Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 961 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. WinMain: функция не может быть перегружена 2. void main(int argc, char *argv[]) INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT ) Quote (Morglod) Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу GetCommandLine Quote (Morglod) непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает Весьма прискорбно, из-за твоей лени прочитать что же это за параметры и возникают столь нелепые вопросы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 11:00 | Сообщение # 962 | Тема: Dragon Age II |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Поиграл часик - что-то не то, не нравится. Опять же, как и в случае с Масс Эффект 2, значительные упрощения. Заметен уклон в сторону приставок. Ну может еще втянусь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:32 | Сообщение # 963 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Morglod, Понятно, ты есть хелпосос. Помогать подобным упырям мне религия не позволяет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 964 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, 7 дней бан за оффтоп, беспричинные провокационные придирки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:25 | Сообщение # 965 | Тема: Помогаю участникам конкурса №6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Да,что-то я разошелся. Выделил время сойтись.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 966 | Тема: Фавориты на победу в конкурсе #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Кто фаворит - жюри решит! До окончания конкурса никаких опросов устраивать не нужно. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 967 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Смотря что считать оперативной. Спрашивают, подсказываю, если время есть. Могу пообещать отвечать на вопросы минимум раз в день, но при одном условии - проект должен быть овпенсорсным. 2. Вероятность равна 0. Пока делаю Foundling, двиг развивается только в той его части, что нужна для мобильного проекта. Но попутно найденные в двиге ошибки правлю сразу везде, чтоб потом не забыть. Тот баг, что в зы за все время я видел 1 раз, как начал делать редактор, тогда я его поймал и исправил. Под поддержкой изометрии я подразумеваю очередность отрисовки спрайтов, в зависимости от их позиции на экране. То есть, спрайты которые как бы ближе к игроку должны перекрывать те, что дальше. Сейчас они рисуются в том порядке, в котором вызывалась функция DrawSprite() и ее вариации. На очередность отрисовки сейчас влияют только слои. Изометрия появится тоже не скоро. Вообще-то там нет ничего сложного, но нужно полностью переписать весь "конвейер рендеринга", а это долго (и лень)). Кому надо - пусть пока делает сам. Всего-то добавить сортировку по координатам. 3. Следующий СДК будет, скорее всего, на годовщину движка. Если надо, могу дать текущий билд библиотек.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:20 | Сообщение # 968 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Lady_of_payne, Прототип интерфейса, в том виде, в каком его представляет геймдизайнер, пусть даже и схематически только для отображения его функционала, в диздоке должен быть обязательно. То, что его потом сто раз будут менять это уже другая тема. Ну а рисовать чето гламурное конечно же не надо.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 969 | Тема: нашел вакансию на работу |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вакация это каникулы. Зачем две одинаковые темы создал? Quote (Vadim_U) сколько времени уйдет на обучении всего выше указанного кроме 2,7 пункта На отлично 5 лет. Главное в вуз поступить. Самостоятельно быстрее, но менее качественно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:27 | Сообщение # 970 | Тема: Misteress of Fire |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game-Agent) Здравствуйте дорогие друзья. Я сейчас пишу от лица Agent'aX001, ныне забаненого. Это уже борзота. Трудно было подождать 14 дней, заработал еще +30.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 971 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ведение темы на gcup что нибудь дает? За это будут начислены дополнительные балы. При условии что тема обновлялась регулярно и велась качественно. За темы, в которых преобладает флуд и треп, а такие уже есть, бонусов не будет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 972 | Тема: Как можно ужать файл с кодом??? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Гы, автозамена в ворде. Ну или самому написать за 10 минут. Только какой в этом практический смысл?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:44 | Сообщение # 973 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Ув. админы, разрешается выкладывать демо версии до окончания конкурса? Нет. Вообще никаких демо в конкурсных темах лучше не выкладывать. Максимум что разрешено - видео из игры. Akyltist, Если демка содержит какие-либо элементы из будущей игры (графика, тексты, механика и т.п.), ее выкладывать нельзя. Проверку работоспособности движка сделай в отдельной теме.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:33 | Сообщение # 974 | Тема: Deep Exploration |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Еще должен быть установлен сам 3ds max)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:56 | Сообщение # 975 | Тема: Рыбалка UA |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| h_zorg, Читай и исправляйся.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 976 | Тема: Сборщик спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Занимался тут недавно вытаскиванием понравившегося изображения из одной игры. Персонаж содержал много анимаций и в результате получил я более 200 файлов, по одному на кадр анимации. Стал вопрос, как же собрать в один нужные. Интернет был недоступен, поискать программу, которая сделала бы это за меня, не было возможности. Решил скидать их до кучи в Paint.NET (это мой любимый граф редактор)). Где то через полчаса мне это надоело, да и собрал токо половину нужных(штук 40). Какой из меня программист, если не могу сделать себе подходящий инструмент. Сделал. Теперь на сборку нужно максимум минуту. Встречайте - АрхиСпрайтер. Программа предназначена для сборки кучи изображений в одно. Довольно простая, но на разработку ушло более двух часов. Основное время было потрачено на перелопачивание справки, почему-то не работали казалось бы элементарные вещи. А так в программе всего 70 строк кода) В архиве сама программа и исходный код, возможно вы захотите ее улучшить, добавить что-то свое. Инструкция: Кнопка "Добавить строку" позволяет выбрать и добавить новую строку (ряд) спрайтов. Переключатель "Выровнять по ширине" используется, если спрайты имеют различную ширину, а необходимо чтобы все они были одинаковые. Очистить удаляет результат всей работы. Назначение кнопки Сохранить наверное объяснять не нужно. Изображение сохраняется туда же, откуда брались последние спрайты. В текстовом поле "filename" можно указать желаемое имя. Учтите, что если файл с таким же именем уже существует, он будет перезаписан без предупреждения. В Х У указаны размеры собранного изображения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 977 | Тема: Сборщик спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Ошибка при инициализации приложения. Отсутствует нужная версия NET Framework. Некоторые ошибочно считают, что если они установили его четвертую версию, то автоматически поддерживаются и все остальные. Ничего подобного. Сама четвертая версия весит 50 мб, тогда как полный комплект - больше 300 мб.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 978 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Хочешь узнать о скорости этого языка - посмотри на хабре и других сайтах где тестировали скорости выполнения программ. П.С. Интерпретируемый язык не может быть быстрее компилируемого. Везде где я видел пишут о скорости разработки, а не о скорости работы. В некоторых статьях указывают даже 10-кратное отставание питона. А вот скорость написания программ как минимум в два раза быстрее. Можно конкретную ссылку где написано обратное? Quote (noTformaT) Питон компилируется, так как он универсальный язык. Истории о компиляции программ на питоне вроде как миф. "Компилятор" всего лишь запихивает интерпретатор и ру-файлы(в байт-коде) в один исполняемый файл. Ну и: Quote (noTformaT) ну давай начнем с того что я работал с ним 3 года (работал на работе, а не на энтузиазме) А мне Старк новую батарейку для своего костюма заказал)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 979 | Тема: Программа для уменьшения PNG |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот. Кинуть в папку с файлами. Запустить. Программа найдет пнг файлы. Задать нужный размер и конвертировать. Написано за 10 минут. Учите C++/C#.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 980 | Тема: Сборщик спрайтов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) но теперь стоит написать разборщик Распиши принцип разборки, там посмотрим добавить Архиспрайтеру такую функцию или нет. Вообще я представляю себе это так: 1. По заданной сетке, если ширина и высота всех спрайтов одинакова. 2. Размещение линий сетки вручную. 3. Персональный прямоугольник для каждого. Качать ГМ и смотреть, как там, лень.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |