Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 821 | Тема: Идентификатор Cout |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Попробуй набить ему морду, чтоб лучше искал. Конечно, если он сильнее, возьми кастет, дубинку, кирпич на худой конец. Токо по я... не бей, он от этого звереет. Собственно, какой вопрос - такой и ответ. Понятно выражай свои мысли, а то черт знает о чем ты сейчас спросил.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 822 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Даже не верится, что это сделано на Game Maker. Если добавить динамическое освещение будет вообще круто. Пока есть 2 замечания: 1. Вода сильно тормозит. Падение фпс с 30 до 12. (разрешение 1280/1024, Geforce 8600 gts) 2. Сделай что-то с небом, а то облака летают в разные стороны, а над головой персонажа жуткая воронка. Создается ощущение, что сейчас с нее вылетит космический корабль.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 823 | Тема: Кнопки и другое....... |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Levin, а у меня разные шнурки. Один - желтый, другой - зеленый. Как мне сделать, чтобы когда я их завязываю, молния становилась бежевой? Levin, Если хочешь получать адекватные ответы, ставь адекватные вопросы. Опиши, что пытаешься сделать, где (те в какой программе), и как. Даже не ясно, каким боком твой вопрос связан с С++.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 824 | Тема: Кнопки и другое....... |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) как создать кнопку Нажимаешь Вид -> Панель элементов (или Ctrl+Alt+X). В появившейся панели выбираешь Button, и помещаешь его куда нужно. И советую почитать какую-нибудь книжку.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:30 | Сообщение # 825 | Тема: нужна помощь с Visual C++ 2008 Express Edition |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Советую тебе начать изучение C++ заново... (желательно по книге Страуструпа) Нє-нє-нє. С книги Страуструпа начинать нельзя. Он гений. Гения понять трудно. Его нужно читать, минимум, вторым. Первой книгой должно быть что-нибудь для чайников, начинающих. Это во первых. Во вторых, нужно брать книжку, в которой, помимо языка, есть еще и основы работы с IDE, в данном случае Visual C++ 2008 Express Edition. Так что Страуструп здесь не катит. Ссылок на подобные книги я уже давал вагон и маленькую тележку.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:49 | Сообщение # 826 | Тема: ваш iq |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (f@ck_lab) согласно исследованию Ричарда Линна Оказывается я, когда пьяный, то Турок.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 827 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, 30 дней бан за мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 828 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| nireos, В VS2010 пути в настройках нужно прописывать персонально для каждого проекта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:36 | Сообщение # 829 | Тема: Язык программирования |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) что это - тоже бейсик )+Xors3d в связке... А на чем написан Xors3d?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 830 | Тема: Небольшая библиотека по разработке игр. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Изменился адрес, а также структура и дизайн, библиотеки. Ссылку в первом посте обновил. Значительно увеличилось количество книг, в особенности свежих - 2010 года. Из новых там присутствуют книги о Game Maker, Unity 3D, Torque. Для программистов есть по программированию игр на С#, XNA4, программированию для Windows Mobile и созданию 3д игр для iPhone. Многим понравится книга по созданию собственного игрового движка, или написанию искусственного интеллекта, по геймдизайну. Отдельно хочется отметить руководство по созданию аддонов к World of Warcraft.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 831 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Полностью согласен с правилами форума и сайта, лишь поэтому мой уровень замечаний равен нулю. А как же пункт 2.1.13?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 832 | Тема: Всем привет! Вернулся с Армейки! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Я сначала прочитал "Вернулся с Америки" Ну, судя по количеству ошибок в посте, типичный американец по версии Задорнова)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 833 | Тема: Всем привет! Вернулся с Армейки! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) 3 ошибки о_О 2 бредовые, 1 так-себе. 11 ошибок.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:10 | Сообщение # 834 | Тема: Проблема с сэмплом Pixie |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| В настройках линковщина в опциях оптимизации есть пункт "Оптимизировать для Вин98". Или данный параметр задан с помощью директивы #pragma. А в дебаге оно работает потому, что настройки у и них персональные.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 835 | Тема: Всем привет! Вернулся с Армейки! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А я насчитал 12 Гуру. Возьми в ученики.) зы: Огласите весь список, пожалуйста.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 09:39 | Сообщение # 836 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DesiGN 13 дней бан за мат. Мне все равно, кто автор матерных слов. Наказание получает тот, в чьем сообщении мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 09:41 | Сообщение # 837 | Тема: Оскорбление от Lorderona |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DesiGN, бан за мат. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 838 | Тема: Открытие нового портала. :) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Но видно народу все-равно:) Так и есть. Если тебе надо, то свои пять баксов и трать. Какой прок с еще одного сайта? Тот же gameworld: 1000 пользователей, сообщения на форуме появляются раз в месяц, да и то в разделах резюме/вакансии. И это более чем за 3 года существования сайта. Ниша сайтов по геймдеву уже занята, новичкам здесь уже ничего не светит. Разве что твой сайт будет ориентирован на какую-то одну инновационную технологию, например разработка игр на Андроиде, винфон, и т.п., или будет содержать информацию, которой более нигде нет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 839 | Тема: Проблема инициализации OpenGL |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну так удали этот first.pch. Если ему надо, новый создаст.) Или отключи использование предкомпилированных заголовков.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 840 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Свойство Location, но учти что оно типа Point. Задавать как то так: Code кнопка .Location = new Point(х, у) зы: тема не в том разделе)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |