Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 861 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я и на яндексе движки смотрел изучал 3DS Max 6 и Ogre-ом занимался хоть и не смог. "Я не умею и не сделал ничего, к тому же лень, но я буду вас учить, как это нужно делать еще лучше" Так получается?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 862 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, бан 14 дней за сообщение в бан-логе, обсуждение действий администрации.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 863 | Тема: Задержка Texture2D |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Подскажите как поставить задержку на текстуру в XNA. Например чтоб она висела 5 секунд на екране. Проще всего, после отображения текстуры напиши System.Threading.Thread.Sleep(5000); Только это плохой способ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:31 | Сообщение # 864 | Тема: Codeblocks to vc2008 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| nik, Codeblock прекрасно умеет отрывать и сохранять в формат vcproj. Так что попроси друга переконвертить, и скинуть проект еще раз. Или скачай/установи/запусти Codeblock и сделай это самостоятельно, ибо, скорее всего, никакого конвертера нет. Ну или мучайся, пытаясь собрать все руками, скил программинга себе повысишь, или сломаешь там что-нибудь)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 865 | Тема: Codeblocks to vc2008 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) Да и всамом деле там есть експорт, только не пойму как весь проект (cохраняет в такие форматы но только файлы cpp или h, а весь проект не хочет) Как раз проверил, и собирался написать то же самое, в Сохранить как можно выбрать проект визуал студио, да только оно не работает( Так что придется ручками.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 866 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| И они наступят, если не прекратите флуд.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 867 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Откат системы сделай на момент до регистрации на гейпортале) Пуск - Все программы - стандартные - служебные - Восстановление системы
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 26 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 868 | Тема: Одиссея капитана Блада |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Если осилим, мб и Havok прикрутим. Куда вы его прикрутите? К ФизИксу?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 12:25 | Сообщение # 869 | Тема: Project X94 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| IroNN, а мне интересно, все это уже сделано?: http://gcup.ru/forum/69-11289-1 http://gcup.ru/forum/69-11366-1 http://gcup.ru/forum/69-11669-1 http://gcup.ru/forum/9-11833-1 http://gcup.ru/forum/69-12026-1 http://gcup.ru/forum/69-12637-1 http://gcup.ru/forum/69-12690-1 Понятно, что раздел для идей, но там в некоторых написано, что разработка начата, да и колобков твоих никто не увидел. Не лучше ли будет довести хоть один проект до конца(до демки), чем плодить пустые идеи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 12:29 | Сообщение # 870 | Тема: Курите ли вы? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нет. Бросай курить, ставай на лыжи...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 871 | Тема: Моя первая игра |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Solar21, Почитай правила раздела готовых проектов, в частности о названии темы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:35 | Сообщение # 872 | Тема: Подкасты |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Я готовлю подкаст. Можно использовать не свою статью, а перевод уже существующей? Если перевод твой, иначе договаривайся с переводчиком.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 873 | Тема: Вопрос относительно перевода в группу проверенные. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Вот это уже плохо. Что же в этом плохого. "Цветовая дифференциация штанов" будет всегда и в любом обществе. Даже два голых папуаса найдут чем мериться) Что плохого в том, что сделав вклад в развитие сайта такие пользователи получают преимущества?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 874 | Тема: Вопрос относительно перевода в группу проверенные. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Я не говорю что есть что-то плохое, но чего в этом хорошего? Не демагогствуй. Ты прямо заявил что: Quote (Alexander_Mecel) Вот это уже плохо. Так что теперь попробуй объясни, чего в этом плохого, ибо преимущества и так видны любому. Quote (VarXdar) Почему, при предоставлении им ранга "Проверенные", они не должны его поддерживать? К примеру, как у "Журналисты", периодически (раз в неделю), добавлять материалы на сайт, а то набрали народу, выше крыши, а толку никакого. С этим полностью согласен, особенно про бесполезных "Журналистов".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 15:51 | Сообщение # 875 | Тема: Вопрос относительно перевода в группу проверенные. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Некоторые сообщения в этой теме нарушают пункт 2.1.7 правил. Еще немного и уйдете в баню. Вносите конкретные предложения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 876 | Тема: Вопрос относительно перевода в группу проверенные. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Даже в "модераторы" зачастую берут тех кто оформил лишь одну-две темы на сайте, при этом лишь говоря - "Прочти еще раз..." и т.д. и т.п.... Это конкретно тебе. Администрация имеет право назначать в модераторы кого ей будет угодно. Награждаю тебя 20 %.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:41 | Сообщение # 877 | Тема: Век Бивней mmorpg на GM7+39dll |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Замечание за дублирование тем. Закрыто. http://gcup.ru/forum/9-9814-15
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 878 | Тема: Жалобы на посетителей |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Pokerface, Жалоба принята к сведению. В следующий раз по подобным вопросам(снятие нечестных минусов и тп) обращайся в ЛС. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:07 | Сообщение # 879 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gnomov) 18.09.2009 - 3500 16.11.2009 - 4500 9.12.2009 - 5000 16.01.2010 - 6000 17.02.2010 - 7070 21.04.2010 - 9002 16.06.2010 - 10000 4.08.2010 - 11000 22.09.2010 - 12000 10.11.2010 - 13000 30.01.2011 - 15000
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:54 | Сообщение # 880 | Тема: Мозговой штурм Осборна |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| pirsus, Спасибо за информацию, но на будущее запомни, что подобный копипаст у нас поощряется баном.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |