Понедельник, 07 Октября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 17 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 541 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)

18.09.2009 - 3500
16.11.2009 - 4500
9.12.2009 - 5000! Уря!
16.01.10 - 6000.

17.02.10 - 7070


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 11:01 | Сообщение # 542 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
админы не такие злые как писали.

Ага, как же.
Бан за использование в одном предложении слов "админы" и "злые". biggrin


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 09:47 | Сообщение # 543 | Тема: Помогите с VC++ 2008
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
kema,

Добавить в пример строчку:

setlocale(0,"");

Подробнее здесь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 10:54 | Сообщение # 544 | Тема: Bloody Sky/Кровавое небо
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Василий,
А ты можешь получить бан за оффтоп

Прикрепления: 9534690.jpg (62.3 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:58 | Сообщение # 545 | Тема: Легион Смерти
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
HelloWorld,
Нечего оффтопить, рассуждая что увидим, а чего нет. За это можно получить бан.

Проект представлен и воспринимать его нужно как есть.
Время покажет, будет ли у него будущее.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:40 | Сообщение # 546 | Тема: Помогите с изучением С++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
strade,
Курс ты еще не прошел, потому как он еще не дописан). Понятно что читать куда быстрее, чем все это писать.

По делу. Учить графические АПИ еще рано, нужно хотя бы год активного изучения и использования языка.
Для начала познакомься с Объектно-ориентированным программированием. Книг на эту тему в интернете навалом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:48 | Сообщение # 547 | Тема: Помогите с VC++ 2008
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TerminatorNemo,
Для вопросов по .NET есть соответствующий раздел.

Тема закрыта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:36 | Сообщение # 548 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Василий, r00t,

Бан 3 дня за флуд.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:38 | Сообщение # 549 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Василий, r00t,

3 дня бан каждому за флуд.

Зараки,

Бан навсегда, ему "все равно пофиг".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:36 | Сообщение # 550 | Тема: Функция сохранения игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если бы ты знал С++, то подобного вопроса не задавал.

Вообще чтобы это реализовать, необходимо знать архитектуру используемого движка. Знать, как в нем хранятся разнообразные данные, например как представлен игровой уровень. И многое другое.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:49 | Сообщение # 551 | Тема: Условный оператор If, и его проблемы
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А почему не так:

Code

if (humanPosition != x1y4)

зы: Это не проблема if, это твоя неспособность придумать правильный алгоритм. Почитай про поиск пути, или про алгоритмы, например Р.Сэджвик. "Фундаментальные алгоритмы на С++"


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:03 | Сообщение # 552 | Тема: Условный оператор If, и его проблемы
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А дошло. Хоть бы описывал понятно.
Тебе нужно следующее.
Если в зоне видимости бота появляется игрок, бот должен его атаковать.
Одним if тут уже не обойдешься. Нужно работать, например, с состояниями бота.
Пример:
Бот имеет 2 состояния

Стоять
Атаковать - (все действия бота по движению к цели и ее атаке)

Алгоритм:

if(расстояние до цели < 2)
{
перевести бота в состояние Атаковать.
}
else
{
перевести бота в состояние Стоять
}

Ничего сложного. (на словах smile )


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 553 | Тема: KOTOR 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Зараки,
Оформи тему в соответствии с правилами раздела - http://gcup.ru/forum/12-1605-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:46 | Сообщение # 554 | Тема: KOTOR 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Зараки)
Мне пофиг удаляйте и меня, и тему.-_-

ОК.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:31 | Сообщение # 555 | Тема: Перспективные проекты
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
3D Action "Battle of Steel"

Игра делится на три этапа. 1 этап: 1975 г Нападение США на СССР в районе полуострова Камчатка. 2 этап: 1983 г Советско-Китайский военный конфликт. 3 этап: !995 г Война в Анголе.
1975г война между СССР и США. Армия США начала высадку на отдалённых территориях СССР. Камчатка, является центром игровых событий. Молодой лейтенант, случайно становиться участником сражений.
Основная задача игрока — выполнять миссии, несмотря на все препятствия в игре, разбить вражескую армию, захватить штаб (захват штаба будет обязателен в конце каждого этапа), защитив при этом свой штаб и территорию.
Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения миссий, прохождение карты, ведение боевых действий.

http://gcup.ru/forum/9-3797-1
http://gcup.ru/forum/10-1822-1
http://gcup.ru/forum/53-1278-1

20.06.09


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:00 | Сообщение # 556 | Тема: Микрофон не работает.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А еще в ВинХР, в настройках громкости, вход микрофона по умолчанию выключен, дабы не фонить.

Прикрепления: 9860780.jpg (33.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:57 | Сообщение # 557 | Тема: Идёт набор команды для создания игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
http://www.gcup.ru/forum/12-1605-1

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:29 | Сообщение # 558 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все окна находятся в меню "Вид"
Тебе нужен Обозреватель решений.
Можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+L


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:41 | Сообщение # 559 | Тема: Lua - подскажите мне
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Ты чего? Тут Линукс людям разве что в кошмарах снится. А от командной строки они вообще в обморок падают.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:12 | Сообщение # 560 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Chester_333)
Ну а как эти файлы сделать ааа?

Скопировать оттуда себе. Пусть будут, если тебе это так важно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг