Понедельник, 07 Октября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 961 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. WinMain: функция не может быть перегружена
2. void main(int argc, char *argv[])
INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT )

Quote (Morglod)
Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу

GetCommandLine

Quote (Morglod)
непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает

Весьма прискорбно, из-за твоей лени прочитать что же это за параметры и возникают столь нелепые вопросы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 11:00 | Сообщение # 962 | Тема: Dragon Age II
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поиграл часик - что-то не то, не нравится. Опять же, как и в случае с Масс Эффект 2, значительные упрощения. Заметен уклон в сторону приставок.
Ну может еще втянусь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:32 | Сообщение # 963 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Morglod, Понятно, ты есть хелпосос. Помогать подобным упырям мне религия не позволяет.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 964 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, 7 дней бан за оффтоп, беспричинные провокационные придирки.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:25 | Сообщение # 965 | Тема: Помогаю участникам конкурса №6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
Да,что-то я разошелся.

Выделил время сойтись.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 966 | Тема: Фавориты на победу в конкурсе #6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кто фаворит - жюри решит!

До окончания конкурса никаких опросов устраивать не нужно.
Закрыто.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 967 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. Смотря что считать оперативной. Спрашивают, подсказываю, если время есть. Могу пообещать отвечать на вопросы минимум раз в день, но при одном условии - проект должен быть овпенсорсным.

2. Вероятность равна 0. Пока делаю Foundling, двиг развивается только в той его части, что нужна для мобильного проекта. Но попутно найденные в двиге ошибки правлю сразу везде, чтоб потом не забыть. Тот баг, что в зы за все время я видел 1 раз, как начал делать редактор, тогда я его поймал и исправил.
Под поддержкой изометрии я подразумеваю очередность отрисовки спрайтов, в зависимости от их позиции на экране. То есть, спрайты которые как бы ближе к игроку должны перекрывать те, что дальше. Сейчас они рисуются в том порядке, в котором вызывалась функция DrawSprite() и ее вариации. На очередность отрисовки сейчас влияют только слои.
Изометрия появится тоже не скоро. Вообще-то там нет ничего сложного, но нужно полностью переписать весь "конвейер рендеринга", а это долго (и лень)). Кому надо - пусть пока делает сам. Всего-то добавить сортировку по координатам.

3. Следующий СДК будет, скорее всего, на годовщину движка. Если надо, могу дать текущий билд библиотек.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:20 | Сообщение # 968 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Lady_of_payne,
Прототип интерфейса, в том виде, в каком его представляет геймдизайнер, пусть даже и схематически только для отображения его функционала, в диздоке должен быть обязательно. То, что его потом сто раз будут менять это уже другая тема. Ну а рисовать чето гламурное конечно же не надо.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 969 | Тема: нашел вакансию на работу
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
вакацию

Вакация это каникулы.

Зачем две одинаковые темы создал?

Quote (Vadim_U)
сколько времени уйдет на обучении всего выше указанного кроме 2,7 пункта

На отлично 5 лет. Главное в вуз поступить. Самостоятельно быстрее, но менее качественно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:27 | Сообщение # 970 | Тема: Misteress of Fire
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Game-Agent)
Здравствуйте дорогие друзья. Я сейчас пишу от лица Agent'aX001, ныне забаненого.

Это уже борзота.
Трудно было подождать 14 дней, заработал еще +30.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 971 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ведение темы на gcup что нибудь дает?

За это будут начислены дополнительные балы. При условии что тема обновлялась регулярно и велась качественно. За темы, в которых преобладает флуд и треп, а такие уже есть, бонусов не будет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 972 | Тема: Как можно ужать файл с кодом???
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Гы, автозамена в ворде.
Ну или самому написать за 10 минут.
Только какой в этом практический смысл?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:44 | Сообщение # 973 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Ув. админы, разрешается выкладывать демо версии до окончания конкурса?

Нет.
Вообще никаких демо в конкурсных темах лучше не выкладывать. Максимум что разрешено - видео из игры.

Akyltist,
Если демка содержит какие-либо элементы из будущей игры (графика, тексты, механика и т.п.), ее выкладывать нельзя.
Проверку работоспособности движка сделай в отдельной теме.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:33 | Сообщение # 974 | Тема: Deep Exploration
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Еще должен быть установлен сам 3ds max)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:56 | Сообщение # 975 | Тема: Рыбалка UA
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
h_zorg,
Читай и исправляйся.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 976 | Тема: Сборщик спрайтов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Занимался тут недавно вытаскиванием понравившегося изображения из одной игры. Персонаж содержал много анимаций и в результате получил я более 200 файлов, по одному на кадр анимации. Стал вопрос, как же собрать в один нужные. Интернет был недоступен, поискать программу, которая сделала бы это за меня, не было возможности. Решил скидать их до кучи в Paint.NET (это мой любимый граф редактор)). Где то через полчаса мне это надоело, да и собрал токо половину нужных(штук 40). Какой из меня программист, если не могу сделать себе подходящий инструмент. Сделал. Теперь на сборку нужно максимум минуту.
Встречайте - АрхиСпрайтер.

Программа предназначена для сборки кучи изображений в одно. Довольно простая, но на разработку ушло более двух часов. Основное время было потрачено на перелопачивание справки, почему-то не работали казалось бы элементарные вещи. А так в программе всего 70 строк кода)
В архиве сама программа и исходный код, возможно вы захотите ее улучшить, добавить что-то свое.

Инструкция:
Кнопка "Добавить строку" позволяет выбрать и добавить новую строку (ряд) спрайтов.
Переключатель "Выровнять по ширине" используется, если спрайты имеют различную ширину, а необходимо чтобы все они были одинаковые.
Очистить удаляет результат всей работы.
Назначение кнопки Сохранить наверное объяснять не нужно. Изображение сохраняется туда же, откуда брались последние спрайты. В текстовом поле "filename" можно указать желаемое имя. Учтите, что если файл с таким же именем уже существует, он будет перезаписан без предупреждения.
В Х У указаны размеры собранного изображения.

Прикрепления: 3906419.png (74.5 Kb) · ArhiSprite.rar (20.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 977 | Тема: Сборщик спрайтов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Ошибка при инициализации приложения.

Отсутствует нужная версия NET Framework.
Некоторые ошибочно считают, что если они установили его четвертую версию, то автоматически поддерживаются и все остальные. Ничего подобного. Сама четвертая версия весит 50 мб, тогда как полный комплект - больше 300 мб.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 978 | Тема: Язык программирования для начинающих
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Хочешь узнать о скорости этого языка - посмотри на хабре и других сайтах где тестировали скорости выполнения программ. П.С.

Интерпретируемый язык не может быть быстрее компилируемого. Везде где я видел пишут о скорости разработки, а не о скорости работы. В некоторых статьях указывают даже 10-кратное отставание питона. А вот скорость написания программ как минимум в два раза быстрее.
Можно конкретную ссылку где написано обратное?

Quote (noTformaT)
Питон компилируется, так как он универсальный язык.

Истории о компиляции программ на питоне вроде как миф. "Компилятор" всего лишь запихивает интерпретатор и ру-файлы(в байт-коде) в один исполняемый файл.

Ну и:

Quote (noTformaT)
ну давай начнем с того что я работал с ним 3 года (работал на работе, а не на энтузиазме)

А мне Старк новую батарейку для своего костюма заказал)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 979 | Тема: Программа для уменьшения PNG
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот.
Кинуть в папку с файлами. Запустить. Программа найдет пнг файлы. Задать нужный размер и конвертировать.
Написано за 10 минут. Учите C++/C#.)
Прикрепления: resize.rar (4.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 980 | Тема: Сборщик спрайтов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
но теперь стоит написать разборщик

Распиши принцип разборки, там посмотрим добавить Архиспрайтеру такую функцию или нет.
Вообще я представляю себе это так:
1. По заданной сетке, если ширина и высота всех спрайтов одинакова.
2. Размещение линий сетки вручную.
3. Персональный прямоугольник для каждого.

Качать ГМ и смотреть, как там, лень.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг