Номер версии программы состоит из 4 чисел. 0.0.0.0 где Первое число означает полную версию программы (1 это релиз, полнофункциональная версия).
Три оставшиеся указывают на рабочий прогресс. Конкретно: Второе - при внесении существенных изменений или если третье превысит максимум. Третье - при добавлении новых незначительных возможностей, или исправлении ошибок. Максимум - 99. Четвертое - внесении любых изменений в код программы. Или же означает билд программы. Максимум не ограничен
Номер демоверсии, то есть первой работающей программы, имеющий основные модули, с которой начинается отчет - 0.1.х.х
А так у Микрософт:
Major.Minor.Build.Revision <ОсновнойНомерВерсии >.<ДополнительныйНомерВерсии>.<НомерПостроения>.<НомерРедакции>) где: ОсновнойНомерВерсии — сборки с одинаковыми именами, но разными основными версиями не являются взаимозаменяемыми. Использование новой основной версии приемлемо в случае внесения значительных изменений в код продукта, при которых обратная совместимость не предполагается. ДополнительныйНомерВерсии — если имена и основной номер версии двух сборок совпадают, но при этом они отличаются дополнительными номерами версии, это указывает на существенное усовершенствование с обеспечением обратной совместимости. Использование новой дополнительной версии приемлемо, например, в случае точеного выпуска или создания новой версии с обеспечением полной обратной совместимости. НомерПостроения — разница в номерах построений свидетельствует о перекомпиляции одного и того же исходного кода. Использование нового построения приемлемо при замене процессора, платформы или компилятора. НомерРедакции — сборки с одинаковым именами, основным и дополнительным номером версии, но с различными номерами редакции являются полностью взаимозаменяемыми. Использование новой редакции приемлемо для устранения бреши в системе безопасности ранее выпущенной сборки.
[FreSh], С Checkbox-ами ситуация та же, что и с MessageBox. Мне интересно каким шаманским методом ты назначаеш события) Похоже те книги, что я советовал, ты не читал( Windmill 2
Действительно не работает. При нажатии на кнопку, спойлер не открывается. Также при просмотре не отображаются картинки, вставленные с тегом $ІMAGE1$. Вместо картинки выводится сам тег. Windmill 2
Deep Exploration - программа для просмотра и конвертации двухмерной и трехмерной графики, а также видео и аудио. Полная версия программы поддерживает все существующие, и находящиеся в свободном доступе, форматы. Недостатки - размер от 200 мб. Windmill 2
Ну вот наконец-то и появилась первая игра на наш четвертый конкурс, хотя до его окончания еще пару недель. Напомню, что тематикой конкурса выбрана разработка игры по кинофильму. Так что есть где развернуться. Игра называется «Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08». Ее разработчик – Максим Соколов, известный на сайте gcup.ru под ником MaximSokol. Он уже демонстрировал несколько своих игр, но лично мне запомнился квест One Day, имеющий довольно неплохую графику, но вместе с тем просто непомерный размер и скудный, можно сказать никудышный, геймплей. Надеюсь, что Олимпиус Инферно окажется намного качественнее. Все-таки игра на конкурс. Ну да чего гадать, запускаем. В самом начале автор не постеснялся напомнить нам свое имя, и не забыл упомянуть наш сайт. А дальше игра замерла, правда вращающийся прицел указывал на обратное, но реакция на какие либо действия отсутствовала. Спустя пару минут игру пришлось перезапустить. Ничего, бывает.
Поскольку игра пока не доступна широкому кругу, большая часть рецензии удалена.
Сейчас, целую ночь не отрываясь, играю в Torchlight. Это РПГ в жанре хак-енд-слеш. Игра является клоном Diablo 2. Причем ее делали почти те же люди, что и работали над оригинальным Дьяболо. Узнать о игре больше можно здесь Демо-версию можно скачать на официальном сайте - http://www.torchlightgame.com
Хочется особо отметить, что игра сделана на свободно распространяемом движке Ogre, так что вы можете попутно лицезреть его нехилые возможности. Подозреваю, что популярность этого двига резко подрастет после знакомства с Torchlight.
Ваше общество ничтожно, модераторы, да только двое могут ими быть, остальные лишь так для колличества, обычные троли. Скажете я не прав, все равно не докажете.
А тебе никто ничего доказывать не будет. Бан за пренебрежительное отношение к сайту и обсуждение администрации.
QWER56, подари ей учебник по С++ и пускай изучает. Потом скачай ей движок на С++ и пускай вникает в него. Потом дай ей сценарий и небольшой дизайн-документ. Пускай сделает игру.
При этом появляется риск больше ее никогда не увидеть) Да еще, чего доброго, будет конкурентом.
Дело не в том, что наши разработчики делают плохие игры. Дело в том, что у нас просто мало разработчиков. Если бы их было больше, то и шанс что будет выпущена успешная игра, был бы выше. А относительно плохих игр: Герои меча и магии 5, Кингз Баунти. Легенда о рыцаре, Сталкер, и уже забытые Арканум, Проклятые земли, снискали мировую популяность. Недостаток финансирования не поздоляет развернутся нашей индустрии на полную силу. Да и лучшие кадры переманиваются в зарубежные компании, платят-то там больше. Windmill 2