Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 901 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нужно было разрешить участникам самим предлагать тему, а затем проголосовали бы всем форумом. Quote (Alexander_Mecel) Это тоже достаточно интересно для всех. Кому интересно, тот может посетить мою страничку на прозе.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 902 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ( и частично TovTripleZ ) снимитесь с ручника и прочитайте резюме. Его смело можно рекомендовать в качестве примера, как писать резюме (правда в нем слишком много "стандартных" умных слов (но я б еще больше понаписал )). Alwind, Наверное было бы лучше выложить не ссылку на резюме, а само резюме. Не всем с руки его скачивать(). А потом еще скачивать примеры.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 903 | Тема: Профили игроделов реализация |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума. Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:48 | Сообщение # 904 | Тема: Профили игроделов обсуждение |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) прошу отписаться об идее и реализации Идеи нет, реализации тоже. Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума. Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий. Тему закрыл. Можете попытаться меня переубедить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 905 | Тема: Профили игроделов обсуждение |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Во-первых: одна тема на человека - это не удобно Еще скажи, что удобнее искать человека среди сообщений в одной теме. Хочеш сделать что-то полезное, перелопать раздел и создай тему со ссылками на все резюме, разбив ссылки на группы по вакансиям. С пометками ищет человек работу или же уже нет. Вот так будет действительно удобно. Такую тему я закреплю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 906 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, 30 дней бан за оскорбление пользователей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 907 | Тема: Игровые формулы |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suzaku) Просто сам сейчас пишу свою механику, хотелось бы пищи для размышлений Может пригодится
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 908 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote Не нарваиться текущий дезайн форума? но нравить ся форум...регайтесь, заходим в: профиль->Вид форума->тема офорумления, и выбераем другую тему оформления! У вас там что, одни дошкольники да первоклашки?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 909 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Хорошо бы если Саша на неделю продлил. А то я тоже зашиваюсь. А кто пальцы гнул: Quote (MaximSokol) 5 листов можно написать за вечер. Край - 2 дня,
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 910 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот, спустя пять месяцев, я решил порадовать вас новой версией. Windmill Engine версии 1.25, обзавелся новыми возможностями: генератором шрифтов, поддержкой сети и пользовательским интерфейсом аки GUI. Их реализация пока тестовая (сырая и неполная). Как раз на такую вот недоделанность намекает последняя нечетная цифра в номере версии (это чтобы вы знали на будущее). Уже выполнены два пункта из пяти заявленных ранее, а сеть идет в качестве бонуса) Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб) Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб) Список изменений: Версия 1.25 rev 34, 1.03.2010 • Значительные изменения архитектуры в связи с добавлением новых модулей: 1. Генератор шрифтов 2. Система пользовательского интерфейса (GUI) 3. Поддержка сети • Изменена функция InputIni(). Ей больше не нужно передавать идентификатор приложения. • Лог-файл пересоздается при каждом запуске. • Добавлены новые функции: TextGen() - Генерация шрифтов и инициализация системы работы с текстом, GetWorldX() - получение Х-координаты мыши с учетом смещения виевпорта GetWorldY() - получение У-координаты мыши с учетом смещения виевпорта Функции пользовательского интерфейса (9 штук). Сетевые функции (5 штук). • Полностью протестирована С# версия. Исправлены множественные ошибки во врапере, в частности при работе системы ввода. • Добавлен GuiEdit - инструмент для визуального проектирования интерфейса. • Урок по использованию генератора шрифтов. • Урок по использованию сети, создание простого клиента и сервера. • Урок по программированию GUI и использованию GuiEdit. • Внесены изменения в документацию. СРИНШОТЫ И ДЕМКИ: Скриншот редактора пользовательского интерфейса Первая демка это генератор шрифтов (в отдельном модуле). Для его запуска необходим установленный NET framework. Если FontGen.exe не запускается, а фреймворк качать лень - запустите fg.exe. Скачать FontGen (32 кб) Вторая демо более серьезная, ибо это ММО. Для его запуска также нужен NET framework. Весьма убогое ММО, в котором кроме чата ничего особенного и нет. В архиве находится сервер и клиент. Запустите сервер и несколько клиентов. Будет хорошо, если кто-то пожелает запустить сервер и выложить здесь IP-адрес. Устроим массовый тест, а то я его нормально так и не протестировал. Слишком тупой у меня интернет. Скачать ММО (790 кб)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 911 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Кстать там на последнем скрине маты, их надо убрать, они запрещены правилами. Ага, как-то не заметил ночью. Это как раз антимат тестировался.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 912 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Для начала, С# и С++ похожи, в основном, только названием. Бред. С# создан на основе синтаксиса С++, так что база у них идентична. Переучиться с ++ на # можно за неделю, простые программы можно писать практически сразу. А вот наоборот, с шарпа на плюсы, перейти не так просто. Strateg, Самая новая книга по шарпу C# 4.0 Полное руководство По С++ также советую книги Шилдта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 913 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сам себе противоречишь От того, что перейти с шарпа на плюсы не так просто, твое высказывание о сходстве С# и С++ только названием не перестает быть бредом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:08 | Сообщение # 914 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) И заканчиваем холивар. Какой холивар. Мы же не меряемся возможностями языков) Просто не нужно Vinchensoo, вводить людей в заблуждение. У С# и С++ много общего и кроме названия. А то, что языки кроме того имеют сильные различия я и не отрицаю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 915 | Тема: Выбор ЯП |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Это все вытекающее из XNA.... Что все? Если ты про NeoAxis, то он вытекает из Ogre3D.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:17 | Сообщение # 916 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Stas96, С помощью специальных инструментов, например .Net Reactor-а, можно перекодировать C# программу так, что она будет запускаться без Net.Framework.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 917 | Тема: Axiom (порт OGRE) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (|FreSh|) И может есть какой редактор с сорцами ? Ogitor Но не знаю, пойдет ли он под Axiom.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 918 | Тема: Графика в консольном приложении |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Code #include <Windows.h>
int main() { HWND handle = FindWindow(L"ConsoleWindowClass", NULL); HDC dc = GetDC(handle); Rectangle(dc,100,100,200,200); RoundRect(dc,200,100,300,200,100,100); SetPixel(dc,50,50,RGB(255,0,0)); // MoveToEx(dc,51,51,NULL); // LineTo(dc,101,51); system("pause"); return 0; } Линии чето не рисует, придется точками или через Polyline
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:56 | Сообщение # 919 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну что, писатели. Как там успехи?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 920 | Тема: Noobster |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer ~ Ex: seven nine Не оффтопь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |