{ 1. Слишком уж неравнодушен ты к romandl-у, отвечаеш на все его посты. 2. Появился на сайте после бана оного. 3. Повысил ему репутацию. 4. Стиль написания сообщений идентичен. Что очень хорошо заметно на следующем скрине:
strade, Курс ты еще не прошел, потому как он еще не дописан). Понятно что читать куда быстрее, чем все это писать.
По делу. Учить графические АПИ еще рано, нужно хотя бы год активного изучения и использования языка. Для начала познакомься с Объектно-ориентированным программированием. Книг на эту тему в интернете навалом.
Если бы ты знал С++, то подобного вопроса не задавал.
Вообще чтобы это реализовать, необходимо знать архитектуру используемого движка. Знать, как в нем хранятся разнообразные данные, например как представлен игровой уровень. И многое другое.
зы: Это не проблема if, это твоя неспособность придумать правильный алгоритм. Почитай про поиск пути, или про алгоритмы, например Р.Сэджвик. "Фундаментальные алгоритмы на С++"
А дошло. Хоть бы описывал понятно. Тебе нужно следующее. Если в зоне видимости бота появляется игрок, бот должен его атаковать. Одним if тут уже не обойдешься. Нужно работать, например, с состояниями бота. Пример: Бот имеет 2 состояния
Стоять Атаковать - (все действия бота по движению к цели и ее атаке)
Алгоритм:
if(расстояние до цели < 2) { перевести бота в состояние Атаковать. } else { перевести бота в состояние Стоять }
Игра делится на три этапа. 1 этап: 1975 г Нападение США на СССР в районе полуострова Камчатка. 2 этап: 1983 г Советско-Китайский военный конфликт. 3 этап: !995 г Война в Анголе. 1975г война между СССР и США. Армия США начала высадку на отдалённых территориях СССР. Камчатка, является центром игровых событий. Молодой лейтенант, случайно становиться участником сражений. Основная задача игрока — выполнять миссии, несмотря на все препятствия в игре, разбить вражескую армию, захватить штаб (захват штаба будет обязателен в конце каждого этапа), защитив при этом свой штаб и территорию. Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения миссий, прохождение карты, ведение боевых действий.