Пятница, 26 Апреля 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Будет ли интересно играть? (Топливо для такнков - нужна ли заправка?)
Будет ли интересно играть?
Будет ли вам интересно играть в игру где у танка во время боя может закончится топливо
1. да [ 172 ] [58.90%]
2. нет [ 55 ] [18.84%]
3. не очень [ 65 ] [22.26%]
Всего ответов: 292
RoderikДата: Среда, 08 Июля 2009, 15:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У нас в команде возник спор по поводу нужно ли делать шкалу топлива у танка или нет и стоит ли его заправлять каждый раз по мере уменьшения топлива. Потому что во время боя оно может закончиться и тогда не менуемо поражение. Помогите с разрешением этого спора))))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
ApatiДата: Среда, 08 Июля 2009, 15:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это смотря какого жанра игра.
Например в симуляторах главное - техническая достоверность. В симуляторах нужно управлять всем - от заправки топливом до справления нужды членами экипажа.
Если это, например, аркада - то заправка топлива будет только лишней, она будет лишним элементом игры.
mihas2Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:02 | Сообщение # 3
UDK User
Сейчас нет на сайте
точно

FERAMONДата: Среда, 08 Июля 2009, 17:09 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Лично я за то, чтоб топлива там не было. Это будет лишний геморой для игроков! Надо убивать, а не за канистрами бегать )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
wernherДата: Среда, 08 Июля 2009, 18:29 | Сообщение # 5
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
во флешпойнт мне было интересно играть

RoderikДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мнения разделились))) Не проходите мимо голосуйте и оставляйте коментарии. biggrin

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:51 | Сообщение # 7
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Мне будет интересно
ShoTДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:57 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересно! happy happy
WXZRWДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:41 | Сообщение # 9
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Лично мне интересно не будет. Имхо игра должна быть легко проходимая, чтобы практически любой игрок (в том числе по возможности и лица с альтернативным образом мышления и восприятия мира) мог бы пройти ее без помощи со стороны, не испытывая разражения при этом, и также не имея надобности обсуждать прохождение на форумах в сети, но при необходимости просто прочитав мануал к игре или же официальный walkthrough.

Уже сейчас все больше разрабов присоединяются к данной политике, и более того, даже таких играх как Crysis или FEAR2 есть элементы читов, которые были для контры 1.5 лет 6-8 назад. Например это Weapon ESP и также Grenade Glow, как минимум. Хотя я бы конечно предпочел бы иметь возможность включить Autoaim и Auto grenade dodge в игре, но походу я уже немного не туда завернул, дааа...

Dark_FalconДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле, идея не нова... Помню, была одна подобная компьютерная игра. Называлась Tank Battle
Вот скриншоты
http://www.old-games.ru/games/F/future_classics_collection/screenshots/future_classics_collection_11.png
http://www.old-games.ru/games/F/future_classics_collection/screenshots/future_classics_collection_12.png
http://www.mobygames.com/images/shots/original/953414441-00.gif

Описание игры

Code

Tankbattle - танковая аркада с довольно-таки низким темпом игры, но с интересной игровой составляющей.

В этой игре вы управляете танком, у которого есть шкала здоровья и ограниченное количество боеприпасов. Ваша цель - добраться до охраняемого врагами квадратного укрепления фиолетового цвета, взорвать его, забрать находящийся внутри предмет (такой же квадратный и фиолетовый, как и укрепление) и вернуться на базу (ангар, из которого вы выезжаете в начале миссии). В любой момент на базе можно починить свой танк и заправиться новыми снарядами. Чиниться можно бесконечно, а вот снаряды имеют неприятное свойство заканчиваться даже на базе - будьте внимательны.

В Tankbattle вашими противниками будут турели, бомбы и лазеры. Всё это действо происходит на одной большой карте. Уровней много, и они весьма разнообразны. Играя против живого соперника или компьютера, геймплей меняется кардинально: вы должны забрать вражеский квадрат и отнести его на базу раньше, чем это сделает противник с ВАШИМ квадратом. Также вы можете победить, если просто уничтожите четыре раза танк вашего соперника.

Кому можно порекомендовать Tankbattle? Думаю, что эта игра понравится тем, кто любит «очень спокойные» аркады, в которых можно просчитать каждый ход наперёд. Всем остальным эта игра может показаться медленной и монотонной.

От себя еще добавлю, так как в описании про это не сказали, что у танка заканчивалось горючее. И нужно было подбирать канистры с топливом. На скриншоте кстати нарисована одна из канист. И вроде, башня у танка, могла поворачиваться отдельно от корпуса... Но точно не скажу. Не помню уже... sad Все-таки на дворе 2009. А игра вышла в 1990. Помоему, там еще противники (пушки), могли быть спрятаны за деревьями. Так что, нужно было быть очень внимательным, как бы не стрельнул из-за дерева... biggrin И еще там время шло. Так что можно было, тупо не успеть выполнить миссию!


Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Пятница, 10 Июля 2009, 14:56
allxumukДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:05 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще, если топливо будет кончаться медленно и не заставлять бегать к запраке каждые пять минут то будет нормально.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RoderikДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:46 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По мере продвижения танка на пути будут встречатся блок посты там можно долить топливо.При условии что оно не будет уничтожино в ходе битвы. Тогда можно вызвать заправщик который приедет и заправит но на это нужно время. Которого может и не хватить.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
TLTДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:47 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
И в аркаде можно реализовать топливо, сделав его подбор как БОНУС - типа просто наехал на канистры или бочки - взял.

Топливо нужно брать во многих играх, это было и в играх 30-летней давности.

Многие могут помнить игры Desert Strike, Jungle Strike, Urban Strike, где игрок управлял боевыми (и не только) вертолётами (и не только) и там была шкала FUEL, и нужно было поднимать на борт баррели с бензином с площадок и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:29 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
можно сделать функционально, т.е. как настройки сложности и там пункты типа:
умные противники
смерть от одного попадание
бессмертие
и т.д. и т.п. и тут сделать ограниченный запас топлива и ограниченный бое запас


vicmadДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:11 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я делаю авиа симулятор то всегда делаю шкалу топлива, если топливо кончаеться то самолет падает, следовательно конец топлива - вариант проигрыша. С наземными силами это немного не так. Да без топлива танк не отъедет из под очередикасетных бомб, но вы будете их делать? А если топливо кончиться в какойнить глуши куда ИИ непланировал заглядывать? Вас не убъют но и игра с места не двиниться, тут конечно вариант с заправщиками, но ето опять лишний геморой с реализацией.
Мое резюме: Посадить танк на солнечные батареи и пусть возможность двигаться зависит от переменчивого климата cool
У природы нет плохой погоды biggrin
TLTДата: Суббота, 11 Июля 2009, 01:01 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Мое резюме: Посадить танк на солнечные батареи и пусть возможность двигаться зависит от переменчивого климата У природы нет плохой погоды

А ночью не воюют? smile


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vicmadДата: Суббота, 11 Июля 2009, 02:54 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, нет, остатки солнечной энергии и энергии отраженной от звезд хватает только на слушание радио. Поэтому необходимо оснастить танки FM тюнерами
RoderikДата: Суббота, 11 Июля 2009, 10:59 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы)))) Проблемма с топливом решена.Будем делать biggrin

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
ViruzДата: Суббота, 11 Июля 2009, 11:12 | Сообщение # 19
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
во флешпойнт мне было интересно играть

ммм....это мега игра...там все классно
Quote (vicmad)
нет, остатки солнечной энергии и энергии отраженной от звезд хватает только на слушание радио.

вообще-то у транспорта который катается за щет солнечных ванн, у них есть накопители энергии на ноч dry
З.Ы. от меня совет, жа делайте и лучше всего это будет как выше упоминалось, "от уровня сложности что б зависело"





Сообщение отредактировал Viruz - Суббота, 11 Июля 2009, 11:14
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:18 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, не нужна заправка топлива. И себе и игрокам головную боль создадите.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Будет ли интересно играть? (Топливо для такнков - нужна ли заправка?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг