Понедельник, 07 Октября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 741 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
almanack

Это специально так, или последняя буква все же лишняя?

Дизайна нет ваще. Шрифт бы сделать поменьше, подозреваю что он такой гигантский, дабы страниц было больше).
Каждую статью нужно начинать с новой страницы. Начало статьи сделать заметным, а то сливаются все до кучи.
Грамматических ошибок немеряно, но это то самое поправимое.
Думаю в первую очередь нужно работать над оформлением, дизайном. И, конечно, не хватает картинок, да только откуда им взяться без художника по иллюстрациям.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 742 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Chris_Redfild,

Нужно оформить тему в соответствии с правилами - http://gcup.ru/forum/10-1528-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:37 | Сообщение # 743 | Тема: Объект не может поверунться
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
fhntv24,
Ой, як же мені хочеться відправити тебе до бані за суржик. Невже так складно вивчити російську мову. Га?
Або, хоча б, користуйся перевіркою правопису в текстовому редакторі. Наразі в твоїх текстах більше української, ніж російської, а сайт, між іншим, російськомовний.
Та й гидко дивитись, як ти спотворюєш рідну мову.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 744 | Тема: Кому Нужен Сценарист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
ссориться и судить кто хуже а кто лучше,

Доказывать кто хуже, а кто лучше нужно не в ссоре, а количеством исписанных листов. Ну и качеством.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 16:32 | Сообщение # 745 | Тема: Рега на gamedev
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
там какието тупые вопросы!!!

Это не вопросы тупые.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:58 | Сообщение # 746 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Возможно, по немного изменившемуся логотипу вы догадались, что ждет вас в этой версии.
Windmill Engine версии 0.92, как и было обещано ранее, поддерживает две популярные среды разработки: Dev C++ и Code::Blocks.

Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)

Список изменений:

Версия 0.92 rev 22, 1.10.2010

• Изменена функция LoadRes(). Добавлена возможность загрузки ресурсов по абсолютному пути, без поиска.
• Завершена функция DevelopHelp(). Теперь кроме фпс она также отображает информацию об используемых ресурсах, и выводит на экран последнюю запись из лог-файла.
• Добавлены новые функции:
SetSoundPos() - установка позиции источника звука,
PrintDigit() - отображение числа в виде текста

• Реализация движка для работы в DevC++ и Code::Blocks.
• Урок по использованию движка совместно с DevC++.
• Урок по использованию движка совместно с Code::Blocks.
• Внесены изменения в документацию.

Ниже на скриншоте можно видеть результат работы обновленной функции DevelopHelp.
С ее помощью можно узнать сколько места в памяти занимают ресурсы, сколько раз за кадр вызывались функции рисования, и сколько объектов являются видимыми. При соотношении один к одному достигается максимальная производительность.
Советую прицепить ее на какую-нибудь клавишу, дабы включать и отключать в процессе.

Немного информации о процессе разработки

Сейчас в движке 49 функций.
Их функциональность обеспечивают 6558 строк кода.
Для поддержки NET понадобилось еще 585. А возможность работы в DevC++ и Code::Blocks стоили еще 500.
На текущий момент движок содержит все, что планировалось первоначально, на самом раннем этапе. Поэтому после тестирования и доводки(также, возможно появления поддержки Делфи) данная версия плавно мутирует в версию 1.0 и движок начнет расти до второй версии.
Поскольку уже есть некоторые наработки в эту сторону, сейчас я уже могу точно сказать, что в ней будет.
1. Пользовательский интерфейс и визуальный редактор для него.
2. Система частиц и редактор.
3. Поддержка изометрии.
4. Упаковка игровых ресурсов в зашифрованный архив.
5. Автоматическая генерация шрифтов
Ну и несколько инструментов: редактор частиц и интерфейса, компоновщик анимированных спрайтов, менеджер ресурсов.
Хотя кое что еще под вопросом.

Ну и напоследок скажу по секрету. Возможно, что некоторые улучшения в версии 0,92 на самом деле окажутся ухудшением. Замечена некорректная работа на старых видеокартах. Данный баг сейчас находится под самым пристальным вниманием. Если ты обладатель оного антикварного девайса, буду рад отзывам.

Прикрепления: 7081802.jpg (45.4 Kb) · 3404916.jpg (161.4 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 08:36 | Сообщение # 747 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
akvelina - бан навсегда за нытье, полную бесполезность и оскорбление пользователей.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 06 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 748 | Тема: Вернуть разрешение экрана
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Каким образом его можно сохранить при старте моей программы?

Code

Width = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
Height = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);

Функция GetSystemMetrics умеет еще много чего, смотри справку.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:17 | Сообщение # 749 | Тема: Дела давно минувших дней
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Валенсиа,
Ага, громматика нынче в лудей ныкудишняя
Тим более шо правыльно пысать - "каГ бэ"


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:20 | Сообщение # 750 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
maked0n,
Скорее всего причина в том, что размер бекбуфера равен размеру монитора, при использовании оконного приложения. На некоторых девайсах такая бяка бывает.
В D3DPRESENT_PARAMETERS оставь строчки

Code

Direct3DParametr.Windowed=true;   // Рeжим отображения приложения(true - оконное, false -полноэкранное)
Direct3DParametr.SwapEffect=D3DSWAPEFFECT_DISCARD;    // Метод переключения буферов
Direct3DParametr.BackBufferFormat=Display.Format;  // Формат пикселя(колличество разрядов цвета)

Остальные закомментируй. Таким образом ДиректХ самостоятельно подберет оптимальные.
Также можешь попробовать сменить Display.Format на D3DFMT_UNKNOWN
Либо смени Direct3DParametr.Windowed=false;

Quote (el_rey)
Вот, то, что сразу бросается в глаза: отсутствует инициализация поля hDeviceWindow для D3DPRESENT_PARAMETERS. Естественно, что IDirect3DDevice9 не создаётся.

А вот и не естественно. hDeviceWindow используется, когда нужно указать конкретное окно для рендеринга, например, в многооконном приложении. Если это поле оставить пустым, то, по умолчанию, берется текущее окно. (Тот дескриптор, что передавался в CreateDevice)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 751 | Тема: Как открыть Ogre?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
По нему есть какие-нить туторы на русском?

Неоконченный перевод книги по Огру

Также много информации на сайте www.ogre3d.ru. Но сайт сейчас на реконструкции.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:50 | Сообщение # 752 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Mystic - 20 дней бан за оскорбление.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:11 | Сообщение # 753 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
ответьте пжста

Quote (Sholar)
После 8 числа возможно будет зайти в раздел и скачать игры? ответьте пжста

Игры можно будет скачать только после подведения итогов, объявления победителей, те числа 11-12.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:51 | Сообщение # 754 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (maked0n)
Неужели больше ничего нельзя сделать???

Да нет. Вся проблема в том, что сделать как раз можно слишком много.
Скомпилируй приложение в релиз-конфигурации и выложи сюда, посмотрим.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:20 | Сообщение # 755 | Тема: Assassin's Creed: Revenge Vincenzo™
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
10 дней бан за несоблюдение правил раздела.
Надеюсь этих 10 дней будет достаточно, чтобы "позже выложить" скриншоты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:24 | Сообщение # 756 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, 10 дней бан за несоблюдение правил раздела "Проекты в разработке".

FenMix, аналогично.

Dpload, 2 дня бан по той же причине, что и выше. Конечно, правила читать лень, нужно побыстрее создавать тему о своем мегопроэкте.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:34 | Сообщение # 757 | Тема: Space Sky - Victoria
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FenMix,

Ты нарушаешь правила раздела не в первый раз. Так что лови банан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:56 | Сообщение # 758 | Тема: NAzi_Zombies
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
2 дня бан на прочтение правил форума и раздела.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:22 | Сообщение # 759 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Fallout, 13 дней бан за мат, видно, что правил не читал. Также за неправильное оформление темы в разделе "Проекты в разработке".

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:28 | Сообщение # 760 | Тема: Labyrinths of reason,Labyrinths of reason 3D
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Fallout, за мат и неправильное оформление я тебя уже забанил. Но почему-то хочется еще и за грамматику.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг