Понедельник, 07 Октября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:24 | Сообщение # 641 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Coaxial, rkamo,
10 дней бан за оффтоп.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:28 | Сообщение # 642 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Coaxial, rkamo,
10 дней бан за оффтоп в теме "Заявки на модератора"


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 643 | Тема: Проблема с "select and link" в 3D MAX
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
Они будут играть роль костей для модели

Так а почему костей не используешь?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:54 | Сообщение # 644 | Тема: Kolya0894 ворует чужие статьи
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 645 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Туториалы и справка завершены.
Добавил в первый пост ссылку на фреймворк версии 0.88 альфа.

В нем вы найдете:

Заголовочные и библиотечные файлы, необходимые для использования движка.
Руководство пользователя (не пользователя, а разработчика, эта мысля пришла только что, так что пока останется как есть.) в котором описаны архитектура и возможности движка, есть справочник по функциям и подробный разбор туториалов.

Исход код примеров(Туториалы), пока доступны только для Microsoft Visual Studio 2008 и тестовая версия для Visual Studio Express 2010 (при отладке не находит файлы шрифтов, какой-то баг с путями к рабочему каталогу.)

Чтобы пользоваться движком необходимы знания языка программирования С++ на базовом уровне(на уровне моего курса).

Немножко о движке и процессе разработки.
Это альфа версия. Много чего еще поменяется, будут учитываться ваши пожелание. Вообще при написании примеров, с целью повышения юзабельности, были внесены изменения в 8 функций и добавлено 3 новые. Когда писал руководство, еще 2 были изменены и одна добавлена. Посему планирую написать несколько игр разных жанров, исходные коды которых будут выложены в качестве примеров.
Сейчас в движке 42 функции.
Движок содержит 5379 строк кода.

Поделюсь планами относительно разработки.
В первую очередь исправлю совместимость с Visual Studio Express 2010, и добавлю поддержку Dev C++ и CodeBlocks. Параллельно доделаю реализацию под .NET (C#).
Затем займусь системой частиц и пользовательским интерфейсом, а также версией движка для КПК.
Следующим этапом будет возможность загрузки ресурсов из архива, и реализация простой физики.
И наконец, система освещения и универсальный редактор-конструктор.

Приглашаю всех на альфа-тест.

(под всеми имеются ввиду программисты)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 10 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 646 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Даже PascalABC.net?

Я его в глаза не видел, посему ничего определенного сказать не могу. Даже для родного для Visual Studio языка Basic.Net поддержка появится не скоро, что уж говорить о Делфи, а тем более о паскале. Но вероятность что она будет все же больше 0)

Сейчас приоритет С#, поскольку именно на нем будут писаться тулзы (редактор частиц, редактор GUI, в дальнейшем игровой редактор, редактор скриптов).


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 14 Июля 2010, 11:44 | Сообщение # 647 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Сделал первую игрушку. Вернее не сделал, а переписал мой iceTetris с использованием WindMill framework. Заняло это дело часа 2.
Зато из 1600 строк кода осталось только 900.

Скачать wmfIceTetris (1 мб )

В архиве также содержится исходный код, немного отличающийся от оригинала названием файлов и функций. Конструктивных изменений в коде логики игры не было.

В тетрисе используется новая библиотека версии 0,89а, имеющая полную совместимость с 0,88. Основное отличие - создание во время работы log-файла. На текущий момент в нем отображается только процесс инициализации, но будет добавлена и запись ошибок, возникших в процессе работы.
Новые lib, h, dll файлы версии 0,89а есть в архиве.

Прикрепления: 7794002.jpg (73.3 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 648 | Тема: Внимание, для тех, кто флудит.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не уважаемые флудеры.
Флудите пожалуйста в одну тему, чтоб нам, модераторам было проще.
Нет, мне конечно не трудно удалять, но очень уж лень.
Посему я делаю так:

Клик на кнопке поиск.
В поле Поиск записей участника форума вбиваю ник одного из неуважаемых(копипастом вбиваю).
Выставляю Список сообщений.
Клик на Начать поиск.
В появившемся списке нажимаю Выделить все.
И Удалить отмеченные.
Все!

Все сообщения не уважаемого флудера исчезают всего за 6 кликов.

PS: А супермодераторам для этого всего 3 клика нужно


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 07:50 | Сообщение # 649 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FenMix,
Мечтатель.
Думаешь, зарегистрировал компанию и все, делаешь игры и гребешь бабки. А вот фиг.

На шее у тебя постоянно будут сидеть несколько организаций:

1. Налоговая (налоги всякие)
2. Пенсионный фонд (пенсионные отчисления)
3. Центр занятости (отчисление безработным)
4. Фонд социального страхования с ТВП
5. еще кто-то

И всем им необходимо отстегивать ежемесячно.

Допустим у тебя в компании будет 1 человек, то есть ты сам. И допустим ты будешь платить себе минимальную зарплату пусть 1000 грн, из которых на отчисления уйдет около 300. Платить зарплату нужно обязательно, иначе тебя закроют.
Так вот даже на одного человека нужно готовить и предоставлять в вышеуказанные органы кучу макулатуры. То есть нужен бухгалтер, вряд ли ты потянешь ведение документации самостоятельно.
Если отчисления будут произведены не вовремя, отчет здан позже указанного строка последует немедленный штраф. Между прочим налоговая здесь более лояльна, нежели пенсионный.
Более того, могут даже посадить в тюрьму.

Правильнее будет делать игру без регистрации юр. лица, а зарегистрироваться когда продукт будет почти готов. Правда возникнет проблема с оплатой труда и трудовым стажем, но это уже нужно договариваться с людьми.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:48 | Сообщение # 650 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Это что за бред?

Это он по башке хочет получить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:05 | Сообщение # 651 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Для демонстрации возможностей своего движка начинаю делать небольшую РПГ игру. Интересно, какой сетинг найдет больше поклонников.

Собственно, если бы у вас была такая возможность, то что бы вы выбрали:

ФАНТАСТИКА
С каким-нибудь фазерным плазмаганом отбивать нашествие злобных инопланетных зергмумриков. Бороздить просторы вселенной в поисках жизни в еще неизведанных галактиках. А то и возглавлять космической крейсер земной федерации, который под вашим чутким руководством будет расширять ее границы.
Примеры игр: Mass Effect, StarWars KOTOR, Fallout, Космические рейнджеры, Санитары подземелий

Или же:

ФЭНТЕЗИ
Мечом стальным да словом магическим противостоять ордам злобного Темного властелина, а то и самому стать Великим некромантом и нагонять страх на окружающих, взращивая в своем мозгу план порабощения мира. Шляться по темным подземельям, ища спрятавшегося там последнего реликтового дракона с единственной целью – захапать его сокровища, естественно попутно упокоив владельца.
Примеры игр: Dragon Age, Newerwinter Nights, Ведьмак, Gothic, TES, Diablo, Baldur's Gate, Sacred


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 652 | Тема: Ищу работу гейм-дизайнера и сценариста.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Работаю с жанрами: RPG, MMORPG, RTS, Race, Боевик, Шутер.

Что-то не видим мы, как ты работаешь с этими жанрами. Примеры работ, плиз. Все равно в каком виде.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 653 | Тема: уроки blitzschool
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Kornival,
Нарушение авторских прав наказуемо. Тебе за это будет максимум бан, а сайту минимум снижение рейтинга, максимум перекроют хостинг. Ни тебе ни нам этого не надо.
На первый раз Устное предупреждение.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 18:50 | Сообщение # 654 | Тема: ATOM Limited Demo
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну наконец-то мое "нытьё" возымело действие.)

Название крутое. АТОМ это аббревиатура или так и есть?
Еще интересно сколько было потрачено времени, и сколько написано строк кода?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:59 | Сообщение # 655 | Тема: Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Год: 2010
Страниц: 416
Формат: DjVu
Размер: 25.5 мб

В книге «Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов» описаны многочисленные нововведения для платформы .NET Framework 4.0 и Visual Studio 2010. Хорошо знакомые технологии модифицированы, лучшие практические рекомендации заменены, а методологии разработки более точно настроены. Многим разработчикам трудно подстроиться под темпы перемен всего широчайшего массива технологий .NET4.0. Возможно, вам известно, что произошло с языком C#, но знаете ли вы, как обстоят дела с "облаком" Azure? Как это все повлияет на вашу работу? Каковы ограничения нового синтаксиса pLINQ? Это значит, что вам нужна "дорожная карта" – руководство, которое поможет увидеть важные инновации и обеспечить хороший старт для использования возможностей, предлагаемых новой платформой. Книга «Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов» как раз и призвана стать такой "дорожной картой". Она служит серьезным введением, которое поможет опытным разработчикам .NET разобраться с влиянием новой платформы и связанных с ней технологий. Книга позволит быстро оценить изменения и эффективно воспользоваться новыми возможностями.

onlinedisk

ifolder

rapidshare

Прикрепления: 3583218.jpg (8.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:09 | Сообщение # 656 | Тема: ATOM Limited Demo
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Nikavr,

А ты первый пост прочесть и осознать не способен?

Там специально жирным шрифтом выделено, что модели и даже уровни взяты из CS Source.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:21 | Сообщение # 657 | Тема: Сказка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
GC-Vic,

Зачем некропостиш?)

Хм, это было больше года назад.
Ладно, я седня добрый, вот еще кусочек:


Костя потянулся в кресле. После гиперпространственного перехода почти на 150 тысяч световых лет он еще не успел как следует отдохнуть. «Дела есть дела – отдыхать будем только после того как разгребем весь этот мусор» - подумал он, окидывая взглядом внушительную кучу макулатуры на столе, накопившуюся за время его отсутствия.
- Через двадцать минут у вас назначена встреча, - металлическим голосом произнесла сидящая на шкафу птица.
- Через девятнадцать минут и пятьдесят девять сек.., нет через пятьдесят восемь сек…, то есть уже через пятьдесят семь…
- Спасибо, премного благодарен, - произнес кодовую фразу Костя, со всей дури пнув шкаф, иначе это электронное чудо до назначенного строка пыталось бы вычислить время. Косте все время хотелось сменить кодовую фразу на что-то типа: «Заткни пасть, [цензура] говорун»
Слова не подействовали, а вот пинок, от которого шкаф покачнулся, а птичка грохнулась на пол, сработал. Сие передовое творение инженерной мысли таки умолкло. Правда только после того, так пару раз матюгнулось, и спряталось под шкаф от следующего пинка.
- Целых двадцать минут, успею прошвырнуться по комплексу, - подумал Костя, потирая ушибленный о ножку шкафа палец, а затем направился к двери.
На выходе из лифта внимание Кости сразу же привлек подозрительный грохот, доносившийся из-за одной из… нафиг вышибленных дверей. Внутри громадного ангара, круша все на своем пути, со здоровым мечом в руке метался какой-то верзила. Костя протер глаза, посмотрел на датчик токсинов на браслете, и убедившись, что это ему все же не мерещится, шагнул внутрь.
- Извините, я не помешаю, обратился он к верзиле, попутно активируя на всякий случай защиту.
- О, Кощей, - верзила повернул голову в сторону вошедшего. А в следующее мгновение он подпрыгнул к потолку, к которому, кстати, было не меньше двадцати метров, и вонзил меч в одну из стальных переборок. Константин машинально отметил, что оружие вошло в металл, словно раскаленный нож в масло. В стороны брызнули искры, пронзив потолок, оружие, похоже, задело какой-то кабель. Верзила свалился вниз, и вопреки Костиным ожиданиям благополучно приземлился на ноги.
- Муромов!, - узнал начальник верзилу. – Илья, какого хрена ты здесь вытворяешь.
Тот выпрямился по стойке смирно и доложил:
- Провожу испытания экспериментального образца высокоинтеллектуального оружия «Кладенец».
- Хм я такого не помню. Что еще за Кладенец, почему такое дебильное название.
- Потому что на эту разработку все положили.
- Чего, - возмутился Костя.
- Я хотел сказать – наложили. Наложили резолюцию «перспективно».
- Ага, ну и где оно.
- Вон, – Илья указал на торчащий в потолке меч. - Пришлось его в кабель вогнать, а то уж больно сильно сопротивлялся управлению.
Меч странно изогнулся, уперся рукоятью в потолок. По ангару разнесся скрежет, вниз посыпалась металлическая стружка и лезвие высвободилось. Немного повисев в воздухе и выбрав цель, оно устремилось на Костю, тот выглядел более хлипким. Вопреки всем стараниям программистов оружие действительно обладало крупицей интеллекта, поэтому связываться с в дюжым, да к тому же облаченным в экзоскелет Ильей, Кладенец больше не хотел.
Яркая вспышка озарила ангар и по маскировке Кости растекся расплавленный метал – все что осталось от высокоинтеллектуального оружия. Не менее высокоинтеллектуальная защита сама определила способ нейтрализации.
- Так. Кто разрабатывал программное обеспечение? – с угрозой в голосе спросил он.
- Иван. Щукин.
- Что, этот дурак.- Костя вспомнил, что птицу-говоруна тоже делал он. - И какой же имбецил подпустил его к разработке.
Илья что-то неслышно пробормотал.
- Что значит я. Я тут точно не при чем, – вспомнив данное после пьянки обещание, решил отмазаться Костя. – А где Го Рин, он-то куда смотрел?
- Где то на флаере катается.
- Чего, это с каких пор та громадная монстроподобная хренатень называется флаером?
- С тех самых, как Го смастерил еще громаднее, втрое монстроподобнее и хренатеннее.
- Ой, йо, - Костя аж присел от такой сообщения. – Это меня шо, так долго не было. А где он раздобыл материалы?
- Выменял у аборигенов на конфеты.
- Чего, - проревел Костя, нам же запрещены контакты с местной цивилизацией.
- Да шучу я шучу. Он обнаружил новые залежи ниобата титана.
- Я тебя пошучу.
...

smile


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:05 | Сообщение # 658 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Sodiet,
Лицензия есть в руководстве пользователя.
Написано там, что движок бесплатен для некоммерческого использования, но со мной можно договорится.)
Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду. Это не относится к Windows Mobile версии. Она будет платной с самого начала, но не дорогой - я не жадный. Максимум баксов 5.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 659 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Мне вот стало интересно, есть ли у команды готовые проекты?
А то ты стопицот раз собирал людей, и вроде даже что-то делали, но толку от этого большущий 0.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:04 | Сообщение # 660 | Тема: Нужны люди для работы
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000,

Необходимо оформить тему в соответствии с правилами - http://www.gcup.ru/forum/12-1605-1.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг