Понедельник, 07 Октября 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:33 | Сообщение # 841 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
2. Предлагаю раздел "C/C++" переименовать в "C/C++/C#".

Для C# есть свой раздел Программирование.NET. Там ему и место!


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 842 | Тема: MegaMan
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ArtGr,
Он хоть и тролль, это не повод оскорблять и оффтопить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 843 | Тема: новости IT технологий
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
На нашем сайте только уникальный новости.

Та ну. Копипаст же. Причем устаревший.
Например то, что "Google отправила в космос смартфон Nexus", интернет обсуждал еще 15 декабря.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 844 | Тема: ORG.UA
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Зарегистрировать домен ORG.UA, имея бесплатный хостинг, невозможно.
IP адреса таких хостеров специально забанены регистраторами.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 06 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 845 | Тема: С# - думаю нужен такой раздел.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нужно в тест еще и проверку зрения добавить)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 06 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 846 | Тема: C# 4.0 Полное руководство.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Год издания: 2011
1056 страниц
Формат: DjVu
Размер: 7,7 МБ

В этом полном руководстве по C# 4.0 — языку программирования, разработанному специально для среды .NET, — детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.

айфолдер
онлайндиск

и исходный код

Прикрепления: 1913336.jpg (11.0 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:33 | Сообщение # 847 | Тема: У кого есть выделенный IP?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
OleGoN, И что твой сервак будет передавать? Пароли и куки?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:17 | Сообщение # 848 | Тема: Команда "ПионЭр"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
kiselev, TheShowMustGoOn,
Не оффтопте. Не хотите вступать в команду, проходите мимо. Не нужно засорять тему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:18 | Сообщение # 849 | Тема: На чём лучше писать серверную часть игры?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (SoWa)
одновременное число подключений: 100к

Какие 100к? Самые быстрые, преимущественно написанные на С++ и использующие самое шустрое железо, сервера способны потянуть максимум 10000 клиентов. Да и то со скрипом. Например, в среднем максимальное количество игроков на одном сервере WoW - 2000.

Вообще сервер с онлайном до 1000 можно написать на любом языке, главное чтоб в нем была поддержка сети. Но, конечно же, лучше иметь запас прочности.

Другой вопрос - на чем написать проще. Из тех языков, что я знаю, проще всего оказалось на С#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:44 | Сообщение # 850 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Alsooo, 10 дней бан за плохое оформление темы в разделе "Команды", за оскорбление. Уровень замечаний == 100%.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 11 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 851 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Меня легко отличить по моему стилю. Я очень виртуозен

Quote
с завышенным ЧСВ.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 11 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 852 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты с заниженным.

Нет, у меня все в порядке. Но я никогда не прочь его повысить. Показать как?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 12 Января 2011, 08:23 | Сообщение # 853 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Покажешь свою фотографию?

Нет не угадал. Непонятливый ты что-то. Ну да мне не трудно объяснить.
Дам ка я тебе бан дней на 20 за пререкания и дерзость. Перевоспитывайся. Уже надоело твое высокомерное отношение к окружающим.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 12 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 854 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FERAMON, 20 дней бан за дерзость, пререкания, высокомерное отношение к форумчанам.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 12 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 855 | Тема: [Поиск] Изометрия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. Ernest S. Pazera. Isometric Game Programming with DirectX 7.0 (Ду ю спик инглыш?)
2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3.
3. Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0. - Несколько разделов посвящено изометрии.

зы: Пока вспоминал, про Макара уже написали. Действительно самое толковое описание изометрии на русском.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 12 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 856 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Когда появятся работы для оценки, тогда и начнете голосование.
Закрыто.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 12 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 857 | Тема: [Поиск] Изометрия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были

Ага, второй, это я циферку не ту нажал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 858 | Тема: Scourge of Empire
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, А Scourge_of_God не просил тебя правила раздела прочитать? И разделом ты случайно не ошибся?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:44 | Сообщение # 859 | Тема: Каманда Gelgame
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, умерь пыл. Пользы от твоего поста ноль, один негатив.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 860 | Тема: Моё прощание с вами
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А у меня вот default в switch почему-то не работает. Пойду зарежусь(

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг