ищешь единицу, проверяешь соседей, если единицы и их больше 2 заменяешь каким-нить символом(например #), далее ищешь единицу, проверяешь соседей, если единица или # и их больше 2 заменяешь единицу на # и т.д. По окончании делаешь второй проход заменив все # на 0.
Mobile Dragon довольно мощный двиг, но последний билд от 2006 года. Поддержки сети в нем нет. Тогда Хирокрафт думал им торговать, но потом передумал, и постепенно развивая, использует в своих играх. С прошлого года на офсайте ссылки на двиг, документацию и примеры куда-то пропали.
Закрепил тему, теперь она будет висеть вверху раздела "Команды".
Желательно написать более внятный устав: зачем нужна гильдия, как будет организовываться ее деятельность, как в нее попасть, что обязаны члены, какие услуги предоставляет и т.д. Советую создать отдельную тему в которой обсудить будущий устав и входящие в него пункты, чтоб не засорять эту.