И перед тем, как показывать чужие ошибки, нужно поработать над своим неуместным сарказмом
Еще как уместный. Если автор не способен связать двух слов в названии, то о каком настоящем сценарии может идти речь. Неправильное название может вводить в заблуждение, мне сразу представилась тема "Работа, сокрытая за настоящим сценарием".
Quote (Якудза)
И да простит меня супер-модератор: на что нарвался, тем и ответил, вот.
Советую поиграть в Populous: The Beginning - весьма интересный и веселый симулятор бога, точнее шамана, которому предстоит захватить все планеты своей звездной системы. Игра пойдет на любом железе, поскольку выпущена в 1998 году. Первая 3д игра, которую я видел, причем графика, а особенно анимация, весьма качественная. Windmill 2
Нам не нужен копипаст, ворованные статьи. Если лично вам нечего написать, то не нужно копировать написанный кем-то текст из разных источников. Нам все равно, как вы копируете текст, хоть вам сам автор разрешил использовать его, хоть вы поставили ссылку на источник. На нашем сайте размещаются только авторские материалы, написанные специально для нашего сайта. Если материал уже публиковался где-то, то он уже нас не интересует.
Название (рабочее): «Foundling» Жанр: RPG. Графика: 2D. На каком движке: WindMobile (он же WindMill 2D Game Engine Mobile) Какой Язык Пр: C++, LUA, C# для редактора, Java для Android Для какой платформы: WindowsCE - Windows Mobile 6.5, Android Похожие игры: мобильные Аллоды, Sacred. Проект некоммерческий.
Foundling - типичная фэнтезийная РПГ, со стандартным набором фишек: скилы, прокачка, инвентарь, куча вещей\оружия\доспехов, магия, много диалогов . Игра псевдореалтаймовая, то есть все как бы происходит в реальном времени, но внутри все разбито на раунды, плюс управляемая пауза.
Предыстория:
Всем известен был граф Виго* своей неистовой любовью к охоте. Как только не пыталась отвлечь его жена Кири, даже надеялась, что Виго направит все свое внимание на новорожденного сына. Но нет. Эта одержимость охотой и свела его в могилу. Начитавшись книг о доблестных охотниках прошлого, ободренный вином, Виго рискнул выйти против медведя с кинжалом. Медведь одним ударом лапы принес большое горе в семью графа. Но смерть Виго была лиш началом. Отец Виго, герцог Морет(один из 6 светочей- сильнейших магов) достал где-то документы, что его внук, сын Виго, на самом деле не является таковым. Что он на самом деле ублюдок. И раньше у Виго были проблемы с отцом из-за женитьбы с простолюдинкой. Мало того, что отец Кири был мелким землевладельцем, не имевшим никаких титулов, так еще и дите родилось абсолютно не способным к магии, что само по себе редкость, а в роду потомственных чародеев вообще быть не может. Морет лишает вас права наследования и изгоняет с матерью из замка. *(имена придуманы от балды, и скорее всего не окончательны)
Сюжет: Сюжет как бы есть, но его как бы и нет. В текущем виде я его оглашать не буду. Нужен сценарист(или несколько), способный расписать сюжет по имеющемуся каркасу.
Для работы над игрой необходимы:(Пока проект некоммерческий - работать придется на шару, безвозмездно)
Художник - работа над пиксельарт-графикой. Сценарист - создание полноценного сценария по имеющемуся каркасу. Остальные - есть желание помочь, обращайтесь.
Видео: Графика бессовестно стырена из RPG Maker-а.
Видео снято с эмулятора. На реальном девайсе с 400 мгерцовым процессором фпс больше 100. Разрешение экрана пока только 240*320.
const int len = 50; Random rand = new Random(456); int[] arr = new int[len]; arr[0] = rand.Next(1,11); for (int i = 1; i<len;i++ ) { arr[i] = arr[i-1]+(rand.Next(0,2)==1?1:-1); }
Quote (E||pert)
с индексом 1
в коде массивы индексируются с 0, если надо действительно с 1 изменишь. Windmill 2
Дабы скомпилировать скрипт нужно запустить luac.ехе из командной строки, передав ему имя файла скрипта. Например так:
luac.exeимя_файла.lua
полный синтаксис вызова такой luac.exeпараметрыимя_файла. Параметры позволяют совершать разные действия, их много и описывать их я не буду. Параметры можно пропустить. В результате получишь скомпилированный файл luac.out. Можешь его переименовать во что угодно.
Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.
Хочу) Но пока не получится. В планах весьма сложный интерфейс, эффективно использовать который без сенсорного экрана будет проблематично. Собственно, управление кнопками пока особо и не обдумывалось. К тому же обычные мобилки весьма капризны, игры там нужно тестировать на каждой отдельно взятой модели. Тогда как для устройств с полноценной операционкой (аки ВинМобайл, Андроид, iOS) достаточно эмулятора, ну и одного железного зверя для полного счастья. Возможно, если найдутся помощники и проект "взлетит", вспомню J2ME и сделаю упрощенную версию.