Посмотрел я тут раздел, и понял - программистам мы подносим все(книги в смысле) и на блюдечке, а вот остальных обделяем. Исправляю эдакую несправедливость. Вот вам несколько книг серии "Рисуем 50":
Говорилка умеет писать в файл. Но главный вопрос - оно тебе надо? Чаще всего результат работы такой программы некачественный. Вот этот подкаст записан одной из таких программ, скорее всего как раз Говорилкой. Правда голос выбран не самый лучший и настройки никудышные.
Quote (anisimov)
"Горынычь" вроде
Горынычь это программа для распознания речи. Windmill 2
Потому, что ты неправильно начал это делать. Нужно не пытаться навязать себя кому-то, а заинтересовать. К тому же ужасная грамматика в отправленном тобой ЛС никак не сопутствует приятному о тебе впечатлению.
Создай тему в разделе команды, попутно выполнив все рекомендации описанные здесь. Может кто и откликнется.
А у меня нет ничего подходящего на конкурс. Чтоб было свежим и небольшим - по мелочи как-то последнее время не пишется(. Так что вот довольно древнее мое творчество(под тему почти подходит, а вот по размеру не дотягивает):
Молодая и довольно красивая, сзади по крайней мере, девушка, наклонившись что-то ковыряла в деревянной ступе. Время от времени раздавалось металлическое позвякивание, ругань и другие трудноразличимые звуки. Чтобы полностью не свалиться внутрь, девушка держалась за деревянный край. Надетый на эту руку браслет изменил цвет на красный и завибрировал. Девушка дернулась от неожиданности, распрямляясь, бухнулась лбом о ступу, и с руганью прикоснулась указательным пальцем другой руки к браслету. Послышался сухой треск, чуть заколыхался воздух и с украшения посыпались искры. - Ну блин, - произнесла она, и стукнула браслетом о край бочки. Искры перестали сыпаться, силуэт девушки поплыл, и вот уже вместо нее стоит дряхлая, сгорбленная старуха с маленькими и злыми поросячьими глазками, страшным длинным горбатым носом и тонкими крючковатыми пальцами. Из под грязного, местами продырявленного платья, отчетливо видно искусственную, поблескивающую металлом, ногу. - Чяво надо, милок, - скрипучим голосом обратилась она к выступившей из лесу человеческой фигуре. - Степаныч, ты? - внимательно вглядевшись, продолжила она уже помолодевшим голосом. - Ну ты и козел, так напугать старую женщину. Появившийся из лесу, на козла совершенно не обиделся. Морда у него действительно была похожая - с бородкой и рогами. А все тело, вместо ожидаемой шерсти, покрывала разнообразная поросль, начиная от обычного спорыша и заканчивая хвоей. Типичный лесовик. - Я такой же козел как ты старуха. Анька, чего это ты разгуливаешь по лесу без маскировки? - Да проектор чето барахлит, - махнула она рукой, и в подтверждение ее слов из ладони посыпались искры, а старая карга вновь стала молодой и красивой. - Ладно, про проектор согласен. А чего это ты приземлилась в моем квадрате, - козел вопросительно уставился на девицу. - Кто приземлилась, я приземлилась. Наиб... навернулась я. Слыш, леший, ты в кибермозгах разбираешься. - В каких именно. - Заинтересовался Степаныч. Последнее время его совсем заела скука, а здесь хоть какое-то развлечение. - Интломекразфейстракглуто-семь - с трудом выговорила заковыристое название девушка. - Интломекразфейстракглуто-что? - Интломекразфейстра...- заметив, что Степаныч лыбится, девушка разозлилась. - Ах ты, старый урод, - выхватив из бочки метлу, она бросилась на лешего. - Да стой ты, сломаешь ведь, - произнес Степаныч выставив, для защиты, руки в сторону разбушевавшейся. Хотя это было лишнее, используемое им маскировочное поле, было способно выдержать даже прямое попадание метеорита, - Че там хоть случилось. - Ось сообщает, что накрылась квантовая матрица, - осматривая поцарапанную и согнувшуюся метлу, ответила Аня. После минутного раздумья леший изрек: - Ага, понятно. Значит, у тебя накрылась квантовая матрица. - Ты шо, - дурак? - Нет, козел, - машинально ответил Степаныч. - А еще - лучший специалист по флоре и фауне. Думаешь, у меня было время разбираться с подобным металлоломом. Анна снисходительно улыбнулась. Да, на Земле Леонид Степанович считался одним из лучших ученых в своей области. - Квантовая матрица выдерживает погружение в антиматерию, думаешь, она может сломаться. - А что такое антиматерия? – Прикинулся дурачком Степаныч. - Да ну тебя, придурок, - отмахнулась от него Анна. - Что же теперь делать, я ж на встречу с Кощеем опаздываю. - А что, Костя уже вернулся. - Да, посылку мне от родителей привез. - Он и мне кой чего обещал. Слушай Анька, заберешь, а? - Заберу… Если долечу. - Долетишь. – Леший порылся за пазухой и извлек… цветок. Да не простой цветок, а с семью лепестками разного цвета. - Вау, Степаныч, его курить или им колоться. - Дура, это ж цветик-семисвязник. – Оторвав подпорченный лепесток и швырнув его по ветру, Степаныч запихнул остальное в пасть и заговорил: - Скала, скала я Плесень. Скала отзовитесь. Скала необходимо техническая помощь. Скала, твою мать, оглохли там все, что ли. - Ага, его жевать. Опа, - девушка удивленно уставилась на зажегшиеся в воздухе буквы. - Степаныч кончай жевать, меня уже глючит, а я всего лишь на тебя смотрела. Высветившаяся надпись гласила: «Месный растительность в антиграфитация совсем тупой» - Го Рин, ты что ли, – радостно взвизгнула Анна. Надпись изменилась: «Не, не я». - Кончай дурить, ты где? - Здеся, - донеслось сверху. Над головами материализовалось громадное трехголовое чудище и медленно пошло на посадку. Задрожала земля, когда когтистые лапы коснулись почвы. - Ах ты падло, ты шо наделал, - заорал леший. При посадке Го Рин сломал несколько деревьев.- мне ж теперь их заново клонировать. Среди металлической чешуи открылся люк и оттуда показался узькоглазый человек. - Дратуйте, однако, - весело произнес он, махая рукой. - Слыш, Го, починишь, а? – Девушка рукой указала на ступу. - Это мы на раз плюнуть, - Го Рин с головой залез в указанный объект. Несколько минут оттуда не доносилось ни звука, а затем показалась чем-то перемазанная рожа. - Батарейка села и контакта отвалилась, однако. С тебя огненный вода. – Го щелкнул себя указательным пальцем по шее. - Базара нет, - ответила девчонка, роясь в ступе и доставая бутылку с какой-то зеленой гадостью. - На глибочьках, - спросил узькоглазый, прижав бутыль к груди и с подозрением покосившись на девушку. Та кивнула. Го Рин, забрав бутылку и облизнувшись, полез обратно в люк. Чудище выпрямилось, и из одной головы на энергоприемник ступы ударил светящийся луч. Под опорной лапой что-то треснуло, монстр наклонился и, извергаемая из глотки энергия подожгла несколько деревьев. Леший в ужасе охватил голову руками. Чудище, взмахнув крыльями, подлетело вверх. От поднятого воздушного вихря огонь погас, и трехголовый дракон улетел прочь, подальше от орущего проклятия Степаныча. - Ну вот и порядок. Тебе куда передачу от Кости доставить, - Спросила Анна, запрыгивая в ступу. - К третьему пруду, водяному оставишь, – упавшим голосом ответил Степаныч, обреченно осматривая пепелище. Анна, вновь став старой каргой, у ступы было автономное маскировочное поле, взмахнула метлой и стремительно скрылась в облаках. Леший растворился в лесу. С единственного уцелевшего на поляне дерева слез насмерть перепуганный мужик. А на следующий день в ближайшей деревне только и говорили что о летающей на ступе Бабе Яге могущей, ударившись оземь, становиться красной девицей. Об ужасном козломордом хозяине леса, которого боится даже огнедышащий змей Горыныч, тот что с тремя головами.
PS: Интересно, как будем определять победителя, и где мне забрать приз
Делалось в Microsoft Visual Studio 2005 Team Suite с DirectX9 SDK 2004 года.
Кстати, нашел одну ошибку - выход за пределы массива, из за которой в 2008 студии не компилируется. 2005-ой почему-то эта ошибка пофиг. Баг среды, ибо кривость моих рук налицо)
Необходимо в файле gui.h найти строчку(71 по счету):
Code
for (int i=0,ii=0;i<=6;i++,ii++)
и заменить на:
Code
for (int i=0,ii=0;i<6;i++,ii++)
После вышеуказанных исправлений должно без проблем компилироваться в 2005-2008 студиях(Не экспресс, На экспрессе не проверял поскольку нет) с любым ДХ СДК. Естественно ситуация с dmusici.h остается прежней.
Почему это бредово. Начало стоящее, прямо аж поиграть хочется) Вот только диалоги плохие. Построение речи не соответствует обстановке, персонажи говорят много лишнего. Похоже у Ферамона это слабое место.
ЗЫ. Так к слову, есть у меня недописанный рассказ со схожим мотивом - "Эликсир". Там тоже алхимик изобретает зелье, наделяющее обычных людей магической силой. Алхимика убивают, все записи и образцы уничтожают. Умирающий алхимик также отдает последний припрятанный пузырек своему ученику. Тот начинает мстить. Но ни мрачных пророчеств, ни порождений тьмы (привет Dragon Age) у меня нет. Просто кое кто был сильно против того, чтобы любой желающий мог стать магом. В конце оказывается что эликсир с изъяном. Выпивший его, используя магию, сжигает себя изнутри, сначала выжигает способность чувствовать, свои эмоции, свою человечность, постепенно становясь черствым, бессердечным монстром, а потом выжигает душу. Ну и наконец невероятно возросшие магические силы испепеляют и тело.
Хотите создать свой сайт? Нет ничего проще. По, и без того интуитивно понятной, системе Ucoz появился замечательный учебник.
Ucoz. Создание сайтов Год издания 2010 540 страниц Размер - 60 Мб
Книга позволит вам быстро освоить все тонкости установки, настройки и работы в системе ucoz. Вам нужен сайт, которым вы могли бы управлять сами, без сторонних специалистов и без глубокого изучения языков программирования? На помощь придет uсoz. Это дружественная пользователю система, экономящая время, силы и массу нервов разработчику и администратору сайта. С ее помощью вы сможете создавать сайты любого уровня сложности.
Самое новое из того, что нашел. Первая книга посредственная (на мой взгляд, потому как есть и лучше), но самый главный плюс что она затрагивает обширный перечень тем по использованию языка. Для чтения второй уже требуется некоторый багаж знаний. Ну и объем приличный. Люблю я толстые книги.
Сочетание простоты изучения с богатыми возможностями .NET Framework 3.5 превращает язык C# в хорошую отправную точку для начала программистской карьеры. Эта книга поможет быстро обрести базовые знания, последовательно излагая все аспекты программирования на C#. В ней рассматривается как сам язык, так и технологии разработки Windows- и веб-приложений, а также использования источников данных. Получив начальные сведения о программировании, вы научитесь эффективно развертывать приложения и службы. Затем будут рассмотрены более сложные аспекты, такие как программирование графических приложений. Вы узнаете, как использовать среды Visual C# Express 2008, Visual Web Developer™ Express 2008 и Visual Studio® 2008. Вся информация соответствует последним версиям .NET Framework 3.5 и Visual Studio 2008. Приводимые повсеместно в книге примеры кода помогут не только лучше разобраться с излагаемым материалом, но и применять их в качестве строительных блоков для собственных приложений. Из книги вы узнаете: • основы языка C# и принципы объектно-ориентированного программирования; • написание и развертывание Windows-приложений на C#; • полезные советы по разработке специализированных веб-приложений и работе с веб-службами; • технологии доступа к данным, включая LINQ to XML; • публикация приложений в Web с помощью единственного щелчка на кнопке; дополнительные технологии, такие как Windows Presentation Foundation, Winddows Workflow Foundation, Windows Communication Foundation, GDI+ и передача данных по сети. Эта книга предназначена для начинающих программистов, которые планируют заниматься написанием на языке C# приложений, использующих .NET Framework. Также будет полезна программистам, знакомым с .NET и желающим изучить версию .NET 3.5 или Visual Studio 2008.
Версия .NET 3.5 привнесла с собой как десятки новых языковых средств C#, так и множество новых API-интерфейсов .NET. В этой книге вы найдете полное описание всех нововведений в характерной для автора дружественной к читателю манере. Помимо прочего, подробно рассматривается язык LINQ, изменения, появившиеся в новой версии языка C# 2008 (автоматические свойства, методы расширений, анонимные типы и т.д.), а также множество функциональных средств среды Visual Studio 2008. Благодаря этой книге, вы изучите: -все, что необходимо для быстрого и эффективного перехода на новую версию языка C# 2008; -все новые возможности и средства .NET 3.5 - LINQ, анонимные типы, методы расширений, автоматические свойства и т.п.; -все, что требуется для построения приложений профессионального уровня; -все, что позволит стать экспертом во всех аспектах .NET 3.5, включая сборки, удаленное выполнение, Windows Forms, Web Forms, WPF, WCF, WF, ADO.NET, веб-службы XML и многое другое.
Данный учебный курс посвящен изучению методов разработки интерактивных 3D приложений на базе движка 3dvia Virtools (www.virtools.com) от компании Dassault Systemes.
3dvia Virtools - инструментарий, для создания интерактивных 3D игр и графики, виртуальных миров для систем виртуальной реальности и 3D web. Это инструмент нового поколения, с помощью которого можно создавать сложные интерактивные 3D приложения в короткие сроки без глубокого знания программирования Известно, что для разработки интерактивных 3D приложений существует достаточно большое количество готовых решений различного качества и ценовой категории. Однако Virtools на данном рынке занимает особую позицию. Дело в том, что он практически не требует знаний программирования, так как процесс разработки в основном визуальный, в буквальном смысле. Программирование в среде Virtools происходит с помощью специальных блок-схем. Каждый блок – по сути, является набором множества функций. Таким образом, с помощью Virtools даже дети могут создавать достаточно сложные интерактивные 3D приложения. При этом функциональность создаваемых приложений может превосходить приложения, созданные с помощью подобных движков, не только по качеству, но и по скорости разработки.
Узнать о Virtools больше и скачать его можно здесь.
Данный учебный курс предназначен для русскоязычных пользователей, желающих в короткие сроки освоить программное обеспечение Virtools. В курсе не рассматриваются методики разработки компьютерных игр, однако на базе полученных знаний, вы сможете разрабатывать их. Для изучения курса крайне желательно иметь представление об основах 3D графики. Требования к знаниям программирования – минимальны.