Понедельник, 07 Октября 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:52 | Сообщение # 941 | Тема: Полный Random() (C#)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот код, при запуске значение будет каждый раз разное. Как выше написал зодиак, конструктор без параметров инициализирует генератор текущим временем сам.

Code

         static void Main(string[] args)
         {
             Random rnd = new Random();
             Console.WriteLine(rnd.Next());
             Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу...");
             Console.ReadKey();
         }

Пример ниже.

Прикрепления: CoApp.exe (4.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:12 | Сообщение # 942 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Зачем тогда ты тратил их на художества?

Наверное потому, что визуальные изменения заметны сразу, а изменения в коде спустя значительный промежуток времени, когда все написано и отлажено. Например, скрин редактора я покажу недели через две, а сделанную в нем и вставленную в игру часть мира не раньше чем через месяц.

Quote (AGENTX001)
nilrem, у меня дома картинка с бгкграунда на стене висит(= Замок, ёлки, снег... Ток чуть чуть побольше)))

Ну надо же, не успел игру сделать, а бекграунды у меня уже воруют)))


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:23 | Сообщение # 943 | Тема: Среда С++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Мой выбор: Microsoft Visual Studio под винду, Eclipse под линух.
И хотя Eclipse и есть под виндовз(он под что угодно есть) Visual Studio лучше. Использовать под окнами что-либо другое, сознательно себя ограничивать.
Хотя тут важен славянский фактов. Для нас лицензия на что угодно чаще всего стоит 0 денег.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 944 | Тема: Среда С++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А как же куча профессионалов, которые используют codeblocks?

1. Профессионал сможет работать на чем угодно. Новичок будет в ужасе, не найдя по codeblocks ни одной книги. Зачем им ее советовать.
2. Сodeblocks бесплатная от начала времен(не нашел когда вышла версия 1, текущая 10), тогда как Visual С++ Express появился в 2008.
3. Профи сидят одновременно на нескольких платформах, Visual С++ Express в линух не утащишь.

и т.д. и т.п. короче, это холиварная тема, но если есть:

Quote (Vinchensoo)
куча профессионалов

то наверное есть хотя бы пару сделанных ими серьезных игр?

зы: Возможность импортировать в Code::Blocks проекты из Visual Studio сделана жадными славянами, чтобы наваяв чето в студии скомпилить его в блоке и продавать, не боясь злобного мелкософта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:22 | Сообщение # 945 | Тема: мморпг! обажаю эти игры)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (11jedi11)
могу написать и без шелухи

пиши ищо. Только так, чтоб глаза об текст не сломались.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 946 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Azver, 10 дней бан за нарушение пункта 2.1.1 правил (мат).

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 11:08 | Сообщение # 947 | Тема: Гильдия программистов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Или добавить что то еще?

А что, собственной фантазии не хватает?
В первую очередь нужно нормально все организовать.
Как минимум написать "устав гильдии", в котором будет явно указано: кто может вступить в гильдию и что для этого нужно(тестовое задание).что делает гильдия и какие обязанности ее членов.
После того, как наберется десяток членов, выбрать главу гильдии (магистра), который будет координировать ее деятельность. Причем главой должен быть самый опытный (а не назначивший себя Бомбер) После, как членов станет больше, выбрать совет, который будет заниматься приемом новых членов....


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 948 | Тема: Гильдия сценаристов.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Пошел запиливать гильдию троллей)

Она уже есть.
Кого записать?

Идея гильдий становится трешем. В особенности эта. Если не перестанете тролить, начну записывать всех подряд не зависимо от желания.
Если первое сообщение этой темы до завтра останется столь же несерьезным, автор будет вне очереди принят в указанную гильдию как почетный троль.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 949 | Тема: DirectX как вычислить точку на которую кликнул юзер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
По первому смотри пример Pick из директх СДК.
По простому, пускаешь из камеры луч, и проверяешь его на столкновение с ландшафтом. Код не сложный, но и не простой, примеров в интернете полно и конкретная реализация зависит от того как у тебя все, в частности ландшафт, устроено.

Вот функция из моего первого движка, возвращающая точку пересечения луча с ландшафтом:


Здесь всего одна нестандартная функция GetHeight - возвращающая высоту ландшафта в текущей XY точке мира.

Второе, очень простой вариант:

Code

  const int size=10;  // размер массива
  int mas[size]={0};
  for(int i=0;i<size;i++)
   mas[i]= rand();  // заполнение массива случайным мусором
  fstream file("myfile");    // создание и открытие файла
  file.write((char*)mas,sizeof(int)*size); // запись массива
  file.close();  // закрытие файла

  int loadMass[size];
  file.open("myfile");  // открытие файла
  file.read((char*)loadMass,sizeof(int)*size); // чтение из файла
  file.close();  // закрытие файла


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:50 | Сообщение # 950 | Тема: Жалоба на пользователя andr_1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, Судя по комментариям оскорбления и нападки там начались как раз с твоей стороны, а он всего лишь огрызается.
andr_1 имеет право ставить минусы, за приписку к ним я его предупредил.

Quote (MG-Journal)
Далее он называет пользователей дьяволами, а для меня это считается серьёзным религиозным оскорблением.

Ему за это воздастся на суде божьем.

В следующий раз не нужно создавать темы, просто обратись в ЛС к администрации.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:58 | Сообщение # 951 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А скоро мона будет помацать??

А есть на чем?

Quote (Snogg)
А на моём WiTu c 600мгц пойдёт?))) И будет версия для WQVGA, а то играть неудобно будет на QVGA

Теоретически игра должна работать на любом устройстве с винмобайл. На самсунговских апаратах точно, так как сам на ихнем тестирую.
Игра работает на любом разрешении, но чем оно выше, тем мощнее нужно процессор. Запустил на VGA, выдало 12 фпс, правда там 100 существ в кадре. Та же сцена на QVGA выдает 25, но в кадре 70 существ. На реальном QVGA девайсе фпс в районе 40.

Quote (Snogg)
Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE

Скорее всего грузить аппарат она будет по самое нехочу, так что и энергопотребление будет соответствующее. Там посмотрим.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 12:34 | Сообщение # 952 | Тема: Мои вопросы по cs маппингу (вопросов без ответа: 1).
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Вот точный текст ошибки WARNING: couldn't open de_dust.wad

А в названии темы ты что написал?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 953 | Тема: Двумерный массив
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ищешь единицу, проверяешь соседей, если единицы и их больше 2 заменяешь каким-нить символом(например #), далее ищешь единицу, проверяешь соседей, если единица или # и их больше 2 заменяешь единицу на # и т.д. По окончании делаешь второй проход заменив все # на 0.

И ничего тут колхозного.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:47 | Сообщение # 954 | Тема: Помогите - как зарегистрировать Turbo C++?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
http://turbo-c-sharp.narod.ru/

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 955 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Silverlight.
Разводить холивары, расписывая чем она лучше/хуже, не буду. Просто мне ближе С#, чем ActionScript, HTML5.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 956 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Silverlight только под браузеры

Нет. С версии 3 Silverlight может работать и без браузера. Для Windows Phone 7 на нем и XNA только и пишут.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:17 | Сообщение # 957 | Тема: Пойду в команду новичков
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ChupMobil, shizofren, бан.
Закрыто.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 958 | Тема: Движок\Конструктор для создания 2D MOORPG
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Mobile Dragon довольно мощный двиг, но последний билд от 2006 года. Поддержки сети в нем нет. Тогда Хирокрафт думал им торговать, но потом передумал, и постепенно развивая, использует в своих играх. С прошлого года на офсайте ссылки на двиг, документацию и примеры куда-то пропали.

зы: Под иос он не работает.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:47 | Сообщение # 959 | Тема: Движок\Конструктор для создания 2D MOORPG
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Don-Andrea)
а ведь WarSpear Online на нем сделан. А он на iOS есть

Mobile Dragon от 2006 года, Apple iOS появился в 2007. Соображалка работает?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 960 | Тема: Гильдия художников
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Закрепил тему, теперь она будет висеть вверху раздела "Команды".

Желательно написать более внятный устав: зачем нужна гильдия, как будет организовываться ее деятельность, как в нее попасть, что обязаны члены, какие услуги предоставляет и т.д.
Советую создать отдельную тему в которой обсудить будущий устав и входящие в него пункты, чтоб не засорять эту.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг