Понедельник, 07 Октября 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:35 | Сообщение # 801 | Тема: Сценарист со свежими идеями
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну а про что хоть игра? Сюжет там, предыстория, сетинг.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:47 | Сообщение # 802 | Тема: люди ДОБРЫЕ! в помощь
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
<a href=http://studyup.com.ua/ >кабинет английского языка</a>

Будет подобная бяка в постах, забаню, пока не вылечишься.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:40 | Сообщение # 803 | Тема: Сценарист со свежими идеями
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (X-rey_Sklyar)
но после нашествия варваров(бандитов, другого народа)

А они на конях прискакали или на звездолете прилетели?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 17 Ноября 2010, 10:15 | Сообщение # 804 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Уже третий раз ко мне приходит ЛС, в котором разные люди спрашивают об одной и той же ошибке, ошибкой не являющейся. Документация по движку пока разрабатывается, обновленная версия появится не ранее чем через две недели, поэтому объясняю здесь. Объясняю не ошибку, а теорию, незнание которой ее и порождает.
Движок Windmill может использовать любое заданное количество слоев для отображения спрайтов. У меня эти слои направлены в глубь экрана, от зрителя. Если вы создаете 5 слоев, то получаете 5 слоев с нумерацией от 0 до 4. При этом, самым нижним будет слой № 4, а верхним нулевой.

Здесь есть одна особенность. Слой №0 предназначен для отображения пользовательского интерфейса, использовать его в иных целях не рекомендуется, и на это есть две причины.
1. На спрайты в этом слое не действует функция SetViewport , то есть, как бы вы не меняли мировое пространство, эти спрайты всегда будут отображаться на заранее определенном месте.
2. Все, что будет направлено в нулевой слой, будет отображаться поверх стандартного пользовательского интерфейса, это будет портить картинку, но может оказаться и полезным. Например, таким образом отображается функцией DevelopHelp вспомогательная информация.

Далее, функции GetMouseX, GetMouseY возвращает позицию курсора мыши в экранных координатах, приведенных к клиентской области, если приложение работает в оконном режиме. Если вы воспользуетесь функцией SetViewport то координаты вашего мира сместятся, а функции по-прежнему будут возвращать те же самые экранные координаты. Чтобы получить мировые координаты, вам нужно самостоятельно учитывать это самое смещение. Но это до следующей версии, в которой появятся функции GetWorldX, GetWorldY, возвращающие мировые координаты.
Вроде все.

Quote (QwertyX)
Не будет еще 1 файла пдф с обьяснилкой на СиШарп?

Скорее всего нет, поскольку использование функций для обоих языков идентично.
Прикрепления: 1237456.png (3.3 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 805 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Иерихон - это вообще не имя...

Почему же. И имя, а иногда и фамилия.

Jericho - произносится Джерико, переводится Иерихон.
Родственное Jerick.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 806 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Загё, бан 14 дней за выкладывание на форум нецензурных карикатур.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 807 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не ну вас уже начинает заносить.
Прекращайте флуд, оффтоп. Иначе бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 808 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Какое правило форума нарушил AlaxUA поставив тебе минус?

Quote (TLT)
ВСЕМ! Не пишите просто "перекрестный минус с фейковым коментом". Приводите цитаты из правил, какое правило против вас было нарушено, доказывайте.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 809 | Тема: Некоторые мои рассказики
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
Книги свои выкладывать не стану!

Ну раз уж намекнул о них, то выложи хотя бы одну, а то ведь не факт, что они вообще существуют.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 810 | Тема: Visual Studio 2010 Express Edition
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Онлайн установка замирает. Что делать ?

Качай Offline Install ISO image file


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 811 | Тема: Visual Studio 2010 Express Edition
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Зато сразу под несколько языков.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 812 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (SotGE)
Авторское право: Все права защищены. Внимание! Запрещено изменять ресурсы входящие в игру.

Ха, а покажи ка лицензию на Game Maker)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение # 813 | Тема: Dragon Age
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мне не понравилось только то, что игру невозможно пройти одним персонажем. Только командой. Я вообще не люблю управлять в РПГ толпой, пусть всего из трех-четырех человек. Это уже и не РПГ, а стратегия получается. Мне просто неинтересно "качать" их всех. О какой отыгрывании роли может идти речь, если личность приходится раздваивать (траивать, четверять). Здесь рулит первый Невевинтер, в котором помощнику можно было всего лишь отдавать(типа голосом) примитивные команды вроде: "Стоять", "За мной", "Защищать меня" и т.п.
Пусть компаньонами управляет ИИ, так хоть какая-то случайность появляется. Но в ДА это не прокатит. Если ими не управлять вручную, то команду быстро выносят. Чего только стоит дибилизм, когда рукопашники кидаются мочить монстра, поглощенного Гиеной огненной. Обычно свои сгорают быстрее, чем этот самый монстр. А когда переключаешься отдать им умную команду, центральный перс отменяет все запланированные действия и начинает обвешиваться защитными заклинаниями, невзирая на то что защиты от одежды и зелий и так под завязку.

Quote (Deadly-man)
кому что в игре не понравилось? Мне всё... Но больше всего то, что её некоторые считают лучше лучшей рпг всех времен - Тес 3...

Тес это не столько РПГ сколько ФПС с элементами...
Если тебе не нравятся игры, в которых нужно думать, планировать, то это не значит что ДА убожество и не нужно об этом кричать. Просто не играй в него да и все.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 814 | Тема: Dragon Age
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Мне единственное что в ДА понравилось

А что ж ты сразу написал, что все не понравилось.)

Вообще от Dragon Age я ожидал большего. Как по мне, он по геймплею не дотягивает даже до Невевинтера 1.
Зато сюжет среди игр последнего десятилетия самый сильный, особенно его непредсказуемость.
Теперь остается ждать Dragon Age 2 и надеяться, что с ним не случится такая же шутеризация как и с Масс Эффект, вторая версия которого уж точно не РПГ.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:35 | Сообщение # 815 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TrollFace, 10 дней бан за мат.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 816 | Тема: Adventure Leixs Beta
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (SGE)
Мдя... я чет не понимаю админов сайта, зачем ссылки удалили,

Потенциально опасное ПО.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 817 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вообще-то при создании ХНА проекта вместо одного проекта создается сразу 2. В первом содержится код.
Во второй проект (возле него в скобках написано Content) и нужно добавлять ресурсы. При этом, не зависимо от их расположения, ресурсы автоматически копируются в папку заданную в строке

Code
Content.RootDirectory = "Content";

В этой папке программа и ищет эти самые ресурсы.
Кроме того, после добавления такого ресурса, ему задается свойство Asset Name, которое нужно использовать в коде.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 818 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Mogby01)
Я знаю это.Тока я думал, что Content это не проект а просто особая папка. Оо =)

Что-то не верится. Выше Lorderon выложил скрины, на которых отлично видно, что изображение добавлено не туда, куда надо - не в тот проект.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 10:12 | Сообщение # 819 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Lorderon, Дело не в дебрях, а в знаниях основ языка и работы с IDE, точнее в их отсутствии.
Складывается впечатление, что ты все делаешь вслепую. После моего совета на предыдущей странице, ты выкладываешь проект, в котором файл все равно добавлен не туда. Что тебе еще можно советовать?
Разве что разгон побольше взять)

зы: Посмотрел на возраст и большую часть этого сообщения стер. devil


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 820 | Тема: Задача со строками
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Moon_Rider,

Добавь

Code
#include <string>

И не нужно никакого getline.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг