Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:33 | Сообщение # 841 | Тема: Предложения по улучшению |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) 2. Предлагаю раздел "C/C++" переименовать в "C/C++/C#". Для C# есть свой раздел Программирование.NET. Там ему и место!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 842 | Тема: MegaMan |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Он хоть и тролль, это не повод оскорблять и оффтопить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 843 | Тема: новости IT технологий |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) На нашем сайте только уникальный новости. Та ну. Копипаст же. Причем устаревший. Например то, что "Google отправила в космос смартфон Nexus", интернет обсуждал еще 15 декабря.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 844 | Тема: ORG.UA |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Зарегистрировать домен ORG.UA, имея бесплатный хостинг, невозможно. IP адреса таких хостеров специально забанены регистраторами.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 845 | Тема: С# - думаю нужен такой раздел. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нужно в тест еще и проверку зрения добавить)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 846 | Тема: C# 4.0 Полное руководство. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Год издания: 2011 1056 страниц Формат: DjVu Размер: 7,7 МБ В этом полном руководстве по C# 4.0 — языку программирования, разработанному специально для среды .NET, — детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#. айфолдер онлайндиск и исходный код
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:33 | Сообщение # 847 | Тема: У кого есть выделенный IP? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, И что твой сервак будет передавать? Пароли и куки?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:17 | Сообщение # 848 | Тема: Команда "ПионЭр" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| kiselev, TheShowMustGoOn, Не оффтопте. Не хотите вступать в команду, проходите мимо. Не нужно засорять тему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:18 | Сообщение # 849 | Тема: На чём лучше писать серверную часть игры? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoWa) одновременное число подключений: 100к Какие 100к? Самые быстрые, преимущественно написанные на С++ и использующие самое шустрое железо, сервера способны потянуть максимум 10000 клиентов. Да и то со скрипом. Например, в среднем максимальное количество игроков на одном сервере WoW - 2000. Вообще сервер с онлайном до 1000 можно написать на любом языке, главное чтоб в нем была поддержка сети. Но, конечно же, лучше иметь запас прочности. Другой вопрос - на чем написать проще. Из тех языков, что я знаю, проще всего оказалось на С#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:44 | Сообщение # 850 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Alsooo, 10 дней бан за плохое оформление темы в разделе "Команды", за оскорбление. Уровень замечаний == 100%.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 851 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Меня легко отличить по моему стилю. Я очень виртуозен
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 852 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А ты с заниженным. Нет, у меня все в порядке. Но я никогда не прочь его повысить. Показать как?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 08:23 | Сообщение # 853 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Покажешь свою фотографию? Нет не угадал. Непонятливый ты что-то. Ну да мне не трудно объяснить. Дам ка я тебе бан дней на 20 за пререкания и дерзость. Перевоспитывайся. Уже надоело твое высокомерное отношение к окружающим.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 854 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 20 дней бан за дерзость, пререкания, высокомерное отношение к форумчанам.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 855 | Тема: [Поиск] Изометрия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Ernest S. Pazera. Isometric Game Programming with DirectX 7.0 (Ду ю спик инглыш?) 2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3. 3. Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0. - Несколько разделов посвящено изометрии. зы: Пока вспоминал, про Макара уже написали. Действительно самое толковое описание изометрии на русском.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 856 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Когда появятся работы для оценки, тогда и начнете голосование. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 857 | Тема: [Поиск] Изометрия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были Ага, второй, это я циферку не ту нажал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 858 | Тема: Scourge of Empire |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, А Scourge_of_God не просил тебя правила раздела прочитать? И разделом ты случайно не ошибся?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:44 | Сообщение # 859 | Тема: Каманда Gelgame |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, умерь пыл. Пользы от твоего поста ноль, один негатив.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 860 | Тема: Моё прощание с вами |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А у меня вот default в switch почему-то не работает. Пойду зарежусь(
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |