Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 09:54 | Сообщение # 721 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Что то он против меня имеет. противоречит: Quote (BADCOIQ) отличное знание по великому и могучему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 722 | Тема: Диздок |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| О чем игра? Жанр и т.п.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 723 | Тема: 2-ой номер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:44 | Сообщение # 724 | Тема: 2-ой номер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:15 | Сообщение # 725 | Тема: 2-ой номер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:32 | Сообщение # 726 | Тема: Реализация двумерного массива, описанного в хэдере |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (cradis) int mas[2][4] = {...} Но внутри класса массив пустой, после создания экземпляра. Как таким способом запихнуть данные в массив? Потому что ты внутри конструктора класса создал новый массив. Инициализировать имеющийся придется поштучно. Или, например, вот так: Code int mas[2][4]; ...
TT:TT() { int mas2[2][4]={...}; memcpy(mas,mas2,sizeof(mas2)); }
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 727 | Тема: Tetris на hge |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот тут можешь посмотреть исходник тетриса.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 09:48 | Сообщение # 728 | Тема: Центр дистанционного обучения Onlineklass |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) не вижу не чего смешного... Уже смешно. Огласите, пожалуйста, список лох... эээ, прошедших ваши курсы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 729 | Тема: Два плюса против Sharp. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Последнее время использую оба языка приблизительно одинаково. Так что не голосовал. Но я то уже для себя определился, что и для чего использовать. Вообще, зная С++, знакомство с С# прошло как-то само собой. Как было бы наоборот, теперь неизвестно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 730 | Тема: Нужна помощь! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Раньше она поддерживала версию 2.1, Нужно было раньше меньше пить)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 731 | Тема: On a Line |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| С самого старта игра ужасно тормозит. Постепенно тормоза становятся все ощутимее, и секунд за тридцать наступает полный висяк. Помогает только ресет компа.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 09:33 | Сообщение # 732 | Тема: Конструктор в конструкторе |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) Спасибо уже сам разобрался, удалите тему... Зачем удалять. Отписался бы в чем причина, пусть и другие знают. Хотя причина, скорее всего, в кривых руках)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 733 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Разрешается ли публикация проектов на конкурс в соответствующих разделах форума? Не будет это нарушать правило : должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.? Т.к. при публикации проекта на форуме участник получит несколько плюсов и основной плюс это критика. Согласно правил: Демку(в любом виде) нельзя выкладывать нигде, в том числе и здесь, на форуме. Кроме как в предназначенном для этого разделе. Скриншоты показывать можно. Вообще в ваших же интересах, чтобы конкуренты знали о вашем проекте как можно меньше. Разве что вы хотите заранее напугать их крутостью своего проекта)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 09:26 | Сообщение # 734 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) ссылка на неразрешенный внешний символ означает, что не подключена нужная lib-библиотека. Скорее всего ты подключил либы через настройки, а они у дебага и релиза персональные. Я, дабы не напрягаться, использую директиву #pragma comment (lib,"имя.lib"), что и тебе советую. По ошибке из первого поста. Манифест нельзя внедрить если ехе-файл занят другим процессом. Например антивирусником. Или же он, будучи запущенным, повис) Так что это не ошибка студии, а кривизна рук) зы: если сильно нужно, то создание и использование манифеста можно отключить в настройках.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 735 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) где вообще можно почитать про правильную работу с релиз версией http://www.rsdn.ru/article/vcpp/survrls.xml
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:41 | Сообщение # 736 | Тема: сколько стоит ваш труп??? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Поздравляем, Ваш труп стоит 180648 руб. Немножко жестоко, но ведь так приятно осознавать, что Вы столько стоите
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 737 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) эмм, нашёл несколькими разделами ниже вакансии, перенесите плз. Ну да, конечно. Играя 2,5 года в линейку, врядли будешь знать, что означает слово вакансия. Да хоть 100 лет играй, геймдизайнером тебя это не сделает. А без примеров работ ты никому не нужен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:29 | Сообщение # 738 | Тема: Какой движок лучше для 3d файтинга (Наруто)? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| asssasssin, Помог?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:10 | Сообщение # 739 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (X-rus) У меня возник вопрос. Если я буду использовать пакет Microsoft XNA, будет ли его размер считаться вместе с размером игры? Нет, так как для запуска игры он не нужен. Нужны NET framework и DirectX, которые скорее всего есть у всех. Но может понадобится XNA Framework Redistributable (от 2 до 8 мегабайт). Его то как раз может и не оказаться.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:23 | Сообщение # 740 | Тема: Демонопоклонники |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| убожество
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |