Понедельник, 07 Октября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:26 | Сообщение # 681 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
мне например на английском удобнее работать, и идите вы все куда подальше сосвоими комментариями мол это неправильно.

А потенциальные пользователи скажут - "иди вы со своим английским конструктором куда подальше".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:39 | Сообщение # 682 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Тогда и название темы поменяй на WildMill Engine.

Название сменю вместе с новым СДК. Пока это WindMill framework.

Quote (RaiR)
на linux есть?

Нет, и не будет. DirectX там пока не котируется, а на ОпенГЛ я переходить пока не собираюсь.

Quote (Master_Chief)
nilrem, молоток! Давно ждал когда наконец анонсируешь то что обсуждалось в джаббере с бетморой долгими и ясными ночами

Сам ты железно-деревянный)
А вообще да, спасибо пользователям жабера за то, что им приходится быть первыми жертвами, на ком я испытываю демки, прежде чем выложить здесь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 07:51 | Сообщение # 683 | Тема: Куда пропала статистика пользователей?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 684 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Gennyi,
А что, трудно три скриншота сделать?
По скринам можно понять, стоит ли качать демку, или же это мусор.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:42 | Сообщение # 685 | Тема: Формулы, используемые в играх.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
что true - 1? это почти так, оно любое положительное число.

gil9red, ты в курсе, что любое отрицательное число тоже true?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 686 | Тема: Battle for Liberty
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Демка планируется через 1-2 недели.

Прошло три. Где демка?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 687 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Представляю вашему вниманию версию 0.90 моего движка.

Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)

Список изменений:

Версия 0.90 rev 15, 3.08.2010

• Изменено название: движок - Windmill 2D Game Engine,
средства разработки - Windmill SDK.
• Добавлен полноэкранный режим.
• Теперь можно использовать текстуры произвольного разрешения.
• Добавлена возможность устанавливать иконку приложения.
• Вывод текста в указанный слой. Изменена функция Print.
• Добавлено ведение лог-файла.
• Добавлено несколько новых функций:
wmLog() - запись текста в лог-файл,
LoadRes() - загрузка ресурса
DeleteRes() - удаление ресурса
DrawSpriteF() - рисование фрагмента спрайта,
DrawLine() - рисование линии
Resizing() - изменение размера области отображения
• Расширены полномочия функции Render, в следствии чего она переименована в Work.
• Урок по использованию движка совместно с MFC.
Тестовая реализация под NET (C#).
• 2 урока по NET (C#).
• Внесены изменения в документацию.

Ну и еще много чего по мелочи.

Как обычно, на закуску скриншот:
Это пример написания игрового редактора на C#.

Прикрепления: 4513722.jpg (11.8 Kb) · 7583905.jpg (138.0 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 688 | Тема: Badcoiq Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ЙО-МАЙО.
Кубики круты нереально)

Quote (BADCOIQ)
Ещё есть небесные коробки.

eek


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 689 | Тема: Нужен Кряк и руссификатор к rpg maker
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Скажите где скачать?

Кто скажет, получит бан.
Автору устное предупреждение. Просить и выкладывать кряки запрещено.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 690 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев: Уровень 0, на протяжении двух месяцев замечаний нет.

Ты не так понял, 0 должен быть на протяжении двух месяцев. А тебе только что сняли.

Читай правила внимательнее:

Quote (GC-Vic)
Заявки принимаются только от пользователей групп "проверенные" и "журналисты". От простых "пользователей" теперь не рассматриваются;


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 691 | Тема: Игра 2200 (2D)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
fhntv24,

Либо пиши на русском, либо не надейся, что тебе будут здесь помогать.
Да и скорее всего получишь бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 692 | Тема: Кто работал на C#?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Хватит флуд разводить.

С# нормальный язык.
С моей точки зрения, недостатки:
1. Низкая скорость работы программ. Не на много, но где то на 15% уступает С++, для игр это критично.
2. Управляемый DirectX ужасен и непопулярен.
3. Язык постоянно меняется. Микрософт делает с ним что хочет. С одной стороны, постоянно появляются новые возможности, с другой - могут пропасть уже наличествующие.

+ опять же, для меня.
Удобная (быстрее, проще и качественнее) разработка оконных приложений.
Высокая скорость компиляции. Мой двиг (приблизительно 7 000 строк кода) компилится за 104 секунды. КПК версия ( чуть больше 7000 строк на С#) за 16. А между прочим время компиляции, это впустую потраченное время. Если мне, допустим, за день нужно 30 перекомпиляций, то это займет целый час.

Как по мне, С# идеальный язык для написания различных околоигровых инструментов, например того-же редактора уровней.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:31 | Сообщение # 693 | Тема: Please, help me for GM
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Free_Man, R0berT,

Люди вас сразу банить или вы будете дальше в инглыше упражняться?

ЗЫ: Я вам, как почетным тролям и флудерам уже и клички дал: Бэларус и Казах)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 694 | Тема: Problem...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А меня звать не надо.
Вы прикиньте, как же пришлось напрягать моск флудерам, чтоб стоко на инглыше понаписать)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:02 | Сообщение # 695 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
jurk, 30 дней бан за мат.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 696 | Тема: Конкурс - ГеймДев Экстрим!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Каждый желающий принять участие должен будет внести взнос в размере 200 - 500 руб. (уточним в процессе обсуждения).

"Левша-МММ"


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:15 | Сообщение # 697 | Тема: Как заработать в интернете?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
neocrey, лох. In_Search, тоже лох.

А BADCOIQу бан)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 698 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, 10 дней бан за оскорбление пользователей.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 699 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Shaman-PX, 3 дня бан за флуд.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 700 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
qwerty382, 10 дней бан за оскорбление.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг