Понедельник, 07 Октября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:40 | Сообщение # 921 | Тема: Первый Союз Прораммистов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я не понял, это ты рекламируешь команду или сайт. Если сайт, то не тот раздел, если команду - читай правила раздела "команды".

Quote (coole)
Первый союз программистов

Слишком громко сказано. Таких союзов тыщи.
Давай лучше секту создадим.

Первая секта программистов.

Будем молится священному биту. Делать ночные сборки. Колдовать над клавиатурой. Жертвовать системному блоку баксы на новое железо.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 922 | Тема: Работа за настоящим сценарием
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Работа за настоящим сценарием

Не за, а над, сцынарист!


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 09 Марта 2011, 14:16 | Сообщение # 923 | Тема: Работа за настоящим сценарием
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
И перед тем, как показывать чужие ошибки, нужно поработать над своим неуместным сарказмом

Еще как уместный. Если автор не способен связать двух слов в названии, то о каком настоящем сценарии может идти речь.
Неправильное название может вводить в заблуждение, мне сразу представилась тема "Работа, сокрытая за настоящим сценарием".

Quote (Якудза)
И да простит меня супер-модератор: на что нарвался, тем и ответил, вот.

Прощаю. smile


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 924 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (3D)
через несколько месяцев

И сколько месяцев тебе надо?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 925 | Тема: Во что поиграть?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Советую поиграть в Populous: The Beginning - весьма интересный и веселый симулятор бога, точнее шамана, которому предстоит захватить все планеты своей звездной системы. Игра пойдет на любом железе, поскольку выпущена в 1998 году. Первая 3д игра, которую я видел, причем графика, а особенно анимация, весьма качественная.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:20 | Сообщение # 926 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Тема была закреплена на время проведения конкурса. Конкурс провалился.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 927 | Тема: Вопрос по правилам
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vortex)
Что, за дабл-акки блокят навсегда?

ДА


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 928 | Тема: Психология компьютерных игр, часть первая.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Выдержка из правил добавления материалов:

Копипаст запрещён!

Нам не нужен копипаст, ворованные статьи. Если лично вам нечего написать, то не нужно копировать написанный кем-то текст из разных источников. Нам все равно, как вы копируете текст, хоть вам сам автор разрешил использовать его, хоть вы поставили ссылку на источник. На нашем сайте размещаются только авторские материалы, написанные специально для нашего сайта. Если материал уже публиковался где-то, то он уже нас не интересует.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 929 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
и какой-то ctfmon

Это языковая панель, та что показывает текущую раскладку клавиатуры.

Quote (BaHu3aTop)
Это нужно удалять?

Удалять, трояны. Да и userinit может быть поддельный. Его вирусописатели очень любят.

Я sdra64 удалял ZbotKiller-ом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:00 | Сообщение # 930 | Тема: Проблема с присваиванием.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
void Matrix3::operator =(const Matrix3& m3)

А чего оно ничего не возвращает?

Ага, в общем читай про перегрузку оператора присваивания.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 931 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Коммунист,
1 день бан за создание одинаковых тем в нескольких разделах.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 14:24 | Сообщение # 932 | Тема: Посоветуйте книгу по С#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
Мне нужна книга по С# в которой сам автор пользуется программой MonoDevelop.

Ну на русском такой не существует.
Зато есть много статей в линух-журналах. Например в LinuxFormat. В последнем даже вики с учебником есть.

Если не пишешь и не собираешься писать под Linux, то лучше используй Visual C#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:09 | Сообщение # 933 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название (рабочее): «Foundling»
Жанр: RPG.
Графика: 2D.
На каком движке: WindMobile (он же WindMill 2D Game Engine Mobile)
Какой Язык Пр: C++, LUA, C# для редактора, Java для Android
Для какой платформы: WindowsCE - Windows Mobile 6.5, Android
Похожие игры: мобильные Аллоды, Sacred.
Проект некоммерческий.

Foundling - типичная фэнтезийная РПГ, со стандартным набором фишек: скилы, прокачка, инвентарь, куча вещей\оружия\доспехов, магия, много диалогов . Игра псевдореалтаймовая, то есть все как бы происходит в реальном времени, но внутри все разбито на раунды, плюс управляемая пауза.

Предыстория:

Всем известен был граф Виго* своей неистовой любовью к охоте. Как только не пыталась отвлечь его жена Кири, даже надеялась, что Виго направит все свое внимание на новорожденного сына. Но нет. Эта одержимость охотой и свела его в могилу. Начитавшись книг о доблестных охотниках прошлого, ободренный вином, Виго рискнул выйти против медведя с кинжалом. Медведь одним ударом лапы принес большое горе в семью графа. Но смерть Виго была лиш началом.
Отец Виго, герцог Морет(один из 6 светочей- сильнейших магов) достал где-то документы, что его внук, сын Виго, на самом деле не является таковым. Что он на самом деле ублюдок. И раньше у Виго были проблемы с отцом из-за женитьбы с простолюдинкой. Мало того, что отец Кири был мелким землевладельцем, не имевшим никаких титулов, так еще и дите родилось абсолютно не способным к магии, что само по себе редкость, а в роду потомственных чародеев вообще быть не может.
Морет лишает вас права наследования и изгоняет с матерью из замка.
*(имена придуманы от балды, и скорее всего не окончательны)

Сюжет:
Сюжет как бы есть, но его как бы и нет. В текущем виде я его оглашать не буду. Нужен сценарист(или несколько), способный расписать сюжет по имеющемуся каркасу.

Для работы над игрой необходимы:(Пока проект некоммерческий - работать придется на шару, безвозмездно)

Художник - работа над пиксельарт-графикой.
Сценарист - создание полноценного сценария по имеющемуся каркасу.
Остальные - есть желание помочь, обращайтесь.

Видео:
Графика бессовестно стырена из RPG Maker-а.

Видео снято с эмулятора. На реальном девайсе с 400 мгерцовым процессором фпс больше 100. Разрешение экрана пока только 240*320.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:32 | Сообщение # 934 | Тема: Помогите занести данные в массив(C#)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Code

             const int len = 50;
             Random rand = new Random(456);
             int[] arr = new int[len];
             arr[0] = rand.Next(1,11);
             for (int i = 1; i<len;i++ )
             {
                 arr[i] = arr[i-1]+(rand.Next(0,2)==1?1:-1);
             }

Quote (E||pert)
с индексом 1

в коде массивы индексируются с 0, если надо действительно с 1 изменишь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 935 | Тема: все о языке LUA
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Дабы скомпилировать скрипт нужно запустить luac.ехе из командной строки, передав ему имя файла скрипта.
Например так:

luac.exe имя_файла.lua

полный синтаксис вызова такой luac.exe параметры имя_файла. Параметры позволяют совершать разные действия, их много и описывать их я не буду. Параметры можно пропустить.
В результате получишь скомпилированный файл luac.out. Можешь его переименовать во что угодно.

Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:53 | Сообщение # 936 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А дляпростых мобилок сделать не хочеш?

Хочу) Но пока не получится. В планах весьма сложный интерфейс, эффективно использовать который без сенсорного экрана будет проблематично. Собственно, управление кнопками пока особо и не обдумывалось.
К тому же обычные мобилки весьма капризны, игры там нужно тестировать на каждой отдельно взятой модели. Тогда как для устройств с полноценной операционкой (аки ВинМобайл, Андроид, iOS) достаточно эмулятора, ну и одного железного зверя для полного счастья.
Возможно, если найдутся помощники и проект "взлетит", вспомню J2ME и сделаю упрощенную версию.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 937 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Можно в ЛС ссыль или хотя бы название этого эмулятора?

Microsoft Device Emulator. Есть у них на сайте.

Quote (Apelsinoviy_kot)
Могу, разве что, нарисовать панельку какую-нибудь, но только с уклоном в современный стиль

Ну а несколько кнопочек в рамке для главного меню. А то видел какое оно сейчас.

Quote (Apelsinoviy_kot)
Одно замечание - очень медленно.

Персонаж то не прокачанный еще)

Quote (Бомбер)
J2ME еще не пробывал, возможно попробую....

Пробуй, может получится, начнешь штамповать игры для мобил. Много зелени отгребешь))))


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 938 | Тема: Помогите реализовать(C#)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
k == max

k <= max

Quote (E||pert)
posx = arr[p] - k;

posx = k;
иначе будет от arr[p] до 0. Да и бессмысленно, проще цикл мотать в противоположную сторону.

Код страшный. Лучше без лишних переменных:

Code

    for (p = 0; p < len; p++)  
               {  
                   for (k = 0; k <= arr[p]; k++)  
                   {  
                         Landslide.Add(new Vector2(p, 200+k));  
                   }  
               }


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:57 | Сообщение # 939 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Спасибо Robin_Locksley за шаблон кнопочек. Я над ними немного надругался, получилось вот что:

Так себе, наверное.

Quote (Robin_Locksley)
Для комерса он непригоден из-за графического оформления в первую очередь.

Коммерция в мечтах была, там она, наверное, и останется.

Прикрепления: 9670790.jpg (31.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:02 | Сообщение # 940 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Или так:

Quote (Robin_Locksley)
з.ы.: Вот видите как все просто, десять минут там, еще десять тут и меню для игры готово!

Честно говоря я бы лучше эти двадцать минут потратил на код.
Прикрепления: 3556073.png (112.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг