Понедельник, 07 Октября 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Вторник, 01 Июня 2010, 00:57 | Сообщение # 621 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Link6768,
Если у тебя есть какие-то претензии к Ферамону, отношения выясняйте в ЛС.

Quote (FERAMON)
Так что сынок, прикрой ротик и не кричи на старших.

Попытка унизить кого-то, кто не считает твое мнение авторитетным не приведет ни к чему хорошему. По сути, твое мнение ничего не стоит, поскольку оно не подкреплено ни фактами ни стоящими аргументами. Это лишь твое мнение.

На самом деле игру действительно делает геймдизайнер, остальные члены команды ему просто помогают.
Вот только игра почти всегда получается не такой, как ее задумал геймдизайнер, а такой, как ее сделают эти остальные.(
Подобные мысли неоднократно озвучивались на КРИ. И не только геймдизайнерами, но и иными специалистами.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:43 | Сообщение # 622 | Тема: Рпг на гейм-мейкер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
делаем делаем и вот с толкнулись с тем что незнаем что делать

А что уже сделано сделано?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Июня 2010, 20:47 | Сообщение # 623 | Тема: Админы добавте ресурс
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
оформлять лень

30 дней бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:00 | Сообщение # 624 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
splincool,
30 дней бан за создание темы в разделе "Администрация форума и сайта",
которую ему

Quote (splincool)
оформлять лень


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 16 Июня 2010, 13:40 | Сообщение # 625 | Тема: Продам статьи!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Прошу закрыть тему,так как я и сам подумал,что лучше занятся продажей статей на специальных сайтах.

Там, где твоей грамматики не видели?))))


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:18 | Сообщение # 626 | Тема: Книга: Программирование ролевых игр с DirectX
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание
Джим Адамс
2004 год
811 страниц
Язык: русский
Размер:
Книга в формате PDF - 11 mb
Исходный код - 40 mb

Ни один из жанров игр не способствует погружению игрока в свой мир так, как это делают ролевые игры. В них игрок прорывается сквозь барьер существующий между его действиями и фантастическим миром и становится жителем того мира. Приготовьтесь воплотить свои идеи в жизнь и создать собственную ролевую игру! Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений, как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской. Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает, как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics, воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio, работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput. Когда вы закончите чтение книги, у вас будет достаточно знаний, чтобы создать собственную законченную ролевую игру.

Конечно, технически, в плане графики, книга уже довольно сильно устарела, но все равно она является лучшим руководством по программированию механики РПГ игр. Начиная с самых азов программирования автор буквально за руку проводит по этапам создания игры и написанию собственного игрового движка. Также довольно много места отведено механике ролевых игр. Так что книга бесценна.

И не обращайте внимания на то, что обложка книги на английском. Сама книга на русском, за что нужно благодарить автора перевода netlib. Книгу можно почитать в онлайн на его сайте.

ifolder
Книга
Исходный код

RapidShare
Книга
Исходный код

Onlinedisk
Книга
Исходный код

Прикрепления: 9243528.jpg (4.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:49 | Сообщение # 627 | Тема: Dragon Age:Orgins/Кто сколько проходил?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Origins - почти 200 часов, 6 прохождений, но шестой раз до конца все же не дошел. Таки надоело)

Awakening - 32 часа, прошел 3 раза.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 19 Июня 2010, 07:54 | Сообщение # 628 | Тема: Помогите с c++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Первую цифру ты уже находить умеешь. посчитай колличество нужных для этого делений и выполни на одно меньше. так получишь вторую. и тд

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 629 | Тема: Кому нужен сценарий World My Games? Закажи!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Почём килограмм?

А на сколько часов игры хватает килограмма?

Quote

Что нам для этго надо:
1. Тип игры(РПГ, стратегия,экшен и т.д.)
2. Размер игры, от этого будет зависить размер сценария.
3. Главные герои.
4. Ключевые моменты игры.
5. Особенности.
6. Направление игры(т.е. не тип игры,а направление(пример: историческая, космическая, ужасы и т.д. и т.п.))

Если заказчик тебе все это опишет, ты ему уже будеш не нужен)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 630 | Тема: Я хочу спросить у вас совет, дорогие обитатели GcUp.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Да пожалуйста, всегда рад помочь

Quote (Decedent)
для настоящего самурая это не помехаха

Именно что не помеха.
10 дней бан за флуд, стеб.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:29 | Сообщение # 631 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Decedent,
10 дней бан за флуд и мат.

Popov,
10 дней бан за создание темы в разделе "Проекты в разработке"с целью стеба.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 632 | Тема: BolgenGame
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Какой "Проект в разработке" если нет ни демки, ни хотя бы скринов.
Да и неадекватность автора налицо.

Так что банан автору, тема закрыта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Июня 2010, 16:56 | Сообщение # 633 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Elbrain,
10 дней бан за мат.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Июня 2010, 07:31 | Сообщение # 634 | Тема: DirectX. ошибки
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Убери из функции рендеринга инициализацию обьекта.
Создавать обьект каждый кадр это ужас.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:52 | Сообщение # 635 | Тема: как рендерить не каждый кадр, а всю анимацию?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Рендерить анимацию можно, установив в настройках (F10) вывод в файл.
При этом получишь кучу файлов с кадрами анимации. А вот как их потом собрать до кучи, хз. Сам в пеинте мучаюсь(


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 02 Июля 2010, 09:21 | Сообщение # 636 | Тема: Посоветуйте 2д или 3д движок(бесплатный)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
arys,
6 ошибок в названии. Будешь так и дальше писать, долго на этом форуме не задержишься. Проверяй тексты в Ворде или используй браузер с проверкой правописания.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 02 Июля 2010, 09:39 | Сообщение # 637 | Тема: 2-ой номер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:38 | Сообщение # 638 | Тема: Набираем "Группу поддержки" - zver
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
zver,
Дубли удалил, замечанием наградил.
Теперь, если оформишь тему в соответствии с этими правилами, обойдемся без бана.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 03 Июля 2010, 09:02 | Сообщение # 639 | Тема: Как FenMix приключения на свою винду искал
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FenMix,
Ты бы хоть абзацев наставил, а то ведь не читабельно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 640 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все.
Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации.
Итак, встречаем.






Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)




Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)




Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)




Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)




WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)




WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Патч Windmill Engine 1.42
Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8.
Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.

Windmill 2




Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь))))
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы.
Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи.
Также собираю версию для КПК.
Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)

Возможности:
Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg.
Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь)
Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке.
Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont)
Управления звуковыми и графическими ресурсами
отсечение невидимой графики,
воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX)
самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов


Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше.
Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).

Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.

http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13
По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности

На закуску скрины:



Игры:

АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)




Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа.

если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Прикрепления: 5820661.jpg (11.3 Kb) · 4810306.jpg (78.6 Kb) · 3150085.jpg (66.5 Kb) · 7628550.jpg (65.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг