Понедельник, 07 Октября 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 901 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нужно было разрешить участникам самим предлагать тему, а затем проголосовали бы всем форумом.

Quote (Alexander_Mecel)
Это тоже достаточно интересно для всех.

Кому интересно, тот может посетить мою страничку на прозе.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 902 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
pixeye, ( и частично TovTripleZ )
снимитесь с ручника и прочитайте резюме.
Его смело можно рекомендовать в качестве примера, как писать резюме (правда в нем слишком много "стандартных" умных слов (но я б еще больше понаписал biggrin )).

Alwind,
Наверное было бы лучше выложить не ссылку на резюме, а само резюме.
Не всем с руки его скачивать(). А потом еще скачивать примеры.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 903 | Тема: Профили игроделов реализация
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума.
Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:48 | Сообщение # 904 | Тема: Профили игроделов обсуждение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
прошу отписаться об идее и реализации

Идеи нет, реализации тоже. Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума.
Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий.
Тему закрыл. Можете попытаться меня переубедить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 905 | Тема: Профили игроделов обсуждение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Во-первых: одна тема на человека - это не удобно

Еще скажи, что удобнее искать человека среди сообщений в одной теме.

Хочеш сделать что-то полезное, перелопать раздел и создай тему со ссылками на все резюме, разбив ссылки на группы по вакансиям. С пометками ищет человек работу или же уже нет.
Вот так будет действительно удобно.
Такую тему я закреплю.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 906 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
cougraAcc,
30 дней бан за оскорбление пользователей.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 907 | Тема: Игровые формулы
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Suzaku)
Просто сам сейчас пишу свою механику, хотелось бы пищи для размышлений

Может пригодится


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 908 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote
Не нарваиться текущий дезайн форума? но нравить ся форум...регайтесь, заходим в: профиль->Вид форума->тема офорумления, и выбераем другую тему оформления!

У вас там что, одни дошкольники да первоклашки?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 909 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Хорошо бы если Саша на неделю продлил. А то я тоже зашиваюсь.

А кто пальцы гнул:

Quote (MaximSokol)
5 листов можно написать за вечер. Край - 2 дня,


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 910 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Вот, спустя пять месяцев, я решил порадовать вас новой версией.

Windmill Engine версии 1.25, обзавелся новыми возможностями: генератором шрифтов, поддержкой сети и пользовательским интерфейсом аки GUI. Их реализация пока тестовая (сырая и неполная). Как раз на такую вот недоделанность намекает последняя нечетная цифра в номере версии (это чтобы вы знали на будущее).
Уже выполнены два пункта из пяти заявленных ранее, а сеть идет в качестве бонуса)


Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)


Список изменений:

Версия 1.25 rev 34, 1.03.2010

• Значительные изменения архитектуры в связи с добавлением новых модулей:
1. Генератор шрифтов
2. Система пользовательского интерфейса (GUI)
3. Поддержка сети

• Изменена функция InputIni(). Ей больше не нужно передавать идентификатор приложения.
• Лог-файл пересоздается при каждом запуске.
• Добавлены новые функции:
TextGen() - Генерация шрифтов и инициализация системы работы с текстом,
GetWorldX() - получение Х-координаты мыши с учетом смещения виевпорта
GetWorldY() - получение У-координаты мыши с учетом смещения виевпорта
Функции пользовательского интерфейса (9 штук).
Сетевые функции (5 штук).

• Полностью протестирована С# версия. Исправлены множественные ошибки во врапере, в частности при работе системы ввода.
• Добавлен GuiEdit - инструмент для визуального проектирования интерфейса.
• Урок по использованию генератора шрифтов.
• Урок по использованию сети, создание простого клиента и сервера.
• Урок по программированию GUI и использованию GuiEdit.
• Внесены изменения в документацию.

СРИНШОТЫ И ДЕМКИ:

Скриншот редактора пользовательского интерфейса

Первая демка это генератор шрифтов (в отдельном модуле). Для его запуска необходим установленный NET framework. Если FontGen.exe не запускается, а фреймворк качать лень - запустите fg.exe.

Скачать FontGen (32 кб)

Вторая демо более серьезная, ибо это ММО. Для его запуска также нужен NET framework.

Весьма убогое ММО, в котором кроме чата ничего особенного и нет. В архиве находится сервер и клиент. Запустите сервер и несколько клиентов.
Будет хорошо, если кто-то пожелает запустить сервер и выложить здесь IP-адрес. Устроим массовый тест, а то я его нормально так и не протестировал. Слишком тупой у меня интернет.

Скачать ММО (790 кб)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 02 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 911 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Кстать там на последнем скрине маты, их надо убрать, они запрещены правилами.

Ага, как-то не заметил ночью. Это как раз антимат тестировался. biggrin


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 03 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 912 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Для начала, С# и С++ похожи, в основном, только названием.

Бред. С# создан на основе синтаксиса С++, так что база у них идентична.
Переучиться с ++ на # можно за неделю, простые программы можно писать практически сразу. А вот наоборот, с шарпа на плюсы, перейти не так просто.

Strateg,

Самая новая книга по шарпу C# 4.0 Полное руководство
По С++ также советую книги Шилдта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 913 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сам себе противоречишь

От того, что перейти с шарпа на плюсы не так просто, твое высказывание о сходстве С# и С++ только названием не перестает быть бредом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:08 | Сообщение # 914 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
И заканчиваем холивар.

Какой холивар. Мы же не меряемся возможностями языков)
Просто не нужно Vinchensoo, вводить людей в заблуждение.
У С# и С++ много общего и кроме названия.
А то, что языки кроме того имеют сильные различия я и не отрицаю.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 915 | Тема: Выбор ЯП
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Это все вытекающее из XNA....

Что все? Если ты про NeoAxis, то он вытекает из Ogre3D.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:17 | Сообщение # 916 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Stas96,
С помощью специальных инструментов, например .Net Reactor-а, можно перекодировать C# программу так, что она будет запускаться без Net.Framework.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 917 | Тема: Axiom (порт OGRE)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (|FreSh|)
И может есть какой редактор с сорцами ?

Ogitor Но не знаю, пойдет ли он под Axiom.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 918 | Тема: Графика в консольном приложении
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Code
#include <Windows.h>

int main()
{
  HWND handle = FindWindow(L"ConsoleWindowClass", NULL);
  HDC dc = GetDC(handle);
  Rectangle(dc,100,100,200,200);
  RoundRect(dc,200,100,300,200,100,100);
  SetPixel(dc,50,50,RGB(255,0,0));
//  MoveToEx(dc,51,51,NULL);
//  LineTo(dc,101,51);
  system("pause");
  return 0;
}

Линии чето не рисует, придется точками или через Polyline


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:56 | Сообщение # 919 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну что, писатели. Как там успехи?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 920 | Тема: Noobster
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer ~ Ex: seven

nine

Не оффтопь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг