Пятница, 19 Апреля 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:28 | Сообщение # 1 | Тема: Современный РЕЙВ
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Из вышеперечисленного только хардкор, уже лет 12 примерно как слушаю. Хардкор не любой, в обычно только голландский, исполнителей из других стран не признаю вообще, так как хардкор это истинно голландский стиль (несмотря на то что Mescaline United - We have arrived все же не была сделана именно в Голландии), то имхо любой другой не голландский хардкор это не native и я такое практически не слушаю.

А вообще я не фан, и слушаю обычно радио, от хардкора я отошел года 3 назад вобщем-то.

WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 2 | Тема: Видиографика
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
блин, сижу верчу глобус, но не могу никак произвести эксперемент, есть наглядная версия?

Этот треугольник не относится к 2Д плоскости, образно можно было бы сказать что он лежит на поверхности сферы, в таком случае возможно что сумма углов равна 270 градусов.

WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 3 | Тема: Видиографика
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Обьясняю про координатные системы еще раз. Размер обьекта тут вообще не причем. Потому что в координатных системах речь идет о координатах.

Поэтому несмотря на то что тело имеет размер в виде длины и ширины, например квадрат, который нарисовал DartNekit, этот квадрат может быть задан в 1Д системе, в виде указания координаты например, верхнего левого угла квадрата. То есть, если у нас есть 1Д координатная система на интервале например от 0 до 100, левый верхний угол квадрата, предположим находится в точке 5, то есть Х равно 5. Тогда, независимо от размера квадрата, координата его верхнего левого угла по оси Х равна 5. Если у нас квадрат, например, 2х2, тогда по оси Х, координата верхнего правого угла равна 5+2 = 7. Да, мы используем для этих вычислений сведения о размере квадрата, но координату мы все равно можем задать в 1Д системе.

То есть для всех координатных систем важна именно координата точки, принадлежащей некоему телу, размер тела тут вообще ни при чем.

Все это потому что речь идет о координатных системах, а не о размерах.

WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 4 | Тема: Видиографика
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Никак нет, ответ на это можно прочитать выше, там в вики показано что 1Д это линия, а линия эта должна быть в уме а на мониторе всё пикселями а пиксели 2Д!

Задать можно в любой координатной системе, при рендере из 1Д приводится к 2Д, вот и все.

Quote (vicu2010)
ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д ИЛИ В 3Д ПРОСТРАНСТВЕ!

При рендере да, является. Путем приведения из одной координатной системы в другую, то есть - с помощью конвертации.

Твой аватар может быть задан в 2Д системе полярных координат, а рендериться на мониторе путем трансформации в декартову 2Д систему.

Кроме того, так как размер пиксела 1х1 юнитов, тогда каждый пиксел твоей авы может быть задан и в 1Д системе.

WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 5 | Тема: Видиографика
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Не правельно ось Зет отображает глубину!

Необязательно, в ДХ и ОпенГЛ немного разные координатные системы, кроме того они могут быть переназначены (т.е. можно их изменить).

По большому счету в ДХ и в ГЛ соответсвенно, left-handed и right-handed координатные системы.

WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 6 | Тема: Видиографика
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Такого понятья как 1Д нет, вы подумали раз есть 2д, 3д, то должен быть и 1д, нет цифра означает количество измерение, а как известно ось у без х не может быть видемым, это как высота без шырины.

Существует понятие как dimension, соответсвенно это измерение от 1Д до 4Д, где пространство от 1Д до 3Д описывается координатной системой, в которой могут быть заданы точки X,Y,Z, при этом логично что в 1Д системе может быть только 1 координата, в 2Д опять же только 2 координаты, в 3Д само собой - 3 координаты. В 4Д системе четвертая координата, а может быть правильнее сказать - параметр, - это время.

Не важно как вы графически все это рисуете, например : ************** эти звезды могут быть обозначены и в 1Д системе и в 2Д, тогда в 1Д у нас есть смещение слева направо по оси Х, образно говоря.

Конечно, звездочки, которые я написал выше, они имеют высоту, но тем не менее, можно без проблем их все описать в любой координатной системе, в том числе и в 1Д.

А вообще читаем тут : http://en.wikipedia.org/wiki/Dimension , если на английском не понятно, там слева выбираем на русском и читаем.

WXZRWДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 7 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
В связи с тем, что название темы иногда вводило посетителей в заблуждение, относительно предоставления публике движка ATOM engine, данная тема была переименована и перенесена. Это обусловлено тем что я предполагал предоставление только и только демо-версии шутера, делающегося на моем собственном движке ATOM engine, который предназначен для внутреннего использования и не предоставляется.

Я назвал раньше эту тему ATOM engine, поскольку у самого проекта шутера наименования нет. Я не предполагал что это может привести к заблуждениям, и также думал что нахождение темы в разделе "Разработка движков" обусловлено наличием факта разработки своего движка независимо от того, поставляется он для публики или нет.

Я сожалею о том что данное недоразумение имело место быть, но в данный момент ситуация исправлена. Первый пост будет обновлен.

WXZRWДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 8 | Тема: "База" разрабатываемой игры
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
На неудобные вопросы можно вообще не давать ответа, или отвечать в духе - "Вы задаете вопросы, на которые нет ответа", или еще лучше - "А с какой целью вы спрашиваете". Но все это при условии что вы готовы таком образом отмазываться от ответов, и придумывать другие поводы не отвечать.
WXZRWДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:03 | Сообщение # 9 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да, но я читал статью на википедии (иногда не самый точный и надежный источник) именно по LGPL, где указано про копилефт.

Также мне не очень понятно, чья именно лицензия будет в силе, в случае использования, моя или же ваша, либо обе.

WXZRWДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 10 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Devel)
Для тех, кто хочет первым испробовать этот скриптовой двиг, внедрить в свой двиг или конструктор, предлагаю активное сотрудничество. Лицензия будет открытой, скорее LGPL.

Как именно LGPL будет уживаться с коммерческой лицензией, например, поскольку LGPL предусматривает наличие копилефта, так как копилефт это :

концепция и практика использования законов авторского права для обеспечения невозможности ограничить любому человеку право использовать, изменять и распространять как исходное произведение, так и произведения, производные от него.

То есть любой проект, использующий ваш скриптовый движок, возможно будет изменять, распространять и т.д., так как это произведение будет производным.

Возможно получается, что ваш скриптовый двиг подходит в основном для другого свободного ПО.

WXZRWДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 11 | Тема: Искусственный интеллект в ваших играх
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
ИМХО доклад подойдет разве то тем кто впервые сталкивается с ИИ, никаких новый технологий я не узрел, по поиску пути также ничего нового, все тот же А стар в основном, представление пространства также посредственно, разве что навмеш, хотя я не помню чтобы там каким-то боком Валве было, явно не они пионеры навмеша...

Вердикт - повторение пройденного и уже сто раз разжеванного западными разрабами, на три балла из 10 потянет.

ИМХО.

WXZRWДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 12 | Тема: Перехват взаимодействия программ
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
какая дллка была заюзана, какие изменения произошли в системе, какие винапи юзаются программой по ходу дела и т. д.

Надо для этого вызовы Винапи перехватывать, конечно не все, а определенные. Загрузка DLL в память обычно происходит с помощью LoadLibrary(), то есть нужно перехватывать обращения к этой функции, чтобы зафиксировать загрузку DLL файлов. Можно сделать DLL для перехвата и внедрять ее в исследуемый процесс, например.

Что касается читов, то существуют также и графические читы, также как есть методы и их обнаружения.

WXZRWДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:32 | Сообщение # 13 | Тема: Открытие нового портала. :)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Но разве не удобнее Вам будет читать мануал на родном языке?

Я бы предпочел на английском языке. Но кому-то наверное проще на своем языке, действительно.

В любом случае я не вижу смысла в отделении, потому что здесь уже сложилось коммунити и достаточно большое. Делать новый форум для сотни человек я не вижу причин, разве что вы будете вкладывать деньги в развитие, но если нет даже 5 баксов... советую об этой идее забыть.

WXZRWДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:31 | Сообщение # 14 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Открыл сайт для временного использования, как резервный источник информации из первого поста данной темы. Не содержит ничего нового, просто копия первого поста этой темы. Будет обновляться по мере продвижения работ, но все же обновления сайта маловероятны, по одной простой причине - лень или отсутствие времени.

Сайт сделан на скорую руку и выглядит абсолютно никаким. Нормальный сайт будет делаться позднее, на платных хостинге и домене.

Линк : http://atom.ueuo.com/

WXZRWДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:29 | Сообщение # 15 | Тема: Линуксоиды тут есть?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Order)
а как на форум через консоль заходишь? xorg стоит небось

По большому счету я немного иронизировал насчет терминала, хотя можно и через Lynx зайти. На данный момент я не на Юниксах вообще, так как нет необходимости, поскольку у меня больше нет сервера. Когда было нужно, то использовал FreeBSD и OpenSUSE.

WXZRWДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:08 | Сообщение # 16 | Тема: Линуксоиды тут есть?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (GamePr0graameR)
Сурово. Вот только я лично не совсем понимаю этого. Какая разница, для "домохозяек" ли ОС (кстати, а граф. интерфейсом только домохозяйки пользуются? Не знал...), или нет? Главное, чтобы она работала, не заставляя меня копаться в ОСи. Это же всё-таки не "Запорожец", который, прежде чем завести, надо починить двигатель и вытрясти тараканов из сидений

Если на сервер ставить, то FreeBSD быстрее и безопаснее, так как сервера на FreeBSD еще не были взломаны, а в терминале я могу сделать все что угодно, тогда как в ГУИ только то что предусмотрели разработчики ГУИ. Конечно, терминал есть и в Линикусе, но ФриБСД я так думаю все же в большей степени Юникс.

WXZRWДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:32 | Сообщение # 17 | Тема: Линуксоиды тут есть?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Order)
сам использую Debian 6.0 Squeeze + KDE. User-friendly дистры "для домохозяек" не признаю.

Не впечатляет. КДЕ и графический интерфейс лично не признаю, только консоль (терминал). И конечно же, только FreeBSD/NetBSD.

WXZRWДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 18 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Дополнительно еще обдумал все это дело с локализацией, и поскольку некоторые источники утверждают что при создании шрифта автоматически средствами WINAPI (то есть через CreateFont), один и тот же чарсет может быть разным на разных машинах и разных версиях Винды, решил добавить возможность генерировать шрифт в текстуру с помощью утилиты, которую я позже сделаю (не проблема, все нужное уже есть), то есть для локализуемого текста будет возможно загружать заранее подготовленные шрифты из текстур, в таком случае локализованный текст будет корректно отображаться везде. Что касается автоматической генерации, то эта возможность была предусмотрена на тот случай, если в папке движка были удалены и текстуры, и ТТФ файлы шрифтов, для того чтобы могла работать консоль и ГУИ на английском языке, при любых обстоятельствах, так как при всех чарсетах интервал с английским алфавитом от 32 до 127 зарезервирован - то есть, будет работать везде.

Локализованный текст на данный момент будет грузиться из ТХТ файла в кодировке ANSI, при этом локализатор должен будет сам поставить нужную локаль в Винде, перезагрузить после этого ПК, также, если нужно - добавить раскладку на нужном языке, сгенерировать с помощью утилиты требуемый ему шрифт, то есть решать все эти проблемы самостоятельно. Либо может быть есть редакторы, которые умеют сохранять текст не на английском в ANSI независимо от локали, но Ноутпад так не умеет. То есть все будет в принципе по обычному пути, как это сделано во многих других движках.

Кроме того, при загрузке шрифтов из заранее заготовленных текстур контроля за языками и чарсетами производиться не будет, однако останется для автоматически генерируемых шрифтов, с целью обеспечения работоспособности на разных Виндах и разных машинах. То есть будет в принципе даже некоторое упрощение всего этого дела, но, правда, придется решать проблемы набора текста для локализации самостоятельно, хотя обычно так делается в большинстве случаев.

Также, поскольку все переводы будут в открытом текстовом формате - это значит что все желающие смогут делать переводы, независимо от того, являются они разрабами игры или нет, хотя в принципе, пираты, я так думаю, смогут открыть и бинарный формат, вопрос лишь во времени. Однако при текущих обстоятельствах, можно будет просто открыть файлы локализации в Ноутпаде, конечно, можно запретить делать "левые" переводы в лицензии, но тогда вопрос будет немного другой, а точнее - будут ли эту лицензию вообще читать, не то чтобы ее соблюдать biggrin

WXZRWДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:08 | Сообщение # 19 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Devel)
Скорее нужен не формат, а правильный виевер для анси строки (а она по сути уже бинарная), бинарная строка может хранить и wide текст, все зависит от того, как воспринимает данные твоя программа.

Я может быть по-русски не очень точно сказал, но с анси строкой проблем нет. Ни с чтением из файла TXT, ни с отображением. Вопрос в том что текстура шрифта может содержать 256 символов, то есть таблица 16*16, это значит что в CreateFont сейчас можно подать ANSI_CHARSET, BALTIC_CHARSET, и RUSSIAN_CHARSET. Это то что мною одобрено сейчас на мое личное усмотрение и протестировано. Я могу без проблем сохранить в Ноутпаде TXT файл в кодировке ANSI набрав туда текст по-русски, который правильно отображается в Ноутпаде, так как у меня поставлена сейчас русская локаль в Винде. Этот текст читается и выводится на экран без проблем, при указании RUSSIAN_CHARSET при генерации шрифта движком.

Что касается Unicode wide string (wchar_t), могу сказать - я с Юникодом не работал. Возможно позднее я обращусь за консалтингом на американские или западные форумы и этот вопрос будет решен.

Поэтому сейчас локализованный текст будет храниться либо в TXT файле в кодировке ANSI, либо я сделаю свой формат.

В любом случае - доступность языков для локализации будет контролироваться, независимо от того как будет храниться текст вообще.

Для того чтобы разработчику не требовалось ставить локаль в Винде и в принципе даже раскладку языка - предполагается что локализуемый текст будет набираться в стороннем редакторе и храниться в Юникоде, после чего переводиться в ANSI и HTML код национальных символов (то есть те символы, которые не находятся на интервале от 32 до 127 в ANSI), после чего движком будет читаться и парситься либо такой вот TXT/HTML, либо
данный текст и коды будут сконвертированы в формат движка в виде который будет соответствовать таблице 16*16 = 256, то есть в виде например char. То есть Юникод и wide char (wchar_t) использоваться движком в ближайшее время не будет вообще, поскольку я предпочту работать над другими частями, хотя бы ИИ, чем разбираться с Юникодом.

WXZRWДата: Среда, 01 Декабря 2010, 15:42 | Сообщение # 20 | Тема: ATOM Limited Demo
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
1. Свой собственный формат тоже придется считывать и собственно подгонять под ANSI, но вероятнее всего бинарные данные будут соответствовать символьным данным клавиатуры стандарта (128) так что возникает вопрос о каком текстовом редакторе идет речь, тот который юникод все равно будет сохранять в ANSI? А зачем?

Свой формат позволит установить контроль за поддержкой языков, так как ввод будет допустим только для одобренных разработчиком (то есть мною) кодировок и соответственно, языков. Это даст гарантию что текст будет возможно вывести на всех машинах одинаково, поскольку юникод тысячи символов, что значит что потребуется при использовании юникода конвертация в поддерживаемый чарсет. Что самое главное, это даст мне больше контроля над поддержкой языков в движке, образно говоря, в движок будет зашит набор поддерживаемых чарсетов, вместо юникода будет своя кодировка, которая будет для движка нативная, конвертацию в формат движка я обеспечу прямо из АНСИ формата, спецсимволы будут заноситься в виде ХТМЛ кодов, для чего также в конверторе будет список поддерживаемых спецсимволов - вобщем, будет возможно сделать локализацию для определенных языков. Впрочем, я уверен, что для России достаточно будет русского, в крайнем случае - я всегда смогу добавить и другие языки, тогда пользователям потребуется лишь обновить версию движка, уверен - это не проблема, Интернет есть у многих.

Во всяком случае будет обеспечена поддержка Мульти5 плюс русский язык, насчет остальных языков пока не ясно. Ввод пользователя предусмотрен только для консоли, и только на английской раскладке, поэтому с инпутом проблем не будет. От юникода на данный момент я решил отказаться, но даже если в будущем будет использоваться юникод - текст все равно должен будет переведен в формат движка.

Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг