Понедельник, 07 Октября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 701 | Тема: Арина- путешествие в подсознание.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Стоит признать, я ошибался, писать ты умеешь

Не, это я ошибался. Писать он вообще не умеет. В тексте столько бреда, что даже читать противно. Костноязычность, тавтология, никудышные диалоги, + ошибки и очепятки.
Да некоторые пользователи, не считающие себя сценаристами, пишут в разы лучше.



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:17 | Сообщение # 702 | Тема: О преобразованниях...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
http://www.gcup.ru/forum/62-1558-40465-16-1258294333

Там есть как разобрать переменную на биты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:58 | Сообщение # 703 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MisterBrown, клон. Бан навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 704 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Renus,
Не подключены lib файлы.

Code
#pragma comment (lib,"d3d9.lib")
#pragma comment (lib,"d3dx9.lib")


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 705 | Тема: Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Юзай макрос L.
Те вместо "типа текст" пиши L"типа текст".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:01 | Сообщение # 706 | Тема: Eternal Games - пополняемся!)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus,
Зачем плодишь дубли тем?

http://gcup.ru/forum/10-8177-1
http://gcup.ru/forum/10-7705-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Августа 2010, 17:53 | Сообщение # 707 | Тема: Помогу с геймдизайном
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Месяц назад автор просил книжки по созданию игр, а сейчас предлагает помощь и консультацию.
Да к тому же заявляет:

Quote (Game-dok)
работу веду бесплатно, поэтому считаю не нужным выставлять портфолио.

Люди, которые обратятся к тебе, как минимум заплатят потраченным на тебя временем.

Посему, особенно учитывая первое предложение, примеры работ обязательны.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 708 | Тема: Уроки с Blitz school по созданию економической браузерки
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужны уроки с Blitz school, взять их можно здесь.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:19 | Сообщение # 709 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
У некоторых наступает просто разрыв шаблона когда они узнают, что в C++ записи a[10] и 10[a] являются полностью эквивалентными.

Сказал это своему компилятору. Он с меня долго ржал.

Quote (bum)
Я не являюсь большим поклонником .NET и специалистом по данной технологии, поскольку последние несколько лет пишу большей частью на Python'е, но в данном случае заступлюсь за C#. Впрочем это касается не только C#, а любого современного языка высокого уровня (C++ уж извините, но таковым не является).

Первое предложение является ключевым.
Делать выводы о языке нужно не на основе чужого мнения, а на основе личного опыта. Ведь работать с языком придется именно тебе, а не советчику. Люди разные. В этом случае и мнение спецов ничего не значит. Ведь Билл Гейтс запросто скажет, что Линукс гавно. Но разве это так? Сколько людей, столько и мнений.
Есть лишь свое я. В любом случае собственное мнение самое правильное, даже если это и не так)

ЗЫ: Чет я нить спора потерял. Человек вроде спросил, что выбрать ему, а не что нравится вам.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 710 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Code


WCHAR c[50];
Print(_itow(555,c,10),100,10,5);

Здесь 555 - нужная переменная.
_itow - стандартная функция, которая преобразовывает число в юникодовскую строку.
Для использования нужно подключить stdlib.h


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 711 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Например функцию PrintVar() сделать, через перегрузку для всех типов...

Потому ее и не будет, что для всех типов...

Пусть начинающие программисты качают скил.

зы: Раньше как-то на это не обращал внимания, но только что придумал, как сделать без перегрузки. Если получится, то в следующей версии PrintVar() будет)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:43 | Сообщение # 712 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
этот глупый стишок?

Quote (QWER56)
P.S. Раньше хорошие стихи писал, а потом бросил и разучился.

Автор сам сказал, что его стих - мусор.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 713 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
Т.е. если тыкнуть где-то в координатах окна (0,10), то левый верхний угол спрайта будет в точке, куда я ткнул, но чем ниже, тем угол спрайта все дальше от указателя.

А как ты определяешь координаты тыка?
Координаты оконного приложения отличаются от полноэкранного.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:11 | Сообщение # 714 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
cradis,

У тебя размер BackBuffer-а не соответствует размерам клиентской области окна.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 715 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
А что лучше?DarkBasic pro или Ogre?Нам главное графика.Чтоб не стыдно было.

Если графика - то огр.
Да только если возник такой вопрос, то врядли он вам подойдет. Ибо для его использования нужно вагон знаний в С++ или С#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 716 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
Размер буфера равен размеру окна, так?

Нет. У окна есть границы и клиентская осласть. Получить размер клиентской области можно функцией GetClientRect.
Можно оставить параметры BackBufferWidth, BackBufferHeight со значением по умолчанию, те вообще их не задавать. в этом случае размер буфера автоматически будет равен области рендеринга.

Quote (cradis)
Может тут дело именно в функции Draw, а не в настройках d3d?

Нет, один из признаков несоответствия размеров - мерцание курсора в окне.

Вот:

Размер черного квадрата равен максимуму координат в заголовке, но, как видиш, свободное место по краях осталось.

Прикрепления: 9276051.jpg (31.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 717 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Посмотрите вакансии программистов.

Посмотрел, по результатам осмотра нескольких сайтов - на первом месте NET Developer.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 718 | Тема: Я ухожу :)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Школота перед школой школеет.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:27 | Сообщение # 719 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Я общался с людьми которые разрабатывали мобильные проекты и получил консультацию от них. Это же не дешёвое шоу, а серьёзный проект.

Не похоже. Ты даже не того программиста ищешь. Не каждый java-программист знаком с J2ME.

ps: Чуть-чуть здравого смысла. Программирование для мобильных устройств довольно сложное занятие. Описанную игру начинающий программист не потянет. На текущее время средняя заработная плата java-программиста находится в районе 3000$. С 14-летним начальником они (ну я например) будут работать только на условиях полугодовой предоплаты.(на подобную игру нужно 3-6 месяцев)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 720 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
А вы случайно не являетесь таким программистом?

Да я Sun Certified Java Developer.
Читай ps в предыдущем моем посте.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг