Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:26 | Сообщение # 681 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) мне например на английском удобнее работать, и идите вы все куда подальше сосвоими комментариями мол это неправильно. А потенциальные пользователи скажут - "иди вы со своим английским конструктором куда подальше".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:39 | Сообщение # 682 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Тогда и название темы поменяй на WildMill Engine. Название сменю вместе с новым СДК. Пока это WindMill framework. Quote (RaiR) на linux есть? Нет, и не будет. DirectX там пока не котируется, а на ОпенГЛ я переходить пока не собираюсь. Quote (Master_Chief) nilrem, молоток! Давно ждал когда наконец анонсируешь то что обсуждалось в джаббере с бетморой долгими и ясными ночами Сам ты железно-деревянный) А вообще да, спасибо пользователям жабера за то, что им приходится быть первыми жертвами, на ком я испытываю демки, прежде чем выложить здесь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 07:51 | Сообщение # 683 | Тема: Куда пропала статистика пользователей? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
|
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 684 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Gennyi, А что, трудно три скриншота сделать? По скринам можно понять, стоит ли качать демку, или же это мусор.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:42 | Сообщение # 685 | Тема: Формулы, используемые в играх. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (gil9red) что true - 1? это почти так, оно любое положительное число. gil9red, ты в курсе, что любое отрицательное число тоже true?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 686 | Тема: Battle for Liberty |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Демка планируется через 1-2 недели. Прошло три. Где демка?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 687 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Представляю вашему вниманию версию 0.90 моего движка. Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб) Список изменений: Версия 0.90 rev 15, 3.08.2010 • Изменено название: движок - Windmill 2D Game Engine, средства разработки - Windmill SDK. • Добавлен полноэкранный режим. • Теперь можно использовать текстуры произвольного разрешения. • Добавлена возможность устанавливать иконку приложения. • Вывод текста в указанный слой. Изменена функция Print. • Добавлено ведение лог-файла. • Добавлено несколько новых функций: wmLog() - запись текста в лог-файл, LoadRes() - загрузка ресурса DeleteRes() - удаление ресурса DrawSpriteF() - рисование фрагмента спрайта, DrawLine() - рисование линии Resizing() - изменение размера области отображения • Расширены полномочия функции Render, в следствии чего она переименована в Work. • Урок по использованию движка совместно с MFC. • Тестовая реализация под NET (C#). • 2 урока по NET (C#). • Внесены изменения в документацию. Ну и еще много чего по мелочи. Как обычно, на закуску скриншот: Это пример написания игрового редактора на C#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 688 | Тема: Badcoiq Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ЙО-МАЙО. Кубики круты нереально) Quote (BADCOIQ) Ещё есть небесные коробки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 689 | Тема: Нужен Кряк и руссификатор к rpg maker |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Скажите где скачать? Кто скажет, получит бан. Автору устное предупреждение. Просить и выкладывать кряки запрещено.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 690 | Тема: Заявки на модератора |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев: Уровень 0, на протяжении двух месяцев замечаний нет. Ты не так понял, 0 должен быть на протяжении двух месяцев. А тебе только что сняли. Читай правила внимательнее: Quote (GC-Vic) Заявки принимаются только от пользователей групп "проверенные" и "журналисты". От простых "пользователей" теперь не рассматриваются;
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 691 | Тема: Игра 2200 (2D) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| fhntv24, Либо пиши на русском, либо не надейся, что тебе будут здесь помогать. Да и скорее всего получишь бан.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 692 | Тема: Кто работал на C#? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Хватит флуд разводить. С# нормальный язык. С моей точки зрения, недостатки: 1. Низкая скорость работы программ. Не на много, но где то на 15% уступает С++, для игр это критично. 2. Управляемый DirectX ужасен и непопулярен. 3. Язык постоянно меняется. Микрософт делает с ним что хочет. С одной стороны, постоянно появляются новые возможности, с другой - могут пропасть уже наличествующие. + опять же, для меня. Удобная (быстрее, проще и качественнее) разработка оконных приложений. Высокая скорость компиляции. Мой двиг (приблизительно 7 000 строк кода) компилится за 104 секунды. КПК версия ( чуть больше 7000 строк на С#) за 16. А между прочим время компиляции, это впустую потраченное время. Если мне, допустим, за день нужно 30 перекомпиляций, то это займет целый час. Как по мне, С# идеальный язык для написания различных околоигровых инструментов, например того-же редактора уровней.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:31 | Сообщение # 693 | Тема: Please, help me for GM |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Free_Man, R0berT, Люди вас сразу банить или вы будете дальше в инглыше упражняться? ЗЫ: Я вам, как почетным тролям и флудерам уже и клички дал: Бэларус и Казах)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 694 | Тема: Problem... |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А меня звать не надо. Вы прикиньте, как же пришлось напрягать моск флудерам, чтоб стоко на инглыше понаписать)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:02 | Сообщение # 695 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| jurk, 30 дней бан за мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 696 | Тема: Конкурс - ГеймДев Экстрим! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Каждый желающий принять участие должен будет внести взнос в размере 200 - 500 руб. (уточним в процессе обсуждения). "Левша-МММ"
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:15 | Сообщение # 697 | Тема: Как заработать в интернете? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) neocrey, лох. In_Search, тоже лох. А BADCOIQу бан)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 698 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, 10 дней бан за оскорбление пользователей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 699 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Shaman-PX, 3 дня бан за флуд.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 700 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| qwerty382, 10 дней бан за оскорбление.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |