Понедельник, 07 Октября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 08:49 | Сообщение # 781 | Тема: Исходники DX и OpenGL
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
Hу и что?

А то, что при 100 вечный бан. А это очень больно)

Quote (orc)
а есть ли другие api с исходниками?

А другие графические АПИ видеокартами не поддерживаются.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 12:41 | Сообщение # 782 | Тема: комaндa FEV Game World
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GEMATOGENыч)
Lorderon, я бы с рaдостью, но у мeня нeт полноцeнного инэтa, мобилу кaк модeм использую)

Это не аргумент.
К тому же, как ты собираешься работать с командой, имея дохлый интернет.
Или ты просто собираешься быть отцом-основателем, ведь своих функций в команде ты не указал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 783 | Тема: Помогите пожалуйста определится с ЯП.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну, меня уже процитировали. С момента, когда я это писал, ничего не изменилось.
С# легче в изучении и проще в использовании. Создание с его помощью оконных программ начинается практически с самого начала. Тогда как на С++ придется пару месяцев тренироваться на консольных. Ибо используемая там там для визуального программирования GUI библиотека MFC - это самый настоящий кошмар(по сравнению с Делфи, которым я когда-то баловался).
После мучений с MFC, Windows Forms покажется сказкой. За время, которого в Windows Forms хватит на проектирование всего интерфейса, в MFC(ну и С++ соответственно) удастся прикрутить только несколько компонентов. Но тут, конечно, все дело в практике. К тому же, никто не запрещает использовать Windows Forms совместно с С++.

Еще один немаловажный довод. Вся справка по С#, поставляемая в комплекте с Visual Studio 2008 и старше, переведена на русский язык. Более того в этой справке полно русскоязычных статей и даже есть пара учебников по С# и родственным ему технологиям.

Вызывает восхищение используемый в Visual Studio редактор для С#. Не знаю, специально ли это сделано, но и редактор С# по своему функционалу в разы превосходит редактор для С++. Например, проверка кода осуществляется налету, допущенная ошибка тут же выделяется подчеркиванием, проверяется правописание.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:54 | Сообщение # 784 | Тема: Ищу программку.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кристи, Ты случайно не в Таиланде живешь?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 27 Октября 2010, 00:04 | Сообщение # 785 | Тема: Ищу программку.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я это к тому, что большинство трансвеститов обитает в Таиланде.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 10:25 | Сообщение # 786 | Тема: Разработка техногенной мморпг
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (irvinkn)
Я помоему четко описал - Отвечу по скайпу.

А вдруг я круто-гениальный (и скромный) с++ программист, а скайпа у меня нет.
Что же мне тогда делать-то?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 787 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Tepamon)
Данная программа очень удобная для создания карт

А ты сам-то карту в ней нарисовать пробовал?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:36 | Сообщение # 788 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Tepamon)
Вообще она у меня есть. Пока что она мне нравиться))) Всё удобно)

Ты конкретно ответь на вопрос, а еще лучше, покажи лично нарисованную карту.

зы: Не, это не наезд. Просто когда-то давным давно на то, чтобы научиться делать нормальные, красивые карты во втором картографере ушло приблизительно пол года. Правда я особо не напрягался.
Конечно, сейчас намного проще найти информацию, да и на оффсайте есть видеоуроки.
Вот мне и интересно, как быстро можно научиться пользоваться третьей версией.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 789 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
AngelArt,

Вот здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2116856 можно взять пак из нескольких похожих инструментов.
А именно:
PrоFantаsy Campaing Cartographer 3
Dungеon Dеsigner 3
Сity Dеsigner 3
SymbоlSet1/2

Правда весит это добро 4 гига. Сам СС3 больше гига.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 29 Октября 2010, 18:57 | Сообщение # 790 | Тема: Работа: сценарист, фотошопер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (XArDaS777)
Небольшое "портфолио". Линк

Непонятно, на что там смотреть.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 791 | Тема: GcDown
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Клону бан навсегда.

(почти) Всем поощрившим его, (+ в репу, типа с возвращением), недельный абонемент в баню.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:20 | Сообщение # 792 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
mcaMasha, Lorderon, (_Meloman_), Dragon6, LAndrey
7 дней бан каждому за поощрение, радушный прием, пользователя Лабрес, клона Скорпио.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 03 Ноября 2010, 10:59 | Сообщение # 793 | Тема: Набор в команду разработчиков 2D ММОРПГ про космос
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Shino)
Я так понимаю работа и деньги никому не нужны. Печально.

Сам виноват. Написал в первый пост много лишнего.
Да и, скорее всего, люди тебе не верят. Пишешь, что есть патенты, так покажи сканы документов.
Закуплены сервера? Хорошо. Но можно было сначала посовещаться с программистом, чтоб не переплачивать. Ведь месяца три он не нужен. А сэкономленные средства лучше было потратить на фрилансеров, на арт.
Арендован канал. Зачем? Как и сервер, оно первых месяца три ненужно. А за аренду платить.

Да и людей нужно искать конкретных. Например: С++ программиста, моделера, художника по текстурам, указав минимальные требования к оным, раз уж собираешься тратить на это деньги.
А еще лучше найти НАЧАЛЬНИКА. т.е. руководителя. Поскольку мне, посмотрев первый пост, кажется, что ты вряд ли сможешь давать людям грамотные задания и строить реальные планы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 794 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Телеграфный стиль для сценария игры - это то самое, что доктор прописал!!!!! Он гораздо лучше, чем размазывание горчицы по бумажному листу. Компактно, коротко, ёмко. Именно то, что нужно.

Quote (Fuskepels)
Не сценарный!!! Это НЕ сценарий, это книга.

Заметь. На прошлой странице слово сценарий присутствует только в названии раздела форума. Dragon6, говорит о предыстории. Она-то как раз должна быть написана художественно, а не азбукой морзе.
Назначение предыстории - привлечь, затянуть игрока. Ее прочтение должно вызывать желание в это играть.
Конечно, если предыстория будет подана в виде ролика, тогда да, нужно нечто вроде твоего варианта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 795 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Как подключаешь?
Попробуй так:

Code

#include "C:/Users/*****/Documents/Visual Studio 2008/Projects/GameTest/wme/windmill.h"

По корану в путях к подключаемым файлам нужно использовать обратный слеш /, хотя \\ в Visual Studio работает.

Попробуй использовать относительный путь, вроде:

"../wme/windmill.h"

Или изменить расположение файла, может ему путь чем-то не нравится.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:52 | Сообщение # 796 | Тема: какая нужна программа для программирования на java
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Пробовал много чего, больше всего понравился Eclipse - http://ru.wikipedia.org/wiki/Eclipse_(среда_разработки)
Взять можно здесь - http://www.eclipse.org/
По возможностям, с учетом плагинов, превосходит все остальные среды разработки для жабы, вместе взятые. Работает под большинством ОС.
Кроме того к eclipse можно прикрутить почти любой язык программирования. Так что если резко захочется поменять язык, среду менять не придется.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 797 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мне понравился объем. Многа букв - это хорошо. Сразу заметны все косяки.
Критиковать есть что, но не буду. Все равно автор пропустит критику мимо ушей, он же считает себя гурой.
Единственное, во что хотелось бы ткнуть носом, это оформление. FERAMON, прочитай, как правильно оформлять диалоги. Сейчас это неудобочитаемое нагромождение предложений.
?-, !-, .-, - странные какие-то конструкции.

Quote (FERAMON)
А если вы грызуны, не можете написать лучше, тогда идите к первоклассникам и критикуйте их прописи.

Смирись с тем, что критиковать тебя будут отнюдь не профессиональные писатели, а такие вот "грызуны". Ведь как раз эти самые "грызуны", неспособные связать двух слов но зато наученные читать, и будут твоими основными читателями. Помни, что пишешь ты как раз для них. И именно им твои писанина должна понравиться, они - истинные критики.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 798 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Я конечно извиняюсь, но мне как "грызуну" очень интересно ваше мнение о том что я не способен связать двух слов, попрошу объяснить.

Alexander_Mecel, Речь не о тебе, речь о "неписателях" вообще.

Quote (Загё)
слушать критику в свой адрес не приятно, да? легче их просто назвать недоброжелателями.

Нет здесь ни в одном посте критики, есть только имхо неблагодарных читателей. Им не нравится, автор злится, "грызунами" их называет.

Quote (TovTripleZ)
Ферамош, не ты ли говорил, что нужно прислушиваться к каждому слову критики? Про самосовершенствование, чёрт подери? Что-то с тобой не то. Раньше ты таким не был.

Ну дык тогда же критиковал он, а здесь - его.

зы: А текст по людски так и не отформатировал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 799 | Тема: Alaska Engine (ver 0.2)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
---------------------------
Alyaska Engine
---------------------------
Cannot create file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\compiled\source.aep". Системе не удается найти указанный путь.
---------------------------
ОК
---------------------------

---------------------------
Alyaska Engine Reader
---------------------------
Cannot open file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\projects\compiled\source.aep". Не удается найти указанный файл.
---------------------------
ОК
---------------------------


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 800 | Тема: Alaska Engine (ver 0.2)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Во третьех - перед компилированием ее нужно обязательно сохранить (еще раз!).

Ну дык первая ошибка как раз при сохранении.

Сократил путь. Ошибку выдает и сохраняет рядом с Aengine.exe, но файл без расширения. Причем не имеет значения, какое писать имя, называется source.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг