Понедельник, 07 Октября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:42 | Сообщение # 661 | Тема: Правила оформления тем в разделе "Готовые проекты"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Раздел "Готовые проекты" предназначен для презентации полностью готовой игры.

ВНИМАНИЕ. Создавать тему в этом разделе можно только если ваша игра является полностью завершенной, работоспособной и играбельной. Если это какая-то недоделка, то тема будет перемещена в «Проекты в разработке», а автор получит минус к репутации.


Как создавать темы в этом разделе:
Темы, созданные в этом разделе, которые не будут соответствовать этим правилам, будут удаляться, перемещаться в «Проекты в разработке» или идеи. Создавшие их - получать замечания, баниться, будет снижаться репутация.

1. Правильный заголовок темы.

Заголовок темы должен содержать в себе как минимум название вашей игры. Также можно делать приписку в виде [3D] или [2D] или [2.5D] в самом заголовке на первой позиции или таким же образом указывать жанр, но на последней.

  • [3D] - SharinganStory - [FPS]
  • [2D] - Дульсинея в Африке
  • SharinganStory
  • Дульсинея в Африке - [Логическая]

    Что написать в подписи темы?
    Подпись будет отображаться рядом с названием. Рекомендуется в подписи сделать приписку, ещё более уточнить название темы.




    2. Что писать в первый топик темы.

    В первое сообщение нужно вписать информацию, полностью раскрывающую суть вашего проекта. Если не можете явно изложить суть проекта, то придерживайтесь просто принципиальной схемки, изложенной ниже. Помните, это всего лишь схема, часть некоторых пунктов при создании Вы можете опустить, часть добавить. А можете создать тему самостоятельно, если Вы в силах нормально это сделать, и серьезно к этому подойти.

    (в скобках для примера показаны некоторые возможные варианты)

    Для какого жанра игра: (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)
    На каком движке/конструкторе: (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)
    В каком пространстве: (2D, 3D, 2D+3D)
    Какой вид в игре: (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
    Какие есть похожие игры: (WOW, L2, R2, GAT 1-2, GTA3, Heroes, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Dune 2 и т.д.)
    Какой Язык Пр. используется в игре: (C++, Basic, Delphi, Java, LUA, GML, Phyton, PHP и т.д.)
    Для какой платформы: (ОС, компьютера, консоли, ,браузерка)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
    Предоставление исходного кода игры: (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)
    API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic)
    Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Коммерческая - Некоммерческая)

    Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами.
    Естественно должна присутствовать ссылка на скачивание, желательно несколько зеркал.





    В дополнение к выше указанному допускается изложение любых, касающихся темы, но не запрещенных общими правилами, материалов.

    З.Ы. Грамотность изложения мысли обязательно!

    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine


    Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 03 Февраля 2012, 00:05
  • nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 662 | Тема: Перспективные проекты
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    В связи с разделение проектов на три раздела данная тема больше не актуальна.

    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 663 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса!
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Необходимо оформить тему в соответствии с правилами - http://www.gcup.ru/forum/28-7717-1

    В частности, добавить скриншоты.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 664 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Дабы избежать в дальнейшем недопонимания и пререканий, выношу на обсуждение вопрос:

    Что, по вашему, является минимальным показателем того, что проект находится в разработке?

    Результаты этих обсуждений будут внесены в обновленные правила раздела "Проекты в разработке".

    Мнение желательно аргументировать. То есть желательно один голос - один пост с пояснением.
    Можно также предложить свой вариант.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 665 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    SlavyanOOs,

    Добавил пункт видео.

    И передумал, переместил к скриншотам.

    Голосуйте за то, что считаете необходимым минимумом.
    Лично я считаю что таковым являются скриншоты или видео. Потому как их наличие уже дает понять что придумана концепция, выбран конструктор\движек, есть контент и уже что-то сделано.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:23 | Сообщение # 666 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BADCOIQ)
    Какие должны быть минимальные показатели разработки проекта, чтобы разместить его на сайте?

    На сайте аж 3 раздела для проектов.

    Фактов того, что проектами занимаются, аж 609. Вряд ли из них хоть бы 1% находится в разработке.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:30 | Сообщение # 667 | Тема: Kolya0894 ворует чужие статьи
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:27 | Сообщение # 668 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vinchensoo)
    Я за скриншоты, демо или видео.

    Двуликий Янус.
    Ты ж проголосовал за пункт 1. dont


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Пятница, 23 Июля 2010, 08:01 | Сообщение # 669 | Тема: Возраст важен?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    ПрофЭссор,

    Мат, в том числе и скрытый, запрещен. Судя по замечаниям, не первый раз.
    10 дней бан.
    К сожалению уже 100 %.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Пятница, 23 Июля 2010, 08:04 | Сообщение # 670 | Тема: Бан лог
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    ПрофЭссор, 10 дней бан за мат.
    Уровень замечаний достиг 100%


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Пятница, 23 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 671 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    В принципе после названия Жестокая гОлактика, уже можно не читать.

    Но прочел. Такое ощущение, что комментарии писал я)

    зы: А че ж всю серию не запостил, а только начало?


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Пятница, 23 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 672 | Тема: Неудачи
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Onimushi)
    С водой ее есть?

    Неа, с битым стеклом.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 08:02 | Сообщение # 673 | Тема: А вы знаете сколько стоит gcup?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vinchensoo)
    Вот цена сайта моей команды. Посетителей там почти нет, зато стоит 760,08 Миллион руб. Продал бы с удовольствием =)

    Это цена не твоего сайта, а Юкоза. Если использовать бесплатный хостинг и его же халявный домен, то выдает стоимость хостера.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:00 | Сообщение # 674 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (klaksel)
    может посоветуете чтонибудь

    Читай книгу и учи С++ дальше.

    Quote (klaksel)
    у вас тут много всяких движков может посоветуете чтонибудь? Или случайно нет ни у кого готовова кода какойнить из перечиленых игр?

    Это тебе еще рано.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 675 | Тема: Издатель ищет разработчиков игр!!!
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Online,
    Покажи свидетельство о регистрации.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:29 | Сообщение # 676 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Ну что ж.
    Думаю голосование можно завершать. Жаль что приняло участие всего 48 человек, ведь правило-то придется соблюдать всем.

    Итого, со значительным отрывом лидирует пункт 4. Скриншоны геймплея. Видео из игры.

    Он становится обязательный условием раздела "Проекты в разработке".

    Тему не закрываю. Продолжайте голосовать, возможно со временем что-то изменится.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:56 | Сообщение # 677 | Тема: Battlefield 1942 - Real Battle MOD 0.2
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    FenMix,
    Две твои темы в разделе готовых проектов не соответствуют правилам. Нужно минимум 3 скриншота.
    Сутки на исправление.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:06 | Сообщение # 678 | Тема: WindMill 2D Game Engine
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sodiet)
    B можно с ним работать в DevC++?

    Пока не тестировалось. Но поддержка DevC++ а также CodeBlocks , будет обязательно.

    Quote (Sodiet)
    Вы не против, если моя команда будет использовать WindMill framework для создания неанонсированной казуальной игры?

    Я даже за. Бесплатные тестеры никому не помешают)

    Но учти, что двиг находится в стадии альфа-тестирования, поэтому много чего еще может поменяться, да и поменялось, на самом деле, в версии 0,90.
    В первую очередь изменения коснулись названия. Оказывается WindMill Framework уже существует. Так что название изменилось на WindMill engine. Остальное узнаете вместе с новым СДК.

    Презентую демку, демонстрирующую новые возможности движка версии 0.90, обновленный SDK будет представлен позже:

    Ссылка на скачивание нового демо (0.2 мб)

    Прикрепления: 1719630.jpg (101.3 Kb)


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:07 | Сообщение # 679 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Arz)
    Вопросы новичка по Visual Basic (Начинаю изучение...)

    Вообще-то лучше бы первый вопрос был - "A стоит ли его вообще учить?"

    И ответ бы был - нет. Ты только потратишь время, это язык не для геймдева.
    У тебя будут огромные трудности по поиску информации и примеров, и в этом тебе мало кто поможет.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 680 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Zizilk)
    Поход моя тема скоро полетит из проектов

    Темам, созданным до изменений в правилах дается некоторая поблажка. Но если ты или кто-то еще будете апать тему, то нужно либо добавить скрины, либо тема все же уйдет в идеи.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг