Понедельник, 07 Октября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 05 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 581 | Тема: Как без доп. библиотек загружать 3D-модели в GM
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Устное предупреждение за очень "информативное" название темы.

Исправил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал TLT - Среда, 05 Мая 2010, 15:40
nilremДата: Среда, 05 Мая 2010, 18:48 | Сообщение # 582 | Тема: MessageBox
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Скорее всего функция не связана с кнопкой.

Выложи весь проект, одного этого мало.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:31 | Сообщение # 583 | Тема: MessageBox
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (|FreSh|)
а это разве не оно??

Нет.
В файле ИмяФормы.Designer.cs

должно быть нечто вроде:

Code
  
       this.price.Click += new System.EventHandler(this.price_Click);

где price_Click имя функции отвечающей за соответствующее событие.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:15 | Сообщение # 584 | Тема: Версии программ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А у меня так:

Номер версии программы состоит из 4 чисел.
0.0.0.0
где
Первое число означает полную версию программы (1 это релиз, полнофункциональная версия).

Три оставшиеся указывают на рабочий прогресс. Конкретно:
Второе - при внесении существенных изменений или если третье превысит максимум.
Третье - при добавлении новых незначительных возможностей, или исправлении ошибок. Максимум - 99.
Четвертое - внесении любых изменений в код программы. Или же означает билд программы. Максимум не ограничен

Номер демоверсии, то есть первой работающей программы, имеющий основные модули, с которой начинается отчет - 0.1.х.х


А так у Микрософт:

Major.Minor.Build.Revision
<ОсновнойНомерВерсии >.<ДополнительныйНомерВерсии>.<НомерПостроения>.<НомерРедакции>)

где:
ОсновнойНомерВерсии — сборки с одинаковыми именами, но разными основными версиями не являются взаимозаменяемыми. Использование новой основной версии приемлемо в случае внесения значительных изменений в код продукта, при которых обратная совместимость не предполагается.
ДополнительныйНомерВерсии — если имена и основной номер версии двух сборок совпадают, но при этом они отличаются дополнительными номерами версии, это указывает на существенное усовершенствование с обеспечением обратной совместимости. Использование новой дополнительной версии приемлемо, например, в случае точеного выпуска или создания новой версии с обеспечением полной обратной совместимости.
НомерПостроения — разница в номерах построений свидетельствует о перекомпиляции одного и того же исходного кода. Использование нового построения приемлемо при замене процессора, платформы или компилятора.
НомерРедакции — сборки с одинаковым именами, основным и дополнительным номером версии, но с различными номерами редакции являются полностью взаимозаменяемыми. Использование новой редакции приемлемо для устранения бреши в системе безопасности ранее выпущенной сборки.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 06 Мая 2010, 09:53 | Сообщение # 585 | Тема: MessageBox
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
checkBox6.Checked ||)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 06 Мая 2010, 13:09 | Сообщение # 586 | Тема: MessageBox
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
[FreSh],
С Checkbox-ами ситуация та же, что и с MessageBox.
Мне интересно каким шаманским методом ты назначаеш события)
Похоже те книги, что я советовал, ты не читал(


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:12 | Сообщение # 587 | Тема: MessageBox
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (|FreSh|)
Я читаю книгу C# в задачах и примерах

Если у тебя не Borland Builder то выкинь ее и бери VC#2008. Базовый курс.

ЗЫ: А даже если и Борланд, все равно выбрось)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 588 | Тема: Вопросы новичков
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (|FreSh|)
"Индекс находился вне границ массива."

Это если в массиве девять элементов, а ты обращаешься к десятому.

Да уж.
Это не вопросы новичков, это вопросы лентяев, которым лень самим читать книги.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 08 Мая 2010, 07:49 | Сообщение # 589 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Действительно не работает.
При нажатии на кнопку, спойлер не открывается.
Также при просмотре не отображаются картинки, вставленные с тегом $ІMAGE1$. Вместо картинки выводится сам тег.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:37 | Сообщение # 590 | Тема: конвертер max
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Deep Exploration - программа для просмотра и конвертации двухмерной и трехмерной графики, а также видео и аудио. Полная версия программы поддерживает все существующие, и находящиеся в свободном доступе, форматы. Недостатки - размер от 200 мб.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 05:40 | Сообщение # 591 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Небольшая рецензия на игру



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 06:17 | Сообщение # 592 | Тема: Torchlight
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Сейчас, целую ночь не отрываясь, играю в Torchlight.
Это РПГ в жанре хак-енд-слеш. Игра является клоном Diablo 2. Причем ее делали почти те же люди, что и работали над оригинальным Дьяболо.
Узнать о игре больше можно здесь
Демо-версию можно скачать на официальном сайте - http://www.torchlightgame.com

Хочется особо отметить, что игра сделана на свободно распространяемом движке Ogre, так что вы можете попутно лицезреть его нехилые возможности. Подозреваю, что популярность этого двига резко подрастет после знакомства с Torchlight.

Скрины кликабельны:

Прикрепления: 7332146.png (73.9 Kb) · 4526859.jpg (18.8 Kb) · 0246803.jpg (22.0 Kb) · 5693224.png (16.4 Kb) · 9678929.png (15.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:42 | Сообщение # 593 | Тема: MSSG
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Ваше общество ничтожно, модераторы, да только двое могут ими быть, остальные лишь так для колличества, обычные троли. Скажете я не прав, все равно не докажете.

А тебе никто ничего доказывать не будет.
Бан за пренебрежительное отношение к сайту и обсуждение администрации.

KinaZy,
Устное предупреждение за оффтоп.

Тема закрыта по желанию автора.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:43 | Сообщение # 594 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
VarXdar
Бан 30 дней за пренебрежительное отношение к сайту, нелестные отзывы об администрации.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 11 Мая 2010, 13:51 | Сообщение # 595 | Тема: Как объяснить своей девушке....?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
QWER56, подари ей учебник по С++ и пускай изучает. Потом скачай ей движок на С++ и пускай вникает в него. Потом дай ей сценарий и небольшой дизайн-документ. Пускай сделает игру.

При этом появляется риск больше ее никогда не увидеть)
Да еще, чего доброго, будет конкурентом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 11 Мая 2010, 17:30 | Сообщение # 596 | Тема: Статья: Российские разработчики игр.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Дело не в том, что наши разработчики делают плохие игры. Дело в том, что у нас просто мало разработчиков. Если бы их было больше, то и шанс что будет выпущена успешная игра, был бы выше.
А относительно плохих игр: Герои меча и магии 5, Кингз Баунти. Легенда о рыцаре, Сталкер, и уже забытые Арканум, Проклятые земли, снискали мировую популяность.
Недостаток финансирования не поздоляет развернутся нашей индустрии на полную силу. Да и лучшие кадры переманиваются в зарубежные компании, платят-то там больше.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 12 Мая 2010, 14:55 | Сообщение # 597 | Тема: набор в команду world gamedev team !
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
horax, TovTripleZ, Sophocles_Tragedies,

Хватит уже флуд разводить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 13 Мая 2010, 08:28 | Сообщение # 598 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Нееееееееет.... как же надоели эти пиксельные рисунки подобия 3д моделей... имхо, лучше было бы отлично нарисованая 2д графика, чем это нечто в 3д...

Согласен более чем полностью. Раньше было намного лучше, сейчас же выглядит ужасно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 599 | Тема: Как объяснить нелюдям...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
в 14 лет хочу свиданку

А в 18 замуж и детей...

Quote (Arz)
"Сильный тот, кто не ударит, а тот, кто уйдет"©Arz

или унесут)

Тема бредовая и аморальная. Закрыто.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:53 | Сообщение # 600 | Тема: Что и што обозначает
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Флуд в теме

Ага, согласен.
Я тут прошелся по твоим сегодняшним сообщениям, и большинство из них действительно флуд.
Так что отдыхай.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг