Понедельник, 07 Октября 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 09:54 | Сообщение # 721 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Что то он против меня имеет.

противоречит:

Quote (BADCOIQ)
отличное знание по великому и могучему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 722 | Тема: Диздок
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
О чем игра? Жанр и т.п.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 723 | Тема: 2-ой номер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:44 | Сообщение # 724 | Тема: 2-ой номер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:15 | Сообщение # 725 | Тема: 2-ой номер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:32 | Сообщение # 726 | Тема: Реализация двумерного массива, описанного в хэдере
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
int mas[2][4] = {...} Но внутри класса массив пустой, после создания экземпляра. Как таким способом запихнуть данные в массив?

Потому что ты внутри конструктора класса создал новый массив.
Инициализировать имеющийся придется поштучно.
Или, например, вот так:

Code

  int mas[2][4];
  ...       

  TT:TT()  
  {  
  int mas2[2][4]={...};
  memcpy(mas,mas2,sizeof(mas2));
  }         



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 727 | Тема: Tetris на hge
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот тут можешь посмотреть исходник тетриса.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 09:48 | Сообщение # 728 | Тема: Центр дистанционного обучения Onlineklass
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
не вижу не чего смешного...

Уже смешно.

Огласите, пожалуйста, список лох... эээ, прошедших ваши курсы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 729 | Тема: Два плюса против Sharp.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Последнее время использую оба языка приблизительно одинаково.
Так что не голосовал. Но я то уже для себя определился, что и для чего использовать.

Вообще, зная С++, знакомство с С# прошло как-то само собой. Как было бы наоборот, теперь неизвестно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 730 | Тема: Нужна помощь!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Раньше она поддерживала версию 2.1,

Нужно было раньше меньше пить)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 731 | Тема: On a Line
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
С самого старта игра ужасно тормозит. Постепенно тормоза становятся все ощутимее, и секунд за тридцать наступает полный висяк.
Помогает только ресет компа.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 15 Сентября 2010, 09:33 | Сообщение # 732 | Тема: Конструктор в конструкторе
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Спасибо уже сам разобрался, удалите тему...

Зачем удалять. Отписался бы в чем причина, пусть и другие знают.
Хотя причина, скорее всего, в кривых руках)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 733 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Разрешается ли публикация проектов на конкурс в соответствующих разделах форума? Не будет это нарушать правило : должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.? Т.к. при публикации проекта на форуме участник получит несколько плюсов и основной плюс это критика.

Согласно правил:
Демку(в любом виде) нельзя выкладывать нигде, в том числе и здесь, на форуме. Кроме как в предназначенном для этого разделе.

Скриншоты показывать можно. Вообще в ваших же интересах, чтобы конкуренты знали о вашем проекте как можно меньше. Разве что вы хотите заранее напугать их крутостью своего проекта)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 09:26 | Сообщение # 734 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
ссылка на неразрешенный внешний символ

означает, что не подключена нужная lib-библиотека.
Скорее всего ты подключил либы через настройки, а они у дебага и релиза персональные.
Я, дабы не напрягаться, использую директиву #pragma comment (lib,"имя.lib"), что и тебе советую.

По ошибке из первого поста. Манифест нельзя внедрить если ехе-файл занят другим процессом. Например антивирусником.
Или же он, будучи запущенным, повис)
Так что это не ошибка студии, а кривизна рук)
зы: если сильно нужно, то создание и использование манифеста можно отключить в настройках.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 735 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
где вообще можно почитать про правильную работу с релиз версией

http://www.rsdn.ru/article/vcpp/survrls.xml


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:41 | Сообщение # 736 | Тема: сколько стоит ваш труп???
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поздравляем, Ваш труп стоит 180648 руб.

Немножко жестоко, но ведь так приятно
осознавать, что Вы столько стоите smile


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 737 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
эмм, нашёл несколькими разделами ниже вакансии, перенесите плз.

Ну да, конечно. Играя 2,5 года в линейку, врядли будешь знать, что означает слово вакансия.

Да хоть 100 лет играй, геймдизайнером тебя это не сделает.

А без примеров работ ты никому не нужен.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:29 | Сообщение # 738 | Тема: Какой движок лучше для 3d файтинга (Наруто)?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
asssasssin,

Помог?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:10 | Сообщение # 739 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (X-rus)
У меня возник вопрос. Если я буду использовать пакет Microsoft XNA, будет ли его размер считаться вместе с размером игры?

Нет, так как для запуска игры он не нужен. Нужны NET framework и DirectX, которые скорее всего есть у всех.
Но может понадобится XNA Framework Redistributable (от 2 до 8 мегабайт). Его то как раз может и не оказаться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:23 | Сообщение # 740 | Тема: Демонопоклонники
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
убожество

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг